Спектакль «Драма на охоте»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Natka »

Аниточка, :rose: и у тебя Событие - поездка на спектакль Даниила, и у нас - твой Отзыв. СПАСИБО ТЕБЕ!!! :clap: :enthuse2: :-*
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Волшебная
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2013, 22:05

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Волшебная »

Natka писал(а):Аниточка, :rose: и у тебя Событие - поездка на спектакль Даниила, и у нас - твой Отзыв. СПАСИБО ТЕБЕ!!! :clap: :enthuse2: :-*
Присоединяюсь! Как будто и мы немножко чудесным образом там поприсутствовали. :-) Спасибо, Анита!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Meggy
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Сб 05 май 2012, 23:03
Откуда: Украина Киев

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Meggy »

Аня, поздравляю с праздником! Здорово, что тебе удалось видеть "взрослого" Камышева :-) Расскажи, пожалуйста, сильно ли изменилась игра Даниила? Что теперь он делает по-другому? Вы общались после спектакля? Прости моё любопытство :oops:
А вот я фильм Лотряну совсем не помню. И как-то приняла для себя решение не пересматривать его, чтобы не мешал на спектакле - вдруг всё-таки удастся посмотреть.
А проблема Чеховской Оленьки мне видится в её поверхностности: она ни во что не вникает глубоко, - неглубоко любит, неглубоко страдает. Хочет быть богатой, хочет вырваться из отцовского дома - но всё это как-то мелко, за счёт других, без усилий над собой, сонно, вяло. Если рана и гниль Камышева - глубоки и трагичны, то Оленька - мелка и мелочна. Поэтому трагедия Камышева оглушает, а смерть Ольги оставляет почти равнодушным. (Это мои впечатления от книги. Мечтаю сравнить со спектаклем).
Наш дивный мир - улыбка Бога. Давайте не будем превращать её в гримасу боли и разочарования

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Анита »

Meggy, да, это был "просто праздник какой-то". :-))
В игре - ну, что поменялось? Конечно, Камышев становится с каждым разом все более отчетлив, как будто резкость на него наводят, все больше "в фокусе" его безысходность. Я как раз и обратила внимание, как меняется его лицо, когда люди кругом что-то говорят, говорят, говорят... и не видят, что он сейчас способен просто взять и убить... или умереть.
Я думаю все время: что человек, актер, может испытывать в эти минуты? КАК это? Ну не становится же он Камышевым, в самом деле. Иначе, как говорила Фаина Раневская, "если я буду забывать себя, я упаду в оркестровую яму". :-)) Но ощущения, видимо, крайне необычные. И надо много сил, чтобы все это пропустить через себя, но не позволить себе слиться с персонажем полностью.

А для общения "после" нужен хоть какой-нибудь повод... :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Лена Нежина
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Лена Нежина »

Много еще зависит от эмоционального состояния и настроя актера в данный день и в данный час, а не только от количества сыгранных им спектаклей, и, так сказать, росте в роли, от чего и его герой каждый раз может быть абсолютно разным, хоть основная канва, естественно, остается неизменной. Поэтому сегодня Камышев может быть один, завтра же совершенно другой, так же как и все остальные персонажи, воплощаемые актером на сцене. В связи с этим даже за два дня подряд можно увидеть два различных героя в одном.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение vak »

Афиша на апредь

9 апреля в 19.00

http://et-cetera.ru/main/timetable/14723

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение vak »

