Браво, Анита. Именно таким подходом общество постепенно стирает в сознании человека моральные рамки и это страшно. Искусство для того и существует, чтобы поддерживать в социуме морально-этические ориентиры. Ну это на мой взгляд конечно.Анита писал(а):Хочу сказать о другом, и, помнится, я уже об этом говорила. Сейчас как-то модно стало восхищаться злом. Отрицательные герои "рулят". Порядочные, добрые, смелые - это же скучно. Тогда как какой-нибудь условный Мориарти - это да! А что в нем интересного? Ну, как... вообще крутой и прикольный. Бесстрашный. Что хочет, то и делает, вертит всеми, как ему надо. А эти положительные, они что... ходят по струночке. Скукота!
Сериал «Капкан для монстра»
Модератор: Модераторы
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
да, до пятничных серий и у меня было так же. Поэтому и слегка огорчила некоторые нелогичность и нестыковки в развязке. Ну, можно же было допродумать всё.Анита писал(а): том-то и дело, что про игру, собственно, и не думаешь. Просто видишь людей, они вот такие.
Но актерам безусловно и мои самые искренние аплодисменты - они выложились по полной , а Даниил и Людмила Артемьева и Зоя Мансурова ,на мой взгляд, так и просто очень мощно сыргали или даже, скорее, прожили своих героев А ещё мне очень понравились Чума, Борька, Вардан, Вознюк и Петров Да все актеры, в принципе "на своем месте". А значит и режиссеру - респект.
и с этим абсолютно согласна. И мне очень понравилось как эта тема - манипуляций общественным сознанием в СМИ поднята в этом фильме. И как отлично это здесь сформулировано: худшее для таких "упырей" и моральных уродов - это нет,не забвение, а отсутствие нездорового интереса к их "исключительной" персоне. И уж тем более ни в коем случае нельзя делать из них "звёзд" - это тоже тяжкое преступление перед людьми.Анита писал(а):Хочу сказать о другом, и, помнится, я уже об этом говорила. Сейчас как-то модно стало восхищаться злом. Отрицательные герои "рулят". Порядочные, добрые, смелые - это же скучно.
полностью согласна, Анита, ты просто замечательно сформулировалаАнита писал(а): вот в этом фильме ясно дали понять, что зло - это не интересно и не круто. Оно мерзко и бездарно. Оно - ни о чем. Оно - само о себе.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Попала в саму. суть, Анит, спасибо Как же точно сказано.Анита писал(а):Так вот в этом фильме ясно дали понять, что зло - это не интересно и не круто. Оно мерзко и бездарно.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Мне не то чтобы нестыковки помешали, а, скорее, немножко слишком "милый" финал. Ковалев-Даниил с лабрадором - очень здорово и радость для глаз, но так могла бы закончиться какая-нибудь серия "Возвращения Мухтара" или "Комиссара Рекса", например. "Знатоков" тоже, в принципе. А тут такая сцена - даже после того, как Ковалев побывал на кладбище - смотрится... ну, немножко не в стиле фильма. Но я не в обиде.Natka писал(а):да, до пятничных серий и у меня было так же. Поэтому и слегка огорчила некоторые нелогичность и нестыковки в развязке. Ну, можно же было допродумать всё.Анита писал(а): том-то и дело, что про игру, собственно, и не думаешь. Просто видишь людей, они вот такие.
А потом, понятно, что и авторам фильма захотелось хоть какого-то просвета после всей этой страшной истории. Хоть маленькой передышки для героя. У него впереди много работы. Ведь где-то еще бродит та же вкусившая крови Светка...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Анита наконец как будто собрала мои разрозненные мысли в кучку и написала то, что крутилось у меня в голове, на языке и , пусть это прозвучит наивно смешно, но Даниил своим участием в этом страшном фильме в какой то мере всё таки обесценил одну из своих ролей, единственную для меня, которую я не понимаю, не принимаю. Роль, для которой была использовано его актерское и мужское обаяние и талант для создания роли когда то реально существовавшего в Питере премерзкого типа.Анита писал(а):Так вот в этом фильме ясно дали понять, что зло - это не интересно и не круто. Оно мерзко и бездарно. Оно - ни о чем. Оно - само о себе. Варится в себе же самом, как в закопченном котле, и в итоге истекает грязной пеной.
Да, и мне очень понравилась актриса в роли следователя Вознюк. Единственное, как мне показалось, что её роль скомкали под конец. С чем это связано было не понятно. Её просто как будто "задвинули", а потом в финале вдруг вспомнили и дописали для неё слова роли. Может быть сделали задел для возможного второго сезона? А иначе очень жаль, что её так мало было в конце.
