Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by Нюша »

Спасибо за подарки! А спектаклю многая лета! :clap: :give heart:
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Алёнушка
Posts: 6516
Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
Location: Тюмень

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by Алёнушка »

Admin wrote:С днем рождения, "Варшавская мелодия"!
С юбилеем, "Варшавская мелодия"! Долгих тебе лет жизни на сцене - желательно в этом составе! Настолько долгих, насколько это возможно. :rose:
PS. Надеюсь, что театр пригласил на юбилей режиссера или хотя бы отправил ему благодарственное письмо.
Я люблю театр!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by vak »

Сегодня 10 лет "Варшавской мелодии" на Малой Бронной.
Искала свои старые тексты, хотела их повторить, но прочитала - и поняла, что все не то, и я другая, и спектакль другой.

Так предадимся же воспоминаниям и легкой грусти по минувшему)

Так же падает снег, так же колеблются струны, так же звучит музыка Шопена... Но только Геля и Витек сегодня - уже из второго акта) Прошло ровно десять лет. Если помните, там встреча Гели и Витека в Варшаве, после десятилетней разлуки. Это там Геля в порыве признается Витеку в любви, не сумев сдержать себя, это там она поет ему - только ему - песню про "Уже никогда", это там Витек отказывается от ее любви: "Человек не волен в своих поступках".

Из второго акта сегодня и я - если можно так сказать (мы все в свое время переходим из одного акта в другой). Для меня тоже прошло десять лет с момента выпуска "Варшавской мелодии". Я хорошо помню заполненный до последнего места зрительный зал, занятые откидные места все до единого в бельэтаже и, кстати, сломанное откидное в партере. Меркнет свет - и двое на стульях на почти пустой сцене. Перебор клавиш и, из темноты, - колеблющиеся струны - словно биение сердца.

Нежность. Смирение. Тоска. Это те слова, которые приходят мне на ум, когда я думаю о "Варшавке". Где-то там еще вертится слово "безысходность" - но безвыходных ситуаций не бывает. Есть судьба, и выбор - а может быть, его иллюзия. Выбор, который каждый делает для себя, жертвуя или нет чем-то важным в своей жизни.

Но можем ли мы на самом деле выбирать? Можем ли поставить все на кон ради своей любви? Нет сегодня железного занавеса, и полет из Варшавы в Москву займет всего два часа. Да только что-то другое все равно почему-то связывает, сковывает нас почему-то, не позволяя пойти за тем, кого ты любишь, за тем, что ты любишь.
Так и остаешься зрителем в восьмом ряду, наблюдающим за тем, что дорого было сердцу.

Мне совсем не хочется уходить в пессимизм) Но мне кажется, что "Варшавская мелодия" в Театре на Малой Бронной живет так долго как раз потому, что она затрагивает в каждом то, о чем очень жалеешь, но боишься сказать, а может быть, даже вспомнить. Самое больное, как правило, и не хочется вспоминать. И остаются только в памяти "наши встречи
И вечер голубой,
Взволнованные речи
В душе моей больной.
Ты помнишь нежное прощанье,
Руки пожатье?
Ты сказал мне: До свидания,
Простясь со мной...

С юбилеем, дорогая Варшавочка.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by vak »

Сегодня спектаклю "Варшавская мелодия" - 10 лет! Артист Даниил Страхов отвечает на вопросы в рубрике "Герои".

- Каково это 10 лет играть один спектакль "Варшавская мелодия", не устали? Что он значит для вас, есть ли изменения, понимание другое. Разница между тем, когда вы только его начинали и сейчас. Все-таки время не стоит на месте, все меняется.

ДС: Про время. Да, оно меняется, но меняюсь и я, и спектакль вместе с нами тоже меняется. Мне жаль, что он был снят тогда – много лет назад, когда мы были ближе всего к первому возрасту своих героев. Сейчас прошло десять лет и понимание того, как надо играть «варшавскую» часть, совсем иное. Весь материал видишь по-другому.
Про усталость. Усталость от спектакля возникает тогда, когда он начинает умирать. Пока, по крайней мере, такой усталости нет. Есть, конечно, еще худший вариант, - это когда спектакль умер и ты вместе с ним сдулся, ороговел, - тогда ты уже ничего не почувствуешь. Собственное фиаско останется не замеченным. Я надеюсь, что мы с Юлей этого не допустим. Кто поймёт первым, что пора сворачиваться, скажет другому. Я на это очень надеюсь.
Про дружбу. Тут собственно и заложен секрет професиональной дружбы и уважения. Такие долгие партнёрские отношения учат не только беречь друг друга, но и говорить друг другу правду. А это, ясное дело, не всегда приятно слушать.