Спектакли нужно смотреть не по одному разу. Теперь я это точно знаю. Вчера был удивительный спектакль. Это был не тот спектакль, который я видела год назад. Если тогда я говорила, что играет команда единомышленников, то сегодня я могу сказать, что на сцене был единый живой организм, в котором каждая клеточка, каждый винтик на своем месте, и если он свою задачу не выполнит, то и организм весь развалится. Мне повезло – сегодня Оленьку играла Ольга Котельникова. Я очень этого хотела, потому что хотелось понять, почему прошлый раз мне Оленька ну совсем не понравилась. Да, дело в актрисе и в подаче образа. Сегодня я увидела цельный образ. Иногда она мне казалась бабочкой, постоянно обжигающей свои крылья. Но она так стремилась в этому свету, что обжегшись один раз, все равно вновь летела в это полымя. И она была той Оленькой, от которой мог помутиться разум у любого мужчины, а самое главное, она была той дрянью, которой она виделась Камышеву в его сумасшедших полубредовых монологах.
Весь спектакль я увидела иным. Не показалась затянутой первая часть. Не было опереточного графа. Не было неприятного Урбенина. Мне трудно выделить какого-то одного актера. Игра была такой замечательной, что я с самой первой сцены и до последней была как во власти какого-то магнитного поля, когда все происходящее на сцене просто тебя затягивает как в омут и не дает тебе возможности оторвать ни взгляда, ни своего сердца от происходящего на сцене.
Сегодня я поняла смысл периодически возникающего гула, который воздействует на сознание зрителей как тревожный набат – это же сам Камышев, его воспаленное сознание, его мечущаяся в огне душа. Это она так «говорит». Да ведь он и не живет уже, его уже нет, есть только телесная оболочка, которая временами еще делает тщетные попытки собрать не совсем погибшие клеточки здорового человеческого сознания. Это я четко поняла в сцене , когда он пытается защитить Урбенина перед Графом.
А вот маленький бенефис Графа-Скворцова все же в конце первого акта есть. Он забирает зал, зрители участвуют в его маленьком антре. А Камышев один. Вообще, Камышев в течение спекталя очень часто остается один: он либо читает монолог, либо молчит и играет своим молчанием. Там много по-своему порочных и катящихся в бездну персонажей, но у каждого другая бездна, чем у Камышева. Он почти уже там. И он это четко понимает. Этим он отличается от них всех, остальных. С Графом они как два полюса. Но если Камышев понимает свою обреченность и ждет и желает, когда же все закончится, то Граф постоянно пытается с помощью Камышева как-то себя вытащить или возможно убедить самого себя, что все еще возможно в таком загуле и сумасшедшем доме оттянуть свой конец.
Игра Даниила... Я могу здесь только повторить слова Аниты: ну как он это делает?! Ведь все, что он играет, это взаправду. Его лицо... Боже! Это не пафос, но это – гениально. Как реагирует на это зал? Один только пример: рядом со мной сидел мужчина, весь спектакль я чувствовала его внутреннее напряжение – он то потирал руками колени, то сжимал как будто кулаки. Вообще, на сегодняшнем спектакле было много зрителей мужчин.
О зале я хочу сказать отдельно. Полный зал жил вместе со спектаклем, реакция была у зрителей разная, но она была все время. Не было пустоты между зрителями и тем, что происходило на сцене.

Я пока возьму паузу в рассказе об этом спектакле. Я вдруг поняла, что я могу о нем говорить очень много. Если у меня возникают трудности в отзывах с ВМ, там какое-то слишком внутреннее, личное понимание, которое невозможно передать словами, то здесь я вдруг вчера к своему, возможно, ужасу поняла, что я полюбила этот спектакль. Я хочу его видеть еще. Возможно, он дает какое-то очищение? Сначала, возможно, происходит своеобразное распятие зрительской души вместе с Камышевым, а потом в тебе происходит какое-то покаяние? Я не могу это объяснить... Но то, что происходит со мной во время спектакля и после – это похоже на ощущения после посещения церкви... Во всяком случае, вчера это было так.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
*ifa*
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Пн 04 июн 2012, 13:07
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение *ifa* »

Валюш я вот думаю - если спектакль, который смотришь много раз и каждый раз он воспринимается как нечто новое, другое, то что вызывает не просто эмоции а настоящие душевные потрясения - можно назвать гениальным? И если можно то за счет чего или кого - режиссерского видения или все-таки актерской игры? Твоя реакция и видение спектакля в этот раз более спокойное и в то же время более сложное и глубокое.... я думаю да - это любовь! :give heart: Спасибо за отзыв! :daisy:
А что жизнь - она такая как есть и ее не исправишь....можно только чуть чуть подкорректировать.
Сегодня ты можешь изменить завтра, вчера ты не изменишь никогда!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Волшебная
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2013, 22:05

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Волшебная »

Валя, спасибо! Читаю ваши с Анитой рассуждения, впечатления, и меня бросает из огня в полымя.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение vak »

