Go to footer

Пропустить


Сериал «Бeднaя Нaстя»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Модераторы: Admin, Модераторы


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот RibkaViki » Вс 08 май 2016, 15:18

Ой , правда... Прости, не обратила внимания :-)
А на самом деле, не в 12+, не в 16+ дело, правда ведь :-)) ?
RibkaViki
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб 30 апр 2016, 01:09


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот blir » Вс 08 май 2016, 16:22

RibkaViki:Ой , правда... Прости, не обратила внимания :-)
:kiss2: В Инете столько всего всякого, заблудиться немудрено. :-))
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.
Аватара пользователя

blir
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Вс 25 май 2014, 19:59
Откуда: Мурманская область


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот Алёнушка » Вс 12 июн 2016, 17:18

Опубликовано 11 июня 2016 года. Сериал почти сразу после выхода захотели купить 30 стран. Сильнее всего «Бедная Настя», переименованная в «Любовь в Петербурге», очаровала китайцев. Источник информации здесь http://t7-inform.ru/s/interestingly/20160611144014
Я люблю театр!
Аватара пользователя

Алёнушка
 
Сообщения: 4953
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот Елена » Вс 12 июн 2016, 18:33

Спасибо, Алёнушка, за интересный материал. :-) Хотя мы давно знаем эту географию непосредственно - по коллективу нашего форума, всё равно так приятно снова, через столько лет, прочитать об этом, и написано хорошо, я бы даже сказала - душевно. :-)
Аватара пользователя

Елена
Мoderator
 
Сообщения: 11415
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот masha » Вс 17 июл 2016, 14:51

Смотрю наконец Бедную Настю )

Когда ее смотрели домашние, мне было не до того - мыло в ту пору я презирала да и собственные романы увлекали гораздо больше.
Но в телевизоре все мелькало что-то такое бесконечное слезливо-романтичное - премилая девушка, милый юноша и какой-то мрачный мерзавец, помню, им все время мешал.

Эх, да я оказывается все пропустила! )

Премилая девушка - это Корикова, красивая волшебной красотой диснеевских принцесс с совершенно обезоруживающими, почти детскими пропорциями в лице, красивая очень!
Милый юноша - им оказался Красилов, где-то уже мельком виденный мной, а мрачный мерзавец оказался не мерзавцем, не мрачным, а именно прекрасным Страховым.

Ну что сказать..

Половину где-то я отсмотрела, правда, местами фоном и с перерывами, но это таки да!
Прям магнетический эффект у этого персонажа!

Нет, в Страхове прекрасен и брутальный Стрельцов, и босяковатый Звягин, и идеальный Луговой, и интеллектуальный Исаев. Он хорош в большинстве из виденных мной работ, ну разве что кроме робкого согбенного криминалиста, застегнутого на все пуговки, да еще обезображенного гримом неудачно состаренного рекламиста - на них я долго смотреть не смогла.

Но Корф - это действительно что-то особенное )

Помимо неоспоримого очарования юности, стати, несомненного аристократизма и безупречно красивого лица, что-то есть в этом Корфе магически притягательное.

Страсть, да. В Корфе есть страсть.
Именно не секс, хотя он бесспорно сексуален, не откровенное соблазнение, не то, чего полно в кинах любого пошиба.
Но обещание, манкость.

Вот эта сдерживаемая, прикрытая холодностью и безупречными манерами страсть, рождающая чувственный магнетизм.
Такое впечатление порой, что он прям съел бы героиню, но он только целует руки.
Классно сделано!

А глаза - это что-то невероятное. Иногда даже хочется отмотать и еще раз посмотреть - вот это вот щас он как это сделал? Даже в полюбившемся мне "Исаеве" таких магических моментов было, мне кажется, меньше.
Круто сделано, вот прям реально профессионально. Залюбуешься! )

А бархатный рокочущий баритон - или меня обманывает слух или голос здесь взаправду на тон-два ниже?

Не меньше впечатляет и то, насколько органично Корф повелевает - так естественно, без наигрыша, ну как со скипетром родился ) Мне порой даже хотелось поместить Страхова на место цесаревича - настолько его императив и манеры более убедительны.

Этот персонаж и чувственен, и мужественен, и властен, и нежен, и ироничен, и серьезен, и благороден, и стервозен, и упакован в приличия по самый воротничок, и как бы мимо правил - прям фейерверк противоречий.
В общем, исключительно притягательный получился герой, да.

Одним словом, любуюсь-любуюсь-любуюсь )

И не только Старховым, тут вообще есть кем полюбоваться - ну просто блестящая компания! Филиппенко, Остроумова, Калягин, Вержбицкий, Дмитриев, Шевченко - как же хороши! Честно, профессионально отработали марафон, признаюсь, даже не ожидала. Из старой гвардии только Витроган почему-то совсем меня не впечатляет, как-то спотыкаюсь здесь об него.

Да, и музыкальные темы оч удачные, мастерски подобранные.

Достойная работа, прям хорошо сделано.
И интрига есть, местами любопытно становится - ну и как же дальше все это развернется? И разворачивается порой так неожиданно, что тоже приятно удивляет - неужто это сделано в России в каком-то там дветысячи лохматом?!

Мне правда мало есть с чем сравнить, среди мыл в общем-то и не с чем - игра престолов и доктор Хаус не в счет.
Но мне нравится )
И за что я мылы так невзлюбила? ))
Это досмотрю до финала с обещанным хэппи эндом.

Нет, можно конечно придираться к затянутости, местами нудноватости, всякого рода шероховатостям, но суть не в том.

А в том, что здесь Страхова много, он юн, невозможно красив, а герой его - одновременно и лед, и пламень.
И в том, до чего органично и убедительно Даниилу удался этот барон - стопроцентное попадание, верю безоговорочно!
Несомненно, одна из лучших его работ.

Возможно это качество персонажа, подобного которому мне пока в исполнении Страхова не довелось увидеть.

Возможно это качество формата, который задуман, чтобы выжимать такие эмоции из женской аудитории )

Возможно это качество юности, которое ушло из артиста вместе с этой очаровательной юностью. И у актерской зрелости есть другие, может быть даже более важные плюсы, а у других работ - и тем паче, я даже не спорю.

Но если такое сочетание можно и сейчас сыграть, то я бы хотела это видеть.

И я не то чтобы передумала насчет Дарси, в котором перчинки, огня, манкости, которые я увидела здесь и которые так удались Даниилу, не достает.. Скорее засомневалась насчет устарелости актерских амплуа.

Страхов прекрасный актер, но герой-любовник удался ему здесь просто блестяще, безо всяких оговорок!
Так что кроме принцев, рыцарей и иже с ними хочу видеть его в таких вот умопомрачительных образах внутри романтических историй - пусть несерьезных, пусть без глубинной философии и душераздирающей драмы, пусть рассчитанных сугубо на нежные женские сердца, пусть драматургически плоских и предсказуемых - пусть.
А то все война да война.. глубокий смысл, патриотизм и воспитание молодежи в духе времени, стрелялки-догонялки..
Все это важно конечно, интересно и познавательно, спору нет.
Но я хочу смотреть на любовь.
И пусть это будет красиво )

Классная работа. Хорошо сделано. Прям отлично!
Жду-не дождусь хеппи энду )
masha
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 25 апр 2016, 15:43


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот Елена » Вс 17 июл 2016, 15:06

Маша, наконец-то Вы (или ты? я уже не помню, как мы :-)) ) добрались до этой темы! Ваши/твои отклики читаешь на одном дыхании, об этом уже было сказано когда-то. :clap:

masha:премилая девушка, милый юноша и какой-то мрачный мерзавец, помню, им все время мешал
Абсолютно моё восприятие первой половины сериала! ;-))

masha:Прям магнетический эффект у этого персонажа! ... до чего органично и убедительно Даниилу удался этот барон - стопроцентное попадание, верю безоговорочно! Несомненно, одна из лучших его работ.
Маша, прими(те) моё полное и благодарное ППКС! :rose:
Аватара пользователя

Елена
Мoderator
 
Сообщения: 11415
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот vak » Вс 17 июл 2016, 15:24

Как же приятно читать такой отзыв - бальзам на душу. :daisy:

masha:Но если такое сочетание можно и сейчас сыграть, то я бы хотела это видеть

И мы все хотим, актер - увы - не хочет. Он этого Корфа годами из себя истреблял - сбрасывал "пыльный мешок амплуа". Сбросил. Наслаждаемся повзрослевшим актером без амплуа. :-)

А ведь именно Корфу мы должны "спасибо" сказать за создание этого сайта. ;-)
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 14045
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот masha » Вс 17 июл 2016, 17:07

Елена, конечно на ты! )

Vak, у кого ж это язык повернулся назвать это волшебство "пыльным мешком"?!
Истребить Корфа - да это ж почти преступление, такой радости зрительниц лишать..
Как-то даже нечестно..
Прям огорчилась ей богу (
masha
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 25 апр 2016, 15:43


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот vak » Вс 17 июл 2016, 17:22

masha:у кого ж это язык повернулся назвать это волшебство "пыльным мешком"?!

Дык автор сего афоризма и есть господин Страхов. :-))

viewtopic.php?p=63557#p63557
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 14045
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот Анита » Вс 17 июл 2016, 19:57

masha:А бархатный рокочущий баритон - или меня обманывает слух или голос здесь взаправду на тон-два ниже?

Не обманывает. ;-) Актёрское мастерство! :-)
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 15794
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот mirena » Вс 17 июл 2016, 21:37

Не удержалась, после отзыва mashи, конечно же пошла смотреть классику.
Аватара пользователя

mirena
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: Пн 07 янв 2013, 16:02


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот vak » Чт 04 авг 2016, 14:36

Давно в этой теме возникал вопрос о шампанском - "мужской" ли это напиток был для первой половины 19 века. Сегодня отмечается день рождения - вот так, да :-) - шампанского. Нашлась интересная статья, которая отвечает на этот вопрос.

http://www.culture.ru/materials/75687/s ... koy-poezii
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 14045
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот Ksana » Чт 04 авг 2016, 16:26

Да-да, помнится, меня это заинтересовало. Валя, спасибо за ссылку на познавательную статью. :great:
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)
Аватара пользователя

Ksana
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пн 30 сен 2013, 20:01
Откуда: Чернигов


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот vak » Вс 14 авг 2016, 12:02

Делала нарезку и не удержалась сделала скрины из этой сцены. Просто... они здесь оба такие красивые и харизматичные...
(по клику в размере 1920х1088 рх)

000010201.jpg
000010201.jpg [ 456.13 Кб | Просмотров: 32 ]

000010561.jpg
000010561.jpg [ 394.11 Кб | Просмотров: 20 ]

000010801.jpg
000010801.jpg [ 471.47 Кб | Просмотров: 19 ]

000011041.jpg
000011041.jpg [ 425.16 Кб | Просмотров: 19 ]

000011281.jpg
000011281.jpg [ 427.42 Кб | Просмотров: 17 ]

000011401.jpg
000011401.jpg [ 557.55 Кб | Просмотров: 21 ]

000011641.jpg
000011641.jpg [ 432.64 Кб | Просмотров: 32 ]

000012001.jpg
000012001.jpg [ 407.76 Кб | Просмотров: 22 ]

000012721.jpg
000012721.jpg [ 512.89 Кб | Просмотров: 17 ]

000012721.jpg
000012721.jpg [ 512.89 Кб | Просмотров: 17 ]

000012961.jpg
000012961.jpg [ 510.91 Кб | Просмотров: 17 ]

000013321.jpg
000013321.jpg [ 377.57 Кб | Просмотров: 22 ]
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 14045
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»

Новое сообщениеот Анита » Вс 14 авг 2016, 14:34

На седьмой фотографии то ли снежинка, то ли слеза... :-)
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 15794
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил Страхов - КИНО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2