Проект «Онегин»
Модератор: Модераторы
Re: Проект «Онегин»
"Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нам." (Жванецкий) - прозвучало на спектакле из уст Онегина-Страхова.
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Проект «Онегин»
Даже так? Это что - стеб над Пушкиным? Хотя вряд ли они себе это позволили бы. Или всё же спектакль тоньше, ироничнее?blir писал(а):прозвучало на спектакле из уст Онегина-Страхова.
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Проект «Онегин»
Именно, тоньше и ироничнее. Анита напишет лучше меня.Алёнушка писал(а):Или всё же спектакль тоньше, ироничнее?
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Чт 20 июл 2017, 16:45
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Проект «Онегин»
https://www.instagram.com/p/Bb1hWmSnLiq ... 0%B8%D0%BD еще один кусочек письма Татьяны, тут Дансаныч машет рукой, это что просьба не снимать? . Вот уж не думала, что во время спектакля артист может так шикнуть на зрителя
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18389
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Проект «Онегин»
Но если зритель не понимает, что он мешает актерам.оза писал(а):Вот уж не думала, что во время спектакля артист может так шукнуть на зрителя
Вы знаете, что даже разрешенная фотосъемка должна происходить так, чтобы не мешать актерам, чтобы актеры этого не видели. А значит, фотограф уж точно не должен находиться в первых рядах партера.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Проект «Онегин»
интересно.Анита писал(а):Если интересно - наша открытка.
одной внешней красоты явно мало, да и она, тоже "на вкус на цвет"...blir писал(а):иногда мне кажется, что именно за это...Алёнушка писал(а):Он их получает на спектаклях не за красивые глаза
вообще... имхо любят точно не за это
blir, они эконо-о-мнее-е-еblir писал(а):Другое смущает, у других актеров поклонников намного меньше или они намного скромнее?
Кузя, как всегда
ждемblir писал(а):Анита напишет
Последний раз редактировалось Natka Чт 23 ноя 2017, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Чт 20 июл 2017, 16:45
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Проект «Онегин»
Валечка, вроде мы были на ты? Не сердись, конечно, я понимаю, мешать актерам нельзя, просто для меня неожиданность такая быстрая реакция, получилось забавно, как в школе. Но разумеется, актеру это мешает и на премьере отвлекать актера- это полное свинство. Анита, очень хочется услышать рассказ из первых уст!vak писал(а):Вы знаете, что даже разрешенная фотосъемка должна происходить так, чтобы не мешать актерам
Последний раз редактировалось оза Чт 23 ноя 2017, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18389
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Проект «Онегин»
Ну это я как бы ко всем обратиласьоза писал(а):Валечка, вроде мы были на ты?
Значит, действительно мешали, достали, что пришлось даже во время действа поставить вот так на место.оза писал(а):просто для меня неожиданность такая быстрая реакция,
Я еще могу понять, когда люди снимают фрагменты с балкона, с какого-нибудь заднего ряда - тоже плохо, тоже может отсвечивать, но понятно, что хочется оставить какую-то память. Но не перед, простите, носом же актеров.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Проект «Онегин»
Судя по всему, не только до премьеры, но и после неё ничего кроме отзывов зрителей мы не дождемся. Театральные критики пропустили спектакль мимо глаз.vak писал(а):здесь же полнейшая тишина...
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Проект «Онегин»
А на "Культуре" тоже ничего не сказали о премьере? Я вчера совершенно забыла посмотреть новости культуры. Но, скорее всего, что не сказали..
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Проект «Онегин»
Да, странно, что организаторы не позаботились о рекламе (анонсе) спектакля, информации в СМИ. Уж очень тихо, получается, прошла премьера.
С другой стороны, возможно, и не стремились громко заявить о себе. Может быть постановка не для всех и этому проекту достаточно быть широко известным в узких кругах ?
С другой стороны, возможно, и не стремились громко заявить о себе. Может быть постановка не для всех и этому проекту достаточно быть широко известным в узких кругах ?
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Проект «Онегин»
Вот сейчас не хочу читать ничьих отзывов – кто, что, как воспринял, кто хвалит, кто ругает. В конце концов, как говорил Даниил, «я сам себе критик». Ну и я тоже «сама».
Как все это выглядело на сцене, наверное, уже понятно? Плюс музыка Алексея Айги. «Как играли» - это надо видеть. Хотя, в общем, что-то можно уже и увидеть, хотя бы кусочком. И получить общее представление. Но на обязательный вопрос «как играли?» я отвечу: хорошо. Правда, хорошо.
Что сказать? Это – Пушкин. По крайней мере, для меня – безусловно. Для меня Пушкин, прежде всего, это – одушевленная мысль. Живая, неспокойная, деятельная, бесконечная, для которой нет «табу». Пушкин совсем не обязательно ассоциируется с XIX веком, и, уж тем более, с кринолинами и фраками. Пушкин – разговор с человеком, который не боится правды и «поворачивает глаза зрачками в душу». Он нежен и резок, он насмешлив и может довести до слез, но тут же дружески обнимет: «Не печалься, не сердись…». Он полон «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет», он признает, что «дружба – легкий пыл похмелья», но всем сердцем предан братству Лицея. Он разный, порой чарующий, а порой – невыносимый. Он – жизнь.
Мне кажется, именно так к нему и отнеслись создатели спектакля. Именно потому, что Пушкин – это мысль, смелая и не боящаяся условностей, не отвергающая диалога, они – нет, не «дополнили» его, а просто включили в разговор набоковские размышления о «Евгении Онегине». И шутки Жванецкого, да. И, кстати, пушкинские же «хулиганские» эпиграммы на неудачные иллюстрации к «Онегину». Они, эти эпиграммы "на грани фола", теперь выглядят еще и усмешкой над «институтским» обожанием пушкинского творчества. Или, наоборот, над тем поистине бедственным отношением к Пушкину, как к «Пушкину», к мему («А за картошкой Пушкин пойдет?»), к вопросу на ЕГЭ, который скинул и забыл. «Мороз и солнце, день чудесный, чего-то там, бла-бла, бла-бла…» Или вот: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей» (хотя на самом деле, не «больше», а «легче»). Это затвердили. Потому что прикольно, можно ввернуть при случае. А чего же «боле»?.. Так вот, по-моему, авторы спектакля всеми силами души боролись за Пушкина живого, дышащего, современного и нам, и тем, кто придет потом. Это можно делать разными способами. Они выбрали свой. Он может показаться непривычным, но то, что авторы любят Пушкина, видно «невооруженным глазом». И уважают – это даже не обсуждается. А когда так искренне делятся любовью, это не может остаться без отклика.
Онегин – «лишний человек»? Честно говоря, из школы о нем больше ничего и не вспоминается. И, признаюсь, я даже не помню, почему он лишний. Лишний где? В модном и пустом «свете»? Но он плоть от плоти его. Лишний вообще, потому что изнывает от хандры и, по-нашему говоря, от безделья? Вот нашла в Сети: «Термин «лишний человек» возник в 1850 году после выхода в свет повести И.С. Тургенева «Дневник лишнего человека». Лишний человек – тип дворянина, страдающего от скуки, тоски и одиночества. Лишнему человеку свойственны душевная усталость, саморазрушение, глубокий скептицизм». Но что-то до боли знакомое… не это ли портрет многих из нас, жителей постиндустриального общества? И не важно, что Онегин «ничего не делал», а наш современник замотан на работе. На выходе одно – душевная усталость и глубокий скептицизм. И да, Онегин может быть одет в строгий модный костюм преуспевающего бизнесмена. А внутри-то…
Для меня было сюрпризом, как Даниил начал спектакль с письма Онегина Татьяне. То есть, с того, к чему Онегин, наконец, пришел. Пожалуй, раньше он так не читал стихов. Это было что-то новое… Это были не просто стихи «от автора», но стихи «в образе». Ну да, это был Онегин, «тот» Онегин. Хотя потом это как-то сгладилось, перестало различаться – вот здесь это Онегин, а здесь – наш современник, думающий о жизни человек. Это воспринималось, как должно. И – да, иногда стихи произносились слишком быстро, но это было характерно для всех. Видимо, такова была задумка – сделать разговор именно разговором. Только мне кажется, что это тот случай, когда форма так же важна, как содержание, и если это стихи, то они сами просят более «стихотворного» произнесения.
Да, «тот» Онегин… Настигнутый запоздалой любовью, которой раньше просто не могло быть – и тут он даже не виноват. Не должен же был он из сочувствия делать вид, что ему нравится Татьяна! Все случается тогда, когда приходит время. Вот и его время пришло. Но поздно. Или это месть судьбы за Ленского? Которого он, кстати, убивать не хотел. А убил. Как так? Как вообще это все получилось? И молодость прошла… зачем?
Но грустно думать, что напрасно
Была нам молодость дана,
Что изменяли ей всечасно,
Что обманула нас она;
Что наши лучшие желанья,
Что наши свежие мечтанья
Истлели быстрой чередой,
Как листья осенью гнилой…
Прямо постиндустриальная тоска. Хотя вроде бы все ОК, но безрадостно человеку
…вслед за чинною толпою
Идти, не разделяя с ней
Ни общих мнений, ни страстей.
И если бы хватило силы «не разделять» – и жить по-своему. А то ведь и не разделяешь, а вслед идешь…
Ленский… Знаете, я тут недавно прочитала пост в Сети – отрицательный он был персонаж. Пушкин его и убил, «как своего антипода по ремеслу – бездарного халтурщика и дилетанта. Для него (Пушкина) халтура в поэзии была злом пострашнее супружеской измены». Интересный, нестандартный взгляд. И про халтуру совершенно верно. Но считал ли Пушкин Ленского своим антиподом? Не знаю… Халтурщиком? Вряд ли. Другое дело, Ленский писал «темно и вяло». Но ведь в Кюхле признавал же поэт – поэта, а Кюхля писал плохие стихи... Относился ли Пушкин к Ленскому всерьез? И да, и нет. Иронизировал ли? Конечно. Сожалел ли о нем? О нем ли, не знаю, но о смерти человека – да. Вернее, относился к ней со священным трепетом. Может быть, потому что провидел – такую же зиму, такой же снег….
Ленский в исполнении Сергея Шнырева менее всего похож на юного поэта (и дело не во внешнем сходстве или различии). Мне показалось, создатели, по крайней мере, были не против такой трактовки. Может быть, это такой нон-конформист, «шестидесятник», до сих пор не утративший боевого задора, и теряющийся от усталого цинизма молодых современников. Потому что отношения между ним и Онегиным напоминают именно это: восклицания шестидесятника «да как же так можно! Да ведь… да ведь… Должны же быть какие-то вещи! Какие-то понятия! Точка опоры!» - и равнодушное пожимание плечами «офисного Онегина». (Но равнодушие – это только сверху, а внутри – тоска…)
Татьяна – Ирина Пегова – психофизически полная противоположность «той» Татьяне. Она полна жизненной силы, витальности, и в то, что она «бледна, печальна, молчалива» поверить сложно. А вот в то, что «верила преданьям простонародной старины» - вполне. Гадать могла, сапожок бросать за ворота, класть под подушку зеркало… Кстати, и сон Татьяны, и смертельный бред дуэли Онегина и Ленского мы видим в неких графически-пластических черно-белых этюдах на экране. Я не очень разгадала смысл именно в киновоплощении этих сцен, хотя они впечатляют. Может быть – кино, как один из символов действительности XXI века, обозначающий медиа вообще, то, без чего мы сейчас как бы и не живем?.. Так вот, для авторов не важно, похожа ли Татьяна на наше представление о ней, книжной. Она в этом спектакле – любовь. Просто любовь, не мудрствующая лукаво, а свершающаяся. Но не способная предать даже ради своего свершения. Пусть лучше болит несбывшееся. Может, она составила бы счастье Онегина – если бы он был готов к этому тогда. Но не судьба…
Сергей Чонишвили – Лицо от Автора?.. Сам Пушкин?.. Наш современник, один из нас? Он переходит из одной ипостаси в другую – скептический, язвительный, понимающий, жалеющий. Нанизывающий на единую нить всех действующих лиц этой драмы. И тянущий эту нить сквозь время.
И еще музыка. То есть, не «еще». Она – Музыка. Она сама по себе великолепна. И во многих местах очень «ложится» и на происходящее, и на кинокадры, и на причудливую вязь пушкинских и не-пушкинских рисунков (я заметила, например, рисунки Нади Рушевой) на экране… Мне, пожалуй, не хватило полного ее единения с действием, с темой спектакля. В «Магии…» это было безусловно, здесь – по-моему – пока не произошло совершенного слияния. Может быть, это дело дальнейшего развития, ведь любые спектакли существуют в развитии, тем более – такие. Можно менять, импровизировать, находить новые оттенки, ведь это спектакль–рок-н-ролл. Не в смысле музыкальной формы, а в смысле, когда говорят: «Ну, это рок-н-ролл!», вы понимаете? Значит – свобода, драйв, отвязанность в самом хорошем смысле. А значит, и авторов, и нас ждет еще немало открытий. Ведь Пушкин, он – Космос…
Организационное.
Мне хотелось бы подарить цветы всем. Другое дело, что я не имею такой возможности. "Я знаю, никакой моей вины... Речь не о том... Но всё же, всё же, всё же..."
И, признаться? Может быть, это моя личная особенность, но для меня непременное вручение цветов "съедает" добрую половину спектакля, когда думаешь уже не о происходящем на сцене, а о том, что надо будет идти "туда". Наверное, это смешно. И, конечно, момент, когда видишь, что человеку приятно твое зрительское внимание, многое искупает. Но всё-таки - "не моё" это, как говорится.
Как все это выглядело на сцене, наверное, уже понятно? Плюс музыка Алексея Айги. «Как играли» - это надо видеть. Хотя, в общем, что-то можно уже и увидеть, хотя бы кусочком. И получить общее представление. Но на обязательный вопрос «как играли?» я отвечу: хорошо. Правда, хорошо.
Что сказать? Это – Пушкин. По крайней мере, для меня – безусловно. Для меня Пушкин, прежде всего, это – одушевленная мысль. Живая, неспокойная, деятельная, бесконечная, для которой нет «табу». Пушкин совсем не обязательно ассоциируется с XIX веком, и, уж тем более, с кринолинами и фраками. Пушкин – разговор с человеком, который не боится правды и «поворачивает глаза зрачками в душу». Он нежен и резок, он насмешлив и может довести до слез, но тут же дружески обнимет: «Не печалься, не сердись…». Он полон «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет», он признает, что «дружба – легкий пыл похмелья», но всем сердцем предан братству Лицея. Он разный, порой чарующий, а порой – невыносимый. Он – жизнь.
Мне кажется, именно так к нему и отнеслись создатели спектакля. Именно потому, что Пушкин – это мысль, смелая и не боящаяся условностей, не отвергающая диалога, они – нет, не «дополнили» его, а просто включили в разговор набоковские размышления о «Евгении Онегине». И шутки Жванецкого, да. И, кстати, пушкинские же «хулиганские» эпиграммы на неудачные иллюстрации к «Онегину». Они, эти эпиграммы "на грани фола", теперь выглядят еще и усмешкой над «институтским» обожанием пушкинского творчества. Или, наоборот, над тем поистине бедственным отношением к Пушкину, как к «Пушкину», к мему («А за картошкой Пушкин пойдет?»), к вопросу на ЕГЭ, который скинул и забыл. «Мороз и солнце, день чудесный, чего-то там, бла-бла, бла-бла…» Или вот: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей» (хотя на самом деле, не «больше», а «легче»). Это затвердили. Потому что прикольно, можно ввернуть при случае. А чего же «боле»?.. Так вот, по-моему, авторы спектакля всеми силами души боролись за Пушкина живого, дышащего, современного и нам, и тем, кто придет потом. Это можно делать разными способами. Они выбрали свой. Он может показаться непривычным, но то, что авторы любят Пушкина, видно «невооруженным глазом». И уважают – это даже не обсуждается. А когда так искренне делятся любовью, это не может остаться без отклика.