*ifa* писал(а):...если спектакль, который смотришь много раз и каждый раз он воспринимается как нечто новое, другое, то что вызывает не просто эмоции а настоящие душевные потрясения - можно назвать гениальным? И если можно то за счет чего или кого - режиссерского видения или все-таки актерской игры? ... я думаю да - это любовь!
Ифа, :-) ты знаешь, когда у нас "назначают" гениями? Поэтому слово "гениальный" я не буду употреблять в этом контексте. Но безусловно, это необычный, нестандартный, серьезный и очень талантливый спектакль. Конечно же, он создан по замыслу режиссера, который так ярко воплотили актеры. То есть, это со-творчество. Но некоторые сцены в этом спектакле, я не побоюсь этого сказать, сыграны как раз на грани этой гениальности. Импровизация Графа - Владимира Скворцова во время выхода в зал заслуживает самых высоких оценок. А у Даниила я бы отметила две сцены: его монолог, когда он задает сам себе вопрос, влюблен ли он в Оленьку, и сцена с Графом на мостках, которую просто невозможно описать, это нужно только видеть. Вот я вновь смотрела на него в этой сцене и думала, что я, имея определенный опыт просмотра спектаклей самых разных, и вообще вспоминая всех талантливых и известных актеров разных поколений, не могу назвать сразу ни одного имени, кто бы мне запомнился такими эмоциями и мимикой. Наверное, эта сцена гениальна. Она и длится-то пару секунд, но какие эти секунды.
Что же касается любви к спектаклю... Просмотрев "вживую" и на телеэкране спектакли Даниила последних пяти лет, а некоторые уже и не по одному разу, я считаю этот спектакль лучшей его работой. Самой сложной, но и самой яркой. При этом я совершенно не умаляю достойные его другие роли. Но Камышев - это, на мой взгляд, сегодня самая высшая ступенька среди его театральных ролей. Я понимаю, что это совершенно не объективный взгляд. Но ведь зритель не критик и имеет право на субъективность. ;-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Анита »

Валя, спасибо за отзыв. Могу только позавидовать белой завистью, но и порадоваться за то, что спектакль настолько получился, и, конечно, в первую очередь - за Даниила. Согласна с тем, что на сегодняшний день это самая глубокая его театральная работа. И верю, что будет завтрашний день с новыми открытиями.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Волшебная
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2013, 22:05

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Волшебная »

Девочки, в театре Калягина в мае и июне еще идут спектакли обычно?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение vak »

Идут, Надя.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Feliz
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007, 15:36
Откуда: Березники

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Feliz »

Небольшое примечание: в том году поступила в театральный вуз и муз. училище, где продолжаю учится по сию пору. После того, как узнала, что по студенческому можно пройти бесплатно в театр Калягина, осуществила задуманное. Временами ДС выглядел лет на 20, еще моложе, чем в БН...
... Бабушки-вахтерши казались стервами могущими тягаться в стервозности со мной. Хотя зачем им это делать, если они претендуют на интеллигентность, а я – нет? Неужели по моему лицу не видно, что я отбрею так, что мало не покажется? Что не надо со мной связываться вообще? Хотела им даже сказать напоследок, что в театр их не приду, но сдержала при себе замечание. Хотя одна бабулька сказала, что такие как я в булочную на такси не ездят в театр не ходят, крикнула ей вослед, что по ее логике и в театральных вузах не учатся.
Вот началось представление. Слов из-под староветхого зипуна, укрывающего ДанСаныча не было слышно почти совсем. А потом начался монолог и другие диалоги, страдающие заученными интонационными модулями: здесь я повышаю голос, а здесь прерываюсь, делаю паузу (заученную, это мне напомнило игру Кориковой в БН, причем пауза именно там, где в простой речи ее быть не может, какая-то намеренно искусственная, невпопад, не там, где ей следует быть по логике и, оттого еще больше бросающаяся в глаза своей ненатуральностью).
Сразу пробегусь по тому, что еще не понравилось, а потом перейду к плюсам. Минус в том, что сцену зачем-то разделили на 2 части. Это было бы уместно, если действие происходило бы в цирке, где зритель может обозревать пространство с любой точки. Однако это совсем неуместно в в театре, где зрителям одной части зала не видно, что происходит на той стороне сцены и наоборот, когда действие переносится в другую часть – страдает другая часть зала (лиц просто не видно, актеры стоят к нам, зрителям, спиной, полубоком – о каком восприятии спектакля может идти речь?! Все рушится). Потом совершенно непонятно, к чему сделан этот помост по центру (как раз и разрезающий пространство сцены надвое). К чему?
Также непонятны были доски а-ля помост, развешанные вместо декораций (сэкономили на сценографах, пригласив плотника). За весь спектакль они были задействованы актерами всего 2 (!) раза. Один раз актриса на них запрыгнула, а потом спрыгнула (я подумала, может, им лавры Таганки не дают покоя?). Второй раз актер провел по ним рукой. Всё! Еще был момент, когда на этих досках спускали фигурки в красном, и вот тут я тоже хочу остановиться, чтобы разобрать подробнее стиль спектакля.
«Чем отличается профессионал от дилетанта? Нюансом». – всегда говорит нам наш педагог по сцен.движению. Создалось впечатление, что и на художниках сэкономили. Непонятна концепция художников: что это – экономия на костюмах или какое-то особое видение? Если последнее, то в чем оно заключается? Герои ходят вперемешку – в костюмах современных и начала ХХ века . Очевидно, после Серебрянникова стало модно изголяться над классикой – но у него ведь извращено все и доведено до абсурда, а тут все какие-то полутона и полумера (за что, впрочем, спасибо, если бы это было как у вышеназванного режиссера, думаю, ушла бы в антракте). Фигура-куклы без лица в красном тоже не понравилась – понятно, что она воплощала главную героиню, только вот зачем эту фигуру было вводить где ни попадя – не разумею.Понравились парики барина (напомнили 70-е, как в «Иван Васильевиче», сменяющие друг дружку, когда ты еще не успел опомниться от прежнего).
Постепенно перехожу к плюсам. Игра актеров. Понравилась игра Ковина. «Тайны следствия» люблю – каждый год под Новый год смотрю новый сезон, это уже своеобразный ритуал. Не ожидала его увидеть и обрадовалась. Играл хорошо, не переигрывал, как его партнеры – но с дикцией что-то (не все слова удавалось различить), в кино благодаря озвучке все звучит иначе. Не ожидала, что он такого маленького роста. Девушка, играющая главную героиню, тоже играла неплохо. Говорю неплохо, потому что актрисе не повезло с режиссером – из ее героини сделали какую-то истеричку, некую Офелию, которую принято почему-то показывать сумасшедшей. Мне понравилось, как сказала на этот счет Чурикова: «Она в себя пришла, а не с ума сошла». В итоге девушка бегала в истерике добрую часть спектакля. Я вижу этот образ совершенно иным. А вот второй женский образ (не очень-то повезло актрисам драм.театра с нашими классиками, делающими из женских образов некие тени, оттеняющие достоинства и недостатки главных героев) понравился – и по игре, и по воплощению режиссера. Жаль, слов почти не было (вот бы не хотелось так просидеть пол-акта молчком, а потом выйти на пару реплик, опять-таки спасибо нашему классику), но и из этого было видно, что потенциал у актрисы большой. Очень понравилась ее игра. Вот если бы и такой, нормальной и человечной, естественной, сделали бы главную героиню, то, может, и восприятие в целом спектакля изменилось. Ну кто может влюбиться в девушку, которая носится как шальная и безумная по двору? Почему нельзя передать напряжение не внешними, а внутренними факторами, как это было не у главной героини? Зато смотрится естественно. Честно, не знаю в жизни никого из девушек, кто бы вот так бегал как полоумная и нес всякую околесицу (кроме разве что самой себя и то в период весны и осени, как у настоящих психов).
