Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Модератор: Модераторы
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
насчет середины - это точно
В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть, Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось? Не трать их попусту, благоразумен будь.
Омар Хайам
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Ой, namashkar, от тебя тоже ЖДЁМ впечатлений!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
- это были самые первые впечатленияnamashkar писал(а):На спектакле вчера страсти было более чем достаточно, сыграли на все 100%, получила огромное удовольствие.
Только Даниил уходил со сцены расстроеным
Анита, написать как ты после премьерного показа, не смогу
Я, только теперь прочла все отзывы после премьерного показа, и очень хорошо понимаю возмущение Пастелло после моего поста о "Почтальоне" этим летом.
я читала книгу, и смотрела фильм с Джеком Николсоном, ни то ни другое меня не зацепило совсем....здесь же, не могу даже для себя до конца определить, что именно заставляет меня это делать, но могу сказать с полной уверенностью пойду на это действо опять при первой же возможности...
я еще прошлый раз написала, что все декорации, режиссура, танцы - все сделано очень профессионально, но для меня все это очень второстепенно. Первый раз мне не хватило искренности Даниила в сценах с Низиной, осталось ощущение что, что-то было не так.
В этот раз между Корой и Фрэнком такие искры летали, было столько неподдельной страсти, нежности, ненависти, любви - что дух захватывало. Фрэнк Даниила, на мой взгляд, получился бесшабашным получающим от своей бродячей жизни удовольствие парнем, который встретил свой рок - Кору...
Самые сильные впечатления оставили монологи Фрэнка, как мне показалось между миром живых и мертвых... настолько по-детски искренне звучали его признания и обращения к Коре (кажется это Анита или Наташа Суворина уже отмечали),
танец в конце (здесь, я наверное больше всего разделяю впечатления Пастелло) - это последний крик, последняя попытка объяснить Коре, что он ее любил, и воссоединиться с ней в том мире - мире мертвых...как мне показалось попытка неудачная
о других актерах: Низина в некоторых сценах, казалось готова была убить не только Фрэнка-Даниила, но и всех, кто попадется в тот момент под руку...
Приморская, сыгравшая все женские роли второго плана в этом спектакле - просто умничка.
В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть, Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось? Не трать их попусту, благоразумен будь.
Омар Хайам
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- LaSi
- Forum Admin
- Сообщения: 5944
- Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
- Откуда: Czechia
- Контактная информация:
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
namashkar, спасибо тебе за выражение твоего взгляда на спектакль, роман.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
namashkar, спасибо тебе огромное. Очень надеюсь, что я всё-таки смогу приехать в Москву (в ноябре я уже "пролетела"), и ещё застать этот спектакль! Если его снимут с репертуара, это будет вопиющий идиотизм.
А зал был полный?
Вот в том и дело, что меня сразу, тогда ещё, на премьере, поразила искренность Даниила - Фрэнка. И дуэт, настоящий дуэт с Ириной Низиной. Как это было замечательно! Но, наверное, это очень трудный спектакль. Там люди заглядывают в бездну, и это очень тяжело. Да кто-нибудь вообще может представить себе, как это - НА СЦЕНЕ, прямо вот здесь и сейчас, сыграть гибель на электрическом стуле? Такие вещи обычно остаются за кадром. А тут сыграть, а потом выйти и говорить - не что-то такое вообще, а разговаривать с любимой погибшей женщиной.
Вот насчёт танца - не знаю, танец "при мне" был, по-моему, хорош.
Но мне кажется, что этот спектакль может быть неровным, сегодня взлёт - завтра - спад, потом опять взлёт - потому что он, как кардиограмма. Там очень много тратится сердца, и дай Бог сил актёрам.
А зал был полный?
Вот в том и дело, что меня сразу, тогда ещё, на премьере, поразила искренность Даниила - Фрэнка. И дуэт, настоящий дуэт с Ириной Низиной. Как это было замечательно! Но, наверное, это очень трудный спектакль. Там люди заглядывают в бездну, и это очень тяжело. Да кто-нибудь вообще может представить себе, как это - НА СЦЕНЕ, прямо вот здесь и сейчас, сыграть гибель на электрическом стуле? Такие вещи обычно остаются за кадром. А тут сыграть, а потом выйти и говорить - не что-то такое вообще, а разговаривать с любимой погибшей женщиной.
Вот насчёт танца - не знаю, танец "при мне" был, по-моему, хорош.
Но мне кажется, что этот спектакль может быть неровным, сегодня взлёт - завтра - спад, потом опять взлёт - потому что он, как кардиограмма. Там очень много тратится сердца, и дай Бог сил актёрам.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Какая красивая и точная метафара .Анита писал(а):Но мне кажется, что этот спектакль может быть неровным, сегодня взлёт - завтра - спад, потом опять взлёт - потому что он, как кардиограмма. Там очень много тратится сердца, и дай Бог сил актёрам.
Намашкар, спасибо за отзыв , Пастелло, с удовольствием прочитала бы и твои впечатления .
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Ну, из четырёх представлений, на которых я была, два раза - на премьере и в апреле, когда они первый раз выступали в РАМТе были аншлаги. Т.е., в зале случались незанятые места только из-за того, что кто-то не смог прийти и билеты пропали. Перед началом спектакля в кассе был настоящий лом. Ложи и ярусы в РАМТе были заняты зрителями. Оба раза публика была не случайная, заинтересованная и настроенная на спектакль. И это были очень удачные спектакли, в апреле - так просто великолепный, явно свежеотрепетированный, сыгранный как по нотам, в такт, с неожиданно яркой Корой, держащий зрителей в напряжении до последней секунды, потрясающий разыгрывающейся на глазах трагедией.
Спектакль в июне, в конце сезона, в жару, собрал людей меньше, первые ряды были заняты наполовину, начало задержали, зрители назойливо аплодировали, призывая актёров начать представление, что заметно сбивало настрой. В общем, и зрители были утомлённые и актёры замученные. Рвали жилы, но играли. Обвинять и обижаться не могу, самой было нехорошо.
В этот раз лишнего ажиотажа не было, но мешок с предварительными заявками в администрации выглядил солидно. Спектакль, как и всегда, задержали, но зрителей от этого не прибавилось. Партер был заполнен, разве что в самом центре несколько пустых кресел. Человек пятнадцать ушли в антракте, некоторым явно не понравилось. Заметное число зрителей были на спектакле явно не в первый раз, некоторые компаниями по несколько человек. Цветов дарили немного, ну, не лето уже.
(Завтра продолжу)
Спектакль в июне, в конце сезона, в жару, собрал людей меньше, первые ряды были заняты наполовину, начало задержали, зрители назойливо аплодировали, призывая актёров начать представление, что заметно сбивало настрой. В общем, и зрители были утомлённые и актёры замученные. Рвали жилы, но играли. Обвинять и обижаться не могу, самой было нехорошо.
В этот раз лишнего ажиотажа не было, но мешок с предварительными заявками в администрации выглядил солидно. Спектакль, как и всегда, задержали, но зрителей от этого не прибавилось. Партер был заполнен, разве что в самом центре несколько пустых кресел. Человек пятнадцать ушли в антракте, некоторым явно не понравилось. Заметное число зрителей были на спектакле явно не в первый раз, некоторые компаниями по несколько человек. Цветов дарили немного, ну, не лето уже.
(Завтра продолжу)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Анита, а с чего ты взяла, что этот спектакль могут так быстро снять с репертуара? Разве есть какие-то предпосылки для этого? Они ведь только год его играют в этом составе. Спектакль просто гениальный и заслуживает долгой жизни на сцене. Не откажу себе в удовольствии ещё неоднократно по мере возможности его посмотреть. А то, что зал не всегда бывает полным - так это раз на раз приходится. Почти на всех спектаклях такое случается.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Просто я помню, были какие-то разговоры об этом - спектакль идёт слишком редко, возможно, он не собирает "кассу", и на гастроли вывозить его трудно, поскольку сложная сценография. А ведь это антреприза, и, может быть, её владельцам всё это не понравится. Кроме того, если спектакль идёт так нечасто, как "Почтальон...", он может постепенно "заглохнуть" без постоянного тренинга. Я припоминаю, как мы обо всём этом говорили, и боялись, что его действительно могут снять.Лена Нежина писал(а):Анита, а с чего ты взяла, что этот спектакль могут так быстро снять с репертуара? Разве есть какие-то предпосылки для этого?
Но если "Почтальон..." перешёл "под крыло" РАМТа, и будет идти на его сцене, лучшего и желать нельзя. Потому что спектакль действительно замечательный, и заслуживает долгой жизни.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Ну, если "Почтальон ..." будет "зимовать" на сцене РАМТа, то есть надежда, что ещё поживёт. Театр на Серпуховке явно не то место, куда хочется ехать зимним вечером. Но играть раз в месяц, всё-таки, редко для стабильности спектакля.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
А зачем вообще думать о плохом? Спектакль пока играют и слава Богу. Некоторые антрепризы тоже идут только раз в месяц, но, несмотря на это, идут уже довольно долгое время. А то что сцена РАМТа идеально подходит для "Почтальона..." полностью согласна. Этот театр просто замечательный.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Я вот что ещё хочу обсудить с теми, кто смотрел спектакль.
Мы, понятное дело, больше сконцентрированы на главном герое, да вся история идёт от его имени. Но и образ Коры не менее важен. И в процессе жизни этой постановки он трансформировался от почти иллюстрации из рассказа героя до полноценного самостоятельного образа, который мы, зрители способны оценить помимо того, что сказано вслух. Но Кора от спектакля к спектаклю тоже получается разная. Иногда - почти чистая жертва социальных обстоятельств, заблуждающаяся, но заслуживающая снисхождения ( я писала ранее, что обращение актрисы в зал со словами "каждая женщина меня поймёт..." вызвало аплодисменты на спектакле 26.04), а иногда - неукротимая в своей животной уверенности, что ей позволено всё на той дороге к вершине, о которой она мечтает.
И вот при такой сильной, по настоящему, роковой героине, образ Фрэнка, бродяги, довольного свой жизнью, уже не кажется таким симпатичным. Кора провоцирует Фрэнка, она не желает осознать, что ничего уже невозможно исправить и в тоже время желать получить хотя бы от него оправдания тому, что совершила. Герои контрастны. И только наша вера в высокое искреннее чувство героя позволяет оправдать Кору. И поэтому так важен эмоционально сильный финал, в котором солирует Даниил. Конечно, это очень трудно, это на пределе эмоциональных и физических возможностей. Наверное, не каждый раз это удаётся сыграть так, как хочется, как видется. Но, честное слово, даже после такого драматического финала зрителю важно увидеть на лице актёра пусть усталую, но улыбку. Нам ведь в зале не всё равно, мы не развлекаться пришли, мы другой край той вольтовой дуги, ради возникновения которой, собственно, и существует театр.
В общем, я с удовольствием ещё сходила бы на этот спектакль, хоть мне это, пожалуй, уже и вредно
Мы, понятное дело, больше сконцентрированы на главном герое, да вся история идёт от его имени. Но и образ Коры не менее важен. И в процессе жизни этой постановки он трансформировался от почти иллюстрации из рассказа героя до полноценного самостоятельного образа, который мы, зрители способны оценить помимо того, что сказано вслух. Но Кора от спектакля к спектаклю тоже получается разная. Иногда - почти чистая жертва социальных обстоятельств, заблуждающаяся, но заслуживающая снисхождения ( я писала ранее, что обращение актрисы в зал со словами "каждая женщина меня поймёт..." вызвало аплодисменты на спектакле 26.04), а иногда - неукротимая в своей животной уверенности, что ей позволено всё на той дороге к вершине, о которой она мечтает.
И вот при такой сильной, по настоящему, роковой героине, образ Фрэнка, бродяги, довольного свой жизнью, уже не кажется таким симпатичным. Кора провоцирует Фрэнка, она не желает осознать, что ничего уже невозможно исправить и в тоже время желать получить хотя бы от него оправдания тому, что совершила. Герои контрастны. И только наша вера в высокое искреннее чувство героя позволяет оправдать Кору. И поэтому так важен эмоционально сильный финал, в котором солирует Даниил. Конечно, это очень трудно, это на пределе эмоциональных и физических возможностей. Наверное, не каждый раз это удаётся сыграть так, как хочется, как видется. Но, честное слово, даже после такого драматического финала зрителю важно увидеть на лице актёра пусть усталую, но улыбку. Нам ведь в зале не всё равно, мы не развлекаться пришли, мы другой край той вольтовой дуги, ради возникновения которой, собственно, и существует театр.
В общем, я с удовольствием ещё сходила бы на этот спектакль, хоть мне это, пожалуй, уже и вредно
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Информация с сайта Ирины Низиной :
16 ноября состоится последний спектакль "Почтальон всегда звонит дважды".
http://nizina-irina.narod.ru/index.html
http://www.nizina.forum24.ru/?1-1-0-000 ... 1287386702
16 ноября состоится последний спектакль "Почтальон всегда звонит дважды".
http://nizina-irina.narod.ru/index.html
http://www.nizina.forum24.ru/?1-1-0-000 ... 1287386702
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- LaSi
- Forum Admin
- Сообщения: 5944
- Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
- Откуда: Czechia
- Контактная информация:
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Пастелло, спасибо за твое сообщение. Как интересно мочь сравнить несколько выступлений одного спектакля. Честно, завидую по-белому.Pastello писал(а):Я вот что ещё хочу обсудить с теми, кто смотрел спектакль.
И смогу ли я некогда также написать свое мнение о контроверзной истории Коры и Фрэнка?
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- LaSi
- Forum Admin
- Сообщения: 5944
- Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
- Откуда: Czechia
- Контактная информация:
Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»
Ой, так что на самом деле наше девушки со своими ощущениями были правы?!Sveta писал(а):Информация с сайта Ирины Низиной :
16 ноября состоится последний спектакль "Почтальон всегда звонит дважды".
Жаль.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU-Bot и 49 гостей