- Есть стереотип, что актеры глупые, хотя могут быть и очень талантливыми, а режиссеры умны. как вы относитесь к этому мнению, откуда оно берется и справедливо ли?

ДС: Я в принципе не высокого мнения об умственных способностях человечества. Я говорю про средний уровень. И про свой собственный в том числе. Да, безусловно, суть актерской профессии предполагает пластичность глины в руках режиссера. А значит способность выполнить замысел режиссера точным исполнением своей роли. Для этого думать вроде как не надо. Это штамп. Безусловно, чем более сложно устроен актер, тем ему сложнее овладеть своим актерским аппаратом, понять и освоить свой механизм существования в профессии. Но тем он в этом своём, неповторимом, непохожем ни на кого рисунке и интересен. Должен быть интересен, мне так кажется. Другой вопрос, что современное кино – это свалка типажей для подросткового времяпрепровождения. Тут вопросы никто не задаёт, ни актеры, ни режиссеры. Про театр, пожалуй, промолчу.
Сама по себе жизнь актера – быть зависимым от всего на свете. Легче не думать на эту тему, чем пытаться найти своё место в профессии, где нуждались бы уже в тебе, а не ты в том, чтобы получить работу во что бы то ни стало. Поэтому умные люди в актеры не идут. Шутка.

- Чего катастрофически не хватает современному человеку?

ДС: Современному человеку катастрофически не хватает культуры. Ее всегда не хватало. Но раньше какая-никакая была система, она работала и получить хорошее образование при большом желании мог любой. Или почти любой. И, главное, это было престижно. Сейчас успех – это доход, ничего более. Конечно, получить хорошее образование не значит быть культурным человеком.
Проблема в том, что потребность в культуре как в таковой изменилась. Государство скорее использует культуру как механизм для продвижения проектов, тех или иных, чем действительно заботится о том, чтобы новое поколение не начинало строить всё с нуля. Я про воспитание внутренней культуры, не про мосты и стадионы. Очень надеюсь, что ситуация начинает меняться в лучшую сторону. Посмотрим.

https://www.facebook.com/MBronnaya/post ... 17?__xts__

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by vak »

Юлия Пересильд:
Дорогие мои! сегодня большое событие в моей жизни... этот спектакль часть меня! Моя любовь! Мое Вдохновение! Моя Радость! Мой партнёр - мой Друг , Даниил!10 лет - это не Шутка! А мы по- прежнему работаем! Репетируем! Нам хочется ещё! Спасибо , Сергею Голомазову- нашему режиссеру! Спасибо Тане Марек - нашему строгому Второму режиссеру, который 10 лет смотрит спектакль- и после каждого спектакля- даёт свои замечания и комментарии! Спасибо театру на Малой Бронной за нежнейшее отношение к нам и спектаклю! Спасибо, Леонид Генриховичу Зорину за этот Волшебный Текст , который не теряет своей актуальности вот уже 10 лет... спасибохочется плакать и от грусти, и от радости!!!! 10 лет- целая Жизнь!
https://www.instagram.com/p/B5NeQ2qoUYU/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by Нюша »

И новый худрук сподобился на поздравление "издалека"
konbog75 wrote: Сегодня 10 лет прекрасному спектаклю, на котором всегда-всегда полные залы! спасибо Вам за талант, энергию, терпение и вдохновение.
https://www.instagram.com/p/B5NOacei3w6/
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18443
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by Анита »

Пусть актёрам ещё долго хочется играть, а зрителям смотреть этот спектакль!
И пусть у них будет эта прекрасная возможность.
Мы теперь всю жизнь будем чувствовать вкус терпкого вина "Варшавской мелодии"...
:applause: :applause: :applause: :applause: :applause:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by vak »

"Варшавская мелодия" в Театре на Малой Бронной отмечает 10-летний юбилей

МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Спектакль "Варшавская мелодия" по пьесе Леонида Зорина стал в субботу юбиляром в Театре на Малой Бронной. Постановке исполняется 10 лет, и все это время исполнителями ролей выступают два популярных актера - Юлия Пересильд и Даниил Страхов, сообщила ТАСС пресс-атташе театра Мария Малкина.