Перехожу к гвоздю программы – ДС. Ко второму акту разыгрался. Про то, что заученно повторял фразы я уже говорила. Из плюсов – понравился диалог его с Ковиным (все-таки партнер, старше по возрасту играет большую роль – по себе могу сказать, это очень помогает, сам начинаешь играть лучше). А так… Уж очень интеллигентный ДС, не его это роль. Видно, что когда он говорит про то, как ненавидишь любимого человека, как готов втоптать его в грязь, даже убить… Видно, что все это ему чуждо в принципе. Если бы он это испытывал, то и делал бы по-другому. Не удалось, как говорят у нас в вузе, «отпустить» себя. Чувствовалась некая зажатость, продиктованная, очевидно, большим несовпадением себя и роли. Видно, что ДС – человек добрый и мирный, без гнили, ну, и как такому стать, пусть на пару часов психом и подлецом, настоящим убийцей? Еще момент – когда целовал по роли в явном исступлении главную героиню, видно было, что зажат. И опять: не верю… Уж если целуешь по роли с неистовством, с вожделением, так и целуй или не целуй вообще. Опять, какая-то полумера, фальшь, недоигранность (думаю, тут уж дело в том, что ДС примерный семьянин и чувство долго не дает ему целовать вот таким образом партнершу).
Еще про наигрыши. Когда начался его диалог с врачом, я было подумала: «Как хорошо играет его партнер, а ведь совершенно неизвестный актер, а переигрывает главного!» Недолго музыка играла. В процессе диалога у партнера ДС начался ТАКОЙ наигрыш, такое переигрывание, что смотреть трудно было сцену. А ДС в противовес ему – недоигрывал. Вот и дуэт, знакомый мне со спектаклей нашего учебного театра – один недоигрывает, а другой – переигрывает. Смотреть на это невозможно. До муз.училища, до театрального вуза я воспринимала спектакли как среднестатический зритель, если таковой вообще бывает в природе. По-русски говоря, как мещанин, обыватель. Ну, играют так, значит, так положено театральной эстетикой (выспренные фразы, ненатуральность и проч.). А потом в твоей жизни появляется одно, другое…. То, что философы называли трансцендентностью. И ты начинаешь понимать, что театр может быть другим, что такие пьесы, после которых остается не чувство окрыленности и любви к жизни, а чувство «плакать хочется от серой действительности», и ставить вовсе не надо, что самому классику стыдно за такое вот свое произведение (он же классик, значит, жив и за порогом)… Я в очередной раз порадовалась за себя, что учусь на факультете муз. театра и что по выпуску у меня всегда будет выбор – играть в чем-либо или нет, ибо профессия есть и если захочу – могу громко хлопнуть дверью и уйти в любой мне не понравившейся момент. И еще задумалась, что драматический инструмент – сложный инструмент. Петь я могу и в своих силах не сомневаюсь, танцевать тем более, но вот посмотришь на всю халтуру драм.театра и поневеле задумаешься, как бы так же не играть… Спектакль должен будоражить, после него не должно оставаться недоумение. После хорошего спектакля зритель не напишет мнения, подобного моему. На другой день посмотрела фильм с Чарли Чаплиным и испытала весь спектр чувств – и смех и печаль, и радость и страх за главных героев: какие они нелепые и несуразные, и вместе с тем до чего высокие душой и духом, эти герои чаплиновских фильмов, и, главное, при этом н а с т о я щ и е. Хочется, чтобы наш русский драматический театр когда-нибудь вновь достиг былых высот, не боялся быть смешным и выбирал не материал с интерпретацией «страдание», место которому в отстойнике, а тот материал, благодаря которому хочется жить.
В общем и целом что могу сказать? Понравилась музыка Чаплина в перерывах.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение vak »

Feliz, спасибо за столь подробное описание чувств после спектакля. :rose:
Не удержусь от пары ремарок все же.
Feliz писал(а):Понравилась игра Ковина.
Вообще-то актера зовут Вячеслав Захаров, а Ковин он в "Тайнах следствия". :-)
Feliz писал(а):Девушка, играющая главную героиню, тоже играла неплохо. Говорю неплохо, потому что актрисе не повезло с режиссером – из ее героини сделали какую-то истеричку,
Видимо, это была Марина Дубкова, потому что по описанию попадает на мои ощущения после первого спектакля.
Но все же, думаю, при таком подробном "разборе полетов" неплохо было бы называть имена актеров. :-)
И в конце: спектакли бывают разные - более удачные, менее удачны. Возможно, что-то не срослось именно на этом. У меня впечатления от первого спектакля были тоже не радужные, особенно от первого акта. А вот второй... позволил мне сказать, что я полюбила весь спектакль в целом.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя