Спектакль «Приворотное зелье»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Шантеклера
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 15 мар 2006, 09:40
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Шантеклера »

два спектакля. Два дня. Билеты от 400 до 800. Билетов на руках ещё нет. Но надеюсь, что будут.
Un vino veritas....

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Pastello
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев

Непрочитанное сообщение Pastello »

Судя по цене за билет, спектакль кто-то спонсорнул.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Viki781
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт 27 дек 2005, 18:27

Непрочитанное сообщение Viki781 »

Pastello писал(а):Судя по цене за билет, спектакль кто-то спонсорнул.
Почему сразу спонсоронул. Цены всегда основываются на цене за аренду зала. У нас в Москве в разных залах билеты стоят по разному.
Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Pastello
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев

Непрочитанное сообщение Pastello »

Больно дёшево стоят, как для "артистов из Москвы". Оно, конечно, не МХАТ приехал, но всё же, накладные расходы большие, до океана лететь дорого.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hel »

Pastello писал(а):Больно дёшево стоят, как для "артистов из Москвы". Оно, конечно, не МХАТ приехал, но всё же, накладные расходы большие, до океана лететь дорого.
Особенно если учесть, что в Москве билеты на "Приворотное зелье" (правда, в театре Ермоловой) стоят в 2 раза дороже :wink: Или во Владивостоке аренда зала вообще ничего не стоит, а может еще и приплачивают, только приезжайте :wink: :lol:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

ПЗ

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

В Ярославле цена билетов на ПЗ тоже была от 300 до 800 рублей. Там спектакль в ДК проходил, хорошем впрочем, это одна из основных концертных площадок в городе. А то, что билет столь дешевы, то слава Богу! Есть реальная возможность увидеть отличных артистов и не голодать потом месяц. Поздравляю Владивосток.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Шантеклера
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 15 мар 2006, 09:40
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Шантеклера »

Спасибки. Наконец господин Страхов и до нас доехал.
Un vino veritas....

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: ПЗ

Непрочитанное сообщение Hel »

Natasha Suvorina писал(а):В Ярославле цена билетов на ПЗ тоже была от 300 до 800 рублей. Там спектакль в ДК проходил, хорошем впрочем, это одна из основных концертных площадок в городе.
Тогда все понятно, если зал большой, то соответственно и билеты дешевле стоят. Все равно затраты окупятся за счет количества мест.

Владивостоку - приятного просмотра спектакля и массу впечатлений :D

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Mystery girl
admin
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Mystery girl »

Да.. это просто в Москве цены очень высокие...
а может еще и приплачивают, только приезжайте
Гы, а вот это уже как раз спонсорством и называется :lol:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

ПЗ

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Мне все-таки хочется вставить свои пять копеек в дискуссию о "гастрольном чесе". Я убеждена, что уничижительный оттенок применим только к халтуре, а спектакль ПЗ актеры играют на очень достойном уровне, выкладываясь на все сто. Несколько лет назад я была заворожена кино и телевизионные работами Дани, но после того, как увидела его вживую на сцене, то ощутила на себе его невероятную энергетику, обаяние и талант. Это невозможно даже передать, это можно только почувствовать. Так что очень хорошо, что у него идет постоянный тренинг, но очень хочется, чтобы он не отказывался от новых театральных проектов. Мечтаю просто...
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Mystery girl
admin
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Mystery girl »

Во Владивостоке Дани не было.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Maria
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 01:36
Откуда: г. Киржач, Россия

Непрочитанное сообщение Maria »

Вот эту ссылку сегодня дали на ruskino. Думаю, ничего страшного, если я вставлю ее здесь. Кстати, фото из этой статьи я уже видела в теме "Новые фото".

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... ric_id=206

Ирина АЛПАТОВА
Фото Ирины КАЛЕДИНОЙ

Сцена из спектакля
Честно признаться, современная российская антреприза в последнее время вызывает крайне мало интереса. Хотя бы по той причине, что спектакли (причем независимо от компании, автора, режиссера и актерского состава) похожи, как близнецы-братья. Комедийный жанр, унифицированный набор постановочных приемов, примелькавшиеся лица с не менее узнаваемыми штампами.

Хотя международное театральное агентство "АртПартнер ХХI", ведомое продюсером Леонидом Роберманом, - компания достаточно серьезная и стабильная. Правда, репертуар ее изысканностью не блещет (впрочем, наряду с Камолетти здесь играют и Чехова с Мольером), но зато в ней отметились весьма неплохие режиссеры - Роман Козак, Марк Вайль, Роман Самгин и другие. Теперь вот к ним примкнул и молодой Константин Богомолов, ради которого, собственно, и захотелось взглянуть на новую антрепризную затею.

Богомолов-то как раз и любит всяческие репертуарные изыски, вещи неизбитые, а потому обладающие манком новизны. На сей раз он нацелился на подлинный антиквариат, а именно - на "ученую комедию" знаменитого итальянца эпохи Возрождения Николо Макиавелли "Мандрагора". Правда, чтобы не отпугнуть публику излишней архаикой и потенциальным серьезом, в антрепризе неуместным, с комедией этой обошелся панибратски: оставил "мотивы", изменил название на "Приворотное зелье" и даже в качестве автора заявлен другой человек - некий Кирилл Персиков. Но почему-то возникает очень сильное подозрение, что под этой "вкусной" фамилией скрывается сам Богомолов.

Быть может, по той причине, что заново сконструированная пьеса замечательно монтируется с режиссерскими придумками. Вышеупомянутой архаики тут нет и в помине, текст умело модернизирован, а всяческие любовные перипетии, как известно, - явления вечные. Роскошные же костюмы, выполненные художницей Ольгой Шагалиной по ренессансной моде, только добавляют зрелищности.

Впрочем, итальянское театральное Возрождение - это, конечно же, не столько "ученая комедия", которой грешили и Макиавелли, и Джордано Бруно, но всемирно известная комедия дель арте. С ее легкой импровизационностью, грубоватыми шуточками, всеобщим шутовством и однозначной масочностью персонажей взамен непопулярной тогда "психологии". Константину Богомолову вполне удалось синтезировать остаточные "высокие материи" и неуемную комедийность действа, переходящую в буффонаду. Равно как и соблюсти все неписаные антрепризные законы, не угодив при этом прямиком в рутину. Тут вам и танцы, и арии, и великая итальянская музыка, и переодевания, и соблазнения, и импровизации, и "театр в театре", и игры с публикой. В общем, все, что хотите, дабы вечер не прошел зря.

В эту масочно-игровую стихию молодые российские звезды (Анна Дубровская, Даниил Страхов, Мария Аронова, Михаил Полицеймако и Сергей Степанченко, годами чуть постарше) вписались без труда и с явным удовольствием, срывая аплодисменты на каждом выходе. Впрочем, и эти "выходы" так поставлены режиссером, чтобы срывать аплодисменты. Правда, темпераментно отплясывая, актеры порой умудряются отчасти затоптать кое-какие более изящные режиссерские ходы. Но тут уж ничего не поделаешь - к сожалению, госпожа антреприза немыслима без актерских штампов, с которыми не только не борются, но, наоборот, на них настаивают. Особенно преуспела в этом Мария Аронова, артистка превосходная, но лицезреть ее лучше все-таки по месту постоянной прописки, то есть в Театре имени Вахтангова. Но обратясь к приемам комедии масок, Богомолов поступил умно, поскольку все чрезмерные ужимки и прыжки можно запросто списать на условности жанра.

Что же касается самого молодого режиссера, то он всего за пару-тройку лет успел попробовать себя в разных жанрах и формах - от камерной элитарности Малой сцены до чисто коммерческого действа, ориентированного на самую обычную, не слишком искушенную публику. И проявил себя при том достаточно крепким профессионалом, обладающим одновременно неформальным набором дебютных идей. Значит, можно говорить о реальных перспективах.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье

Непрочитанное сообщение Sveta »

Телеканал "Культура"

19:04 12.04.2005г.

Если дело касается любви, сюжет предсказуем, как говорится, к гадалке не ходи. Главное, с какой стороны подойти к сюжету. Одна и та же история может оказаться грустной и даже трагической, или - невероятно смешной. На столичной сцене появился новый антрепризный проект - «Приворотное зелье». Эту флорентийскую комедию по мотивам пьесы Макиавелли «Мандрагора» режиссер Константин Богомолов превратил в удивительно легкий и современный спектакль, который показали на сцене театра «Содружество актеров Таганки». Рассказывают «Новости культуры».

Итальянская комедия масок. Знакомые герои. Богатый и глупый синьор, его очаровательная жена, ее наивная матушка. Влюбленный рыцарь, его ленивый слуга. И, конечно, – веселый, изворотливый интриган, чертовски обаятельный друг. Это он заварил всю кашу. Сюжет – никакого значения не имеет. По сути, он всегда одинаковый, в подобном жанре. Но этот актерский ансамбль совершил чудо. Даниил Страхов, Мария Аронова и Михаил Полицеймако вытворяли на сцене такое, чего не ожидал даже сам режиссер, Константин Богомолов.

Постоянная импровизация в рамках четкой схемы, текста, сценического рисунка - это высший пилотаж. Здесь не надо искать глубоких философских идей. Думать о вечном. Здесь надо наслаждаться и смеяться.

Константин Богомолов, режиссер: «Очень хочется иногда от театра просто театра, получать удовольствие, быть в празднике. Это сложно. Но актерам это удалось».

Константин Богомолов закончил режиссерский факультет ГИТИСа пять лет назад. За это время он поставил в Москве четыре спектакля. Это очень много. Это фантастический результат.

Михаил Полицеймако, актер: «Молодой режиссер – это счастье для артистов. Их же нет. По пальцем можно перечесть…»

Мария Аронова, актриса: «Практически каждая премьера - это истерики, скандалы, депрессии – а тут ничего такого не было».

Талантливый режиссер и замечательный актерский ансамбль. Этого достаточно. Декорации, реквизит, музыка, все то, что порою так необходимо посредственности, чтобы скрыть собственную беспомощность – здесь не нужны. Сцена абсолютно пустая. Перед нами высокое мастерство в чистом виде.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье

Непрочитанное сообщение Sveta »

"Учительская газета" от 3.05.2005г.

Из них бы гвозди делать

Средневековая Италия на столичной сцене


Ревнивый, глуповатый муж, не далеко ушедший от него по уровню IQ любовник, красавица-жена, наконец, вездесущий пройдоха и ловкач, который организовывает этот треугольник так, что комар носа не подточит, и еще пара-тройка второстепенных персонажей, добавляющих всему «блюду» остроты и аромата. Несмотря на обилие на современной театральной сцене всевозможных экспериментальных и скандальных постановок, зритель продолжает ходить на старые добрые комедии в духе Декамерона.

Молодой режиссер Константин Богомолов на интерпретации старинных итальянских историй на современный лад съел уже средних размеров собаку. Не так давно выпустил в Театре Гоголя спектакль по мотивам «Зеленой птички» Карло Гоцци, а вот теперь совместно с театральным агентством «Арт-Партнер XXI век» поставил «Приворотное зелье», легкокрылую фантазию на тему «Мандрагоры» Никколо Макиавелли. От интригана Макиавелли затейник Богомолов, впрочем, оставил лишь «рожки да ножки» — сюжетную линию да имена героев. Все шутки, фривольности и бесконечные хулиганские импровизации — это уже, конечно, из дня сегодняшнего. Учтя все прошлые ошибки «Зеленой птички» — главным образом, затянутость музыкальных фрагментов, в «Зелье» режиссер сделал ставку на темп, динамичность и юмор. Несмотря на кажущуюся пикантность темы, богатей Нича, с которого уже песок сыплется, страдает от того, что его юная жена Лукреция не может подарить ему наследника, а некто Лигурио, известный на всю Флоренцию своим асоциальным поведением, под видом врача подсылает в дом Нича влюбленного в Лукрецию Каллимако — все выдержано в рамках относительного приличия. О стопроцентной целомудренности речь, конечно, не идет, двусмысленные шалости тут на каждом шагу, но они к месту и оправданны. Так что детей до шестнадцати вполне можно брать с собой: средневековая Италия – она, как война, все спишет.

Секрет успеха любой антрепризы — участие в ней звезд. С этим в «Приворотном зелье» тоже все в порядке. Практически все артисты тут телевидением меченые, при этом, надо отдать им должное, еще и работают блестяще. Большинство барышень пришли на премьеру в театр «Содружество актеров Таганки» полюбоваться на рокового красавца, «бедного настя» и «талисмана любви» Даниила Страхова. Но режиссер и сам артист зрительниц несколько разочаровали: вместо привычного демонического и порочного соблазнителя им продемонстрировали нелепого дурачка, того самого Каллимако, у которого с IQ нелады. Оставляя за скобками профессиональные достоинства и недостатки роли, перед Страховым нужно снять шляпу уже хотя бы за то, что не побоялся разбить десяток-другой девических сердец, кардинально сменив амплуа. Теперь еще лет пять актер может смело играть инфернальных красавцев и не бояться упреков в одноплановости.

По сюжету фигурой номер один в спектакле должен был стать Лигурио, эдакий изобретательный Фигаро. Михаил Полицеймако действительно работает блестяще, но как равный среди лучших. Сергей Степанченко — обманутый, но такой добродушный муж, Мария Аронова — теща в самом женском соку, Эдуард Чекмазов — слуга, который всегда оказывается крайним, и Анна Дубровская — набожная жена, а на деле та еще штучка — ни в чем ему не уступают. Так что вместо одного гвоздя, на котором должна держаться вся эта необычайно театральная, сказочная и юмористическая конструкция, зритель получил целую оптовую партию.

Анна ХРУСТАЛЕВА

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Мертвая принцесса
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт 05 янв 2006, 16:55

Непрочитанное сообщение Мертвая принцесса »

Света, хорошая статья - рецензия и очень отвечает моим восприятием этого спектакля. Не скажу, что не было заметно, что актеры не волновались на премьерном спектакле. Но на игре это не отразилось, и даже когда произошла техническая накладка, да, да, Аронова оказалась самой спокойной, и спасла ситуацию. Техническая накладка, это когда не пошел звук сцены Каллимако и Лукреции, и Аронова сказала: «А что так тихо, пойти помочь!!!!». Смешно было тогда и смешно было и на следующих спектаклях, когда стало понятно, что это была импровизация.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей