Вы правы именно это и послужило причиной. Потому что мужчины, которые были с дамамами, говорили им типа: "Дорогая, ну ты беги занимай очередь в гардероб, а я пойду машину прогревать"LaSi wrote:Возможно причиной их спешки современное торопливое и суетливое время, которое нас так придушает.А возможно причиной простой практический факт, что спектакль начал и также закончился почти на половину часа позднее и многие люди были должны спешить, чтобы успели на свой самолет, поезд или автобус. Истинно не все будут москвичи.
Т.к я сама не из Москвы. Ну т.е сейчас я живу в Москве, а до этого я жила в Самаре. И т.е у меня есть с чем сравнить. И хочу немного поделиться этими впечатлениями. Не скажу, что публика в Самаре принимает актеров везде на ура! НО никогда зрители, как бы они не спешили не ломанутся в гардероб, все будут стоять и до последнего хлопать. У нас (в Самаре) актеры по 3-4 раза порой выходят на сцену. Но при всем этом публика в Москве очень ярко реагирует на шутки! Очень задорно смеются! По крайней мере на воскресном спектакле, но при этом мало хлопала! Мне так иногда хотелось похлопать от души. В Самаре же наоборот зал присматривается к актерам, не сразу принимает, но при это почти ВСЕГДА хлопает в нужных местах. Вот это вчера я и отметила.LaSi wrote:И что касается быстрого ухода/бега зрителей из зала после спекта, это очень жаль.
Хотя вот в октябре была на мюзикле Красавица и Чудовище-народ не ломанулся в гардероб, все дружно стояли и аплодировали актерам!
И еще при первом появлении актеров тоже их не встречали аплодисментами. Т.е Олеся вышла в гробовой тишине, а Даниил вышел так вообще в зале стояла такая тишина, что слышно было как комар летит. Мжет в Москве не принято хлопать в начале... Не знаю... Удивило...
Я долго не могла подобрать какие ассоциации во мне вызвало такое поведение Даниила. Нашла!LaSi wrote: за Твой специфичный пример о прогреве машины. На основе этого примера сумею пластично вообразить происшедшее на сцене.