"Режиссер Сергей Голомазов (был художественным руководителем Театра на Малой Бронной с 2007 по 2019 год - прим. ТАСС) поставил легендарную пьесу Леонида Зорина с артистами Юлией Пересильд и Даниилом Страховым в 2009 году. Спектакль стал настоящим событием и по сей день собирает аншлаги. История о настоящей любви, написанная полвека назад, откликается в сердцах современных зрителей", - сказала собеседница агентства.

По ее словам, накануне юбилейной даты спектакля драматург Леонид Зорин, сам отметивший недавно свой 95-летний юбилей, поздравил артистов, бессменно играющих в "Варшавской мелодии" на сцене Театра на Малой Бронной.

"Дорогие Юлечка и Данечка, горячо вас поздравляю с прекрасной датой. От всей души вас благодарю за ту радость, которую вы доставили мне вашим прекрасным исполнением. Я надеюсь, что у Юли и Дани будет еще много великолепных, ярких, запоминающихся работ. От всей души вам этого желаю", - написал в поздравлении драматург.

Они познакомились снежным декабрьским вечером 1946 года в консерватории. Она - полька, будущая певица, Он - московский студент. Оба только что пережили ужасы войны. Кажется, ничто не в силах помешать их чувству, но пресловутый "железный занавес" упал между ними непреодолимой стеной.

"Далеко не каждой пьесе удается прожить столько лет и выдержать бесчисленное количество представлений на многих подмостках мира", - заметила Малкина, еще раз подчеркнув, что в Театре на Малой Бронной "Варшавская мелодия" идет уже ровно 10 лет. Спектакль удостоен премии "Хрустальная Турандот" (Лучшая женская роль), премии Московского театрального фестиваля за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль.

https://tass.ru/kultura/7187019

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Алёнушка
Posts: 6516
Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
Location: Тюмень

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by Алёнушка »

Леонид Зорин, который сам достоин благодарности за эту пьесу, идущую во многих театрах, не забыл поздравить "наших" исполнителей. Это приятно. Здоровья ему!
Я люблю театр!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by Нюша »

Как же приятно, когда сам создатель этих образов оценивает по-достоинству то, как эти образы воплощены актёрами...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by Jackdaw »

Валя, спасибо за юбилейные заметки о "Варшавской мелодии"! :rose:
И, конечно, очень приятно, что автор пьесы поздравил актёров!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by Natka »

Всех причастных к созданию этого замечательного спектакля ещё раз
Image
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by vak »

Смотрите небольшой репортаж с празднования 10-летия спектакля по ссылке
https://www.instagram.com/p/B5Piy-DCtPY/
74363266_1690304911100336_1430133643581699131_n.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by vak »

Потрясающая «Варшавская мелодия» Театра на Малой Бронной отмечает 10-тилетие: «Мы ценим правила, а любим исключения!»

Спектакль «Варшавская мелодия» в Театре на Малой Бронной в эти дни отмечает десятилетие. Премьера «Варшавской мелодии» в Театре на Малой Бронной состоялась 28 ноября 2009 года, а первый показ на зрителя - 23 ноября.
Какие бы эпитеты мы сейчас не написали, они даже частично не отразят ту амплитуду эмоций, которую испытывают зрители на этом спектакле. Актёрам Юлии Пересильд и Даниилу Страхову под чутким дирижированием режиссёра Сергея Голомазова вот уже 10 лет удаётся, казалось бы, невозможное: каждый спектакль проживать судьбу героев невероятно нежно, трепетно и трогательно. Эту постановку смело можно назвать лакмусовым индикатором всех органов чувств и человеческих эмоций, который безошибочно покажет – способны ли мы любить и сострадать, верить и ждать, сочувствовать и мечтать


Когда часто бываешь в театрах и смотришь спектакли разных жанров, рано или поздно наступает момент, что возникает ощущение уже увиденного и услышанного - эмоциональный градус восприятия падает, а на многие вещи начинаешь смотреть циничнее. И вроде бы ты и рад раствориться в происходящем на сцене, забыть на время спектакля обо всей окружающей действительности, но что-то мешает это сделать. В такие минуты легко поддаться самоанализу, который может разрушительно сказаться в целом на отношении к искусству Мельпомены, такому разному, масштабному и многогранному.
К счастью, есть постановки, которые способны растопить льдинки самых холодных сердец и вновь заставить поверить в силу человеческих эмоций и глубину театрального искусства даже очень искушённого зрителя.
К таким спектаклям относится «Варшавская мелодия» в Театре на Малой Бронной, поставленная режиссёром Сергеем Голомазовым по одноимённой пьесе Леонида Зорина.
Ощущения от просмотра спектакля, пожалуй, можно сравнить с задержкой дыхания, после которого совершаешь глубокий выдох, при этом чувствуя обновление и перезагрузку всех систем организма.
После третьего звонка гаснет свет и весь мир замирает: на эти три часа в нём есть только двое, Геля и Виктор, две души, заблудившиеся в обстоятельствах жизни, их судьбы, надежды, иллюзии и разочарования.
Они познакомились снежным декабрьским вечером 1946 года в консерватории. Она – полька, будущая певица. Он – московский студент. Оба только что пережили ужасы войны. Кажется, ничто не в силах помешать их чувству. Но пресловутый железный занавес упал между ними непреодолимой стеной. Сможет ли любовь преодолеть эту преграду?
История, разворачивающаяся с героями в середине далёкого и близкого 20 века, близка сегодняшнему зрителю, несмотря на то, что между нашими десятилетиями пролегает ментальная и политическая пропасть.
«Варшавская мелодия» - очень известная пьеса, её довольно часто инсценируют разные театры. В советские времена всесоюзным успехом пользовалась легендарная постановка Театра им. Вахтангова с Михаилом Ульяновым и Юлией Борисовой. Новейшая история Российского театра ознаменована потрясающей «Варшавской мелодией» с Юлией Пересильд и Даниилом Страховым.
В творческой биографии постановки - премия «Хрустальная Турандот» (Лучшая женская роль) и Премия Московского театрального фестиваля за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль. Но главная награда «Варшавской мелодии» - это безусловная и беззаветная зрительская любовь: каждый показ спектакля проходит с неизменным аншлагом, и, чтобы на него попасть, надо заблаговременно заботиться о билетах.
Существует расхожий стереотип, что это преимущественно женская история, в центре которой героиня. Позволим себе поспорить с этой трактовкой, потому что «Варшавская мелодия» - это потрясающий дуэт Женщины и Мужчины, которые дополняют и отражают друг друга, а не ведут мифическую борьбу за лидерство.
К постановке Сергея Голомазова полностью применима известная цитата Фаины Раневской: «Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно».
И актёры действительно проживают на сцене «Варшавскую мелодию» от первых мгновений до финальных поклонов: и самый счастливый в жизни Гели и Виктора 46-ой, и ставший роковым 47-ой годы, и потом, два следующих десятилетия, с каждым годом вместе с опытом прожитых лет приобретая ещё больше горечи и боли, что тогда, в юности, им не хватило смелости и сил уберечь и защитить самое светлое и главное в своей жизни.
Робость первой встречи, нежность только что зародившегося чувства, первый поцелуй, смущение, стеснение, неописуемая радость от взаимности и страх потери…Время от времени дают о себе знать воспоминания об ужасах фашизма и трагедиях, которыми изранены юные души, не ожесточившиеся и не разучившиеся любить.
Минута за минутой, встреча за встречей…
Консерватория, где состоялась судьбоносное знакомство, первое свидание на углу Герцена и Огарёва, кино, в котором совсем не до фильма, музей, гостеприимно укрывающий от суровой декабрьской стужи, переговорный пункт, в котором зародилось мучительное чувство ревности, общежитие, где ненадолго поселилось мимолётное Счастье, ресторан в Варшаве, концертный зал в Москве…
В «Варшавской мелодии» нет ни одной фальшивой ноты или случайной детали – важно всё: взмах руки и поворот головы, очаровательный польский акцент Гели и непосредственная наивность Витека, мудрые афоризмы Омара Хайяма и трепетные цитаты Зорина, без нравоучений и назиданий позволяющие подумать о вечности и сущности бытия, монументальный орган, возвышающийся над сценическим пространством, и пушистый снег, парящий в воздухе…
Жизнь бежит, словно стремительный маятник, и никто не в силах повлиять на её ход. Как снежная метель и пурга, время неумолимо переворачивает страницы книги под названием Судьба. «Туфельцы» и галстук, подаренные на новый год, дивное послевкусие дурманящего вина, боль от собственного бессилия, зависимости от суровых обстоятельств спустя десять лет и неизбывная тоска по навсегда утраченным мечтам спустя двадцать… Виктор стал успешным доктором наук, Геля – знаменитой певицей, а «хорошая певица, как известно, это не только голос».
Одна из пророческих фраз Гели: «Я просто думаю, сколько людей живут со мной в одно время. И я их никогда не узнаю. Всегда и всюду границы, границы... Границы времени, границы пространства, границы государств. Границы наших сил. Только наши надежды не имеют границ…» Но, увы, даже безграничные надежды можно утратить.
Это уникально, но на протяжении всей «Варшавской мелодии» ни в один миг не проводится параллель с другими ролями Пересильд и Страхова в театре и кино, которых просмотрено немало, ведь сценическая биография и фильмография артистов насыщена постановками и кинолентами разных жанров и направлений.
Голомазову удалось создать такой спектакль, что публика не смотрит на актёров: она живёт судьбами Гели и Виктора, словно добрый друг, переживая за них, страдая, падая, взлетая и искренне надеясь, что когда-нибудь герои обретут своё счастье друг с другом, потому что по отдельности оно невозможно.
Режиссуру Сергея Анатольевича Голомазова в этом спектакле можно сравнить с искусно сплетённым кружевом, с затейливым узором, который невозможно повторить или охарактеризовать – это надо видеть.
Такие спектакли можно и нужно преподавать в актёрских и режиссёрских вузах, чтобы студенты видели – как надо жить на сцене. Здесь нет эпатажа, экспериментов, режиссёрских самоутверждений и громких эго: словно соната Шопена, «Варшавская мелодия» звучит вдохновенно и возвышенно, метко резонируя в самые глубинные и потаённые уголки души и сердца.
Как в одной из финальных реплик произносит Геля: «Строго говоря, уже можно думать о смысле жизни». Впрочем, думать о нем — легче всего. Трудно иной раз его обнаруживать».
После просмотра этого спектакля многие из нас откроют в самих себе эти смыслы.
Концептуально постановка выстроена так, что на финальные поклоны Геля и Виктор выходят такими, какими мы их увидели в первой сцене – в консерватории.
Для мечтательных оптимистов и романтиков - это надежда, что спустя 20 лет, два любящих сердца всё же соединяться, чтобы хотя бы в зрелом возрасте обрести заветное счастье и гармонию.
Для реалистов этот режиссёрский ход – подаренный зрителям шанс переосмыслить свою судьбу, что-то исправить, пока не стало слишком поздно, а может быть, уберечь от каких-нибудь фатальных ошибок на извилистых лабиринтах судьбы. Молодые Геля и Витек, словно говорят нам о том, что, как бы трудно ни было, не стоит идти на поводу у обстоятельств, а следует до последнего бороться за своё счастье…
В следующий раз «Варшавская мелодия» прозвучит со сцены Театра на Малой Бронной 9 декабря и 8 января. Выражаем надежду, что звонкие трели неиссякаемой энергии юности и щемящие душу симфонии зрелости, которыми изобилует потрясающий спектакль, не исчезнут из репертуара легендарного театра ещё много-много лет, ведь «мы ценим правила, а любим исключения», а «счастье то, что не выясняют. Его чувствуют кожей».

Уникальную «Варшавскую мелодию» поздравляет с юбилеем:
корреспондент: Бурулёва Юлия
https://worldpodium.ru/news/potryasayus ... e-my-cenim

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18443
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Unread post by Анита »

Всё так же прекрасны и молоды... :-)
Это уникально, но на протяжении всей «Варшавской мелодии» ни в один миг не проводится параллель с другими ролями Пересильд и Страхова в театре и кино, которых просмотрено немало, ведь сценическая биография и фильмография артистов насыщена постановками и кинолентами разных жанров и направлений. Голомазову удалось создать такой спектакль, что публика не смотрит на актёров: она живёт судьбами Гели и Виктора, словно добрый друг, переживая за них, страдая, падая, взлетая и искренне надеясь, что когда-нибудь герои обретут своё счастье друг с другом, потому что по отдельности оно невозможно.
И это правда.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links