Сериал «Бeднaя Нaстя»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18443
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Анита »

Долгорукие и Корфы: как выглядят актёры сериала «Бедная Настя» 17 лет спустя
https://www.goodhouse.ru/stars/zvezdnyy ... t-spustya/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Татьяна Гр.
Posts: 1552
Joined: Fri 15 May 2020, 15:44
Location: г. Красноярск

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Татьяна Гр. »

Замечательно все выглядят! :clap:
Но барон Корф вне конкуренции! :exalt: :-))

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by vak »

Только почему-то как всегда фотографии берут те, которые либо старые - в смысле, как выглядят сейчас - либо не имеющие к "Бедной Насте" никакого отношения. Когда уже авторы подобных публикаций будут более ответственно относиться к тому, что они делают.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Нюша »

Странно, что Репнина перед Корфом поместили :)
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by vak »

Так это и не Репнин вовсе, а фото из гримерки перед каким-то спектаклем, возможно перед Фандориным.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Нюша »

Хорошо, сформулирую по-другому: обычно в многочисленных подобных заметках сначала пишут Страхова, а Красилова потом...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Нюша »

В карантин добралась до своего архива по "Бедной Насте". Подумала, что может для кого-то будут в новинку некоторые подробности из статей времён премьерного показа сериала. Одну из заметок я обнаружила в электронном виде ЗДЕСЬ , а остальное набрала заново.

Небедная Настя
(Новая газета, 3 ноября 2003г. Стр. 17)
Юлия Локшина

Новым сериалом на нашем телевидении уже никого не удивишь. В бесчисленном количестве они появляются практически на всех каналах, чтобы отвлечь нас от забот повседневной жизни. Все они похожи один на другой сюжетами, актёрами, режиссёрами… И каждая новая стосерийная история обещает быть совершенно не похожей на предыдущие. Канал СТС также решил отличиться на сериальной ниве. В результате тройственного союза «СТС-АМЕДИА-Сони Пикчерз» запущен в производство самый дорогой в истории отечественного сериала проект «Бедная Настя». Но отличие его не только в сумме затрат почти в 7 миллионов долларов. Впервые возглавила группу российских сценаристов американский сценарист Лиза Сейдман. У неё богатый сценарный опыт в Голливуде – «Кегни и Лэйси», «Даллас», «Стар-Трек», «Сансет-Бич» и другие. За сериал «Сансет-Бич» она получила награду Shine («Блеск»). В этом году Лиза Сейдман номинирована на премию «Эмми».
О том, как происходила работа над сериалом, мы решили поговорить с главным автором этого проекта Лизой Сейдман.
- Как возникла идея такого российско-американского проекта?
- Идея принадлежит Александру Акопову. Он предложил ее «Коламбии Пикчерз» и пригласил американских партнёров для участия в этом проекте.
- Что побудило вас, американского сценариста, согласиться работать с российским телевидением?
- Ну, во-первых, я учила три года русский язык в школе. Во-вторых, я просто обожаю историю России. А в-третьих, моя бабушка была из Одессы.
- Чем отличается подготовка сценария для российского телевидения от того, что вы делаете в Голливуде?
- Для меня разница прежде всего в том, что, работая над российским сериалом, я ещё и преподаю российским сценаристам американский способ написания сценария. А что касается работы, то п, приехав сюда, я обнаружила, например, что в российской сценарной практике серия не выстраивается под рекламные блоки. И мне пришлось учить этому российскую группу. В Америке серия изначально делится на три акта, и после каждого идёт рекламный блок. Последняя сцена первого акта должна быть настолько увлекательно и захватывающей, чтобы зритель переждал рекламу и смотрел сериал дальше.
- А были ли ещё какие-то неожиданные моменты, с которыми вам пришлось столкнуться впервые, работая над этим сериалом?
- (Смеется). Неожиданностью было то, что в отличие от американских сценаристов, которые любыми способами отстаивают свои идеи, некоторые русские ребята оказались, наоборот, очень молчаливыми и не горели желанием высказывать свое мнение. Приходилось буквально клещами вытаскивать их идеи. Я все время повторяла им: «Говори! Говори! Говори!». И когда ребята всё-таки их высказывали, идеи оказывались всегда просто потрясающими!
Ещё меня очень поразило, какое значение русские сценаристы придают историческим деталям. Работая над подобными проектами, американские сценаристы никогда бы на этом не зацикливались. А русские доказывали, что нужно следовать истории очень строго. Это всегда было поводом для долгих споров.
- Если в двух словах, о чём фильм?
- О том, как два молодых человека благородного происхождения влюбляются в крепостную.
- Как родилась эта идея?
- Дело в том, что, когда меня пригласили работать над этим проектом, идея того, о чём он должен быть, уже существовала. Моей задачей было растянуть эту идею на 120 серий, а также оживить персонажей, обогатить сюжет, сделать его более эмоционально насыщенным.
- В России не так давно начали активно снимать сериалы, видели ли вы какие-нибудь из них?
- К сожалению, пока не успела.
- А откуда тогда у вас представление о том, что нужно российскому зрителю?
- Мне кажется, что человеческие чувства универсальны. Приехав в Россию, я ещё раз убедилась в том, что люди пишут об одном и том же, смеются над одними и теми же вещами. То, как люди общаются между собой, и то, что они чувствуют друг к другу, не зависит от страны и континента.
- С вами согласовывали выбор актёров?
- Я не должна была утверждать актёров на роль, но продюсерская группа всегда спрашивала моё мнение.
- Будете ли вы присутствовать при съёмках?
- Очень на это надеюсь.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Нюша »

О производстве «Бедной Насти»
Репортаж из программы «Формула кино»
Мумин Шакиров.

Александр Роднянский: Этот сериал нельзя назвать «мылом». Ни в коем случае. Это телевизионный роман, сделанный в достаточно жестких технологических голливудских условиях, голливудских в смысле темпов, организации производства, но, что «мыло» делается всегда, снимаясь в павильоне, подряд 15-20 эпизодов, снимающихся параллельно в нескольких интерьерах, складывающихся в единое часовое действие. В нашем случае мы имеем огромный объём снимаемых сцен, с массовкой в натуре, в реальных помещениях в, в реальных интерьерах. Мы снимаем огромное количество артистов. Потом, вы же не забывайте, что это костюмная драма.

Мумин Шакиров: Над сценарием 120-серийной Бедной Насти» работает творческая группа из 10 человек. Пятеро разрабатывают сюжет, пятеро пишут диалоги. Возглавляет эту креативную компанию – член американской Гильдии сценаристов, преподаватель из Лос-Анджелеса Лиза Сейдман.
На дворе 1839-й год. Светский Петербург. Старик барон Корф вырастил Анну как родную дочь, он мечтает увидеть её на сцене Императорского театра. Высший свет видит в ней несомненный талант, ей прочат большое будущее. Но мало кто знает, что она – крепостная. Такова прелюдия этой романтической истории. Главную героиню играет актриса Театра «Современник» Елена Корикова. В сериале также заняты Александр Калягин, Нина Усатова, Александр Филлипенко, Светлана Тома и Альберт Филозов.

Для того, чтобы наглядно показать, как снимается сериал, авторы проекта пригласили журналистов в один из павильонов «Мосфильма», где и проходят съёмки этой костюмной драмы:
Тишина на площадке. Начинаем с первой камеры. Оля, смотришь. Пока смотришь, пока это отчаяние, ярость, ревность и ощущение того, что жертва была напрасной. Значит, после того, как я дам отмашку, вторая быстро выкатывается из кадра, первая вкатывается в кадр. Приготовились.

Мумин Шакиров: О том, как снимается 12-серийное телевизионное кино по новейшим американским технологиям, рассказывает один из участников проекта, режиссёр Алла Плоткина:
Алла Плоткина: Это совершенно другая система координат. Сюда приезжал очень известный американский режиссёр Гэрри Боуэн, который проводил тренинг в течение месяца. Различие заключается в том, что мы привыкли на телевидении фиксировать действие, мы должны его поймать, увидеть, как повёл себя человек. Тут – абсолютно другая психология. Камера следит изнутри персонажа. Она двигается вместе с ним. Если он испугался того, что он увидел в проеме двери, то мы подбираемся макро к его крупному плану, то есть почти до глаз. Мы живём вместе с ним.

Мумин Шакиров: Александр Роднянский, как организатор и продюсер, не перестаёт восхищаться современными технологиями, которые задействованы в этом проекте:

Александр Роднянский: Десятки, если не сказать, сотни, осветительных приборов, приборов, управляемых компьютерном образом и меняющих диспозицию в течение 40 минут. Самая главная проблема технологии всегда при смене декораций – разобрать декорацию, собрать можно относительно быстро, но поменять и переставить свет – большая проблема, это занимает огромное количество времени. В нашем случае – 40 минут. За счёт того, что фантастическая технология, прежде всего, управления светом, и это купленная технология, причём параллельно у нас два павильона, в которых устанавливаются декорации для следующего дня и качество этих декораций удивительно, и хранится каким образом мебель, это тоже впервые. Понимаете, удивительные вещи. Вы меня спросили о технологии. А вот из таких мелочей и складывается успех съёмочных процессов, и в результате выглядящий необычайно дорого компьютерный сериал в деньгах стоит значительно дешевле, чем среднестатистические сериалы такого уровня, который мы видим.

Мумин Шакиров: Проведите параллель с какой-нибудь американской картиной такого же уровня, чтобы можно было как бы сравнивать.

Александр Роднянский: В этом смысле Джеф Лернер был прав, это значительно лучше, чем «daytime», так называемые сериалы дневного времени идущие в США. Это лучше по качеству, чем «Санта Барбара», это в известном смысле ближе к «Династии». Это как бы наш путь к тому, что было необычайно успешно в США, «Династии» и «Далласу».

Мумин Шакиров: Режиссёрская группа состоит из шести человек. Алла Плоткина снимает свои мизансцены в павильоне. Согласно американской технологии, она занимается проработкой характеров и взаимоотношениями персонажей:

Алла Плоткина: Я думаю, что этот проект откроет прост несколько звезд стопроцентно. Марина Казанкова, играющая Калиновскую, актриса из Италии русскоговорящая. Дима Исаев из Петербурга, который играет Александра, он фантастический Александр, совершенно потрясающий Владимир Корф, которого исполняет Даниил Страхов… Есть вся эта палитра, от низа до верха, которая может присутствовать в молодом человеке. В своей бригаде я работаю и актёрским режиссёром, и телевизионным.

Мумин Шакиров: Что вы снимаете, что снимают ваши другие коллеги?

Алла Плоткина: Просто разные линии. У меня линия Александр – Калиновская, у меня линия Владимир Корф – Анна – Репнин, мы берем направления, чтобы согласоваться внутри этих имён. Допустим, я снимала в пятницу 14 сцен в комнате Владимира Корфа, которые будут представлены в течение 11 серий. Это вся ситуация перед дуэлью, после дуэли, перед арестом, после ареста. И вся эта линия как бы разработана мной с этими актёрами. Другая бригада снимает линию в поместье Корфа, Модестович, Полина, все снимают, отдельные стеклышки, которые вкладываются в одну мозаику.

Мумин Шакиров: В итоге на презентации авторы проекта продемонстрировали публике первые смонтированные эпизоды.

В Санкт-Петербурге Николай I наставляет своего сына Александра на путь служения государству. А наследник мечтает только об одном – жить простой , полной любви жизнью. Без опекуна тут не обойтись.
Из сериала:
У вас сегодня первый день адъютанства у моего сына. Я надеюсь, вы осведомлены о своих прямых обязанностях?
Так точно Ваше Величество.
Так вот, помимо ваши прямых обязанностей у вас будут поручения глубоко конфицен0иального свойства, лично от меня.

Мумин Шакиров: Телевизионный конвейер запущен. Премьера «Бедной Насти» состоится в самое ближайшее время на канале «СТС». Проект оценивается продюсерами в 11 миллионов долларов. Сумма рекордная для так называемого мыла.
По отдельным эпизодам трудно оценить творческие параметры фильма, но очевидно то, что авторы проекта создают новый телевизионный продукт. Говорить об искусстве рано, но буржуазная роскошь и американский размах – впечатляют.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Нюша »

ЭКСПРЕСС ГАЗЕТА
Рабыня Изаура по-русски
(№44, ноябрь 2003г, стр16)
Анна Черняева
«Бедная Настя» один из главных проектов канала СТС. Шутка ли, отснять костюмную историко-приключенческую мелодраму на 120 серий! Причём весьма вероятно, что на этом история не закончится и работа над «Настей» продолжится в следующем году. На такую возможность намекнул Александр Акопов, руководитель компании «А Медиа», снимающей сериал.

- Мы разрабатываем несколько вариантов, сказал Александр Завенович – Решающим фактором станут рейтинги.
То, что сериал обречен на успех, не вызывает сомнения. Ведь подобран великолепный актёрский состав, где рядом с мэтрами отечественного кино играют молодые, очень красивые актёры. Съёмками занимаются люди из самого Голливуда – кинематографисты студии «Коламбиа Пикчерз», у которых мы прежде только покупали кино. Сценарий пишет группа из десяти человек, руководит которыми Лиза Сейдман, работавшая с Аароном Спеллингом в «Сансет-Бич». Первый результат такого небывалого доселе альянса уже есть: сериал «Бедная Настя» продан в… Латинскую Америку! Туда, где индустрия производства собственного «мыла» отлажена как часы. Фактически это то же самое, что продать нефть в Ирак. Теперь даже американские коллеги признают: эта русская драма достигает, а кое в чем и превосходит, голливудские стандарты.

Лиза Сайдман: я из Одессы, здрасьте

- Лиза, вы уже знаете, чем закончится 120-серийная эпопея, или сюжет придумываете по ходу съёмок?
- Я пытаюсь писать истории, в которой есть начало, середина и конец. Это требование с российской стороны. Разумеется, в конце нашей картины хорошие мальчики получат, что хотели, а плохие – нет. И абсолютно точно, в последней серии зрителей ожидает сюрприз.
- Всё-таки вы разрабатываете продолжение?
- Я оставляю такую возможность. Вроде бы история закончится, но потяни за пару ниточек – и клубок покатится. Пока это всё в теории, на словах. Никаких бумаг я не подписывала.
- В Америке сериалы снимают годами. Некоторые идут на экранах лет по 30. Теоретически может ли подобная участь постигнуть «Настю»?
- Я очень хотела бы, но Александр Акопов решил, что этот сериал должен быть похож не на голливудские мыльные оперы, которые идут, пока есть рейтинги, а на бразильские теленовеллы – законченные произведения.
- Ваш сюжет основан на реальных событиях российской истории. На сколько вы в теме?
- Ну, во-первых, от начала и до финальной серии «Насти» по сюжету пройдёт только год. Я работаю с большой командой русских авторов, которые как раз следят за деталями. Сама я прорабатываю генеральную линию, общими штрихами рисую интригу. Я старалась придерживаться фактов и вписывать героев в реальные истории.
В поисках информации я перерыла центральную библиотеку Лос-Анджелеса, забрала все книжки о той эпохе, перечитала. Я и раньше любила русскую историю, знала много исторических фактов. И вообще, моя бабушка из Одессы. Летом сюда в Россию приедут мои родители – им интересно посмотреть на страну, про которую я так много рассказывала хорошего.
- Чему принципиально новому вы и ваши американские коллеги научили наших телевизионщиков?
- Самое главное – темп съёмок. Серия за день. Тут многое завязано на технологиях, аппаратуре, которую мы привезли из Голливуда. К примеру, наши декорации собираются за три часа, уже со светом. А разбираются за час. В одном павильоне снимаем, в другом быстро меняем интерьер. Мы показали структуру, по которой строятся сериалы. Должна быть четко проработана драматургия каждой серии: начало, середина – эмоциональный пик и конец с интригой. Серия обязательно состоит из трёх актов, и в каждом из них своя мини-драматургия с захватывающим моментом. Чтобы зритель не убегал во время рекламы, а с замиранием сердца ждал, что будет дальше. Ещё очень важно не допускать импровизации на площадке. Все строго по сценарию. Генеральный план, линию, представляем мы – сценаристы. Сюжет очень запутанный. А актёр своими импровизациями может, сам того не подозревая, нарушить какие-то связи в будущих сериях.
- А для вас в России что-нибудь стало открытием?
- Меня очень удивил ваш подход к историческому кино. Американские фильмы про известных людей построены на сплетнях, домыслах, мистике. Русские, наоборот, стараются держаться в рамках исторической правды. Второй момент: в Голливуде автор сценария – главный, и режиссёр следует его указаниям. Здесь я не сразу, но поняла, что все подчиняются режиссёру. Я к этому не привыкла. Это трудно. Всё-таки на американском телевидении я работала с 1983 года.
- Сколько страниц текста вы пишете в день?
- Не так много, как хотелось бы. За неделю выдаю сценарий одного съёмочного дня. Это 70 страниц. Когда я работала на «Сансет-Бич», писала по одному акту в день – 10-15 страниц на компьютере.
- Почему у такого знаменитого продюсера, как Аарон Спеллинг, провалились несколько последних проектов? В частности, «Титаны», снятые по принципу знаменитой «Династии»?
- У Спеллинга есть и успешные сериалы – те же «Зачарованные». Он и сейчас разрабатывает несколько подобных проектов. А что касается «Титанов», американская публика изменилась. Аппетиты зрителей именно к такому типу зрелищ потихоньку угасают.
- Не боитесь, что после того, как вы нас научили делать сериалы, мы составим вам конкуренцию на мировом рынке?
- Ха-ха. Американцы очень великодушные люди. На самом деле мы хотим разделить ваш успех, а не конкурировать. Нас очень заводит мысль, что в России мы можем рассказывать истории, которые не в состоянии изобразить на нашем телевидении. Главное, мы мечтали найти хороших партнёров, чтобы делать качественное кино. И, похоже, нашли.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Нюша »

Вот такие обложки журналов "Сериал" на просторах Украины в период 2003-2004 годы:

Image
Hidden text:
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Во время повторного показа
Image
Image
Статьи из газет и журналов (их можно увеличивать):
ImageImage
ImageImage
ImageImage

И даже вот такой тест предлагался :)

Image
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18443
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Анита »

Нюша, у тебя целый архив! :-) И ведь я помню некоторые публикации, но я их тогда не сохранила...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Inofenciva
Posts: 567
Joined: Sun 12 Jul 2020, 13:49
Location: Санкт-Петербург

Re: Фильм «Аманат»

Unread post by Inofenciva »

из темы "фильм "Аманат""
Алёнушка wrote: Удивительно.
Не обижайтесь (можно не обижайся?), Аленушка. М.б. если бы я смотрела БН, когда мне было лет 15-20, я бы приняла его по-другому. Но я и тогда не была сентиментальна, а сейчас я уже старая тетенька... Но я не возражаю, Даниил справился со своей ролью отлично, думаю, он там лучший, а без него эту нудятину м.б. так и не запомнили бы.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by Нюша »

Анита wrote:Нюша, у тебя целый архив! :-) И ведь я помню некоторые публикации, но я их тогда не сохранила...
Да, и в электронном видео внушительный, и в бумажном - толстенный альбом с файлами (Лена Фошина свидетель :-)) )
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Unread post by vak »

Нюша, спасибо за такое богатство :rose:
Почти всё знакомо из разных источников, в том числе и с форума.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Татьяна Гр.
Posts: 1552
Joined: Fri 15 May 2020, 15:44
Location: г. Красноярск

Re: Фильм «Аманат»

Unread post by Татьяна Гр. »

Inofenciva wrote:Аленушка. М.б. если бы я смотрела БН, когда мне было лет 15-20
Милая Ирина, я конечно не Алёнушка ;-) но отвечу. Я не в спор хочу вступить. Естественно у всех разные предпочтения.
Но любовь к женским романам, я бы даже сказала к женским сказкам зависит не от возраста.
Мне вот тоже не "шешнадцать", а 54 и первый раз я смотрела, когда мне было 37, но вот люблю я такого рода литературу, что поделать, романтичная натура. :-))
А БН очень даже здОрово снята. Есть, конечно, к чему придраться, но по сей день это самый лучший теле роман наш, русский.
О, да!!! Барон Корф, которого играл Даниил до сих пор волнует и будоражит огромную часть женского населения нашей и не только, страны, причем разных возрастов!!!!!!!
Ирина, если тебе будет интересно всё-таки посмотреть именно на игру Даниила (а я советую это сделать, ибо он там раскрылся во многих ипостасях и там такой широчайший спектр эмоций), чтобы иметь своё представление об этой роли, то имеются укороченные версии (нарезки) этого сериала, где можно любоваться именно бароном Корфом. :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links