Спектакль «Рeвизoр»
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 2464
- Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Owi, самая сердечная и искренняя благодарность за все те переданные эмоции, которыми светится ваш рассказ! Подобное встречи, действительно, незабываемы и остаются в сердцах на всю жизнь! Хочется верить, что они будут происходить, как можно чаще. Дай Бог, чтобы прекрасный город Ярославль в ближайшем будущем смог увидеть еще пронзительно волшебную «Варшавскую мелодию».
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18443
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
И другие города тоже...Лена Нежина wrote:Дай Бог, чтобы прекрасный город Ярославль в ближайшем будущем смог увидеть еще пронзительно волшебную «Варшавскую мелодию».
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2464
- Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Само собой.Анита wrote:И другие города тоже...Лена Нежина wrote:Дай Бог, чтобы прекрасный город Ярославль в ближайшем будущем смог увидеть еще пронзительно волшебную «Варшавскую мелодию».
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4049
- Joined: Sun 24 Mar 2013, 19:57
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Лена Нежина wrote: Дай Бог, чтобы прекрасный город Ярославль в ближайшем будущем смог увидеть еще пронзительно волшебную «Варшавскую мелодию».
Да,да,да,есть ещё прекрасный город,называется Санкт-Петербург,там Вас тоже очень любят и ждут!Анита wrote:И другие города тоже...
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
(Экзюпери)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 152
- Joined: Thu 15 Mar 2012, 05:24
- Location: Belarus, Minsk
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Рина, owl, СПАСИБО вам за ваши чудесные эмоции, за рассказ, за фотографии.
Два вечера подряд – это потрясающе!!! Очень за вас рада!!!
И пусть почаще ко всем нам едет «Ревизор»
А еще, вчера – ровно неделю спустя, у нас было вот такое вот «Доброе утро»
]
Два вечера подряд – это потрясающе!!! Очень за вас рада!!!
И пусть почаще ко всем нам едет «Ревизор»
А еще, вчера – ровно неделю спустя, у нас было вот такое вот «Доброе утро»
]
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18443
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
ЮлЯ, спасибо! Утро действительно доброе.
(Только немножко нарочито показывали именно те сцены из спектакля, где Хлестаков в купальном костюме. Можно подумать, что так он преимущественно и ходит, и тем именно "берет", а ведь это неправда. Зрители оказываются "в плену" уже после первого действия, где Иван Александрович при полном параде)
(Только немножко нарочито показывали именно те сцены из спектакля, где Хлестаков в купальном костюме. Можно подумать, что так он преимущественно и ходит, и тем именно "берет", а ведь это неправда. Зрители оказываются "в плену" уже после первого действия, где Иван Александрович при полном параде)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2464
- Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52
-
- Site Admin
- Posts: 18427
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Да, уклон на "красавчика" чувствуется...Анита wrote:Только немножко нарочито показывали именно те сцены из спектакля, где Хлестаков в купальном костюме
ЮлЯ, спасибо за репортаж, вместо "Доброго утра" у меня получился "Добрый вечер", что тоже неплохо
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2156
- Joined: Mon 07 Jan 2013, 16:02
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Юля, Рина, owl, огромное спасибо Вам за ваши чудные фото-видео отзывы!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3489
- Joined: Wed 16 Jan 2013, 22:05
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Скорее всего, в этом нет умысла. На ТВ нередко выделяют ограниченное время для съемок ( конечно, наверное, если это не 1 канал, РТР. Хотя тут, возможно, центральное белорусское ТВ, но не знаю как там с этим обстоит дело). Съемочная группа приезжает либо к началу спектакля, договорившись об интервью перед спектаклем, либо к середине, приурочив все к антракту, либо к концу. В спортивном костюме Хлестаков выходит не в начале ли 2 действия? Такое ощущение, что телевизионщики вообще не были на 1 действии, приехали к антракту, взяли интервью ( или сделали это после спектакля) и присутствовали только на 2 действии, иначе они непременно взяли бы хотя бы пару кадров, где Хлестаков в другой одежде. Красавчик красавчиком, но сделать видеоряд разнообразным- это часть профессионализма телевизионного журналиста.Анита wrote: (Только немножко нарочито показывали именно те сцены из спектакля, где Хлестаков в купальном костюме.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18427
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Там начальные кадры - это сцены из первого действия, самое начало спектакля.Волшебная wrote: Такое ощущение, что телевизионщики вообще не были на 1 действии, приехали к антракту, взяли интервью ( или сделали это после спектакля) и присутствовали только на 2 действии, иначе они непременно взяли бы хотя бы пару кадров, где Хлестаков в другой одежде.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3489
- Joined: Wed 16 Jan 2013, 22:05
Re: Спектакль «Рeвизoр»
vak wrote: Там начальные кадры - это сцены из первого действия, самое начало спектакля.
Точно.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 47
- Joined: Sat 05 Dec 2009, 15:29
- Location: Ярославль
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Девочки. немного добавлю к тем новостям, что написали из Ярославля. В первый день Наташа Суворина и я сидели на первом ряду. Во второй у неё было место в четвёртом ряду по центру, а у меня то же самое.Я покупала билеты сразу, как только началась продажа, но все равно сидела не по центру. Может,это было и к лучшему, так как многие сцены с Даниилом проходили совсем рядом. Я не смотрела спектакль в Москве из-за проблем со здоровьем и радовалась. что смогу его, наконец, увидеть. После первого дня ещё долго, до самого начала второго спектакля находилась в состоянии сумасшедшей радости. Видела Даниила в "Вокзале на троих", затем на премьере "Варшавской мелодии," и каждый раз испытывала сильнейшее потрясение. То же и сейчас. Мне понравилось ВСЁ! Оригинальную постановку Сергея Голомазова приняла сразу, без всяких "но". Леонид Каневский - молодец! Пять с плюсом! Добчинский (Сергей Кизас) и Бобчинский (Егор Сачков) - чудо как смешны! Первый вечер думала, что сыграть лучше невозможно и с опасением смотрела на них во втором спектакле. Нет, не разочаровали, очень хороши в дузте. а на их двойном пританцовывании просто стонала от восторга. Лариса Парамонова - современный вариант Анны Андреевны 19 века. Веришь каждому движению.В первый вечер очень понравилась Таисия Ручковская, особенно модуляции голосом в низком регистре. Мне немного не недоставало этого во втором спектакле, где низких звуков в голосе не хватало и это, на мой взгляд, немного разрушало образ. Но Таисия мужественная девушка, настоящая актриса. Я встретила её на выходе прихрамывающей. Оказывается , она весь второй спектакль провела с травмированной ногой. И это с её-то упражнениями на сцене! Про Юрия Тхалегова можно не говорить - ай-да сцена с сахарком! Показался усталым Геннадий Сайфулин, иногда голос был не силён. Это впечатление на первом ряду, а на последнем? Дмитрий Сердюк и Даниил чуть-чуть по-разному разыграли сцену с едой в первый и второй день. Осип в первом спектакле просто нагло объел Хлестакова, хитёр был необыкновенно. Во втором спектакле - почти по- честному. Кажется, что Хлестаков контролировал "тебе-мне" зорче. Сыграли на "ура" оба дня. Даниил - умница! Сцена опьянения и "залета" с хвастовством мне показалась лучшей в спектакле. Так тонко, по возрастающей шла вся сцена, что хотелось кричать "Браво!" Это мое восприятие, возможно кто-то увидел по-другому, я не буду спорить, мнения могут быть разными, но я останусь при своём. Конечно, Даня превосходен в сценах отжимания и подтягивания. Со мной рядом дама считала почти вслух: 27 и 10. Во второй день: 27 и 9. Зал захлёбывался от восторга! Аплодисменты начинались к 8-9 отжиманию, потом изумлённо затихали, а к двадцатому шёл просто настоящий шквал.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 47
- Joined: Sat 05 Dec 2009, 15:29
- Location: Ярославль
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Даня смотрелся я в этих сценах здорово. Мне понравилось как он в первый день повернул голову в одну сторону, в другую, чтобы убедиться как сразил зал на 25-26 отжиме. Во второй день сделал это пораньше и несколько раз и с хитрой улыбкой. Обаяние в этот миг просто зашкаливало. Так я могу разбирать весь спектакль, но ограничусь следующими словами: превосходный зрелый артист и потрясающий мужчина. Думаю, что несогласных среди форумчанок не будет.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2951
- Joined: Sat 22 Dec 2012, 02:45
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Приятно, конечно, увидеть очередной новостной сюжет о гастролях театра.
Но, посмотрев его, я в очередной раз убедилась, какое наказание для Даниила его внешность.
Неужели для журналиста крупнейшей национальной телерадиокомпании, делающего репортаж о гастролях московского теарта, все впечатление от "Ревизора" может быть сведено к купальному костюму и мускулатуре. И, как следствие, выводу, что именно этим Хлестаков и пленяет зрителя. Для любителей и ценителей исключительно вышеперечисленного существуют более подходящие места - мужские стриптиз клубы, например. Зачем им еще и Гоголь "в нагрузку".
Возможно подобное вИдение - это своеобразная иллюстрация "пирамиды потребностей" - как для большинства людей физиологические нужды объективно главенствуют над прочими, так и для некоторых зрителей и представителей журналисткой братии внешность актера является условием необходимым и достаточным.
Это замечательно и естественно, что нас трогает красота. Но зачем с таким тупым упорством на этом останавливаться. Даже если мускулатура так застит глаза, что не позволяет увидеть актерские способности, то неужели нет желания проявить оригинальность - о том, что Страхов не такой уж и страшный не говорил разве что ленивый. Пора искать новую "золотую жилу".
Ну не такие уж мы убогие зрители, чтобы с подобным воодушевлением реагировать исключительно на "ходячую мускулатуру".
Хотя если быть объективной, именно режиссеры нещадно эксплуатируют страховскую внешность. Так что мой призыв к оригинальности касается и их - Страхова немедленно одеть, воротник застегнуть на все пуговицы. Женщин и "подозрительных" мужчин из кадра и со сцены убрать. Прицепить ему накладной нос и заставить шаркать ногами. Лично мне будет достаточно страховских глаз, страховского голоса и страховского обаяния. Но журналистам в этом случае останется говорить только о его игре.
Но, посмотрев его, я в очередной раз убедилась, какое наказание для Даниила его внешность.
Неужели для журналиста крупнейшей национальной телерадиокомпании, делающего репортаж о гастролях московского теарта, все впечатление от "Ревизора" может быть сведено к купальному костюму и мускулатуре. И, как следствие, выводу, что именно этим Хлестаков и пленяет зрителя. Для любителей и ценителей исключительно вышеперечисленного существуют более подходящие места - мужские стриптиз клубы, например. Зачем им еще и Гоголь "в нагрузку".
Возможно подобное вИдение - это своеобразная иллюстрация "пирамиды потребностей" - как для большинства людей физиологические нужды объективно главенствуют над прочими, так и для некоторых зрителей и представителей журналисткой братии внешность актера является условием необходимым и достаточным.
Это замечательно и естественно, что нас трогает красота. Но зачем с таким тупым упорством на этом останавливаться. Даже если мускулатура так застит глаза, что не позволяет увидеть актерские способности, то неужели нет желания проявить оригинальность - о том, что Страхов не такой уж и страшный не говорил разве что ленивый. Пора искать новую "золотую жилу".
Ну не такие уж мы убогие зрители, чтобы с подобным воодушевлением реагировать исключительно на "ходячую мускулатуру".
Хотя если быть объективной, именно режиссеры нещадно эксплуатируют страховскую внешность. Так что мой призыв к оригинальности касается и их - Страхова немедленно одеть, воротник застегнуть на все пуговицы. Женщин и "подозрительных" мужчин из кадра и со сцены убрать. Прицепить ему накладной нос и заставить шаркать ногами. Лично мне будет достаточно страховских глаз, страховского голоса и страховского обаяния. Но журналистам в этом случае останется говорить только о его игре.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |