Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Natasha Suvorina »

Sofi, спасибо за такой подробный и эмоциональный отзыв!
Не могу отделаться от ощущения, что "Почтальон" напоминает мне изменчивое море. Оно вроде бы одно и то же - но все время меняется...Сколько отзывов зрительских я перечитала, вспоминая свои ощущения от премьеры...Нет, иногда кажется, что мы видели совершенно разные спектакли, иногда...в чем-то главном (например, в признании того, что Даниил в этой роли играет до предела яростно и бескомпромиссно по отношению к себе, не щадя, не жалея себя) мы совпадаем.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Лиличка
Posts: 42
Joined: Sun 22 Nov 2009, 00:16
Location: Новороссийск

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Лиличка »

Бредятина полная. 7-оренбург,8-Краснодар,9-Пятигорск . Я не удивлюсь ,если спект в Екатеринбурге и в Сочи будет в один день
...Мы же люди, а не ВЕРБЛЮДИ!..))

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Jackdaw »

Sofi, благодарю за такой подробный отзыв о спектакле! Ты рассказала так эмоционально о своих впечатлениях! Чувствуется, что спектакль тронул твоё сердце и душу.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
я*н*а
Posts: 2381
Joined: Sun 20 Dec 2009, 12:42
Location: Екб

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by я*н*а »

Hel wrote:Даниил вряд ли сможет 7апреля играть в спектакле "Вокзал на троих" в Оренбурге и в это же время в "Почтальоне" в Ростове-на-Дону
На этот казус с датами напрашивается только один ответ - и Даню заменят, на кого-нибудь. (Черный юмор :-)) ) Прочитала все, Софи спасибо, завидую по хорошему. На душе скребут кошки, по этому без коментариев.
Лишь жить в себе самом умей
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Pastello »

Дэвушки! Я меня такое нехорошее чувство, что этот спектакль из-за организационных трудностей может быстро слететь с репертуара. И, поэтому, его надо успеть увидеть ещё раз. И лучше всего, это дело не затягивать на осень.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Sofi
Posts: 97
Joined: Fri 26 Feb 2010, 20:58

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Sofi »

Малышка, Нюша, Pastello, Наташа, Jackdaw,Я*н*а, девочки, огромное спасибо! Сегодня с холодной головой посмотрела - много. Вы просто супер, что набрались терпения прочесть :give heart:
Нюша wrote:Может в этом и состояла задача - показать именно разрушительную страсть?
В пьесе уж точно не про любовь было.
Нюша, я понимаю, что пьеса о разрушительном чувстве. Поэтому и говорю только о своих ощущениях. Где грань: это страсть, а не любовь? Я однозначно сказать не могу.
Актеры любовь играли как событие. А не как состояние, которое присутствовало во всех событиях и было бы выше этих событий. Щас опять в дебри пойду…
Было такое даже чувство иногда, что Даниил уже устал в чем-то играть влюбленность-любовь-страсть. Вроде, как она сама получится. Выйдет, и так, на внутренней органике само пойдет. Вот, понимаешь, если у них - сцена любви, отыграли, потом даже особо не смотрят друг на друга, кружа в том, что происходит.

А вот его затянула тема с главной линией, философией роли. Поэтому он был неотразим внутренне именно, когда искал – почему? Когда кричал – сначала! Когда ждал, что, может, все же, ее встретит и Там…
Pastello wrote:Я меня такое нехорошее чувство, что этот спектакль из-за организационных трудностей может быстро слететь с репертуара. И, поэтому, его надо успеть увидеть ещё раз. И лучше всего, это дело не затягивать на осень.
Pastello, по этому поводу очень переживаю. Спектакль сложен технически или что? В любом случае это несправедливо.
А я-то собралась еще посмотреть… И собиралась смотреть долго

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Pastello »

В этом спектакле заняты актёры из разных театров, "состыковать" их по времени сложно, декорации большие, администратор нам говорила, что не на каждой сцене их можно поставить и на гастроли тоже просто так не вывезешь. Если осенью, сразу после премьеры спектакль играли по два раза в месяц, то зимой - только один раз в месяц, да и зал не всегда был полон. И, к тому же, как бы не был замечателен этот спектакль, это антреприза, за неё не то, что премий не дают, но и рецензии толковые в прессе пишут очень мало. Антрепризные спектакли имею, к тому же, нехорошее свойство довольно быстро гаснуть, терять цельность первоначального режиссёрского замысла. Может сложиться и такая ситуация, что кто-то из ведущих актёров вольно-невольно должен будет выбирать между продолжением работы в этой постановке и новой ролью в "родном" театре. Так что, откладывать поход на этот спектакль на потом мне кажется неблагоразумным.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11575
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Елена »

Софи, с некоторым опозданием, но не могу не сказать, что твоё "много" прочитала не отрываясь. Ты замечательно написала! Собственного мнения о спектакле у меня нет и быть не может, но столько уже прочитано о нём, что какое-то впечатление невольно складывается. И в любом случае я согласна с тем, что ты написала, хотя бы уже в принципе.
Sofi wrote:Уж эти-то актеры могли вытянуть страсть на взглядах, на менее откровенных, но более выразительных движениях.... На том, что внутри, внутри…
откровенные сцены, куда уж понятнее. И танцы – отвлекут, развлекут.
Вот именно внутри! На мой скромный взгляд, именно так достигается самое сильное эстетическое воздействие на зрителя, только так могут произойти душевные потрясения от искусства, будь то театр или кино. Танцы, если они уместны, действительно развлекут и отвлекут (однако, от чего?), а откровенные сцены - за этим ли идёт в театр думающий, чувствующий зритель? Да, это, наверное, самый лёгкий способ показать страсть (имеет ли это отношение к искусству - другой вопрос). А вот "вытянуть страсть" на взглядах, на менее откровенных движениях сможет действительно не каждый. Ничего не могу сказать о Низиной, совсем её не знаю (однако, полагаюсь на мнения всех вас), а в способности Даниила к этому не сомневаюсь: видела, как от одного взгляда любовь его героя становится просто осязаемой. И если актёры могут, то получается, что не могут или не хотят режиссёры? Сейчас часто (и во многих случаях вполне справедливо) говорят о том, что современные актёры не те, измельчали. Но может быть деградировали и режиссёры? Даже раскрученные, модные. Эти их "находки" и "видения", на мой (дилетантский, конечно) взгляд, говорят часто не о настоящих творческих исканиях и душевных затратах режиссёров (особенно если речь идёт о постановках классики), а об уровне их фантазии, способности придумать нечто такое, чего ещё не было, и упаси Бог сделать так, как "видел" автор пьесы, романа. А ведь автор уже всё сказал, и сам выбор режиссёром того или иного произведения для постановки сам за себя говорит о взглядах, убеждениях этого режиссёра. Но тогда ведь, наверное, надо и с актёрами работать намного серьёзнее, глубже, опять же, "на том, что внутри, внутри... на одном эфире волнения и красоты" (Софи, тебе, как и Аните, надо печататься!). А "с задиранием юбок и ног" куда легче, проще и для непритязательных зрителей понятней, доступней. Впрочем, простите, я уже повторяюсь в своём ворчании, т.к. на эту тему мы уже когда-то много говорили.
Sofi wrote:Но мне почему-то кажется, что постановку надо переиначить. Надо садиться и думать и искать снова. То, что могли бы сказать – глубоко, под душными слоями атмосфер событий, слов, сцен, измен, слов, слов…
То есть сделать другой спектакль? Глубокий (если у его героев, судя по вашим отзывам, можно найти какие-то духовные глубины), обращающийся не к инстинктам и прочему, лежащему на поверхности? Софи, :applause:.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11575
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Елена »

Pastello wrote:Я меня такое нехорошее чувство, что этот спектакль из-за организационных трудностей может быстро слететь с репертуара.
Девочки, прошу прощения за то, что хочу сказать, и надеюсь, что не шокирую вас этим. Ведь вам уже не привыкать, что ваша штатная "баба Яга против!".
Так вот, моя крамольная мысль заключается в том, что если этот спектакль (а также и "Вокзал...") и "слетит с репертуара", или Даню в нём заменят, то ничего плохого для его театральной карьеры я в этом не усмотрю. Ну, получил дополнительный, новый для себя и, возможно, заслуживающий внимания опыт, "познал себя" и через такого (таких) персонажа, разобрался с философией образа. Но стоит ли надолго задерживаться в этих постановках? Разве могут они сравниться, по всем абсолютно критериям, с "Варшавской мелодией"? Вот если бы из его репертуара исчезла именно ВМ, я была бы искренне огорчена.
Ещё раз простите за крамолу ().

