Девочки спасибо вам за ваши впечатления, они вдохновляют не меньше, чем талантливая игра на скрипке и сами отрывки из спектакля . У нас было очень мало видео материала и ваша оценка позволяет судить на сколько эффективно удалось использовать то малое, что у нас есть. Ваши слова говорят о вас самих не менее красноречиво, чем ваши отзывы об этом ролике. О вашей способности глубоко чувствовать, улавливать малейшие нюансы музыки, замечать тонкости актерской игры и умении воспринимать сердцем. О том, что в этой теме собрались настоящие единомышленники неравнодушные к таланту и актерской игре главного героя нашего сайта.
vak писал(а): Если это все так, как ты описала, то, по-моему, стопроцентное попадание в настроение, в ритм и дыхание спектакля.
Все так, очарование от этой музыки не позволило ограничиться однократным прослушиванием, от игры скрипача сложно было оторваться, посмотрела его выступление ни раз и ни два. А через несколько дней при просмотре сцены из спектакля вдруг зазвучала в голове именно эта мелодия и поэтому с уверенностью можно сказать, твоя ссылка на Д.Г. сыграла не маловажную роль в выборе музыки
. На счет «дыхания спектакля», вообще театральное действие это что-то такое сиюминутное, неуловимый «эфир» - зрительское «ощущение», возникающее здесь и сейчас и скорее именно музыка способна передать, точнее любых слова донести, это самое «настроение». Поэтому и выбор музыки делался с учетом именно этой цели.
Про попадание в «настроение», вот А.Я. в своем интервью все очень четко объяснил про Камышева, разложил по полочкам, можно сказать пригвоздил как бабочку но… сами театральные герои, видимо вне зависимости от смысла заложенного в них автором
, «отпущенные на волю» начинает совершенно самостоятельно существовать на сцене. И это обстоятельство и внутреннее наполнение образа самим актером и собственное восприятие зрителей все вместе сильно трансформирует первоначально задуманное режиссером и образ неожиданно приобретает совершенно новое звучание. Мне кажется, то же самое произошло и здесь, вот чего только и АЯ и сам актер в интервью не «инкрементировали» этому герою, а вот как раз по этому поводу заметила Елена, смотришь на фотографии Камышева, а лицо то «человеческое». И есть некоторое сомнение, не потому ли Камышев у АЯ именно такой – потому что вот эти самые глаза на крупном плане не позволят остаться зрителю «объективным». И в этом тоже был тонкий режиссерский расчет
доверить эту роль именно этому актеру, показав весь душевный ад в котором пребывает герой и при этом не оттолкнуть зрителей, а заставить сопереживать от первой сцены до последней. Вот и музыка эта, как своего рода наша зрительская «индульгенция» Камышеву, я надеюсь нас простят более объективные зрители, за нашу субъективность в отношении этого героя.
vak писал(а): Плачущая скрипка и отчаяние на сцене. И такая гамма чувств на лице Даниила-Камышева: как тонко сыграл актер, за какие-то доли секунды как мазок художника менял его выражение лица и глаз. А про Даниила можно только сказать – талант!
.
Очень верно подмечено, если так можно выразиться, в качестве «художника» выступает режиссер, а в качестве «палитры красок» используется весь широкий диапазон актерских возможностей. Мне кажется продуманное режиссерское решение этой роли позволило использовать актерский потенциал Даниила Страхова максимально эффективно. Основные сцены с Камышевым построены не столько на действии, сколько на проживании на «крупных планах» всех эмоциональных состояний и душевных вывертов героя. А А.Я. в каждой такой сцене со скрупулезностью ученого «препарируя» главного героя , умело вовлекает в процесс «изучения» и актера и весь зрительный зал.