В очередной раз убеждаюсь, насколько мы, люди, все разные - как инопланетяне друг для друга. В чем-то сходимся почти идеально, в чем-то расходимся - причем, кардинально.
Yulia wrote:Вообще начало их любви как-то скомкано, как-то спешно.
Ну, начало-то нам как раз и не показали, лишь намекнули. что чувство родилось давно (по крайней мере, у Павла - Марина ему явно нравилась, когда он был студентом и бывал в доме своего учителя), потом как-будто ожидало в замороженном состоянии, пока каждый из них жил своей отдельной жизнью, и вот, новая встреча, - и оказалось, что встретились два близких человека, и не нужно ничего объяснять друг другу, проживать конфетно-букетный период. Он уже как-будто пережит ими - хоть и порознь. Так я почувствовала эти отношения, так увидела.
То есть была какая-то стартовая точка в отношениях, какой-то непроклюнувшийся намек на них. Потом жизнь развела героев. А потом соединила как ра в тот момент, когда они были к этим отношениям готовы.
Для меня в этом кино все логично, всего хватает. История рассказана так, будто режиссер-художник кладет мазки. И как раз паузы, длинноты (без которых пронзительное кино невозможно?) на мой взгляд, здесь неуместны. Они разрушили бы всю мозаику. Смотрю - оторваться не могу. И пока не возникает никаких претензий ни к режиссеру, ни к сценаристам, ни к оператору, ни к одному из актеров в этом фильме. Просто погружена в историю, которую мне рассказывают. И ничего не мешает этому погружению. Я даже забываю, что это кино - а такое случается нечасто.
vak wrote:Может, это задумка такая - показать героя в его развитии, в поисках самого себя позже, когда он будет без памяти и начнет с чистого листа.
Может быть.
Yulia wrote:есть слова, а состояний нет
Смотрю - и вижу, чувствую только состояния, где даже слова не нужны, не то что диалоги. И вообще мне кажется, что лаконичность текстов, где всё - по сути и нет ненужного пустозвонства, здесь очень к месту. Фильм выходит мало того, что интересный, но еще и стильный. И вряд ли здесь дело в экранном времени.
Yulia wrote:И меня очень напрягает музыка при просмотре.
И здесь, Yulia, не соглашусь. Часто в сериалах музыка звучит слишком нарочито и действительно раздражает. Здесь все подобрано очень тонко - почти филигранно. Мне музыка очень помогает - ничего не режет слух, не выбивает из колеи. Музыка звучит в моей голове, а не исходит от экрана. Она как-будто есть, а как-будто её и нет.
vak wrote:Разве что про музыку не могу сказть ничего, я ее попросту не заметила как-то.
Значит, она грамотно подобрана. Потому и незаметна.
Yulia wrote:Но меня трогает, как он подошёл к этой роли, интересуют тонкости его пребывания в этом действе
Да, это самый сильный манок для зрителя.
Yulia wrote:я бы хотела той режиссуры, как в «Леди исчезают…».
"Леди" очень люблю. Периодически пересматриваю. Но та режиссура здесь была бы неуместна. Но это мое мнение.
Yulia wrote:Конечно, моё мнение сильно субъективное.
Yulia, ты же знаешь, что объективных мнений не существует в природе.
Yulia wrote:и результат вовсе не обязан соответствовать моим ожиданиям.
Yulia, во-первых, такому зрителю как ты - грамотному, много чего видевшему, высоко ставящему планку, глубоко и подробно анализирующему увиденное, вообще трудно угодить. Во-вторых, наши ожидания всегда играют с нами в недобрые игры - им редко что-то соответствует. Легко сказать: "Лучше ничего не ожидать, принять все как есть", но трудно сделать. Мне, видимо, повезло - мои ожидания совпали с увиденным. Да и настроение было подходящим, а от него тоже многое зависит. Сейчас я очарована этой работой. Быть может при повторном просмотре увижу все, что видишь ты. Пока же это не происходит.
Yulia wrote:приятно видеть, насколько артист уважает зрителя и вообще, насколько на самом деле он большой артист. Эта способность украшать внутренним и внешним собой любое действо - по-моему, бесценна.
А вот с этим спорить не буду. Очень точно сказано. И хотя Даниил вряд ли считает себя
большим артистом, обладающим озвученной тобою способностью, дела это не меняет - факт остается фактом. Видимо, таким уж он уродился. Что уж тут поделаешь?
vak wrote:И ведь Павел, по словам героини, сделал ей уже предложение - и где оно?
Как где? В краткой вспышке её воспоминаний. Там есть или произнесенные слова, или намек на эти произнесенные слова - но из этого малюсенького эпизода ясно, что предложение сделано. Ничего не вырезано. Или это я так поняла на эмоциональном уровне, не вслушиваясь в диалог, еще до того, как героиня сказала об этом предложении?
vak wrote:если под динамикой понимать мелькание кадров
Нет, под динамикой нужно понимать быструю смену нескольких событий за короткий промежуток времени. Обычно в сериалах каждое событие мало-мальское долго мусолят. Здесь этого нет.
vak wrote:Кроме главного героя и его возлюбленной - она тоже пока загадка.
И что же в ней загадочного?
vak wrote:что они нам будут показывать еще целых 14 серий
Видимо то, что обещал Даниил - поиск героем (героями?) себя.
vak wrote:когда уже они бракосочетаться решат.
А может быть не решат. Хотя я тоже "за" ожидаемый именно таким финал, но вдруг все пойдет по-другому? В жизни всякое бывает.
Анита wrote:Здесь для меня бесспорный "крючок" - это Даниил. Он всегда интересен.
Да, да, да.
Анита wrote:Но я пытаюсь понять, а как смотрят это зрители, для кого он просто хороший актёр
Анита, зачем? Все равно не угадаешь, не просчитаешь. Мне кажется, что лучше просто смотреть кино, анализировать поступки героев, а не представлять себе реакцию других зрителей. Так и собственное впечатление можно испортить. Разве нет?
Анита wrote:Может быть, для кого-то это бьющие по нервам кадры из операционной.
Бьющие по нервам? По-моему, все снято очень эстетично и нестрашно. Ничего пока по нервам не бьет. Даже залитый кровью Даниил. Я не знаю, как оператор умудрился это сделать. Восхищаюсь операторской работой в очередной раз.
Jackdaw wrote:Спасибо за такие отличные, выразительные скриншоты!
vak wrote:появилось описание следующих 8-ми серий
MiKo wrote:Конечно первый канал просто мастерски «умеет держать интригу» до премьеры за неделю уже весь сериал показали в анонсах
Это они зря сделали. Можно было бы и поинтриговать. Смотреть было бы интереснее.
MiKo wrote:Конечно я люблю, чтобы между влюблёнными героями всё происходило постепенно с сомнениями мучениями и последующими чувствами сопутствующими любви.
В подростковом возрасте мне тоже такие любовные отношения на экране нравились, но чем старше я становлюсь, тем больше они меня почему-то раздражают. Создается как раз впечатление искусственности, неправды. Но у всех свой взгляд и "своё кино".
blir wrote:Еще больничные интерьеры удручают стерильной белизной с оттенками беды.
Странно. В моем восприятии стерильная белизна никак с бедой не связана (белый для меня - это свет, счастье, любовь, красота). С ней связаны реальные интерьеры реальных больниц. А здесь все идеально киношное. Но хоть в кино посмотреть на то, как должны внешне выглядеть больницы!
blir wrote:Очень живописно смотрится волосатая мужская рука на нежной коже женской спины.
О, да! Я даже рассердилась на себя, что не смогла насладиться лицезрением эротической сцены, потому что пару раз мне бросилось в глаза, что в кадре - дублер. Вот зачем видеть то, что видеть не нужно? Люди стараются, а потом приходит зритель и начинает ворчать, что видит швы на этой одежде под названием кино.
Natka wrote:это всё же явная сценарная "натяжка"
Я так поняла из интервью Даниила, что консультантов все же приглашали. Но вряд ли они видели весь съемочный процесс и читали сценарий. Думаю, что просто давали ответы на задаваемые вопросы. Качественные и подробные консультации очень бы не помещали нашему современному кинематографу.
PS. Перечитала все, что написала, и поняла, что опять не совпадаю с большинстовом форумчанок. Печально.