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Natasha Suvorina »

Елена,я всегда очень уважаю твое мнение, но сейчас не соглашусь с ним. Если бы ты сама видела "Почтальона", то могла бы решить, исчезновение этой роли из Даниной жизни было бы ему во зло или благо. А так заочно, на основании чужого мнения...

Я, анпротив, считаю одной из лучших его работ роль Фрэнка в Почтальоне. И откровенные сцены мне не показалась ужасными, на мой взгляд, они были сделаны с определнным уровнем вкуса и такта.И личневать режиссера за них я бы отнюдь не стала...Увидеть прорвавшуюся безудержную мужскую страсть на лице уравновешенного ДС...такое нечасто бывает...Обычно он себе такого откровения не позволяет, даже в Варшавской...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Pastello »

Присоединяюсь к вышеизложенному мнению. Замечательный спект, яркие чувственные сцены там абсолютно оправданы и на месте. И всё очень в меру ;-( А Даня там необыкновенный, не такой, очень неожиданный. В общем, продолжаю "хотеть исчо" ;-/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Sofi
Posts: 97
Joined: Fri 26 Feb 2010, 20:58

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Sofi »

Елена wrote:Вот именно внутри! На мой скромный взгляд, именно так достигается самое сильное эстетическое воздействие на зрителя, только так могут произойти душевные потрясения от искусства...
Елена, я согласна.

Сцены т.н. любви, их такта и вкуса вообще не подлежат сколь-нибудь вразумительному анализу, потому что нет тут предмета для спора. Есть предмет для мнений.
Я лишь сказала, что эстетики в этом не увидела никакой.
Важность этой роли для Даниила я вижу в огромном заложенном потенциале и в том, что он этот вектор может развить.
Елена wrote:То есть сделать другой спектакль?
… да.
Менять в постановке надо все: декорации, танцы, ставить мизансцены и пластику на другом уровне. Доступно ли это антерпризе?..
Убрать… даже кучу слов убрать. Позволю себе предположить, вот если бы актеры прогнали спектакль один раз для себя без слов. Сыграть без слов любовь, нежность, желание, ужас, предательство, разоблачение.
Это не я такая умная, как говорит Pastello, об этом еще Немирович-Данченко говорил. Типа того, что роль проиграйте без слов, а потом скажите: Я все понял. Дайте мне слова! «Вот это я приму» - он говорил.


Я пыталась изо всех сил избежать сравнения с «Мелодией» и все равно туда сваливаюсь.
Почему «Мелодия» прошлась по всем струнам души?..

Не будем же, в самом деле, говорить, что «Почтальон» - история не о том, о чем «Мелодия». О том самом. О любви. О том, во что она может вылиться для человека в конечном итоге.
Я тоже говорила себе, что в «Почтальоне» - другая любовь. Ну, агрессивная, разрушительная, роковая, «Не приведи Бог», «Бывает раз в сто лет» и проч.
Нет. Думаю, не утверждаю! - та же самая, обычная (насколько вообще это слово применимо) земная любовь. Та же самая. Кстати, и возраст Фрэнка и Виктора – 24 года.
Я думаю, просто Любовь. Зло не в ней. Зло в человеке, а не в том, что человек полюбил.
Поэтому история о том, что Даниил здесь играет другую разновидность любви, как-то в моем сердце не приживается.
Елена wrote:И если актёры могут, то получается, что не могут или не хотят режиссёры?
По поводу режиссерской ответственности тоже с тобой, Елена, соглашусь. Ты вообще схватила и договорила многое, что я не написала на форуме.
Когда во время одной импозантной сцены в зале раздался громкий восхищенный «О-о-ооо!», зал засмеялся. Опять же вопрос вкусов. Но, наверное, режиссерская задача достигнута.
Но в этом ключе не должны создатели идти вниз к зрительскому представлению о любви и щекотать нервы сценами, за которыми кто ж откажется подглядывать.
Вон в «Дяде Ване» Кончаловского (я уж позволю себе утверждать, что это «Дядя Ваня» именно Кончаловского, а не Чехова) тоже любовь свелась к задиранию юбок и чему-то очень знакомому в «Почтальоне». И ничего, Моссовет полный. Кушаем. Ничего.

Я только ЗА!!! За моменты в «Почтальоне», чтобы эротичность сцен, вулкан страстей выплеснулись в онемевший зал, чтобы я аж не дышала, как в «Мелодии». Но не так в лоб.

И упоминала – объятия. Ну, шикарно сделано, что тут умничать. А все остальное из сцен т.н. любви… Я разглядываю лампочки, наряд Коры, зря, думаю, сегодня так рано на работу пришла, все равно комп не работал.

Вот говорим, у каждого свое мнение. Начиная от любимых ароматов и книг до театральных постановок и мест эмоционального восстановления.
Но почему тогда существуют вещи в доминанте своей признанные всеми? Например, в кино те же «Мгновения», в театре «А дальше тишина», «Поминальная молитва» (не видела. Рыдаю. Не видела).
Если актер не стремится к такой роли и подобному уровню признания… Дальше не говорим, верно, потому что не может быть этого "если".

А я как раз и хочу, чтобы Даня играл на супер уровне.
Pastello wrote: Если осенью, сразу после премьеры спектакль играли по два раза в месяц, то зимой - только один раз в месяц, да и зал не всегда был полон. И, к тому же
Получается (для меня!), что люди, не находящие ценности в такой трактовке любви, посмотрят раз и больше не придут.
Люди, кричащие «О-оооо!» найдут менее загруженного терзаниями главного героя и тоже больше не придут.
Поклонники творчества Даниила Страхова по любому будут наполнять залы. Меня ведь тем же пассатом принесло.

Но я бы хотела, чтобы многие люди шли не именно и окончательно на Даниила, а потому, что прочитали где-то или друг сказал: «Знаешь, приятель. И любовь, и музыка, и сюжет! А играют, как живут! А смысл, я не сразу даже разобрался. Ты только обязательно посмотри. А потом мы с тобой поговорим».
Если спектакль все же слетит, потерей для Дани будет не роль. А те возможности, которые заложены в самой постановке.

За-кругляюсь.
Но …раз пошла такая… Рискну вызвать взрыв негодования.
По моему мнению, Даня в основном (не знаю, спасет ли меня эта оговорка) играл роль одной краской. На одной ритмике голоса.
Все. Убивайте. :roast:
Last edited by Sofi on Sat 17 Jul 2010, 23:32, edited 1 time in total.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Нюша »

Sofi wrote:Все. Убивайте. :roast:
Sofi, мы не кровожадные. :warn:
Твоя критика обоснована и конструктивна, а значит ценна для людей, причастных к постановке. Вот только хотя бы иногда прислушивались бы они к здоровой критике. Жаль, если спектакль завершит своё существование.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11575
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Елена »

Natasha Suvorina wrote:Елена,я всегда очень уважаю твое мнение, но сейчас не соглашусь с ним.
Наташа, разумеется, уважать мнение и соглашаться с ним - разные вещи. Я тоже уважаю мнение каждой из вас, и прекрасно, что у нас присутствует разнообразие мнений, тем объективнее картина. Мне же в данном случае ближе мнение, вернее даже, восприятие Софи. Спектакль она ведь тоже видела.
Sofi wrote:По поводу режиссерской ответственности тоже с тобой, Елена, соглашусь. Ты вообще схватила и договорила многое, что я не написала на форуме.
Что ты, Софи 8-/ ! Спасибо, что поняла меня, но мне никогда так не "схватить" и уж тем более не высказать свои, с позволения сказать, соображения, как это получается у тебя, Аниты, Наташи, Нюши... И у меня в итоге выходит лишь банальное ворчание о том, что вот раньше было искусство, а теперь всё больше аттракцион... :oops:
Sofi wrote:Если спектакль все же слетит, потерей для Дани будет не роль. А те возможности, которые заложены в самой постановке.
Sofi wrote:Все. Убивайте.
Я с тобой! ;-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Unread post by Natasha Suvorina »

Ой, девушки, Sofi, Елена, ну зачем же такие крайности и индийские страсти: "убивайте" и прочее!
Восприятие искусства всегда субъективно. Пусть мы по-разному воспринимаем спектакль и игру Даниила. Разные мнения, даже противоположные - это нормально и даже замечательно, что здесь идет именно обсуждение спектакля. Ты, Sofi, аргументируешь свою точку зрения очень убедительно и серьезно. За что же убивать? За критику?
На мой взгляд, самая смерть, тупик для творчества, - это именно безапелляционная ругань или сплошные дифирамбы. А уж создатели, в том числе и актер, на мой взгляд, сами решают - к чему прислушаться, о чем задуматься, а что оставить в покое, приняв к сведению просто как точку зрения зрителя.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links