Телефильм «Апофегей»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение Елена »

vak писал(а):Вопрос - Участвует ли Даниил в этом проекте? - остается открытым.
Лена Нежина писал(а):в том-то и дело, что еще ничего не ясно.
А у меня почему-то в данном случае нет сомнений.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Лена Нежина
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение Лена Нежина »

Но все же информация из более достоверных источников тоже была бы не лишней.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение Елена »

Лена Нежина писал(а):информация из более достоверных источников тоже была бы не лишней
Разумеется, и будем надеяться, что такая информация не заставит себя долго ждать.

А вот тут лишь то, что уже было:

http://kbanda.ru/index.php/film-and-the ... akova.html
"Планируется, что главные роли исполнят Мария Миронова и Даниил Страхов."

http://reshetoria.ru/literaturnye_hroni ... ws4530.php
"в главных ролях заняты Мария Миронова и Даниил Страхов".

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение vak »

Елена писал(а): А вот тут лишь то, что уже было:
Такой информации в инете уже много, но все эти новостные источники повторяют то самое интервью Юрия Полякова, что у нас уже есть. Конечно, автор сценария, вроде бы, должен владеть достоверной информацией, но пока это только информация с подобных сайтов. Вот, если бы где-то была указана студия, на которой снимается фильм, тогда можно было бы через студию еще проверить. И на киношных сайтах тоже еще никакой информации нет. С Вьюгой было именно так: ни студии, ни информации через других актеров, ни через режиссера - ничего. Вообще, не понятно, откуда эта информация о съемках всплыла. Поэтому и здесь такая опаска.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение vak »

Апофегей шагает по стране
Время и временщики в мирах Юрия Полякова
Hidden text:
«Коммунизм целиком принимает от капиталистической цивилизации… гипермашинизм и техницизм и создает настоящую религию машины, которой поклоняется как тотему», – написал как-то Николай Бердяев в своей работе «Человек и машина». Это важно помнить, анализируя современную прозу. При уже обозначившемся сходстве и различии писателей «новой волны» – таких, как Алексей Варламов, Вера Галактионова, Вячеслав Дегтев, Борис Евсеев, Александр Иванов, Юрий Козлов, Захар Прилепин, Евгений Шишкин и другие, – стиль мышления Юрия Полякова (удивительный сплав лиризма, иронии и трагизма!) выделяется большей социальной зоркостью, большей заземленностью на реальной проблематике.

Возможно, поэтому (по сравнению, скажем, с Павлом Крусановым или Юрием Козловым) он, показываясь читателю в любых ракурсах – от неомодернизма до постмодернизма (и даже на грани китча), – остается по преимуществу реалистом, хотя и не в традиционном смысле слова.

Впрочем, отход от традиции при одновременном следовании ей и составляет парадокс новейшей русской прозы на гребне межстолетья: ее дерзкую попытку сказать свое незаемное слово – не играя со «старыми» формами в духе постмодернистской усталости (…от всего), но преломляя высокий канон о новую реальность, безмерно раздвигающую свои границы и наши представления о ней.

Разрыв между словом и делом, мифом и логосом, русскостью и советскостью зафиксирован в художественных мирах Полякова с беспощадностью, пожалуй, самых главных вопросов наступившего столетия. Что такое советская цивилизация? Каковы причины ее распада? И что за ней – великой советской империей – вырождение или возрождение нации, выстрадавшей право на достойную жизнь в восстанавливающей державный статус России?

Собственно, в поисках ответа на эти вопросы и вырисовывается творческий лик Полякова, впервые с отчетливостью проявившийся в повестях «Сто дней до приказа» (1979-1980), «ЧП районного масштаба» (1981-1984), «Работа над ошибками» (1985-1986), «Апофегей» (1988-1989), где произошло шоковое для тех лет открытие табуированных сфер (армии, комсомола, школы, партии) со знаковыми для них фигурами: от рядового (Купряшин, Елин из «Ста дней до приказа») до руководящего работника (Шумилин в «ЧП», БМП и Чистяков в «Апофегее»).

Не стану утверждать, что фигура «властителя дум» вовлеченных в политическое брожение масс занимает в «Апофегее» доминирующее положение. Тем не менее именно к ней сходится спектр раздумий автора-повествователя о судьбе России в переломные 80-90-е годы XX века. Как, вероятно, догадался знакомый с этой повестью читатель, речь пойдет о БМП – главном носителе идеи апофегизма в художественных мирах поляковской прозы. Большой словарь русского жаргона определяет суть этой идеи следующим образом: полное равнодушие к окружающему, высокомерное отношение к бытовым и социальным проблемам.

Действительно, выведенный писателем герой – это особый тип в нашей литературе, причем с весьма скудной родословной: Собакевич, Угрюм-Бурчеев, Самоглотов – вот, пожалуй, и все. Скажу определенней – это совершенно новый тип героя, порожденный российской спецификой именно наших дней: утратой веры в институты господствующей идеологии во всех слоях общества.

Надежда Печерникова, которой принадлежит авторство неологизма «апофегей», фиксируя меты назревающего кризиса, школьную программу по истории называет «не иначе, как «Сказки тетушки КПСС», с чем будущий секретарь райкома партии по идеологии (то есть Валерий Чистяков. – Авт.) был полностью согласен». Неологизм, «сотканный» из двух греческих слов-понятий – апофеоз и апогей, обнажает, однако, более глубинные истоки грядущей катастрофы: обрубание национальных корней, подмену истинного патриотизма казенной любовью к «нашей социалистической родине». Но, как писал Вадим Кожинов, нельзя быть истинным патриотом России, будучи патриотом того или иного общественного строя.

Метастазы «полного апофегея» пронизывают все пространство (цивилизационной) катастрофы в произведениях Полякова. Так, в романе «Замыслил я побег…» до неузнаваемости меняется лицо некогда советской школы. В лицей, где работает жена Башмакова (героя-эскейпера, пытающегося убежать от семьи, всякой ответственности и от самого себя), неожиданно приезжает один из выпускников – «всемогущий Коровин» по прозвищу Бык, ставший мощным криминальным авторитетом – и новым (а на момент действия и единственным) спонсором нищей школы. «Через полгода школу нельзя было узнать». Впрочем, рождение подобных кумиров и спонсоров – тоже мета кризисного времени.

«Взвейтесь кострами, синие ночи, /Мы пионеры, дети рабочих!» – самозабвенно поют защитники Белого дома в августе 91-го. Прежние идеологемы оттеняют инфантильность борцов-революционеров, даже не пытающихся понять смысла происходящего, но упоенных самим процессом революционного «праздника»: «Праздник набирал силу. Народ выпил, стал водить хороводы вокруг огня и петь». Исполнение веселящимися «революционерами» когда-то популярной детской песни – показатель оглупления «детей рабочих». Пионерская песня, неуместно «реющая» над кострами политической ночи, знаменует зарождение в ее недрах нового иллюзорного времени.

Зона апофегея вбирает в себя и лики (пост)советских перевертышей, к примеру, профессора-взяточника; и «преобразование» флигеля НПО «Старт», где размещался башмаковский отдел, в казино; и полное переписывание истории цивилизации – с высоты «своей собственной концепции мировой истории» – кумиром из местных учителей; и наплевательство на судьбу России тех, кто запасся двойным гражданством и собственностью за границей; и заморскую компанию «Золотой шанс», ворующую идеи у бывших соотечественников. Увы, перечень этот можно продолжать и продолжать.

Тем не менее в семантике поляковской прозы он, скорее, фон, нежели суть явления. Одна из главных черт героя-апофегиста – машинообразность. В «Побеге» насмотревшиеся американской фантастики научные сотрудники переименовывают их руководителя академика Шаргородского в Р2Д2 (русский дурак в квадрате? – Авт.) – в «позолоченного робота» из «Звездных войн». Буквенно-цифровой код выводит на первый план идею вторичности в смене эпох (советской, перестроечной, затем постсоветской) и двойственности человека как части Системы. Но все же главный носитель идеи «полного апофегея» – первый секретарь Краснопролетарского райкома партии, «прозванный БМП за неуклонность», безжалостность и кондовость: «Ты посмотри на БМП (говорит зампредрайисполкома Мушковец. – Авт.), это же не человек, это машина для отрывания голов…».

Однако в общем раскладе истории о взлете и падении известного партфункционера, наверное, важней то, что перед нами образ российского временщика, относящий читателя к драме в политических верхах в ноябре 1987 года. И восхождение к власти, и политическое падение героя (литературного и исторического) в чем-то схожи, как точки единого – (без)временного – в своей отчужденности от подлинного смысла истории – процесса. Высшая точка, апогей, воспринимается как последняя: ведь расцвет, апогей, означает и окончание эпохи, и ее вступление в другой исторический период. Апофеозом условности и искусственности еще в начале конференции, должной, как уже говорилось, по задумке БМП продемонстрировать единение народа и власти, становится… цветочная композиция, воздвигнутая в зале собрания некоей икебанщицей, всерьез уверявшей, «что ее композиция в художественной совокупности символизирует свежий ветер обновления и поистине революционные преобразования, случившиеся за последнее время в стране в целом и в районе в частности». Интересно, что сама композиция профанному читателю остается неизвестной, тогда как компетентному – она самим фактом своего существования задает проекцию на композицию повести и образа БМП: то есть заостряет наше внимание не только на портрете временщика, но и на совмещении начала и конца повести. Низведение персонажа с пика славы к бесславию словно предсказывает историческую композицию 90-х: от апофеоза 91-го к бесславному самоотречению спустя десятилетие.

Двойственность исторической судьбы овеществляется в психологической разработке образа: БМП «кивал, но лицо его было непроницаемо», улыбался он «сурово», «кривовато усмехаясь», «кривя тонкие губы». Изощренный манипулятор и демагог, играющий в демократию (чего только стоит сцена объятий с «афганцем» и неожиданного вручения ему квартиры, когда сотни таких же бывших воинов-интернационалистов по-прежнему должны дожидаться заветного жилья годы и годы!), он всегда держит дистанцию между собой и «массами», внутренне от них отстранен: «Я с вашего позволения, товарищи, продолжу свою мысль, – холодно сказал БМП и долгим взглядом посмотрел в темный зал».

Согласно американскому советологу Колину Кларку, в «атмосфере пылкого промышленного утопизма машина стала господствующим культурным символом советского общества». В «Апофегее» и «Побеге» установка Системы на человека-машину, на «машиноравность» (Евгений Замятин) и обнаруживает истоки кризиса советской цивилизации как техногенной. По сути, это общемировая проблема всего ХХ века с его тектоническим сдвигом от цивилизации биосферического типа к ноосферической, включающей и техногенную культуру.

После Первой мировой войны Николай Бердяев провидчески писал: «Тоталитаризм есть религиозная трагедия… …Техника не желает знать никакого высшего начала над собой. Она принуждена считаться лишь с государством, которое тоже приобретает тоталитарное значение. Потрясающее развитие техники, как автономной сферы, ведет к самому основному явлению нашей эпохи: к переходу от жизни органической к жизни организованной. …Технизация жизни есть вместе с тем ее дегуманизм».

Как религиозная трагедия, повторим мысль Бердяева, «полный апофегей» – результат «перехода от жизни органической к жизни организованной», машиноуподобленной, результат насильственного слома крестьянской цивилизации в исконно аграрной России. Симптоматично, что рост популярности БМП в «массах» характеризуется через аграрную семантику якобы процветающей русской деревни: «БМП окружили плотным кольцом, смотрели на него с обожанием, а он удовлетворенно улыбался, подобный председателю колхоза, сфотографированному на фоне выращенного им небывалого урожая». Здесь же зарвавшаяся «машина для отрывания голов» уподобляется одним из персонажей «сенокосилке»: «Не зевай! Скоро эта сенокосилка и до тебя доедет!».

В замятинском романе «Мы» символом тоталитарного государства становится «грозная Машина Благодетеля» – орудие идеальной казни для подвластных людей-«нумеров», которые, в результате операций по «совершенствованию» человеческой природы, превращаются в «какие-то человекообразные тракторы». Вынесенная у Замятина на страницы газет идея «машиноравности» граждан-«нумеров» воспринимается как продукт государственной утопии, а мотив механизации жизни перерастает в апофеоз государственной машины: «На первой странице Государственной газеты сияло: «Радуйтесь, ибо отныне вы – совершенны! До сего дня ваши же детища, механизмы – были совершеннее вас… Вы – совершенны, вы –— машиноравны, путь к стопроцентному счастью – свободен».

У Полякова мотив апофеоза и краха «машиноравности» тоже развивается по нескольким линиям: расчеловечивания, мутаций человеческой природы, и – обожествления человека-машины – грозного символа машины государственной. Слияние БМП с ликующим народом (накануне падения) по-своему иллюстрируется потенциальными жертвами «сенокосилки». Они изображают его в виде «очень странного кузнечика, скорее всего какого-то мутанта», «кузнечикоподобного чудовища» с огромными и кровожадными челюстями. В таких карикатурных рисунках герой-апофегист предстает как выламывающаяся из реальности враждебная человеку сила – явление жуткого модернистского гротеска. Ведь «гротескное – есть форма выражения для «ОНО», которое в процессе сюжетных метаморфоз развенчивается, превращается в «смешное страшилище», утрачивая «всякие претензии на вневременную значимость». Образ временщика и только, как и было сказано.

Тем не менее окончательность приговора в истории о взлете и падении партаппаратчика ставится под сомнение и в литературном, и в историческом плане. Действительно, возникновение постсоветского периода в истории страны немало связано с попыткой замены (бывшими партаппаратчиками) коммунистической (а на деле уже российской, исподволь наполняющейся христианским содержанием) модели развития общества на более «прогрессивную» – западную. Помимо корысти правящей верхушки, здесь прежде всего следует отметить учуянное ею разочарование народа в насаждаемых (уже не коммунистических, но еще не русских) идеалах – кризис веры.

Замена русскости – советскостью (в леворадикальном, большевистском варианте), Бога – вождем-богочеловеком в прошлом революционном столетии во многом стала возможной благодаря формальной схожести религиозных (православие) и социополитических (коммунизм как «рай на земле») концептов. Именно поэтому сегодняшнее разочарование в построение капиталистического рая нынешние лидеры пытаются компенсировать якобы возвращением к православию, новой волной мифологизации (образов вождей, их идей, программ и т. п.).

Вот на несанкционированном митинге-демонстрации (еще до августа 91-го) Башмаков встречает свою бывшую возлюбленную-сослуживицу, несущую «нарисованный ею портрет свинцоволицего Ельцина». Смена предмета любви – с простого смертного (то есть самого Олега Трудовича) на «великого человека» – очевидна. Порывы смятенного сознания, как в сталинские времена, завершаются обожествлением «новой» власти в атеистическом обществе. Не случайно в финале сцены Нина Андреевна, несущая портрет демлидера, отгораживается им и от бывшего возлюбленного, и от милиции, «точно иконой от нечистой силы».
Сходным образом в «Апофегее» преломляется ситуация встречи бывшей возлюбленной с партаппаратчиком от идеологии, сама фамилия которого (Чистяков, а ироничное прозвище – Чистюля) обретает смысл отгороженности человека Системы от «простого человека». Глазами удивленного комсомольского инструктора смотрим мы «на районного партийного полубога, болтающего с земной женщиной в то время, когда районный партийный бог (то есть. БМП. – Авт.) вот-вот начнет отвечать на вопросы актива…».

Кризисные тенденции горбачевской перестройки, на которые приходится действие «Апофегея», выразилось не только в социальной пропасти между «номенклатурой» и народом, но и в перекачивании теневых доходов в сферы обслуживания и власти. В романе Полякова «Козленок в молоке» действие нередко разворачивается в ресторанной сфере. Именно там решаются судьбы и формируется стиль эпохи. В конце концов, хозяевами постсоветской жизни становятся бывшая официантка и малограмотное дитя застольного пари. Господство сферы обслуживания в (пост)перестроечном обществе побуждает задуматься и об истоках рабской психологии услужливо потакающих вождям и вождизму. Посетивший Россию эмигрант задумчиво произносит, глядя на официанта в дорогом ресторане: «Вот он – новый человек, какого так и не смогли воспитать коммуняки. Скромный, опрятный, дисциплинированный». Символичен и обмен репликами героев (эмигранта и эскейпера): «Тут раньше была диетическая столовая, – сообщил Башмаков. – Гораздо удивительнее, что раньше тут был социализм!» – усмехнулся Слабинзон».

Зона «апофегея» – царство социального зазеркалья, превращенных идеологических форм в обществе, где количество обслуживающего персонала, по статистическим данным на 1986 год, практически сравнялось с числом сельскохозяйственных рабочих и крестьян и лишь в 1,5-2 раза отставало от численности промышленных рабочих и специалистов умственного труда. «Власть – обслуга» – таков определяемый этими отношениями стиль мышления «машины по отрыванию голов», безжалостно убирающей непригодных и угодливо заигрывающей с нужными ей массами. Мутации «гомо советикуса» в жесткой системе «верха» и «низа», «благодетелей» и «угождающих» разрешаются превращением «гомо советикуса» в «гомо антисоветикуса». Примечательна святая уверенность «новых» властителей дум «определять тех, кто нужен, и карать тех, кто не нужен».
Новый (запредельный уже!) идеологический миф об «образцовой России», стране очередного «светлого будущего от победной цивилизации», представляет зону «апофегея» не только как утопическую, но и трагическую. Подтверждение тому дала сама российская история. Одна из статей в центральной прессе о трагических событиях в октябре 1993-го получила знаковое название – «Апофегей всероссийского масштаба»…
Алла БОЛЬШАКОВА, «Знание. Понимание. Умение».
http://telegrafua.com/social/11708/
Если смотреть на снимающийся фильм глазами автора этой статьи, анализирующей творчество Юрия Полякова (в том числе и Апофегей), то можно предположить, что из этой повести может получиться нечто большее, чем просто мелодрама. ( А у Даниила хорошая роль. :-) )
Предупреждение: текста много :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение Анита »

vak писал(а):http://telegrafua.com/social/11708/
Предупреждение: текста много :-)
"Многабукофф" - это ничего. Осилим! :-)) Главное, чтобы роль действительно была хорошая! :fine:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
*ifa*
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Пн 04 июн 2012, 13:07
Откуда: Москва

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение *ifa* »

vak , Спасибо за ссылку!! Замечательная статья, прочитала на одном дыхании. Кстати, девчонки а вам не кажется - что это своеобразное продолжение образа Камышева, только более эстетичное, утонченное, вышколенное до блеска? Я реально и четко вижу Даниила в этом образе (если конечно сбудется)! Это будет интересно. :great:
А что жизнь - она такая как есть и ее не исправишь....можно только чуть чуть подкорректировать.
Сегодня ты можешь изменить завтра, вчера ты не изменишь никогда!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение Hel »

Из темы "спектакль "Идеальный муж"
vak писал(а): Если ты говоришь, его образ был такой же как в Инкассаторах, то о съемках в Апофегее пока речи нет. Не может он играть Чистякова – партработника – с «легкой небритостью» и с такой короткой стрижкой. Значит, либо идут подготовительные съемки без его участия, либо .... выводы напрашиваются сами. Тогда жаль... ;-(
Не нужно делать поспешных выводов ;) Участие Даниила в этом проекте не "утка" :)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение Елена »

Hel писал(а):Участие Даниила в этом проекте не "утка"
Я почему-то была в этом уверена. Как и в том, что информация из достоверных источников не заставит себя ждать. Остаётся пожелать Даниилу Александровичу хороших, интересных съёмок и успеха фильму.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
*ifa*
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Пн 04 июн 2012, 13:07
Откуда: Москва

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение *ifa* »

Hel писал(а): Участие Даниила в этом проекте не "утка" :)
СПАСИБО!! я очень рада - это его роль! :great:
А что жизнь - она такая как есть и ее не исправишь....можно только чуть чуть подкорректировать.
Сегодня ты можешь изменить завтра, вчера ты не изменишь никогда!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Телефильм «Апофегей»

Непрочитанное сообщение vak »

УР-Р-А-А!!! (а в конце - вздох облегчения) Я очень рада и буду очень ждать этой его работы. Я верю, она получится.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение LaSi »

И потому что новый проект ДС нет уткой, на форуме сохраним содержание статьи:

Повесть "Апофегей" дождалась начала экранизации спустя 20 лет

Фильм снимут по одноименной повести Юрия Полякова, которая рассказывает об истории восхождения молодого человека по партийно-номенклатурной лестнице

Начались съемки четырехсерийного фильма "Апофегей". Об этом сообщил писатель, автор одноименной повести Юрий Поляков.

"Произведение планировалась к экранизации еще в 1992 году, уже начались съемки на "Мосфильме" но тогда все рухнуло, и пришлось про эти планы забыть", - рассказал писатель, которого цитирует Интерфакс-Украина.

Повесть Полякова "Апофегей" была впервые напечатана в журнале "Юность" в 1989 году. В ней рассказывалось об истории восхождения молодого человека по партийно-номенклатурной лестнице и о цене, которую пришлось за это заплатить.

Фильм снимает режиссер Станислав Митин. В главных ролях - Мария Миронова и Даниил Страхов. Сценарий написан Митиным в соавторстве с Поляковым.

Автор уверен, что интерес к реальной истории советской власти растет. "Люди хотят знать, что было на самом деле, хотят понять, что с нами происходило", - считает он.

Съемки в основном будут проходит в Москве. "Действие повести происходит в столице, - пояснил Поляков, - снимать будут по большей части в интерьерах, хотя есть и натурные съемки".

Он признался, что самое сложное, с чем столкнутся авторы фильма, это восстановление интерьеров советской эпохи - съемки, в основном, будут проходить в интерьерах. "Даже мебель тех времен найти практически невозможно - везде прошли евроремонты", - пожаловался Поляков.

16.06.2012
ЛIГАБiзнесIнформ


http://news.liga.net/news/culture/68165 ... 20_let.htm
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Лена Нежина
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52

Re: Телефильм «Апофегей»

Непрочитанное сообщение Лена Нежина »

Вот это другое дело! От всей души хочется, чтобы съемки прошли успешно, и роль Даниилу удалась. В чем я в принципе не сомневаюсь.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение vak »

*ifa* писал(а): Кстати, девчонки а вам не кажется - что это своеобразное продолжение образа Камышева, только более эстетичное, утонченное, вышколенное до блеска?
Чур-чур-чур! :superstitious: Оставим Камышева Камышеву, а здесь будем обсуждать Чистякова (пожа-а-алуйста :pray: ) И здесь своих тараканов хватает ;-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
*ifa*
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Пн 04 июн 2012, 13:07
Откуда: Москва

Re: Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил

Непрочитанное сообщение *ifa* »

vak писал(а):
Чур-чур-чур! :superstitious: Оставим Камышева Камышеву, а здесь будем обсуждать Чистякова (пожа-а-алуйста :pray: ) И здесь своих тараканов хватает ;-)
Уговорила - вешаю "замочек" на эту мысль! :snowball:
А что жизнь - она такая как есть и ее не исправишь....можно только чуть чуть подкорректировать.
Сегодня ты можешь изменить завтра, вчера ты не изменишь никогда!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Barkrowler(BabbarCrawler)[fr], SentiBot[eu] и 15 гостей