Спектакль «Рeвизoр»
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 4364
- Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
- Location: Москва
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Вчера мы дружной компанией с Анитой и Мисти ходили на "Ревизора ", поздравили от сайта с Днем Рождения букетом и открыткой и вручили подарок. Фото и видео с поклона будут позже . Впечатлениями надеюсь девушки тоже напишут сегодня .
Last edited by Rinata on Thu 03 Mar 2011, 14:47, edited 1 time in total.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
-
- Posts: 135
- Joined: Mon 12 Nov 2007, 18:53
- Location: Таллинн
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Здорово
Каждый человек в нашей жизни – не зря.
Замахнись на невозможное . Перемахни несколько ступенек, раз уж по воле судьбы оказалась у подножия. Лезь вверх, пока не выдернули лестницу. Будет страшно — помолись, но не отступай!
Замахнись на невозможное . Перемахни несколько ступенек, раз уж по воле судьбы оказалась у подножия. Лезь вверх, пока не выдернули лестницу. Будет страшно — помолись, но не отступай!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2381
- Joined: Sun 20 Dec 2009, 12:42
- Location: Екб
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Ждем подробностей с нетерпением.Rinata wrote:Вчера мы дружной компанией с Анитой и Мисти ходили на "Ревизора "
Лишь жить в себе самом умей
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18442
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Впечатления? Такое чувство, что весь вчерашний день "впечатался" в меня. Встреча зимы и весны, солнышко с самого раннего утра, сине-голубые тени на снегу Коломенского, белая - внизу - Москва-река, незамерзающий Безымянный овраг - копия реки Иордан, и храмы на сахарно-белых же, холмах. "Бриллиантики" на снегу и в морозном воздухе. Колокольный перезвон. И - весеннее солнце. Прекрасный день.
А вечером - спектакль. Сначала я испытала культурный шок, увидев, как... нет, не "цыгане дружною толпою", а школьники, целый класс или два, во главе с учительницей, не менее дружной толпою шумно валили в двери театра. Я немножко знаю, что такое - класс в театре. Да ещё, видимо, приведённый на "классику из программы". Этого обычно боятся актёры. Я ужаснулась за спектакль.
Но, как ни странно, класс, два, или сколько их было, как-то легко "растворился" среди зрителей, и если чем-то дал знать о себе, так только дружными аплодисментами.
Ну что сказать про "Ревизора", доросшего до возраста трёх месяцев?
Господи, ну что-же делать-то, если мне понравилось, честно, действительно понравилось?
Как я поняла спектакль, я написала после первого просмотра. Поэтому "рецензию" больше писать не буду. Постараюсь только о некоторых конкретных вещах.
Да, мне очень нравится дуэт Каневский - Страхов, он окреп, партнёры стали ещё лучше чувствовать "локоть" друг друга. На них держится спектакль.
Да, Хлестаков тоже весьма "подрос" (вспоминая сравнение, придуманное Даниилом - новая роль, это ещё только растущий и развивающийся младенец). На мой взгляд, в нём появилась ещё большая свобода, новые чёрточки, новые краски, он становится всё более "объёмным".
(Да, кто-то недавно написал, что Страхову как будто скучно в роли Хлестакова? Помилуйте!! Даже слов тратить не буду.)
Жаль, и очень, что теперь не используют из-за дороговизны, "дым-машину" - таинственность и некая иррациональность обстановки в начале и конце пьесы нарушается.
Молодцы "новые" (для меня новые) Добчинский и Бобчинский, Леонид Тележинский и Александр Бобров! Я даже не знаю, какой дуэт лучше, "тот" или "этот". Феерические молодые актёры!
Мне вообще думается, что этой постановкой был бы доволен Мейерхольд, например. (Я не к тому, чтобы спрятаться за спину авторитета, а просто пытаюсь выразить своё восприятие спектакля. Какой он? Вот такой. Пожалуй, мог бы - я не утверждаю, но мог бы - понравиться Всеволоду Эмильевичу.)
Ну да, ну да, всё равно я впадаю в тон восхищения, а опять подумают, что вот, поклонницы, они всегда готовы восхвалить...
Ну и пусть впадаю. Я восприняла эту постановку целиком, как единый организм, и, когда так происходит, препарировать её мне не хочется. Ну не могу я: бу-бу-бу, бу-бу-бу, а почему это жена Городничего нарядилась в костюм Гейши? Да журналов модных начиталась, и вообще бог знает каких, и какими путями попадающих в заштатный городок, вот впечатлилась гейшей - думает, это "последний писк"! Ну, и давай... Тоже мне, как говорится, "бином Ньютона"!
Бу-бу-бу, бу-бу-бу, а почему это Марья Антоновна говорит, что Хлестаков на неё смотрел, когда говорил о литературе, а как он мог на неё смотреть, когда в этот момент она плавала в купальне, и на сцене её не было? Так чего не скажешь, чтобы маменьку позлить! А потом, на сцене-то её не было, нам она была не видна, а в купальне-то плавала, небось, туда-сюда, Хлестакову как раз сверху и было "видно всё", как в песне поётся, "ты так и знай"...
Ах, почему это, если считать, что за основу берутся тридцатые годы, Хлестакова угощают суши - это примета времени совсем другого, нашего? А если тут и наше время, и тридцатые-пятидесятые годы, то почему тогда не отражены шестидесятые-семидесятые, скажем? И восьмидесятые с девяностыми. А ЗАЧЕМ? В этом ли дело? В таких подробностях (как бы какое десятилетие не упустить), по-моему, нет смысла. Потому что, по большому счёту, изменилось-то мало. Ну, "заиграли" для режиссёра вот эти приметы времени, он их использовал - а мог бы другие. Дело не в этом! А в том, что Миргородская лужа не осушена ДО СИХ ПОР.
Я люблю этот спектакль за то, что - повторю в миллионный раз - это живой театр. Я не говорю, что это лучшая постановка "Ревизора", наверное, есть лучше. Но она бесспорно живая, празднично-театральная, и при этом оставляющая невесёлое, и даже горькое, "послевкусие". И раздумья, от которых не отмахнуться. А не это ли, в конце концов, главное, во имя чего делается Театр?
Пусть в Малом театре ставят гениальные (я говорю без тени иронии) постановки классических пьес, которые дают точное представление о том, как выглядели гоголевские или грибоедовские герои в их эпохи. Но тогда было бы достаточно одного Малого театра, и в других интерпретациях мы бы просто не нуждались. А это не так.
Пьеса - это диалог автора с постановщиком, постановщик находит в ней те "болевые точки", которые важны именно сейчас, и бывает, на что-то именно в данный момент обращается особое внимание. А что-то отходит на задний план. Как высеченная унтер-офицерская вдова, например, о которой только говорят...
Кто-то сказал - постановщик превращает гоголевских геров прямо в чеховских, которым сочувствуешь. А почему нет? Правда, почему? Мы столько раз высмеивали их, смеялись и над персонажами, и вроде как над собой - и ничего не вышло. Всё, как было. Не расстаёмся мы, смеясь, с прошлым. Не получается. Так, может, пора себя пожалеть? Может, хоть от этого дело с мёртвой точки сдвинется?
В общем, опять меня в философию понесло.
Хороший спектакль. Правда. Каневский - мастер. Даниил - молодец. Все актёры - "студийные", яркие, увлечённые. Мне всегда самой почти до слёз жаль Марью Антоновну, понимающую, что человек, который показался ей таким "своим", нужным, настоящим, жестоко посмеялся над ней. Не могу отвести глаз от её лица в конце спектакля.
Из "милых подробностей": Хлестакова так усердно забрасывали лепестками роз, что, размахнувшись, запустили прямо в зал и соломенную мисочку, в которой лежали лепестки. Мисочка до антракта пролежала у наших ног перед первым рядом. В антракте Рината подняла её и вернула на сцену.
А на поклонах в зале громко закричали (мужские голоса) : "С днём рож-де-ни-я!!" А кто-то прибавил: "Расти большой!" (Хорошо, хоть за уши тянуть не стали... )
А вечером - спектакль. Сначала я испытала культурный шок, увидев, как... нет, не "цыгане дружною толпою", а школьники, целый класс или два, во главе с учительницей, не менее дружной толпою шумно валили в двери театра. Я немножко знаю, что такое - класс в театре. Да ещё, видимо, приведённый на "классику из программы". Этого обычно боятся актёры. Я ужаснулась за спектакль.
Но, как ни странно, класс, два, или сколько их было, как-то легко "растворился" среди зрителей, и если чем-то дал знать о себе, так только дружными аплодисментами.
Ну что сказать про "Ревизора", доросшего до возраста трёх месяцев?
Господи, ну что-же делать-то, если мне понравилось, честно, действительно понравилось?
Как я поняла спектакль, я написала после первого просмотра. Поэтому "рецензию" больше писать не буду. Постараюсь только о некоторых конкретных вещах.
Да, мне очень нравится дуэт Каневский - Страхов, он окреп, партнёры стали ещё лучше чувствовать "локоть" друг друга. На них держится спектакль.
Да, Хлестаков тоже весьма "подрос" (вспоминая сравнение, придуманное Даниилом - новая роль, это ещё только растущий и развивающийся младенец). На мой взгляд, в нём появилась ещё большая свобода, новые чёрточки, новые краски, он становится всё более "объёмным".
(Да, кто-то недавно написал, что Страхову как будто скучно в роли Хлестакова? Помилуйте!! Даже слов тратить не буду.)
Жаль, и очень, что теперь не используют из-за дороговизны, "дым-машину" - таинственность и некая иррациональность обстановки в начале и конце пьесы нарушается.
Молодцы "новые" (для меня новые) Добчинский и Бобчинский, Леонид Тележинский и Александр Бобров! Я даже не знаю, какой дуэт лучше, "тот" или "этот". Феерические молодые актёры!
Мне вообще думается, что этой постановкой был бы доволен Мейерхольд, например. (Я не к тому, чтобы спрятаться за спину авторитета, а просто пытаюсь выразить своё восприятие спектакля. Какой он? Вот такой. Пожалуй, мог бы - я не утверждаю, но мог бы - понравиться Всеволоду Эмильевичу.)
Ну да, ну да, всё равно я впадаю в тон восхищения, а опять подумают, что вот, поклонницы, они всегда готовы восхвалить...
Ну и пусть впадаю. Я восприняла эту постановку целиком, как единый организм, и, когда так происходит, препарировать её мне не хочется. Ну не могу я: бу-бу-бу, бу-бу-бу, а почему это жена Городничего нарядилась в костюм Гейши? Да журналов модных начиталась, и вообще бог знает каких, и какими путями попадающих в заштатный городок, вот впечатлилась гейшей - думает, это "последний писк"! Ну, и давай... Тоже мне, как говорится, "бином Ньютона"!
Бу-бу-бу, бу-бу-бу, а почему это Марья Антоновна говорит, что Хлестаков на неё смотрел, когда говорил о литературе, а как он мог на неё смотреть, когда в этот момент она плавала в купальне, и на сцене её не было? Так чего не скажешь, чтобы маменьку позлить! А потом, на сцене-то её не было, нам она была не видна, а в купальне-то плавала, небось, туда-сюда, Хлестакову как раз сверху и было "видно всё", как в песне поётся, "ты так и знай"...
Ах, почему это, если считать, что за основу берутся тридцатые годы, Хлестакова угощают суши - это примета времени совсем другого, нашего? А если тут и наше время, и тридцатые-пятидесятые годы, то почему тогда не отражены шестидесятые-семидесятые, скажем? И восьмидесятые с девяностыми. А ЗАЧЕМ? В этом ли дело? В таких подробностях (как бы какое десятилетие не упустить), по-моему, нет смысла. Потому что, по большому счёту, изменилось-то мало. Ну, "заиграли" для режиссёра вот эти приметы времени, он их использовал - а мог бы другие. Дело не в этом! А в том, что Миргородская лужа не осушена ДО СИХ ПОР.
Я люблю этот спектакль за то, что - повторю в миллионный раз - это живой театр. Я не говорю, что это лучшая постановка "Ревизора", наверное, есть лучше. Но она бесспорно живая, празднично-театральная, и при этом оставляющая невесёлое, и даже горькое, "послевкусие". И раздумья, от которых не отмахнуться. А не это ли, в конце концов, главное, во имя чего делается Театр?
Пусть в Малом театре ставят гениальные (я говорю без тени иронии) постановки классических пьес, которые дают точное представление о том, как выглядели гоголевские или грибоедовские герои в их эпохи. Но тогда было бы достаточно одного Малого театра, и в других интерпретациях мы бы просто не нуждались. А это не так.
Пьеса - это диалог автора с постановщиком, постановщик находит в ней те "болевые точки", которые важны именно сейчас, и бывает, на что-то именно в данный момент обращается особое внимание. А что-то отходит на задний план. Как высеченная унтер-офицерская вдова, например, о которой только говорят...
Кто-то сказал - постановщик превращает гоголевских геров прямо в чеховских, которым сочувствуешь. А почему нет? Правда, почему? Мы столько раз высмеивали их, смеялись и над персонажами, и вроде как над собой - и ничего не вышло. Всё, как было. Не расстаёмся мы, смеясь, с прошлым. Не получается. Так, может, пора себя пожалеть? Может, хоть от этого дело с мёртвой точки сдвинется?
В общем, опять меня в философию понесло.
Хороший спектакль. Правда. Каневский - мастер. Даниил - молодец. Все актёры - "студийные", яркие, увлечённые. Мне всегда самой почти до слёз жаль Марью Антоновну, понимающую, что человек, который показался ей таким "своим", нужным, настоящим, жестоко посмеялся над ней. Не могу отвести глаз от её лица в конце спектакля.
Из "милых подробностей": Хлестакова так усердно забрасывали лепестками роз, что, размахнувшись, запустили прямо в зал и соломенную мисочку, в которой лежали лепестки. Мисочка до антракта пролежала у наших ног перед первым рядом. В антракте Рината подняла её и вернула на сцену.
А на поклонах в зале громко закричали (мужские голоса) : "С днём рож-де-ни-я!!" А кто-то прибавил: "Расти большой!" (Хорошо, хоть за уши тянуть не стали... )
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4364
- Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
- Location: Москва
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Вот фотография самого подарка, только к сожалению фотография не передает настоящий матовый мягкий цвет этой композиции "Творчество" и фотография показывает изображение в одной плоскости, в реальности эта вещица смотрится воздушнее и изящнее.
Но кроме художественного смысла, у этого подарка есть и практическое применение - это подставка для вина.
Но кроме художественного смысла, у этого подарка есть и практическое применение - это подставка для вина.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18442
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Господи, хорошо бы, Даниил разобрался сам, как туда вино-то ставить, надо было хоть инструкцию приложить...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Анита, спасибо тебе за рассказ о спектакле! Ты обладаешь прекрасным умением убедительно и аргументированно излагать своё мнение!
Ты рассказала так ярко, что я как-будто снова побывала на спектакле!
Подарок очень оригинальный, и, надеюсь, Даниилу понравился!
Ты рассказала так ярко, что я как-будто снова побывала на спектакле!
Подарок очень оригинальный, и, надеюсь, Даниилу понравился!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 235
- Joined: Fri 25 Jun 2010, 22:37
Re: Спектакль «Рeвизoр»
а подарили без бутылки?Анита wrote:Господи, хорошо бы, Даниил разобрался сам, как туда вино-то ставить, надо было хоть инструкцию приложить...
В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть, Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось? Не трать их попусту, благоразумен будь.
Омар Хайам
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4364
- Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
- Location: Москва
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Ну, мы подумали и решили , что вместе с бутылкой будет слишком большой вес, сама подставка уже весила существенно, вместе с вином упаковка может и не выдержать, а еще если все это уронить на ногу, то это точно будет подарок "на долгую память" .namashkar wrote:а подарили без бутылки?Анита wrote:Господи, хорошо бы, Даниил разобрался сам, как туда вино-то ставить, надо было хоть инструкцию приложить...
Последняя фотография и есть инструкция .
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 135
- Joined: Mon 12 Nov 2007, 18:53
- Location: Таллинн
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Такой суперский подарок!!!!!!!!!
Каждый человек в нашей жизни – не зря.
Замахнись на невозможное . Перемахни несколько ступенек, раз уж по воле судьбы оказалась у подножия. Лезь вверх, пока не выдернули лестницу. Будет страшно — помолись, но не отступай!
Замахнись на невозможное . Перемахни несколько ступенек, раз уж по воле судьбы оказалась у подножия. Лезь вверх, пока не выдернули лестницу. Будет страшно — помолись, но не отступай!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4364
- Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
- Location: Москва
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Джулечка, Якдоу спасибо, это наша Хел нашла такую вещицу на выставке в Киеве и подарок прежде чем оказаться в Москве, проделал длинный путь . Девушки, а вы видели еще один подарок от сайта на главной http://www.dstrahov.com/?Julechka wrote:Такой суперский подарок!!!!!!!!!
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 235
- Joined: Fri 25 Jun 2010, 22:37
Re: Спектакль «Рeвизoр»
очень хорошие слова, и отличное фото, и музыка на мой взгялд очень хорошо подходит!Rinata wrote:Девушки, а вы видели еще один подарок от сайта на главной http://www.dstrahov.com/?
В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть, Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось? Не трать их попусту, благоразумен будь.
Омар Хайам
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2464
- Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Прекрасный, необычный и полезный подарок! Рината, я подумала, что вы эту подставку где-то в Москве купили, а оказывается, из Киева привезли. Круто!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 15
- Joined: Thu 03 Mar 2011, 09:55
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Отдельный respect за этот подарок. Очень впечатлил. Фотография необыкновенная. Музыка Баневича, а вот чьи стихи?Rinata wrote: Девушки, а вы видели еще один подарок от сайта на главной http://www.dstrahov.com/?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |