Сериал «Зоннентay»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
*ifa*
Posts: 1395
Joined: Mon 04 Jun 2012, 13:07
Location: Москва

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by *ifa* »

elen wrote: ..Это поколение в другом свете воспринимает войну.Я много читала отзывов о фильме,в основном молодое поколение давало оценки очень разные,начиная от "полный отстой,брехня" до "надо смотреть".

Да ты права! я вообще думала, что они "сбегут" - два школьника по 16 лет и два студента по 17 лет. Но они смотрели и причем очень внимательно, без комментариев... просто вопросы (умные вопросы, заинтересованные).... просто слушали нас, не вмешиваясь. А потом тихо, с задумчивыми лицами ушли. Я поняла - не надо их ни о чем спрашивать и не надо им ни чего говорить.... они все поняли!
А что жизнь - она такая как есть и ее не исправишь....можно только чуть чуть подкорректировать.
Сегодня ты можешь изменить завтра, вчера ты не изменишь никогда!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Лена Нежина
Posts: 2464
Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by Лена Нежина »

Значит, фильм если можно так выразиться свою задачу выполнил.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
*ifa*
Posts: 1395
Joined: Mon 04 Jun 2012, 13:07
Location: Москва

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by *ifa* »

Лена Нежина wrote:Значит, фильм если можно так выразиться свою задачу выполнил.
Выполнил уже тем, что его СМОТРЯТ!!! кто -то ругает, кто - то в восторге, кто - то оспаривает.... но именно это и важно - фильм не оставляет равнодушным!!!
А что жизнь - она такая как есть и ее не исправишь....можно только чуть чуть подкорректировать.
Сегодня ты можешь изменить завтра, вчера ты не изменишь никогда!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Ирина
Posts: 1470
Joined: Wed 16 Nov 2011, 14:43
Location: г. Омск, Россия

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by Ирина »

*Ifa*, спасибо тебе за потрясающий рассказ! Спасибо за то, что окунула в атмосферу своей подмосковной дачи!
Я думала, что сейчас такого уже нет. Счастливая ты!!! Правда, по-хорошему тебе завидую.
Когда читала твой рассказ, просто представляла картинки вашей дачной жизни, как будто в прошлое вернулась.
У меня дачи, к сожалению, нет, да и семья очень маленькая, к тому же все мы разбросаны "по городам и весям".
И очень не хватает вот именно такого общения, когда в большом кругу близких и друзей занимаешься каким-то общим делом.
Сразу пришли на ум воспоминания многих известных людей из творческих династий, которые, рассказывая о своих детских годах, непременно вспоминают своё дачное детство. Михалковы, например, Никита и Андрон, их дети.
А совсем недавно в каком-то журнале прочитала детские воспоминания племянницы Михаила Ефремова о том, как весело и дружно все они обитали на большой семейной даче ещё при жизни Олега Ефремова да и после его ухода.
Каким-то добром и светом веет от твоего рассказа. Как же здорово, что всех вас вместе в одно время и в одном месте собрал именно "Зоннентау". Действительно, замечательный фильм! Я тоже походила по интернету, почитала комментарии: равнодушными он почти никого не оставил. Мнения разные, но главное, что фильм обсуждают, значит зацепил, затронул в душах какие-то струны, и они зазвенели, заставляя идти к компьютеру и писать - хорошо или плохо, но писать и обсуждать. А это уже значит, что не зря над ним работали, трудились столько людей. Спасибо им всем за это!
"Существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда, и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность."
А.Камю

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by Jackdaw »

Отдельное спасибо за мнения независимых экспертов! :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
я*н*а
Posts: 2381
Joined: Sun 20 Dec 2009, 12:42
Location: Екб

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by я*н*а »

Мы тут затронули тему как на этот фильм отреагирует молодое поколение. Конкретных примеров у меня нет, но предположу что по интересу молодежи этот фильм сродни "Мы из будущего". Очень осторожно были отжаты кнопки заставляющие подумать, ненавязчиво преподнесено военное время, самое главное есть фентази и еще все это припорошено детективной историей, так что попадание в данную зрительскую аудиторию вполне возможно. Только бы к экрану эту аудиторию притащить :-))
Лишь жить в себе самом умей
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by vak »

Обещаю через пару недель мнение молодежного "эксперта".
Hidden text:
Не совсем юного, но объективного точно. У нее ( у "эксперта") при совершенно нормальном словарном запасе и немногословной по природе есть три оценки художественного произведения: "так себе", "прикольно", "хорошо, понравилось" - ну, в стиле молодого поколения, кратко и емко. "Немец" был оценен "кстати, очень понравилось, особенно военная часть".

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Lior
Posts: 203
Joined: Thu 02 Jun 2011, 21:43
Location: Jerusalem

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by Lior »

*ifa*, спасибо огромное за скрины.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by Анита »

Девочки... Не знаю даже, с чего начать. Надо бы мне надеть каску, которой у меня, к сожалению, нет - а пригодилась бы. Потому что после вашего искреннего приятия и восхищения фильмом, боюсь, что вы меня побьете. :oops: Но тогда зачем мы ходим сюда, если будем говорить лишь "как надо"? Тем более, я не утверждаю, что мое восприятие - истина в последней инстанции. Просто это именно мое восприятие. И только.
А действительно, с чего начать? Наверное, если бы я была режиссером (простите мою наглость!), то начала бы фильм со взрыва в Боливии. Господин средних лет комфортно расположился на своей вилле, похаживает по комнате, треплет кота по загривку: "А ты не устал еще жить? Ведь тебе так много лет...", неторопливо направляется в бассейн, погружается в воду... На стене высвечивается свастика и портрет фюрера. Мужчина плавает потихоньку, и вдруг - БАБАХ!!! Другой мужчина в другом доме видит это в "Новостях" по телевизору - ну вы помните, как это было. И тут же - "бабах!" - встык какая-нибудь сцена в абсолютно нашей, абсолютно здешней, абсолютно сегодняшней, привычной России. Ну, хотя бы разговор дедушки с внучкой. Сразу - вопрос: что это? Кто это? Почему так? Какая связь между этими эпизодами? И - отсюда - интерес. Зацепило просто на уровне "кто и почему?" А потом постепенно раскрывается вся история. Но сцену со взрывом показали аж в какой? в шестой серии? Когда, в общем, и так уже все понятно по большому счету, и тут - здрасте пожалуйста... Понятно, что главный герой ищет некое средство для продления жизни, понятно, что тот солдат на войне - это он, понятно, что его отправили на розыски, и можно догадаться - кто. Понятно, что там, за границей, произошла какая-то осечка, и средство перестало поступать бесперебойно. И какая разница - что произошло? Погиб этот дядька или что-то другое? Главное, интрига уже ясна. Это "выстрелило" бы, на мой взгляд (прошу все время помнить - на мой и только на мой!), если бы при монтаже было поставлено в начало. А попало аж чуть ли не в конец.
Я все пытаюсь представить, ради чистоты эксперимента, как бы я смотрела этот фильм, если бы не имела "свой интерес", и была бы истинно беспристрастным зрителем - не плохим, не случайным, равно хорошо относящимся к актерам, которые играют в картине (потому что о плохом отношении нет смысла и говорить - при плохом никакая объективность не возможна). Но именно равно хорошо. И просто смотрела бы, как обычно, не выделяя никого.
И что бы я увидела тогда? Во-первых - актеры все хороши. Упрекнуть не в чем. Замысел сюжета - интересен. А воплощение... Знаете, я все время вспоминаю Олега Янковского, как он когда-то спросил Владимира Басова, снимаясь в "Щите и мече": "А какая тут сверхзадача роли?" И Басов ответил: "Радость моя, да ты сыграй мне кусочек, а сверхзадачу роли я тебе склею". И по прошествии лет, говорил Янковский, он понял, что именно так и делается кино. И не зря говорят: "фильм рождается на монтажном столе". И, может быть, именно здесь-то и нчинается главная работа режиссера - в содружестве с хорошим монтажером, конечно.
И вот я вижу хорошие, толковые, правильно сыгранные "кусочки", которые зависели от актеров. А режиссерские "пазлы" из них не складываются. Может быть, это так выглядит именно для меня. Я помню, то же сказала JaneDow о "Немце". И для меня это было не так. Потому что от самого фильма оставалось какое-то цельное, теплое, как летнее яблоко, чувство. Ну а вот от этого фильма подобное чувство осталось у вас, а мне как-то не повезло. И я вижу сшитые как бог на душу положит "кусочки".
То есть, режиссер, наверное, знал, как он хочет их сшить, и сделал так, как сделал, не случайно. Но - может, это не совпало с моим внутренним ощущением - мне все это показалось затянутым и не очень внятным. Суть становится ясна довольно скоро, зато бывают частные "непонятки": а куда он пошел? А это что? Например, когда Домогаров то ли улетел, то ли не улетел, была, по-моему, какая-то невнятица.
Этот портрет, который стоит у Шульца - это его мама? Видимо, да, но как-то не похожа она на женщину с такой судьбой, о какой рассказывает Харальду соседка (я понимаю, что это не дочь, а внучка Харальда, которой "досталось" меньше - и все равно, не похожа). И что-то должно было произойти в связи с этим портретом. Так мне кажется. Даниил хорошо нашел этот жест, когда Шульц дотрагивается до монеты-талисмана, висящего в машине, но это его находка. Он делал все, чтобы вытащить из своего "малоинформативного" персонажа характер. Как и все актеры. Больше всех, по-моему, повезло Ивану Ивановичу Краско: его "дед" - это просто он сам. Ему не надо было ничего выдумывать, он просто был в каждой сцене, и это правильно. Конечно, хорош Андрей Смоляков, и он тоже сделал все что мог, но все равно его герой как-то "недоговорен" до конца. Хотя опять же - сама история и "что хотели сказать" - в общем, понятно. Но странное ощущение, что то ли чего-то недосказали, то ли разжевывают уже разжеванное...
Кстати - почему же Харальд, увидев столь памятную монету у молодого человека, не стал его расспрашивать, не попытался узнать что-то у него, а продолжал ходить по архивам? Ведь в такой ситуации за любую ниточку хватаешься. А тут прямо вот тебе, на тарелочке подносят. "Откуда?" "Мама дала. Всю жизь хранила". И после этого - ну ладно, пока? Пойду искать дальще?
И, может быть, главное - мне в этом фильме не хватило ритма. Ну, просто ритма повествования. Все время хотелось "дать действию пинка". Вот пытается застрелиться молодой Харитонов - и делает это убедительно (молодец Максим Матвеев) - но о-о-очень долго! Показывают в тысячный раз и о-очень медленно дочку Харитонова на качелях - да мы уже поняли, что это воспоминание, что вот как было тогда, что в то время он был чист, но сколько же можно? Нельзя же так эксплуатировать все эти возвращения в прошлое. Так можно растянуть кино на двести серий, а ведь это не мыльная опера. Все это, мне показалось, можно было уложить в четыре серии, отчего действие бы только выиграло. И музыка - да, она хороша сама по себе, но тоже "медленная", замедляющая происходящее. Даже если в рамки жанрового кино хочется вложить глубокий смысл, все равно оно не может без ритма. Я не говорю о "клиповом мышлении", я сама его не люблю. Я о том, что жанровое кино не должно быть скучным (простите!). А тут как-то ни шатко ни валко...
Хотя, возможно, дело мне "подгадила" "Закрытая школа", которую я смотрю на СТС. Как раз в эти дни закончился третий сезон, и закончился, как говорил попугай Кеша, "на самом интересном месте". Я не хочу ее обсуждать, просто невольно приходит мысль: "Анненербе" и тайны Третьего рейха сейчас форменно - Господи, прости! - спасают наше телевизионное кино. В "Немце" ищут реликвию, которую в Германии считали магической. В "Закрытой школе" живущие больше ста лет фашисты (да, да!) ищут эликсир вечной молодости (в отличие от "Зоннентау" они выглядят намного моложе своих лет, но все-таки медленно стареют). Там и там проводят опыты над людьми, и делают подопытным некий укол - почти одинаково, там в шею под ухом, тут - за ухом. Там и там авторы фильма "проводят в жизнь" идею неподчинения злу, способности выстоять и не предать. И сомнительной ценности вечной жизни. Конечно, в ЗШ все "адаптировано" к восприятию юных зрителей. И история там завернула уже такой "финт", что фактически сравнялась со страшилками, которые мы рассказывали в детстве про Черную Руку и Белую Простыню. Ну, то есть - свое условие игры, которое и придает определенную прелесть. Но ведь вот как получается - там понимаешь, что в это играют, и сопереживаешь героям, и буквально "летаешь" от одной сцены к другой. И думаешь: а как там... а что с ним... а что же будет дальше? И переживаешь за происходящее. Может, я такая идиотка, не знаю. Но вот здесь я смотрела на все это очень серьезное действо, и... Нет, я идею-то поняла...
Даже письма, которые читает героиня Юли Пересильд. Они ведь по сути переворачивают душу. (А уж если для сценария взяли настоящие письма тех лет - то просто нет слов). Но и они как-то вставлены в действие - ну, что называется, "чтобы показать". Чтобы показать зрителю, как совесть стучится Харальду в душу. Но как-то это очень хорошо понимаешь, видишь, что это "прием". Один раз читают, другой раз читают, третий раз он едет в машине - тоже читают... Когда все время видишь, "для чего", то общий образ не складывается. И, как ни странно - именно от такого истового "серьеза" серьезного отношения и не получается. (У меня, у меня!) В общем, как-то так... Извините.... :unknowing:
А актеры хорошие. И идея хорошая.

И, в конце концов, если стольких людей фильм затронул, и вызвал такие размышления - то и слава Богу. Может быть, действительно, это я чего-то "не углядела". А потом, если разобраться, ведь у человека в Вечности не будут спрашивать, насколько оригинально было то, что он делал в жизни - спросят, сколько это принесло добра...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by vak »

Анита wrote:И не зря говорят: "фильм рождается на монтажном столе". И, может быть, именно здесь-то и нчинается главная работа режиссера - в содружестве с хорошим монтажером, конечно.И вот я вижу хорошие, толковые, правильно сыгранные "кусочки", которые зависели от актеров. А режиссерские "пазлы" из них не складываются.
Анита, зря ты извиняешься. Ты сказала то, что думаешь, и я с тобой согласна. Ведь, как раз в своем "анализе" я тоже говорила о логической цепочке и о том, что пролога не было, и что фильм "порезали". Тебе удалось это разложить по полочкам. Просто я не могу так представить в каком-либо режиссерском решении, как это видишь/сделала ты. Да, собственно, и задачу такую перед собой не ставила. Хорошие актерские, нет, очень хорошие работы, и сюжет с его философским смыслом, который не потерялся за "огрехами", все-таки заставили меня мягче отнестись к этому фильму, чем к Инкассаторам. И "наивные" вопросы мои по большей части остались без ответа. И конечно, в данном случае я не имела в виду сюжет...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Dezire
Posts: 879
Joined: Tue 15 Jun 2010, 15:57
Location: Киев

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by Dezire »

Анита, а я уже, честно говоря, ждала, когда ты напишешь о своих впечатлениях :) Я согласна по поводу замедленного ритма и эксплуатации удачно найденных образов - типа девочка на качелях, а Харитонов щурится на солнце, или же чтения писем. Такое бывает в фильмах, когда думаешь: "да, мы поняли уже, давайте дальше" :) Думаю, что в фильме не хватило каких-то звеньев между сценами, чтобы всё было единым целым, и шлифовки - с нужными акцентами. Ну вот тот момент, о котором ты упоминаешь, - когда Харольд улетел, а потом не улетел:) Здесь задумка как раз удачная- зритель думает, что вот он, нехороший человек, кинул всех, сам улетел себе (ну я так подумала :-) ) - а он тут как тут. И наверное нужно было выразительней показать, что он остался, как-то интересней и неожиданней.. Как - не буду придумывать, это уже работа для режиссеров-сценаристов.
Hidden text:
Ирина wrote:*Ifa*, спасибо тебе за потрясающий рассказ! Спасибо за то, что окунула в атмосферу своей подмосковной дачи!
Я думала, что сейчас такого уже нет. Счастливая ты!!! Правда, по-хорошему тебе завидую.
Когда читала твой рассказ, просто представляла картинки вашей дачной жизни, как будто в прошлое вернулась.
У меня дачи, к сожалению, нет, да и семья очень маленькая, к тому же все мы разбросаны "по городам и весям".
И очень не хватает вот именно такого общения, когда в большом кругу близких и друзей занимаешься каким-то общим делом.
Сразу пришли на ум воспоминания многих известных людей из творческих династий, которые, рассказывая о своих детских годах, непременно вспоминают своё дачное детство. Михалковы, например, Никита и Андрон, их дети.
Ирина, у меня были абсолютно те же мысли, когда читала рассказ *Ifa*! Мне тоже часто хочется вот такую же дачу и большую семью, соседей...
Страшную, непрестанную борьбу ведет посредствен­ность с теми, кто ее превосходит.
(О. Бальзак)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Василиса
Posts: 255
Joined: Tue 16 Aug 2011, 19:13

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by Василиса »

Девочки, читала ваши отзывы, такие разные, но такие интересные и вдумчивые, на одном дыхании. Смотрела фильм на прошлой неделе, а к изложению впечатлений созрела только сейчас (в отличие от «Инкассаторов», которые комментировала почти по ходу действия, здесь нужно было все-таки составить у себя в голове цельную картину истории).
Фильм очень понравился. Понравился актерский состав, очень мощный, все играли замечательно. Понравилась идея фильма, конечно, не новая, выбора между добром и злом, поисков вечной жизни и понимания тщетности этого. Ну, и взгляд наших современников на события времен ВОВ. Вообще, в копилке Даниила это уже третья подобная работа. «Мы из будущего», «Немец» и «Зоннентау» лично у меня складываются в какую-то трилогию. Во всех трех картинах встает проблема взаимосвязи военного прошлого с мирным настоящим. В «Мы из будущего» были раскопки артефактов, которые привели к переоценке ценностей в сознании главных героев, - здесь, скорее наоборот, но вся интрига фильма так и закручивалась на этом. «Немец» и «Зоннентау» во многом перекликаются, хотя бы эти слова Шульца о письмах немецкого врача («Возможно, он не хотел, чтобы, когда война окончилась, всех немцев считали нацистами») сразу дают аналогию.
Когда я смотрела это кино, а в перерыве на рекламу обязательно показывали какие-то анонсы следующих фильмов, я неоднократно приходила к мысли, что этот фильм какой-то «неформатный»: действительно, какой-то добрый, целомудренный, светлый, несмотря на изначальный посыл к фашистским концлагерям. Добро здесь побеждает зло не путем «стрелялок-убивалок», а своим непротивлением и всепрощением. Левченко прощает своего друга (имею в виду эти сцены в больнице и в бункере), и предатель Харальд, терзаясь угрызениями совести, сам приводит всю эту историю к ее логическому завершению. Шульц не мстит следователю, засадившему его на два года ни за что, а вместо этого почти с материнской нежностью забинтовывает ему голову (которую, правда, сам же перед этим проломил, но это тоже лишь за тем, чтобы спасти другого человека).
Согласна с остальными, Даниила в фильме мало, но эти короткие фрагменты со своим участием он наполняет такой теплотой и проникновенностью, такой нежностью, что качество очень даже восполняет количество. В принципе, в своем интервью он нас не обманул: «он играл любовь с Юлией Пересильд», она не играла, а он играл, и вполне убедительно. Ведь неразделенная любовь – тоже любовь. Правда, когда героиня Юлии не обращала на него никакого внимания, и даже пыталась отделаться, как от назойливой мухи, что, видимо, было обусловлено сюжетом, мне все время вспоминались неудачные пробы Андрея Миронова на роль Жени Лукашина, когда Рязанов ему говорил: «Ну не верю я тебе, когда ты говоришь, что ты не пользовался успехом у женщин!». Вот и я сидела и не верила. Я очень рада, что Даниил эту роль сыграл, сыграл он ее вдохновенно, но почему Карен Оганесян дал ему роль неудачливого влюбленного, для меня остается загадкой. И почему Рита предпочла ему престарелого Харальда, тоже мне непонятно.
С другой стороны, так выражать свои чувства глазами, наверное, в современном кино может только Даниил, да и сам образ очень лиричный, мне кажется, таких нежных мужчин Страхов в кино еще не играл (если я запамятовала, напомните, плиз). Его образ самый положительный в этом фильме, просто сотканный из одних достоинств, наверное, специально, в противовес своему дедуле.
Очень нравился режиссерский ход с солнечным зайчиком у Харальда и монеткой у Виктора. У каждого из них была своя «зоннентау» - «солнечная капля света». Правда, когда Шульц Харальду говорит, что эта монетка ему досталась от мамы и он ею очень дорожит, я не удержалась от комментария: И, наверное, поэтому он ее повесил в джип, который могут в любой момент угнать или опера забрать? :-)
Анита, согласна с тобой, странно, что, поглядев на монетку в машине Виктора (как будто таких миллион) Харальд пошел узнавать о своих потомках через архивы, и потом был так шокирован новостью, что Шульц его правнук. И не хватило того момента, когда Шульц узнал о том, что Харальд – его дед. Все-таки, не каждый день человек, у которого на белом свете ни одной родной души, узнает, что он не одинок. А тут даже момент, когда ему Рита об этом рассказала, то ли вырезали, то ли вообще не сняли, а жаль. :-(
Очень понравилась игра Смолякова, мне кажется, он свою роль как-то сам доработал и добавил какие-то нюансы, придавшие его образу цельности и органичности. Я почему-то в нем с первой серии злодея не увидела, несмотря на то, что он так упорно до Шульца докапывался, наверное, благодаря именно этим нюансам. Мне особенно его диалоги с женщиной из гостиницы нравились, вроде всего несколько реплик, а уже перед нами не полицейская бульдожка, а обычный человек. А эта его фраза дедушке Риты таким жалобным голосом: «Ну что вы меня все с дедом-то сравниваете?» :-))
Максима Матвеева, думаю, не зря взяли на эту роль. Он, конечно, потрясающе сыграл, но помимо этого, на мой взгляд, что-то общее в физиогномике его и Страхова есть, я это еще в «Стилягах» отметила. И тут режиссеру, наверное, надо было показать, что вот это – прадед в молодости, а это – его внук. Вроде бы, не одно лицо (ну, чтобы интригу сохранить), но в то же время похожи. А вот пара «Домогаров-Матвеев», мне кажется, вообще близко не стоят в этом отношении.
Персонажи Юлии Пересильд и Ивана Краско подчас раздражали своим отношением к Шульцу. Рита была равнодушна и холодна, как камень, а дедуля вообще непонятно, почему так на него взъелся, Виктор с ним так вежливо разговаривал, с почтением, а дед его только оскорблял и ругал. ;-/ Но зато отношения Риты и деда были трогательными и вызывали умиление. Кстати, мне кажется, или «Варшавская мелодия» оставила свой отпечаток: Юля, по-моему, стала говорить с легким акцентом?
Ваня для меня в этом фильме оказался самым надуманным с точки зрения мотивации его поступков персонажем. Откуда Гарсиа было знать, что Соммерсет, когда приедет в Залесск, обратится именно к Шульцу, который, в свою очередь обратится к своей бывшей жене, которая, в свою очередь, будет искать именно водолаза? 8-/ Почему он подослал этого Ваню именно к ней с целью обольщения? И эти странные слова Шульца Тане о нем: «Я видел его в работе, он профессионал!» Когда и где он мог его видеть?! :dissent: Но тут, как и в «Инкассаторах» подействовал принцип Агаты Кристи: «Злодей тот, на кого меньше всего подумаешь». Кстати, опять-таки показательно, что убила его Таня, а не Шульц. И он, таким образом, свои руки в чужой крови не запачкал.
Вот, какие у меня путаные мысли. И как их, оказывается, много!
В целом, фильм по своему качеству, по идеям и замыслам неординарный, интересный, вдумчивый, он на две или три головы выше тех сериалов и многосерийных фильмов, которые анонсируются на ведущих каналах страны. Я очень рада, что он нашел отклик в сердцах зрителей, при чем самых разных возрастов. Хотелось бы, чтобы его в недалеком будущем повторили еще.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Лена Нежина
Posts: 2464
Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by Лена Нежина »

Анита. ты все сделала правильно и честно, за что, конечно же, тебя никто «бить» не собирается. Напротив, ты сказала лишь о том, о чем мы все в силу того, что в общем плане нам фильм, действительно, очень понравился, не сочли, вероятно, настолько важным, чтобы так сильно заострять на этом свое внимание. Хотя в глубине душе многие наверняка невольно задавали себе те же вопросы, что и ты. Но, когда тебе что-то вдруг понравилось, то на отдельные недостатки обращать особое внимание как-то не хочется, даже если ты и видишь, что они все-таки есть.
Так что твой рост я прочитала с большим интересом и отметила про себя, что и в самом деле мы как-то все эти детали, описанные тобой, не слишком-то обсуждали. А они тем не менее оказались весьма верны и точны.
Спасибо тебе за твой отзыв. :rose: :give heart:

Но, к сожалению, фильм уже снят, и ничего в нем переделать больше нельзя, как бы не хотелось.

Девочки, а можно одну реплику в сторону Максима Матвеева? Только не кидайте в меня помидорами, если что. Просто, несмотря на то, что Максим, действительно, талантливый и перспективный молодой актер, тем не менее никакого внешнего сходства его с Даней, даже в молодости, как отчего-то посчитали многие из вас, я не вижу. Извините, но это так. Этого актера я, конечно же, имела возможность смотреть уже не в одном фильме, но и тогда у меня ни каким образом не возникало ощущение подобной схожести.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by Анита »

Спасибо, девчонки, значит, я еще поживу. :-))
Василиса wrote: В целом, фильм по своему качеству, по идеям и замыслам неординарный, интересный, вдумчивый, он на две или три головы выше тех сериалов и многосерийных фильмов, которые анонсируются на ведущих каналах страны.
Ну это я согласна. :-) Не знаю, на сколько голов, но что выше тех многочисленных "две сестры любили одного, а он любил третью" или "мальчик просит Деда Мороза подарить ему папу", которые бесперебойно поставляются на ведущие каналы - это верно.

А еще я подумала, вот вы говорили о предательстве, искуплении, грехе. И вспомнила "Камо грядеши?" Сенкевича. Разве там не об этом - какой бы грех человек ни совершил, если он искренне покаялся, и искупил грех, он будет прощен по милосердию Бога. Помните Хилона Хилонида, который не просто предал, не просто застрелил товарища в состоянии аффекта, а сознательно "заложил" многих людей, в том числе тех, кто ему помогал, кто его спас, и невинных детей? И эти люди были так жестоко казнены, как даже страшно представить: десятки маленьких ребятишек сгорели на крестах! Но когда Хилон осознал, что натворил, и раскаялся, и сказал апостолу Павлу, что Бог его никогда не простит, тот возразил: милосердие Божье неизмеримо превосходит твой грех. Даже такой. Иди навстречу судьбе и ничего не бойся. И Хилон свидетельствовал о правде, о том, что христиане невиновны, признался в своей вине и тоже был жестоко казнен. Но прощен, и это главное. Примерно это произошло и с Харальдом. И с разбойником на кресте...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Сериал «Зоннентay»

Unread post by vak »

Лена Нежина wrote:тем не менее никакого внешнего сходства его с Даней, даже в молодости, как отчего-то посчитали многие из вас, я не вижу.
Когда я говорила о сходстве, я не имела в виду внешнее сходство, а манеру игры.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links