Онегин – «лишний человек»? Честно говоря, из школы о нем больше ничего и не вспоминается. И, признаюсь, я даже не помню, почему он лишний. Лишний где? В модном и пустом «свете»? Но он плоть от плоти его. Лишний вообще, потому что изнывает от хандры и, по-нашему говоря, от безделья? Вот нашла в Сети: «Термин «лишний человек» возник в 1850 году после выхода в свет повести И.С. Тургенева «Дневник лишнего человека». Лишний человек – тип дворянина, страдающего от скуки, тоски и одиночества. Лишнему человеку свойственны душевная усталость, саморазрушение, глубокий скептицизм». Но что-то до боли знакомое… не это ли портрет многих из нас, жителей постиндустриального общества? И не важно, что Онегин «ничего не делал», а наш современник замотан на работе. На выходе одно – душевная усталость и глубокий скептицизм. И да, Онегин может быть одет в строгий модный костюм преуспевающего бизнесмена. А внутри-то…
Для меня было сюрпризом, как Даниил начал спектакль с письма Онегина Татьяне. То есть, с того, к чему Онегин, наконец, пришел. Пожалуй, раньше он так не читал стихов. Это было что-то новое… Это были не просто стихи «от автора», но стихи «в образе». Ну да, это был Онегин, «тот» Онегин. Хотя потом это как-то сгладилось, перестало различаться – вот здесь это Онегин, а здесь – наш современник, думающий о жизни человек. Это воспринималось, как должно. И – да, иногда стихи произносились слишком быстро, но это было характерно для всех. Видимо, такова была задумка – сделать разговор именно разговором. Только мне кажется, что это тот случай, когда форма так же важна, как содержание, и если это стихи, то они сами просят более «стихотворного» произнесения.
Да, «тот» Онегин… Настигнутый запоздалой любовью, которой раньше просто не могло быть – и тут он даже не виноват. Не должен же был он из сочувствия делать вид, что ему нравится Татьяна! Все случается тогда, когда приходит время. Вот и его время пришло. Но поздно. Или это месть судьбы за Ленского? Которого он, кстати, убивать не хотел. А убил. Как так? Как вообще это все получилось? И молодость прошла… зачем?
Но грустно думать, что напрасно
Была нам молодость дана,
Что изменяли ей всечасно,
Что обманула нас она;
Что наши лучшие желанья,
Что наши свежие мечтанья
Истлели быстрой чередой,
Как листья осенью гнилой…
Прямо постиндустриальная тоска. Хотя вроде бы все ОК, но безрадостно человеку
…вслед за чинною толпою
Идти, не разделяя с ней
Ни общих мнений, ни страстей.
И если бы хватило силы «не разделять» – и жить по-своему. А то ведь и не разделяешь, а вслед идешь…
Ленский… Знаете, я тут недавно прочитала пост в Сети – отрицательный он был персонаж. Пушкин его и убил, «как своего антипода по ремеслу – бездарного халтурщика и дилетанта. Для него (Пушкина) халтура в поэзии была злом пострашнее супружеской измены». Интересный, нестандартный взгляд. И про халтуру совершенно верно. Но считал ли Пушкин Ленского своим антиподом? Не знаю… Халтурщиком? Вряд ли. Другое дело, Ленский писал «темно и вяло». Но ведь в Кюхле признавал же поэт – поэта, а Кюхля писал плохие стихи... Относился ли Пушкин к Ленскому всерьез? И да, и нет. Иронизировал ли? Конечно. Сожалел ли о нем? О нем ли, не знаю, но о смерти человека – да. Вернее, относился к ней со священным трепетом. Может быть, потому что провидел – такую же зиму, такой же снег….
Ленский в исполнении Сергея Шнырева менее всего похож на юного поэта (и дело не во внешнем сходстве или различии). Мне показалось, создатели, по крайней мере, были не против такой трактовки. Может быть, это такой нон-конформист, «шестидесятник», до сих пор не утративший боевого задора, и теряющийся от усталого цинизма молодых современников. Потому что отношения между ним и Онегиным напоминают именно это: восклицания шестидесятника «да как же так можно! Да ведь… да ведь… Должны же быть какие-то вещи! Какие-то понятия! Точка опоры!» - и равнодушное пожимание плечами «офисного Онегина». (Но равнодушие – это только сверху, а внутри – тоска…)
Татьяна – Ирина Пегова – психофизически полная противоположность «той» Татьяне. Она полна жизненной силы, витальности, и в то, что она «бледна, печальна, молчалива» поверить сложно. А вот в то, что «верила преданьям простонародной старины» - вполне. Гадать могла, сапожок бросать за ворота, класть под подушку зеркало… Кстати, и сон Татьяны, и смертельный бред дуэли Онегина и Ленского мы видим в неких графически-пластических черно-белых этюдах на экране. Я не очень разгадала смысл именно в киновоплощении этих сцен, хотя они впечатляют. Может быть – кино, как один из символов действительности XXI века, обозначающий медиа вообще, то, без чего мы сейчас как бы и не живем?.. Так вот, для авторов не важно, похожа ли Татьяна на наше представление о ней, книжной. Она в этом спектакле – любовь. Просто любовь, не мудрствующая лукаво, а свершающаяся. Но не способная предать даже ради своего свершения. Пусть лучше болит несбывшееся. Может, она составила бы счастье Онегина – если бы он был готов к этому тогда. Но не судьба…
Сергей Чонишвили – Лицо от Автора?.. Сам Пушкин?.. Наш современник, один из нас? Он переходит из одной ипостаси в другую – скептический, язвительный, понимающий, жалеющий. Нанизывающий на единую нить всех действующих лиц этой драмы. И тянущий эту нить сквозь время.
И еще музыка. То есть, не «еще». Она – Музыка. Она сама по себе великолепна. И во многих местах очень «ложится» и на происходящее, и на кинокадры, и на причудливую вязь пушкинских и не-пушкинских рисунков (я заметила, например, рисунки Нади Рушевой) на экране… Мне, пожалуй, не хватило полного ее единения с действием, с темой спектакля. В «Магии…» это было безусловно, здесь – по-моему – пока не произошло совершенного слияния. Может быть, это дело дальнейшего развития, ведь любые спектакли существуют в развитии, тем более – такие. Можно менять, импровизировать, находить новые оттенки, ведь это спектакль–рок-н-ролл. Не в смысле музыкальной формы, а в смысле, когда говорят: «Ну, это рок-н-ролл!», вы понимаете? Значит – свобода, драйв, отвязанность в самом хорошем смысле. А значит, и авторов, и нас ждет еще немало открытий. Ведь Пушкин, он – Космос…
Организационное.
Скажу откровенно. Я понимаю, что это особенность театра, что всегда кому-то дарить будут больше, что все актеры прекрасно всё понимают. И что на премьеру безусловно нужно придти с цветами. Но я также хорошо понимаю blir.blir писал(а):Немного досадно, что Даниил, хотя и главный герой действа, но всё-таки не единственный, а цветами засыпали именно его. Я даже рада, что именно наш букет он подарил Наталье Семеновой, все это придумавшей и осуществившей.
Мне хотелось бы подарить цветы всем. Другое дело, что я не имею такой возможности. "Я знаю, никакой моей вины... Речь не о том... Но всё же, всё же, всё же..."
И, признаться? Может быть, это моя личная особенность, но для меня непременное вручение цветов "съедает" добрую половину спектакля, когда думаешь уже не о происходящем на сцене, а о том, что надо будет идти "туда". Наверное, это смешно. И, конечно, момент, когда видишь, что человеку приятно твое зрительское внимание, многое искупает. Но всё-таки - "не моё" это, как говорится.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Проект «Онегин»
Анита, спасибо за твой рассказ. На этот раз он философский - побуждает задуматься и о прочтении Пушкина и о жизни вообще. Наверное, как и сам спектакль, по сути.
Рада за тебя, что ты смогла присутствовать на премьере и что тебе понравилось.
Рада за тебя, что ты смогла присутствовать на премьере и что тебе понравилось.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Проект «Онегин»
Анита, Боже мой! - этот спектакль стоило поставить хотя бы для того, чтобы рождались отзывы подобные твоему.
Признаюсь, мое восприятие героев "Онегина" осталось примитивно-школьным. Персонажи романа застыли в своих хрестоматийных образах, "пройденные" и понятные.
Спасибо тебе (и всем создателям спектакля, конечно ) за прекрасный повод для размышлений и переосмыслений.
Признаюсь, мое восприятие героев "Онегина" осталось примитивно-школьным. Персонажи романа застыли в своих хрестоматийных образах, "пройденные" и понятные.
Спасибо тебе (и всем создателям спектакля, конечно ) за прекрасный повод для размышлений и переосмыслений.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Чт 20 июл 2017, 16:45
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Проект «Онегин»
Анита, спасибо ! Перечитала отзыв несколько раз, очень интересный!
С премьерой!Анита писал(а): это спектакль–рок-н-ролл..... Значит – свобода, драйв, отвязанность в самом хорошем смысле.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей