Анита писал(а):Алёнушка сегодня так интересно рассказала про театр "с той стороны".
Анита, рада, что вдохновила тебя. С интересом и удовольствием походила по театру им. Ленсовета. Даже на фотографиях все выглядит впечатляюще.
Анита писал(а):Да, и такие экскурсии сейчас существуют!
Мне кажется, что экскурсии по закулисью есть в каждом театре. И уже давно. В Тюмени точно есть. Конечно, хотелось бы побывать на таких экскурсия и в театрах столичных городов. Анита, если еще пойдешь на какую-нибудь из них, покажи-расскажи, ладно? Ведь у каждого театра свои особенности и изюминки. Было бы интересно о них узнать.
Анита писал(а):Позолота, как нам сказали, всюду настоящая.
Полностью позолоченные двери? Никогда такого не видела. Не рискнула бы к ним прикоснуться.
Анита писал(а):перед выходом на сцену.
Сцена - особое пространство. Выходить туда без сменной обуви запрещено. Видела, как актрисы репетируют в балетках.
Анита писал(а):Телетрансляция, чтобы никто не опоздал к своему выходу.
Ожидала и у нас увидеть что-то подобное. Но оказалось, что здесь нет ни радио, ни телетрансляции. Может быть "в большой драме" есть - там современное здание, другое оборудование. Но там в закулисье я пока не была. У нас же видела как между двумя репетициями (без костюмов и в костюмах) помреж шла по коридору, заглядывая в гримерки, и сообщала артистам: "Начинаем без двадцати четыре". Вот и все оповещение. А во время спектакля никто в гримерках не сидит - все на исходной (за кулисами либо в гостевой гримерке - комнате, расположенной за сценой). И даже светильников с надписью "Тихо! Идет спектакль!" как на фотографиях Аниты у нас нигде пока не заметила.
Доска объявлений на фото напомнила, как мне почти ежедневно приходится ... лазить за мага. Чтобы ровно и аккуратно разместить объявления на доске в темноватом коридоре возле служебного входа, нужно включить свет. Чтобы достать до выключателя, нужно протиснуться между стеной и большой ростовой куклой (магом из одного спектакля, он выше и шире меня в 2 раза, занимает собой почти весь коридорный закуток). Магов в спектакле несколько. Где хранятся остальные, я не знаю. Но к этому, встречающему каждый день на служебке, я привыкала долго. Он меня немного почему-то пугал поначалу.
Еще одной неожиданностью было выяснить, что один из выходов на сцену расположен... сразу возле служебного входа! Вот открываешь дверь, заходишь в театр: с одной стороны - служба безопасности, а с другой - выход на сцену. Вы себе такое можете представить?
Акварели Ольги Литвиненко просто сказочные!Восхищена людьми-волшебниками, умеющими показать этот мир вот так - прекраснее, чем он есть. Легкость, зыбкость, воздушность и ослепительная красота.