Интересно, а правда собакен Даниила снялся в финале?
Hidden text:
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
(Экзюпери)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Мне кажется, он всё-таки постарше... Даже при том, что в финале пёсик должен быть уже взрослым. Хотя - не паспорт же они у него спрашивали?! Я вот, честно говоря, на глаз в собачьем возрасте плохо разбираюсь... Если пёс хорошо выглядит, почему бы и нет?Слава писал(а):Интересно, а правда собакен Даниила снялся в финале?
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Читая мнения девочек по этому фильму, со всеми в этот раз была согласна. Все так, даже с мелкими минусами соглашусь (они есть всегда, даже в самых-самых любимых фильмах). Понравилась история с журналистом, но тут же сами сценаристы начали себе противоречить и обелять эту особь – дескать, детдомовское детство и муж-садист. По-моему, это зря. Тема «забыть Герострата» тоже не сработала. Сколько лет прошло, а о них все говорят и пишут. Но я о другом. Меня «Капкан» все еще не отпускает эмоционально. В общем, попала я в эмоциональный капкан. Сразу, с 1-ой серии, сюжет отодвинулся у меня на второй план. Возможно потому, что еще до начала показа прочитала «дело о банде амазонок», да еще и документальный фильм «Ростовские амазонки. Двухсерийные убийства» посмотрела. К счастью, короткий - меньше часа. И уже фактически не следя за сюжетом, я буквально с первой минуты «Капкана» ушла в эмоциональную плоскость. Первая эмоция касалась мамы Сергея Ковалева. Я подумала: как можно быть такой жестокой по отношению к сыну, « у тебя нет сердца», «если бы не …». Тот, кто терял самых близких и любимых людей, знает, что это за состояние, когда на тебя рухнул свет. А если к этому состоянию добавляется еще и чувство вины за их гибель, то это еще страшнее и невыносимее. Мне так хотелось сказать его маме: « Успокой его, обними, пожалей. Поддержи, в конце концов». Нет ничего страшнее для матери, чем пережить смерть своего ребенка. Но так можно было и второго потерять, причем и физически тоже. И хорошо, что в дальнейшем, мама стала «работать мамой» (это очень правильное выражение принадлежит Даниилу, и лучше не скажешь). Вторая эмоция – позитивная. Мне очень понравилось, как сыграли любовь Даниил с Алиной Ланиной. Без «латиноамериканской» страсти, откровенных сцен и прочего. Их любовь другая – нежная, глубокая, умеющая прощать, верить. Взгляды, которыми они обменивались, как обнимали друг друга, все это меня убедило в их Любви с большой буквы. Тем сильнее на меня произвела впечатление сцена гибели Наташи. Ланина просто замечательно сыграла сцену, когда она отпускает девчонку, понимая, что не сможет причинить ей вреда и, также понимая, что ее чудовище-мать уже ничего не остановит – ни смерть дочери, ни что-либо другое. Наташины слезы, когда она понимает – все, это ее конец. Ну и, конечно, глаза Даниила и его коллег, когда они видят ее мертвую. Мне, кстати, очень понравился Гурам Баблишвили (Вардан), то, как он помогал, поддерживал своего друга, сыграно это было как-то так деликатно и при этом очень по-мужски. Ну, а сцена – Даниил-Сергей с Наташей на руках - это ком в горле. «Сдержанно-пронзительно», - как написала Yulia. И это очень точное определение. Последние четыре серии – это просто клубок эмоций главного героя, с кульминацией в лесной яме, где руки на горле чудовища, убившего любимых и близких ему людей. Одно движение – и ее нет. У меня от этого его взгляда, казалось, перестало биться сердце. Извините, что чересчур эмоционально. О Людмиле Артемьевой. Возможно, это мое очень субъективное мнение, но все-таки 2 слова. Мне в ее игре чего-то самую малость не хватило или, наоборот, она показалась мне излишне эмоциональной. В реальной жизни ее прообраз – Инесса Тарвердиева, вообще тетка без эмоций со стеклянными, пустыми глазами. Ей знакома только одна эмоция - кайф от убийства. А у Артемьевой все-таки человеческие эмоции иногда вырывались наружу. Мне даже в последней сцене с еще живой Наташей, показалось, а вдруг она из материнских чувств, не станет ее убивать. Что-то такое было в лице главной героини бандитки. Но нет… И снова к Даниилу. После этого фильма, я больше не задаюсь вопросом: почему творчество именно Даниила Страхова вызвало и удерживает мой интерес. По той причине, что то, что он делает в кино
Hidden text:
Yulia писал(а): В нашем кино это делают единично. Будучи обьективно красавцем, нужно уметь при всей своей яркости задвинуть красавца в себе и вынести совсем другое. Он - умеет.
Для меня это одно из главных достоинств фильма.Анита писал(а): Так вот в этом фильме ясно дали понять, что зло - это не интересно и не круто. Оно мерзко и бездарно. Оно - ни о чем. Оно - само о себе. Варится в себе же самом, как в закопченном котле, и в итоге истекает грязной пеной.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
У меня то же самое. Уже который день мыслями возвращаюсь "туда", никак пока не удаётся отключиться. Спасибо всей съемочной группе, особенно режиссёру Артёму Мазунову, Даниилу Страхову и всем без исключения актёрам, оператору, композитору, в общем всем, кто причастен к "Капкану..." за честную и профессионально проделанную работу.DOlga писал(а):Меня «Капкан» все еще не отпускает эмоционально. В общем, попала я в эмоциональный капкан.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
И я поверила этой экранной паре абсолютно. Можно сказать, кожей. Милые шутки с Наташей про наказание, сцены «Всё для тебя», «Пусть будет невеста», «Не уезжай» и другие - на мой взгляд, это очень хорошо на каком-то тонком уровне (на уровне больше, чем ума, скорее, непредвзятого открытого осязания). Алина – чуткая актриса. Мне хотелось бы серьёзный фильм, где они сыграли бы семейную пару (испытание утратой, друг другом, обстоятельствами – что-то очень тонкое).DOlga писал(а):Мне очень понравилось, как сыграли любовь Даниил с Алиной Ланиной. Без «латиноамериканской» страсти, откровенных сцен и прочего. Их любовь другая – нежная, глубокая, умеющая прощать, верить.
Уже много раз писала, повторюсь – у Даниила глаза от души, живущей между мирами, глаза человека вне обыденного, банального, скованного землёй. Прическа героя ещё более обнажает, полнит ясностью то, чем человек богат. Образ мне понравился.
Что ещё хочу сказать. Тут ведь на самом деле не только для монстра капкан. Но и капкан для Ковалева. В жажде справедливости человек никогда не может предвидеть, где грань уязвимости, беззащитности его. И какой ценой оплачено будет это желание правды. Экранный Ковалёв не мог сделать иного выбора, кроме как тот, о каком снят фильм. Это как в великом фильме «Изгнание» герой говорит брату – «убей, и это будет правильно, прости – и это будет правильно». Ковалёв прав для себя в том, что выбирает, и последствия приходится принимать.
Говоря о зле, многому уже перестала удивляться. Поняла для себя одно. Людоеды существуют по другим законам, которых человеку Божьему никогда не понять, не принять и, наверное, до конца не простить. Холодная смрадная мертвечина, к голосу разума безответная. Это есть зло в моём понимании.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Я думаю, что Людмила Артемьева играла не совсем Инессу Тарвердиеву. Она (и сценарист, и режиссер, конечно) усложнили характер героини, чтобы актрисе просто было, что играть. Это же всё-таки не документальное кино. Эта сцена с Наташей ведь действительно сильная - момент, когда решается окончательно, убьет Инга в себе всё человеческое, или что-то еще сохранилось на донышке?..DOlga писал(а):О Людмиле Артемьевой. Возможно, это мое очень субъективное мнение, но все-таки 2 слова. Мне в ее игре чего-то самую малость не хватило или, наоборот, она показалась мне излишне эмоциональной. В реальной жизни ее прообраз – Инесса Тарвердиева, вообще тетка без эмоций со стеклянными, пустыми глазами. Ей знакома только одна эмоция - кайф от убийства. А у Артемьевой все-таки человеческие эмоции иногда вырывались наружу. Мне даже в последней сцене с еще живой Наташей, показалось, а вдруг она из материнских чувств, не станет ее убивать. Что-то такое было в лице главнойгероинибандитки. Но нет…
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18391
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Именно на этой серии я окончательно сформулировала для себя вопрос, который неосознано мучал меня до десятой серии: какова она - природа зла? Когда и как человек переходит ту грань, за которой он теряет всё человеческое? Как уживается в таком человеке любовь к ближнему и звериная жестокость ко всем остальным?Анита писал(а):Эта сцена с Наташей ведь действительно сильная - момент, когда решается окончательно, убьет Инга в себе всё человеческое, или что-то еще сохранилось на донышке?..
Для меня очень показательна сцена, когда Инга Таврина не могла вытащить пулю из плеча своего мужчины и при этом готова была уничтожить врача-ветеринара.
Мне кажется, "Капкан..." и об этом тоже.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Вот как можно было повесить на шею своему любимому ребёнку кулон, зная, что он снят с другого убитого ребенка?! Как можно было вывесить на стену иконы, добытых кровью? И показывать эти иконы людям, связанным с расследованием убийств?vak писал(а):Когда и как человек переходит ту грань, за которой он теряет всё человеческое?
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
(Экзюпери)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Конечно, это так - образ усложнили. Но при этом, Инга Таврина - безумно жестокая, хладнокровная убийца. Она же говорит Ковалеву, что получала удовольствие от самого процесса убийства. В сценах, где она бьет дочь по лицу, я просто физически ощущала, как Людмиле Артемьевой это тяжело дается. Особенно это видно на крупных планах, которых вообще-то с ней не много. Есть люди, для которых ударить другого человека по лицу очень сложно, а иногда и просто невозможно. Артемьева, безусловно талантливая актриса, мне кажется, именно из таких. Вот тяжело ей было в этой роли, а мне не хватило полной "отмороженности" этого персонажа.Анита писал(а):Я думаю, что Людмила Артемьева играла не совсем Инессу Тарвердиеву. Она (и сценарист, и режиссер, конечно) усложнили характер героини, чтобы актрисе просто было, что играть.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
не увидела я у Инги любовь к ближнему. Собственничество, подавление и холодный расчет - не более. имхо Она по-моему никого не любит и не любила никогда. Спасала она нужного ей сообщника, но и чуть не убила обоих легко. Да и тех, в свою очередь, рядом с ней держит животный страх и обреченность "повязанных кровью" - и дочь,и сожитель только и мечтают , чтобы оказаться как можно дальше от неё.vak писал(а):Как уживается в таком человеке любовь к ближнему и звериная жестокость ко всем остальным?
наверное, ещё и поэтому нужно было усложнить этот образ.Yulia писал(а):Людоеды существуют по другим законам, которых человеку Божьему никогда не понять, не принять и, наверное, до конца не простить. Холодная смрадная мертвечина, к голосу разума безответная. Это есть зло в моём понимании.
ну, с одной стороны да, есть ощущение некоторого "когнитивного диссонанса" , но и я тоже думаю, что это сделано сознательно ради того, чтобы драматургически усложнить образ и историю в целом, а заодно и поднять тему бытового насилия. Но даже в этом фильме не одну Ингу бил муж, и не одна она выросла в детдоме, но монстром стала именно она. И , на мой взгляд, та же функция "усложнения драматургии" и вскрытия язв общества на образе Синицына - роль реального "оборотня"-гаишника в банде была гораздо скромнее.DOlga писал(а):Понравилась история с журналистом, но тут же сами сценаристы начали себе противоречить и обелять эту особь – дескать, детдомовское детство и муж-садист. По-моему, это зря.
я думаю, что забывать, наверное, и не нужно, но что точно недопустимо так это "оправдывать" или пытаться "романтизировать" зло. И в фильме это очень четко артикулировано.DOlga писал(а):«забыть Герострата» тоже не сработала. Сколько лет прошло, а о них все говорят и пишут.
Последний раз редактировалось Natka Вс 02 май 2021, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Сериал «Капкан для монстра»
Наташа, про «забыть Герострата» - это не Анита, а я писала. А имела я в виду, что не совсем поняла, зачем в финале фильма, который снят как раз о «банде амазонок» говорить этой самой «амазонке»: « Ты никому неинтересна и о тебе все вскоре забудут». То же самое можно сказать и о Светке. - Твоя дочь мне позвонила, она хотела тебя сдать. Она не такая как ты. И тут же показывают Светку, забрызганною кровью. Здесь для меня тоже немного «когнитивного диссонанса». А фильм все равно хороший, потому и не отпускает.Natka писал(а):я думаю, что забывать, наверное, и не нужно, но что точно недопустимо так это "оправдывать" или пытаться "романтизировать" зло. И в фильме это очень четко артикулировано.Анита:
«забыть Герострата» тоже не сработала. Сколько лет прошло, а о них все говорят и пишут.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей