Спектакль «Драма на охоте»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

elen
Posts: 627
Joined: Thu 08 Mar 2012, 00:00
Location: Izrail

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by elen »

Vak,ну на самом интересном месте!Как А.Я.все интересно рассказывает,передает свои мысли,чувства,да и ведущие интересно дискутируют,я так поняла,что они видели постановку.Вообщем жду с нетерпением продолжения!Как хорошо,что есть у нас такие режиссеры-постановщики,значит не все потеряно!В наш век скоростей нам необходимы такие постановки "как обухом по голове"т.е.остановиться и задуматься.Ну я это начинаю философствовать,со мной так бывает,когда посмотрю такой "стоящий" фильм или спектакль.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Елена »

Как, однако, категоричен Антон Юрьевич в оценках работ предшественников.....

А ведущие, если судить по тексту (запись я не слушала), слишком часто и активно, к сожалению, перебивали интервьюируемого, порой даже заканчивая за него его фразу. Было бы всё же интересней услышать, как бы он закончил её сам.

Спасибо, Валя, за твой титанический труд. :obeisance:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by vak »

«Действующие лица». Антон Яковлев на радио «Культура» 03.04.2012

(окончание)

Вед-я. И опять же мы не знаем, научили ли его...

А.Я. Ну, конечно, проще сделать выбор другой. Проще сказсть себе, что все равно ничего не получится, и идти дальше в этот полет, в эту пропасть.

Вед. Ну, как в том анекдоте про хирурга: да, ничего не получается, и скальпель бросил в стенку. И все.

Вед-я. Ну , вообще, интересны еще произведения Чехова тем, что там огромное количество сразу всплывает в голове историй из нашей великой русской литературы: там и «Гроза», там и... уже все, что мы перечислили. Там все продряд намешано. Такое ощущение, что эту комедию масок (по-другому в принципе ее назвать сложно), или «просто жизнь», вот как говорит мой папа: это просто жизнь, вот эта история вписывается в эту концепцию целиком и полностью.
Так, вот эта комедия масок, такое ощущение, что Чехов просто экспериментировал с теми образами, которые уже были созданы. Он их посадил в одно пространство и начал с ними, действительно, играть как с куклами-марионетками.

А.Я. ... или с теми образами, которые он создаст позже...

Вед-я. ... или создаст позже.... или предчувствие какое-то...

А.Я. Потому что кулик – прототип чайки, это озеро колдовское, там все на самом деле можно прочитать, если сосредоточиться – это будущее...

Вед-я. .... это творческая лаборатория Чехова была.

Вед. Это вещь переходная от Антоши к Антону Павловичу.

А.Я. Да.

Вед. Я не думаю, что сознательно Чехов пробовал себя: так..., так...

Вед-я. А художник может сознательно что-то делать?

Вед. Может, может.

Вед-я. Мне кажется, тогда это будет что-то...

Вед. Весь конструктивизм на этом стоит.

А.Я. Мне кажется, Антон Павлович пытался в начале идти сознательно, образы стилизовать, а потом не получалось...

Вед-я. ... вот это с юмором...

А.Я. А потом поплыл опять в свою фарсовую драму, которая самая гениальная для меня «Вишневый сад», где уровень человеческой комедии как фарс у него достиг своего максимума.

Вед-я. А как Вы думаете, почему Чехов надо всем смеется? Это же очевидно, что он смеется.

А.Я. Но смех-то горький. Я не вижу в этом смеха легкого. Я не вижу в этом сарказма. Я вижу в этом боль все равно у Чехова. Я, когда пьесы Чехова смотрю или читаю, мне не важно в каком исполнении, мне так тоскливо. Особенно «Три сестры». Невыносимо тоскливо от того... Безусловно, болезнь Чехова играла большое значение, и то, что он прекрасно знал отпущенный ему срок, и вообще, его жизнь была, не самой, скажем так, веселой...

Вед. Ну, да, ну, да..

А.Я. ...мягко говоря. Мне кажется, вот это чувство, ощущение сути трагедийной жизни, оно очевидно.

Вед-я. Это правда. Еще интересно, что он как никогда очень подробно описывает внешность героев. Как никогда, действительно. Вы следовали в этом смысле за Чеховым? Ведь Страхов красавец, ничего не скажешь.

А.Я. Ну, относительно. Я, безусловно, наверное, единственное за чем я следовал, это как раз Камышев. Поскольку, если брать описательную часть Камышева, то, безусловно, Даня Страхов подходит идеально просто. Ну, понятно, что...

Вед-я. Но только он не блондин, и не голубоглазый.

А.Я. Я подбирал его, конечно, не по этому принципу.

Вед-я. Ну, я поняла.

Вед. Ну, Олег Иванович (Янковский) тоже замечательно выглядел.

Вед-я. И он был блондин в этом фильме.

А.Я. И с большой бородой он был, да. Ну, это другой вопрос уже.

Вед. Это вопрос скорее к режиссуре.

А.Я. Конечно.

Вед. Я пытался вспомнить, Марков играет Урбенина.

А.Я. Ну, вот я видел Самойлова, Маркова. Ну, вот, мне кажется, сейчас Слава Захаров тоже очень интересно... очень...

Вед. Артист Александра Александровича (Калягина), а нет, питерский.

А.Я. Да. Который у Фоменко в Театре Комедии начинал.

Вед. А Вы его где откопали?

А.Я. А я увидел его у Калягина в театре, он играет еще в двух спектаклях. И я с ним делал спектакль в Питере в Эрмитажном театре, по Суворову. Письма Суворова я делал. Спектакль музыкально-драматический.

Вед. Суворова? Александра Васильевича?

А.Я. Да, он играл у меня Суворова.

Вед. Какая прелесть.

А.Я. Да.

Вед. Письма Суворова дочке?

А.Я. Нет, письма Суворова разным персонажам по поводу его итальянской кампании...

Вед. Какая прелесть.

А.Я. ... перед смертью. Да, очень интересно . Вот такая необычная работа.

Вед. И площадка необычная.

А.Я. Очень. Причем она была и с Эрмитажным замечательным оркестром. Вот так интересно.

Вед. Что только не узнаешь..

Вед-я. И вот в прошлый раз, я вспомнила наш разговор о том, (мы очень часто, кстати, со Славой вспоминали этот разговор с Вами) что нет материала. Вот Антон Яковлев очень жаловался, что нет материала. И Дворецкий посоветовал ни меньше, ни больше взяться за самое что ни на есть...

Вед. ... за Флобера...

Вед-я... за Флобера, да. Но, вдруг Чехов...

А.Я. Сейчас появляются материалы, да. Просто я ...

Вед. Сейчас я бы посоветовал...

А.Я. Сейчас перерыв у меня. Следующую пьесу я буду делать ...

Вед. Жанровая

А.Я. Я буду делать «Священные чудовища» (Кокто?).

Вед. Он очень изломанный.

А.Я. Да, да.

Вед-я. Вот, видишь, как хорошо. Прощел год чудесный, прямо чудесный, и у Антона Яковлева теперь нет такого кризиса. Теперь есть материал. Вот это хорошо.

Вед. А потом сделайте мне личное одолжение, поставьте Левшу Замятина.

А.Я. Вы знаете, будете смеяться, я очень хотел Левшу ставить. И до сих пор мысль... У меня есть уже...

Вед. Уже готовая такая вообще, жирная...

А.Я. В библиотеке моей это лежит.

Вед. А знаешь, почему? Потому что там Огни Святого Антония, а у Евгения Ивановича есть Огни Святого Доминика. И я тут пролистывал, ба-а-а, Левша... Я знал, что Антон к нам придет. Думаю, вот, надо как-нибудь так ...

А.Я. ... ненавязчиво намекнуть...

Вед. А оказывается, Антон Юрьевич об этом думал.

А.Я. Конечно. Это замечательный материал. Это мой материал.

Вед. Прекрасный материал.

А.Я. Замечательный ...

Вед-я. Я так думаю, просто Вас вообще интересуют герои такие изломанные, больные, и вам нужно их лечить. Вам никогда не хотелось врачом быть, хотя бы даже в детстве?

А.Я. Хирургом.

Вед-я. Хирургом. Ну, вот это чувствуется. Вы же все время вспарываете брюхо народу.

А.Я. Да, мне интересен человек, конечно, на грани. Мне интересно, потому что именно тогда и проявляются на самом деле его суть и характер. И зачем он, в принципе, здесь. Когда я понимаю, что мне интересно за ним наблюдать, как он из этой ситуации вылезет ли, или падет, и что ему может помочь, или помешать в этом. Это интересно.

Вед-я. Такое ощущуение, что Вы сами находитесь в естественном поиске, когда режиссер делает именно такие работы, а я смотрю Вы ставите именно работы туда направленные, Вы все время ищете. Но, я-то думаю, что у Вас нет таких вопросов. Вы, я уверена, чувствуете себя в нужном месте, в нужное время и в нужном деле.

А.Я. Ну, в нужном деле, безусловно.

Вед-я. И Вы все равно сомневающийся...

А.Я. Безусловно, рефлексирующий человек. Но просто эта рефлексия, которая мне помогает скорее, а не разрушает. Это вот, знаете, как разница, в какое русло ты эту рефлексию... Слава Богу есть театр, где я всю эту рефлексию могу оставлять, не убивая людей вокруг. Вот, эта вот мне, Слава Тебе Господи, возможность сверху дана. Поэтому, конечно, Вы правы, мне интересен именно такой материал, который может быть..., причем и фарсы возьмем и я тихонечко еще подбираюсь к Федору Михайловичу (Достоевскому). Мне очень хочется.

Вед-я. А комедию Вы не хотите поставить?

А.Я. Но, вот кстати, сейчас, когда мы с Володей Скворцовым делали графа, там очень большие элементы фарсовой комедии...

Вед-я. Правда, да.

А.Я. ... и я, безусловно, понял... Я раньше боялся этого. Сейчас понял, что хочется попробовать. И Мольера хочется попробовать.

Вед. Что-то Вас на французское потянуло.

А.Я. Потянуло (смеется)... Ну, знаете, сегодня -так, а завтра –так. Это постоянный процесс поиска материала
.
Вед. Ну, да, конечно.

А.Я. Но, это правда. Я не боюсь этого теперь, потому что я понял, знаете, как, когда ты сомневаешься в своих возможностях в этом плане, ты думаешь: ну, вот ты свою нишу занимаешь..., ну, вот мне показалось, что это еще полезной Драма на охоте для меня была.

Вед-я. Мне кажется, нужно посмотреть на другого Антона Яковлева, потому что Вы умеете вскрывать все наши больные раны и нарывы, мы уже поняли. Давайте будем по-другому как-то,... тоже очень хочется.

А.Я Я и в комедии найду обязательно что взрезать..

Вед. Вот сняли с языка, что называется.Мне кажется, что Антон Юрьевич и в комедии разроет такое... Ну, в Левше-то там и рыть-то нечего, там трагедия, конечно.

А.Я. Левша – сама по себе, безусловно,

Вед. А это было бы любопытно.

Вед-я. Скажите мне, пожалуйста, спектакли же будут идти, я так понимаю , весь апрель. И можно будет попасть.

А.Я. Да, и восьмого, и двадцать шестого, и двадцать седьмого.

Вед. Важно, что Вы это сказали, что напомнили.

Вед-я. В театре Et Cetera можно посмотреть Драму на Охоте.

Вед. На Большой сцене?

А.Я. На Большой, да

Вед-я. Я так понимаю особенное внимание стоит уделить, ну, конечно, и Даниилу Страхову и работе всего коллектива, но еще и художнику. Я посмотрела на афишу и поняла, что, да, эта вещь стильная – нужно смотреть.
Вед. Рекомендуем. А вот уже под занавес, я думаю, и Антон, и Вика меня поддержат, мы поздравляем с семидесятипятилетием коллегу Антона, старшего, Марка Анатольевича Розовского...

Все: Поздравляем.

Вед. Здоровья. Творческих и новых работ. А нашим любимым режиссерам мы всегда желаем аплодисментов, оваций , ... и радовать нас, зрителей. Даже самых пристрастных.

А.Я. Спасибо.

Вед. Спасибо, счастливо и до встречи.

Вед-я. До встречи. Будем встречаться.

А.Я. Я надеюсь.

Вед-я. Друзья, мы прощаемся до завтра. Пока.

Вед. Пока.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Rinata »

Dezire wrote: Столько новостей за эти дни - сайт уже напоминает полноценный журналистский ресурс (в хорошем смысле этого слова!). Всё есть - фоторепортажи, видео, расшифовки интервью, рецензии, анонсы и тематические форумы - как положено :-)
Верно подмечено и все это благодаря совместным усилиям форумчанок, каждый внес свою лепту и те кто находил свежую информацию и те кто комментировал, как выразилась Вак - настоящая команда единомышленников. :great2: Теперь бы еще все это "переварить" :computer2: и "усвоить" :handglass:
elen wrote:Как А.Я.все интересно рассказывает,передает свои мысли,чувства,да и ведущие интересно дискутируют,я так поняла,что они видели постановку.
Ведущая как раз сказала в конце, что нужно смотреть ;-) , не очень понятно видела она или только собирается. А А.Я. действительно на столько глубоко и содержательно обсуждает каждый момент, после его комментариев легко становится понятен скрытый смысл, увиденный собственным режиссерским взглядом в уже достаточно "изученной" пьессе и каждой неожиданной поворот в ходе действия на сцене, заложенный уже самим А.Я. По крайней мере, он очень убедительно ответил на некоторые вопросы, возникшие еще в процессе просмотра спектакля. И что удивительно, мне тоже показалось что Антон своим завораживающим голосом, мягкими манерами, при этом с таким увлеченнием рассказывающий о душе человеческой напоминает врача, доброго доктора Айболита. :-)
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by vak »

После завершения текстовой версии интервью Антона Яковлева радиостанции «Культура» позволю себе (наглость) высказаться о спектакле, которого не смотрела, и об интервью.

Это интервью, действительно, было трудно переносить на бумагу, именно из-за частых разговоров втроем одновременно. Но с другой стороны, это доставило удовольствие, было неимоверно интересно, потому что это был разговор компетентных людей, а не сухое интервью «вопрос-ответ». Разговор философский в чем-то, с анализом, со знанием сути предмета со стороны ведущих.
Антон разложил Камышева просто «по полочкам, по косточкам». Часто было ощущение, что я смотрю спектакль. Отсюда во время прочтения-прослушивания у меня несколько раз менялось отношение к образу Камышева – от неприятия/отторжения через жалость к равнодушию. Если так трактуется Камышев, то он, действительно, вне времени.
Вообще, после всех интервью, фотографий и отзывов девочек у меня Камышев ассоциируется вот с этой фотографией

Image

Для меня он такой жалкий, несчастный, «пустой». Поразила поза: обмякшая фигура с безвольно опущенными руками – такая безысходность чувствуется в этой позе. Нет сил дальше жить, нет ответа на вопрос «Зачем?» Весь смысл жизни – это груз, который непосильно давит на плечи, и нет не только сил стряхнуть этот груз, но и желания. А разве любой из нас в реальной жизни не прочувствовал хоть раз подобное состояние?
Да, это Чехов сегодня. Понимаю Даниила, почему он отказывался от роли. Но, это, действительно, не Камышев-Янковский.

Прекрасные фотографии от Галины Фесенко. Она запечатлела потрясающие моменты спектакля, замечательно видны эмоции. Произвели впечатления все фотографии, но не могу не выделить вот эту

Image

Здесь есть что-то от лукавого у Камышева, и какой контраст лиц у всех троих.

Надеюсь, своими размышлениями я не сильно задела чувства видевших спектакль? Как знать, может, посмотрев спектакль, мое впечатление изменится (если, конечно, спектакль доживет до моего посещения).

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Natka »

vak wrote:После завершения текстовой версии интервью Антона Яковлева радиостанции «Культура» позволю себе (наглость) высказаться о спектакле, которого не смотрела, и об интервью...
Vak, я , конечно," дико извиняюсь", но... ну вот, никак не могу согласиться. И о спектакле не могу судить по интервью, отзывам и фотографиям - по-моему это... не правильно. Обосную: все это только субъективные оценки других людей ( в форме ли слова или же фото), а спектакль - это живой "организм" ( даже двух "одинаковых" не бывает!), к тому же еще и каждый зритель "видит то, что видит" ( или готов увидеть, или хочет увидеть). А в интервью Антон Яковлев рассказал ( насколько ему это позволили ведущие, особенно дамочка :-)) ) о своем понимании этого героя - его характера и поступков, вернее, отсутствия таковых.Но у меня не возникло ощущение, что мне все уже ясно и понятно, и спектакль я "уже посмотрела", скорее, еще более усилилось желание посмотреть его. ;-) И поводу образа Камышева...для меня все не так однозначно ( Чехов, вообще, не писал "однозначных" персонажей ), хотя, безусловно, задуматься о многих вещах ( прежде всего: а сама-то я всегда делаю все правильно?, и "правильно" - это как?, и имею ли я право судить, да хоть и того же Камышева? т.е., на мой взгляд, Камышев - это, как бы "зеркало" для любого из нас - вопрос в том, захотим ли мы узнать свое собственное "отражение" ) и, в этом смысле, и спектакль, как и вообще Чехов, действительно, "вне времени". :-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by vak »

Natka, а я нигде и не написала, что это истина в последней инстанции. Это "впечатление на основе...", чисто субъективное мнение не после просмотра, а перед его просмотром. Это не рецензия и не отзыв на спектакль, а мои ощущения, с которыми я, в принципе, могла бы пойти на премьеру. Ведь это интервью есть приглашение и на спектакль в том числе. И автор-режиссер трактует, объясняет будущему зрителю свое произведение, а зритель волен/имеет право предварительно составить впечатление. Вот свое предварительное впечатление я и изложила. И если ты внимательно прочла, что написано в конце мелким шрифтом, то там как раз это пояснение и есть.
А про "свое понимание" я согласна. Даже на форуме, читая посты, мы их и то, зачастую, по-своему понимаем, а не то, что написано. :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Елена »

Natka wrote:о спектакле не могу судить по интервью, отзывам и фотографиям - по-моему это... не правильно.
Однозначно судить обо всём спектакле по интервью, отзывам, фото - да, но этого никто и не делает. Валентина, на мой взгляд, лишь очень интересно рассказала о своём ощущении невиденного спектакля, а, вернее, его главного героя, о том образе, который у неё сложился на основании очень подробных описаний режиссёра и актёра в сочетании с многочисленными "кадрами". Эти ощущения не претендуют на статус полноценных суждений или рецензии, но в качестве именно ощущений они, думаю, вполне имеют право на существование. Те, кто спектакль видел, могут сказать, насколько эти ощущения совпадают с их, очевидцев, собственными.
vak wrote:после всех интервью, фотографий и отзывов девочек у меня Камышев ассоциируется вот с этой фотографией
Очень интересная ассоциация!

Пока я писала свой пост, Валентина уже ответила, и наши мысли, как оказалось, во многом совпали.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Natka »

vak wrote:Natka, а я нигде и не написала, что это истина в последней инстанции. Это "впечатление на основе...", чисто субъективное мнение не после просмотра, а перед его просмотром...
Vak, ну, так и я так не написала. :-) Просто, мое субъективное мнение сводится к : " мне, ну, о-о-очень интересно было бы посмотреть этот спектакль!!!" :-))
vak wrote:Даже на форуме, читая посты, мы их и то, зачастую, по-своему понимаем, а не то, что написано. :-)
Это точно! :-)) :-)) :-))
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18427
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by vak »

Елена, ты очень правильно все поняла :fine:
Natka wrote:Просто, мое субъективное мнение сводится к : " мне, ну, о-о-очень интересно было бы посмотреть этот спектакль!!!" :-))
В этом наши мнения совпадают :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Natka »

Елена wrote:... Валентина, на мой взгляд, лишь очень интересно рассказала о своём ощущении невиденного спектакля...
Видимо, это я чего-то не понимаю, но "ощущение невиденного спектакля "это как?
Елена wrote:.. о том образе, который у неё сложился на основании очень подробных описаний режиссёра и актёра в сочетании с многочисленными "кадрами"...
И представление об образе, сыгранном актером со слов, хоть режиссера, хоть зрителя, хоть "критика" - то же самое. Я считаю, что о своем ощущении спектакля, фильма, или роли актера можно говорить только тогда, когда ты сам видел ( и, иногда, даже не единожды!!! :-) )
Hidden text:
( не ради того, чтобы просто поспорить, а я ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЮ! )
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Елена »

Natka wrote:"ощущение невиденного спектакля" это как?
Валентина уже объяснила - это предварительное впечатление. Ощущения, вызванные не самим спектаклем, а многочисленными материалами, характеристиками из первых рук - режиссёра и исполнителя главной роли, фото- и видеофрагментами. Согласись, Натка, какие-то ощущения, какое-то умозрительное (или душезрительное) восприятие спектакля от такого обилия материалов и откликов невольно складываются, тем более если человек очень хочет понять, что к чему. Совпадут ли эти ощущения с собственным же впечатлением после просмотра спектакля - это уже другой вопрос. И будет очень интересно сравнить свои ощущения до и после.
Natka wrote:Я считаю, что о своем ощущении спектакля, фильма, или роли актера можно говорить только тогда, когда ты сам видел!
Ну что ж, каждый считает так, как считает. Это же не мешает нам обменяться своими разными мнениями.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Natka »

Елена wrote: Согласись, Натка, какие-то ощущения, какое-то умозрительное (или душезрительное) восприятие спектакля от такого обилия материалов и откликов невольно складываются, тем более если человек очень хочет понять, что к чему.
Соглашусь. :-) И свое ощущение я уже и сформулировала: " мне было бы очень интересно увидеть это своими глазами" :-) :-) :-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Sveta »

На страничке спектакля на сайте театра выложили фото:

http://et-cetera.ru/performance/drama_na_ohote/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Jackdaw »

Девушки, большое спасибо за текст интервью и прекрасные фото! :obeisance:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links