Нюша wrote:не в курсе, какие кино-работы Даниила здесь теперь считаются наиболее удачными...
Если брать только именно работы Даниила, то можно несколько назвать, да практически ни одной провальной даже в самом слабом сериале. Если же говорить о кинопроизведении в целом, то могу сходу назвать минисериал "Апофегей".
Но я до сих пор о работе Даниила в "Знахаре" ничего не сказала. Я всё это время пишу о сериале как о цельном продукте. Меня в подходе Даниила к своему персонажу, и как он выстраивает рисунок своей роли, после виденного (даже премьерного) Макбета совершенно ничего не удивляет. У него всегда есть какие-то свои актерские штучки, которые делают игру неординарной, неповторимой, эмоциональной и психологичной. Казалось бы, ну что такое - оступиться на лестнице, а сколько было событийности в этом маленьком штришке.
Я пишу всё время о сериале. Меня немного или много смущает "веерный рисунок" сюжета. В начале нам представили несколько персонажей, каждый из которых имеет свою сюжетную линию. Чем дальше сериал, тем дальше эти сюжетные линии расходятся, обрастают своими "спутниками", даже теряются. На самом деле, запараллелены всего лишь два героя - Авдеев и Стрельников. И мне очень нравится, как это срежиссировано, выстроено. Идет игра на антиподах, на контрастах, они даже показываются всё время в похожих ситуациях. И это замечательно и интересно сыграно. Я скажу, что огромный, жирный плюс этого сериала - актерские работы. Но на фоне этих параллелей совершенно теряются другие сюжетные линии, они появляются как бы пунктирно, рассеивая, разбивая главное содержание - Авдеева/Колесникова и Стрельникова. Если же эти сюжетные линии как вспомогательный материал, то я этого не вижу, если они самостоятельны, то я их тоже не вижу. Что здесь делает Катя Кузнецова, заявленная как главная героиня? Пока что у нее совершенно "пустая" роль - ну появляется на пару секунд, как бы поисками занимается, попикируется со своим другом полицейским, поздоровается с отцом, но кто она, что она - для меня нет ответа. А если бы ее показать немного в работе, нарисовать как-то ее психологический портрет - и персонаж был бы интересней, со смыслом, заиграл. Именно такая наполненность персонажа есть у Тани.
Вообще, линия Павла Андреева проработана, на мой взгляд, четче и понятнее: и он сам, и его окружение в Ягодном сюжетно и персонально прописаны хорошо, они все в одной связке. Мне иногда кажется, что кино про Авдеева это отдельное кино от всего сериала. Правда.
У меня не было каких-то особых ожиданий от этого сериала, поэтому это не разочарование в смысле неоправданных надежд. да и разочарования как такового нет, есть сожаление и неудовлетворение от того, что сложная, достойная работа любимого актера вновь потеряется за ланцетами, тестами на беременность и хорошими докторами.
Хотя есть зрители, которые пишут в комментариях "сериал превзошел самого себя".
Кстати, о названии сериала. Почему "Знахарь"? Знахарем называют Василия Колесникова, отца Алексея. А самого Авдеева/Колесникова зовут просто врачом. И конечно же, этот сериал нельзя назвать ни ремейком, ни калькой, ни уж тем более экранизацией, да даже по мотивам нельзя сказать, польского сериала.
Natka wrote:ну, "корзинки чудес" там и не было,
Ну я же не об одной серии пишу. А за восемь серий там приличная корзинка и набралась.