Yulia wrote:Поражаюсь, как любящее сердце могло поверить в такое вообще.
А я поражаюсь, с какой легкостью в Марину летят камни. Как будто бы в реальной жизни все такие идеальные, никто никогда не ошибался в людях, не разочаровывался в отношениях, не сомневался в истинности слов другого человека, поступал по правилам и не может себя ни в чем упрекнуть. А вот она позволила себе поверить. И даже поверив, осталась с ним, позволив лишь дать себе (и ему) небольшую паузу на размышления и принятие ситуации. Вот ведь преступница какая!
Yulia wrote:вместо понимания и принятия его искреннего участия у деточки истерика.
Истерика у нее от отчаяния, беда у нее, горе. Она ведь только поверила, что отец останется жив, а тут известие как обухом по голове. Она в ужасе ищет выход. И виноватых, конечно, тоже. Это нормально. Её захлестывают сильнейшие эмоции. А она в этот момент должна думать о том, как бы ей понять и принять искреннее участие Павла? Можно как угодно относиться к Марине и её поступкам. Но, по-моему, осуждение Марины в ДАННОЙ СИТУАЦИИ - настоящая безжалостность по отношению к ней. Тем более, что Павел в тот момент времени уже не нуждался в том, чтобы его утешали и по головушке гладили. Марина ему уже очень помогла. Дальше он мог справиться сам. И справлялся. Он знал, что теперь ему нужна профессиональная помощь и попросил её у профессионала. А вот Марина в тот момент времени гораздо больше нуждалась в эмоциональном выплеске всего, что накопилось у нее в душе. И он её этот выплеск позволил. И, будучи мудрым человеком, не осудил.
Natka wrote:Ну, а то, что Марина в какой-то момент не выдержала...ну, так на неё столько свалилось! ( даже могу сказать в какой момент её героиня "надломилась" - после того, как она поехала с журналисткой в больницу, а оказалось, что в морг.) Не дай Бог пережить такое, а "судить" самому не пережив...Да кто знает как бы ты сам всё это выдержал? "Не судите, да не судимы будете". На мой взгляд, главное, что она нашла в себе силы признать свою ошибку и осудила сама себя так же строго, как других - значит не лицемерка , а это для неё большой плюс. А оступиться может каждый имхо.
+
Анита wrote:она с видом Немезиды смотрит на Анну... Она безжалостна в своём правдолюбии.
А вот в этой сцене - да, соглашусь. В стремлении защитить любимого человека, открыть ему глаза на его "друга", она не думает ни о ком, кроме него. Её эмоционально прорвало и она не может остановиться. Иногда наше желание помочь близким людям принимает самые неожиданные для них формы.
Yulia wrote:но внутренне незрелая.
С этим соглашусь. Поэтому и совершает ошибки. Но разве люди бывают безупречными?
MiKo wrote:Куда это она ушла в ночь? Зачем? Когда твоему любимому нужна поддержка, понимание. Может я категорична, но я бы не ушла даже мучаясь сомнениями.
А он и не делал попытки её задержать. Видимо, у них обоих в этот момент была необходимость побыть опоодиночке, собраться с мыслями. Но тут сценаристы накосячили, конечно, в том смысле, что этот важный для обоих разговор происходит СРАЗУ после убийства. И поэтому поведение героев кажется нелогичным. Если бы они сначала друг друга пожалели, а потом уже разошлись по свои углам думать, выглядело бы логичнее.
А что касается не героини, а выбора актрисы на роль Марины, то тут я согласна с Нюшей:
Нюша wrote:В игре Катерины чувствуется, конечно, что она значительно ниже по классу актёрского мастерства... я даже не могу себе представить, кого бы я на эту роль примерила. Кто бы мог эти нюансы внутренней борьбы между любовью и недоверием сыграть. У кого бы получилась эта внутренняя связь на расстоянии.
Нюша wrote:а вот в игре Катерины мне не хватило объёмности
Yulia wrote:Ну, когда у девушки любимый пропадает... Ну, это должно как-то отразиться (хоть мало-мальски) на внешних деталях? Думаю, должно. Можно было изменить макияж, придать лицу следов ночных переживаний. Не завивать волосы. Потому что в такой беде... простите, не до завитых хвостов.
В реальной жизни видела женщину, которая находилась в тяжелейшей жизненной ситуации и все ожидали от нее именно этого - изменений во внешности, была всегда одета, причесана и накрашена безупречно. Потом оказалось, что это был необходимый для неё элемент психотерапии - она не позволяла себе расслабляться, чтобы не сойти с ума, пережить кризис. Необходимость всегда держать себя в идеальной форме у неё действительно была (за телом и эмоции подтянуться). Так что и такое тоже бывает. У меня как раз вызывает уважение, что Марина не раскисла, а действовала, не позволяя себя лишних эмоций. А потом её как раз и "отпустило" резко, будто моторчик сломался.
Natka wrote:А вот когда Марина "созрела" сама - шанса не упустил.
Я это тоже прочитала именно так. Приятно, что не я одна.
Yulia wrote:я предпочла бы, чтобы Мареева была в главной роли, в паре с Даниилом.
Да. Она многогранная актриса. И внешне они смотрятся вместе лучше. Но и свою роль в этом сериала она сыграла великолепно.
vak wrote:Не хочется говорить, что это вершина, но это очень высокая ступень мастерства и проявления таланта актера.
vak wrote:Даниил может, если не всё, то очень многое.
Самое удивительное для меня - осознавать, что это для Даниила действительно не вершина, что он может играть еще лучше, еще глубже, показывать другие грани своего таланта, хотя казалось бы, куда же еще. А он все растет, все учится, все развивается, все самосовершенствуется. С каждой новой своей работой он притягательнее для меня. И я все больше и больше осознают, что он не просто отличный актер, а талантливейший человек, приложивший к развитию своего таланта колоссальные усилия. И результат более чем ошеломляющий. Тем обиднее слышать при упоминании его имени: "А кто это?".
Для меня довольно неожиданный Даниил Страхов в главной роли.
А девушка недавно из лесу вышла?
сотрудники Первого канала тоже несколько удивлены такому всплеску интереса именно к этому сериалу
Сотрудники Первого канала уже очень давно удивляют меня своей "прозорливостью"
Вообще любые фильмы и сериалы, где идёт речь о врачах, мне кажется, как правило, имеют повышенный интерес у зрителей. Возможно, потому что в них часто показывают таких идеальных врачей, по которым тоскуют все — и нынешние, и грядущие — пациенты.
Согласна. Востребованность у идеальных врачей огромна. Но в жизни их почти нет (я за свою долгую жизнь встретила такого всего 1 раз), поэтому зрители и мечтают о них у экранов телевизора. Там врачи в пациентах видят людей, а не мясо.
vak wrote:Но тогда я не вижу всё равно этой разницы между Павлом в начале и Павлом в конце.
да, на первый взгляд она кажется незначительной. И на второй тоже. Может быть, что-то важное вырезали при монтаже?
Natka wrote:больше открытости к людям, больше человечности
Так и в начале сериала он был открыт и человечен.
Нюша wrote:Знаете, я не хочу, чтобы Даниил участвовал в продолжении... Пусть лучше предлагают Даниилу новые проекты с возможностью раскрыть всё глубже и глубже свой драматический талант.
+1
MiKo wrote:насколько же кропотливо, тонко всё было сыграно.
Кропотливо. Именно так. Это уже актерский стиль Даниила, его принцип в подходе к любой роли.
Helga wrote:телезрители могли перейти от большого нетерпения и во всемирную Сеть
Меня эти рейтинги точно не учли. Я все и всегда смотрю только в сети, так как телевизора в доме давно нет - в нем просто нет необходимости. Думаю, что я не одна такая.
Тут многие вспоминали про роли Николая Иванова. Самая первая его роль, в которой я его вспоминаю - роль в фильме "Условный рефлекс". Он там играет вместе с Игорем Петренко. Я еще тогда подумала: "Надо же, такая обычная внешность и такая мощная актерская игра". Возможно, сейчас у меня было бы уже другое восприятие (фильм снят в 2001 году). С тех пор я его не пересматривала.
Анита wrote:Про актёров могу сказать только, что они великие молодцы, и играть бы им и Достоевского, и «Вильяма нашего Шекспира», и фильмы Тарантино бы им в фильмографию, и… я люблю их, честное слово.
Кто-то сказал: «Ну да, конечно, вы всегда думаете, что вашему Страхову всё чего-то недодают!» Да дело не только в «нашем» Страхове, а во всех талантливых российских артистах... Но как бы мне хотелось дать им всё, что они могут и хотят сыграть!.. люди истосковались по ЧЕЛОВЕКУ
Золотые слова, Анита.
оза wrote:Положительный герой, без оттенка пошлости или приторной сладости, человек пытающийся осознать себя, а не «добиться цели» редко встречается, потому что это тяжело.
С тревогой наблюдаю, как современных молодых людей зомбируют, обучая умению целеполагания и стратегии успеха. Не спорю с тем, что умение ставить цель и добиваться её важно в жизни. Но личный успех сейчас для многих во главе угла. Про ЧЕЛОВЕКА и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ давно никто не вспоминает.
Анита wrote:Они есть, их не может не быть. Я верю.
Только верить и остается. Иначе можно сойти с ума. И "Знахарь" как минимум дает эту веру. И уже за это можно поблагодарить создателей.
оза wrote:Даниил сделал очень хорошую работу, спасибо, дай Бог ему здоровья!