vak wrote: одежда этой гармонии не нарушала.
Столько людей, столько и мнений. Я как раз
не могу (хотя и хочу) погрузиться полностью в переживания героя спектакля при просмотре видеофрагментов "Магии" и "Культурного вторжения" именно из-за того, что меня очень отвлекают, раздражают, возвращают в мир повседневности с её бытовыми заботами эти штаны (будь они неладны уже). Потому что в моем понимании "дворовый поэт 90х, такой "городской сумасшедший", косящий под шпану" все -таки не должен выглядеть как бомж. А в костюме ДанСаныча в этом спектакле вполне подходящий к образу "верх" и обувь никак не сочетаются с этим жутким "низом", который просто режет глаз. Ну хорошо, пусть джинсы не устраивают. Но и то, что надето на артисте в этом спектакле сейчас, вряд ли носили дворовые поэты. Нужно все-таки было поискать какую-то золотую (нет, асфальтовую по цвету или черную) середину. Я ведь была абсолютно уверена, что эта тема раньше не обсуждалась на форуме либо потому, что всех все устраивает (к моему изумлению), либо здесь собрались очень интеллигентные зрители. не позволяющие себе делать замечания актерам и создателям спектакля (что, конечно, очень близко к истине).
vak wrote:...и распивающий винцо с дружками на скамейке детской площадки или поющий под гитару в тайге на каком-нибудь прииске, и черные джинсы как-то у меня не сочетаются
Почему? Сколько я таких картинок наблюдала как раз в 90-е, не счесть. Был кроме джинсового еще один вариант гардероба - футболка + камуфляжные штаны либо брюки от энцефалитки (все защитного цвета, но имеющее все-таки внятную форму). Но в том, в чем читает стихи обожаемый мною ДанСаныч, никто не распивал винцо на детской площадке и не пел под гитару собственные песни у костра.
vak wrote:как-то мало кто на спектакле, видимо, на это тоже обращал внимания.
Возможно. А возможно, что обращали внимание, но не говорили об этом вслух. Как-то не принято у нас выбиваться из общего хора - менталитет не тот: либо все дружно ругаем, либо все дружно хвалим. Ну или делимся на 2 лагеря и идем стенка на стенку. А вот так, чтобы одному высунуться, встречается не так уж и часто, а время от времени.
vak wrote:нашла несколько погрешностей в костюмах Сергея Шнырева и Сергея Чонишвили
Погрешности, конечно, случаются. Но погрешность - не грех, а мелкая ошибка. Поэтому и не раздражает так сильно. Вот простить "дудочки" на Онегине я вполне могу, потому что они подходят к стилю одежды персонажа, который в них великолепно смотрится, пока стоит или ходит. Да, не идеальный вариант, но и не катастрофа, как с "Магией". И самое главное - эти
"дудочки" от спектакля не отвлекают. Я на них вообще обратила внимание только на фотографиях, а при просмотре видео - нет. В этом
принципиальное отличие этой детали костюма двух разных героев актера -
"дудочки" НЕ мешают, а бесформенная "ветошь" поэта очень мешает, перетягивая много внимания на себя.
Велточка wrote: фильм "Леди исчезает..." на нём штаны, не поддающиеся описанию, бесформенные парашюты
Да нет, Велточка, те штаны - из другой оперы. Они хоть и большие и даже могут кому-то не нравится, и носить их станет не каждый, а только уверенный в себе человек, всё-таки имеют форму и вписываются в стиль одежды современного молодого человека.
Вот тут не совсем такие, но похожие
http://store.bracatus.com/images/produc ... /207_3.jpg Здесь хорошо видно, что они не бесформенные. Одно время были очень модными у молодежи. В фильме восприятию образа героя они не мешают, а являются одним из элементов, характеризующих его.
Велточка wrote:Режиссёра видимо всё устраивает, ведь в "Онегине " другой костюм.
Было бы странно видеть Онегина в костюме дворового поэта.
PS. Что-то утомилась я эту тему обсуждать. Наверное, пора её сворачивать. Всё равно же бессмысленно. Скорее бы уж какая-нибудь кинопремьера случилась что ли. Хоть её пообсуждаем.