УРСУЛЯК Сергей Владимирович, режиссер

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Анита »

Сегодня на Казанском вокзале в Москве снимали одну из первых сцен "Жизни и судьбы". Об этом рассказывали "Вести".
Ленок, когда приедешь завтра в Москву - можешь оказаться в эпицентре съёмок! ;-)
Хотя, наверное, в Рождество снимать не станут...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Я случайно увидела этот сюжет о съёмках. Было интересно послушать С.Урсуляка о его новом фильме.
У меня мелькнула мысль о том, что в кадре не хватает Даниила! :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение LaSi »

Анита писал(а):Сегодня на Казанском вокзале в Москве снимали одну из первых сцен "Жизни и судьбы". Об этом рассказывали "Вести".

источник видео: http://www.vesti.ru/videos?vid=314072

Съемки фильма по роману "Жизнь и судьба" начались в Москве

В Москве при участии телеканала "Россия" начались съемки многосерийного телевизионного фильма "Жизнь и судьба". В основе ленты - знаменитый роман Василия Гроссмана о самых страшных и драматичных событиях Великой Отечественной. Снимает картину признанный мастер, создатель культовых лент "Ликвидация" и "Исаев" – режиссер Сергей Урсуляк. И в главных ролях – большая история и большие актеры.
Сергей Урсуляк требует микронной точности в кадре - чтобы не пострадала точность историческая. Режиссер суперуспешных проектов телеканала "Россия" – "Исаев" и "Ликвидация" – взялся за сложнейшую книгу Василия Гроссмана "Жизнь и судьба". И вот, в центре Москвы здание Казанского вокзала преображено до неузнаваемости. В одной из главных ролей Сергей Маковецкий – он же физик Штрум – эмоций не скрывает. "Когда фильм делается по-настоящему, а вы же видите, какая декорация – я когда сюда приехал, на съемки, я ахнул, как задекорировали Казанский вокзал – абсолютное ощущение военного времени", - говорит народный артист России Сергей Маковецкий.
Москва военная, 42-43-го годов, но фильм не о Москве – о Сталинградской битве, о несгибаемых людях, о трудностях военной жизни. Вся правда тех дней, которую писатель Василий Гроссман изложил в своей, не изданной вовремя книге. В этом двенадцатисерийном кино не для всех на зрителя решено обрушить до сих пор нигде не обнародованные исторические факты Великой Отечественной – это фильм-гимн малоизвестным людям, спасавшим свою родину без оружия, силой духа. "Я бы очень хотел, чтобы это было интересно, но насколько это будет интересно? Ждать от этого экшна, конечно, нелепо – я хочу, чтобы мы сделали вещь, максимально приближенную к роману, максимально приближенную к миру Гроссмана", - отметил режиссер Сергей Урсуляк.
На тринадцатиградусном морозе холодно актеру Маковецкому, и его герой такой же в жизни, готовый терпеть все тяготы, безропотно и самоотверженно. Кстати, в этой экранизации будет все: и холокост с газовыми камерами, и советский антисемитизм с лагерями. Запылившаяся видеокассета, словно из прошлого, будет включена для тех, кому интересно узнать, какой ценой мы побеждали.
Достаточно посмотреть на лица массовки, на этот раз это не бравые, выутюженные солдаты – у этих людей, кажется, и в правду только что разбомбили родную деревню. В большинстве своем непрофессиональные актеры, искренне вживаются в роль, взаправду боясь попасть под бомбежку – тревога военной Москвы, неописуемая в центре Москвы века 21-го.
"Я вам могу сказать, что стилистически эта картина – не звездная. Мы не хотим делать из этого такой бенефис и какие-то такие дивертисменты. Мы бы хотели, чтобы правдивость, так сказать, была главным критерием нашего рассказа, - говорит режиссер. – А для правдивости часто не очень нужны известные лица".
Каким окажется в результате это кино, сложно представить даже режиссеру – Сергей Урсуляк честно признает, что таких неоднозначных тем на современном российском телевидении ему делать еще не приходилось. От такого откровения зрителю телеканала "Россия" должно быть еще интереснее подождать выхода картины, которой еще не было.

06.01.2011, 20:22

http://www.vesti.ru/doc.html?id=418993&cid=58
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Sveta »

Съемки фильма «Жизнь и судьба» на Хитровке

http://black-mile.livejournal.com/173300.html

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Очень интересные фотографии! Съёмки в Москве в самом разгаре.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Sveta »

"Государство, меняя одежды, остается тем же"

Телеканал "Россия" начал съемки 12-серийного фильма "Жизнь и судьба" по одноименному роману Василия Гроссмана. Режиссер сериала Сергей Урсуляк осознает, что сложность самого материала может оттолкнуть массового зрителя

— Ваши предыдущие сериалы — "Ликвидация", "Исаев" — игровые работы. А здесь — эпос, масштаб, политика. Почему решились?

— Действительно, в игровом пространстве я чувствую себя свободнее. Я не сразу согласился снимать "Жизнь и судьбу". Пожалуй, еще никогда так долго не сопротивлялся. Роман и читать-то тяжело, а экранизировать еще сложнее. И главный вопрос: а кто все это будет смотреть? Но потом, увидев и сценарий, написанный Эдуардом Володарским, и большое желание телеканала "Россия", вдруг подумал, что мое сопротивление выглядит нелепо. И что, наоборот, такую прозу экранизировать — большая удача.

— Что вас больше смущало: что никто не будет смотреть или серьезность материала самого по себе?

— С одной стороны, серьезность, с другой — его же растасканность. Когда мы читали это в первый раз, в 1980-е, это было в диковинку. Сейчас каждая из тем этого романа — война, репрессии, холокост, сталинщина — по отдельности многократно описаны и воплощены на экране, на сцене. Но самое главное — уровень сегодняшнего зрителя не соответствует масштабу романа Гроссмана. Это все равно что на концерте радио "Шансон" вдруг выйдет ведущий и объявит: "Скрябин. Поэма экстаза". Реакция в этом случае будет, скорее всего: "Уйди со сцены, падла". Вот этого я опасаюсь больше всего. Я говорю не об уровне своей работы, а об уровне литературы, который предлагается к экранизации, и возможной реакции на нее.
Да, мне тревожно. Ты можешь сделать замечательную вещь с профессиональной точки зрения, но если ее показывают по ТВ, ее должны смотреть зрители. Иначе бессмысленно вообще браться за работу.

— Что актуального в романе у Гроссмана осталось, по-вашему, что было бы воспринято сегодня?

— Основная проблематика романа — конфликт человека и государства — думаю, будет всегда для нас актуальна. Потому что наше государство, меняя одежды, по сути остается тем же самым. Не знаю, свойственно ли это только российскому пространству или всякому государству вообще, но в любом случае поменялось у нас мало что. Я понимаю, что какие-то мечты Гроссмана — он много говорит о свободе — это мечты человека, жившего при абсолютной несвободе. Но в условиях концлагеря у тебя одни ощущения, а когда ты, что называется, на поселении — как мы сегодня,— другие. Например, у меня возникают мысли о том, что когда культуры обращения со свободой нет, то свобода тоже превращается в несвободу.

— Есть какие-то общеизвестные вещи, связанные с романом: например, параллелизм сталинской системы и гитлеровской. И фраза нациста, который говорит советскому политработнику: "Мы — ваши ученики". Это будет как-то акцентироваться в фильме?

— Роман не так известен, как это принято считать. Его в 1987 году все схватили, прочли, кто смог, восхитились, а дальше, я думаю, его мало кто перечитывал. Причем перечитыванию он поддается трудно. Этот роман велик в потенции. Трагическую роль сыграло опять же государство, арестовав этот роман в 1960-е: не дав его закончить, не дав доработать по-настоящему. Имей Гроссман такую возможность, он переписывал бы его, думаю, как Толстой, раз одиннадцать. Но в результате мы имеем вещь, в которой, например, один и тот же персонаж называется разными именами; словом, роман нуждается в уточнении. Плюс, конечно же, телевизионный формат предполагает некоторое упрощение. Общий пафос романа останется, но какие-то вещи будут в сериале упомянуты косвенно, а не впрямую. Вообще же разговаривать на эту тему крайне сложно. Мои ощущения — это ощущения вчера забеременевшей женщины, которая должна говорить о том, куда пойдет работать ее мальчик. Я еще сам не вполне знаю, как будет. Я не знаю, насколько мне удастся сохранить глубину. Боюсь, с учетом ожиданий современного зрителя потери могут быть.

— У Гроссмана повествование, так или иначе, строится вокруг Сталинградской битвы. Режиссер Лев Додин, например, в своем спектакле сделал акцент на жизни семьи ученого Штрума. На чем вы акцент сделаете?

— Сценарий процентов на 70 соответствует книге. Конечно, сторона событийная будет превалировать. И Сталинград будет занимать большое место. Конечно, любовная линия — Жени Шапошниковой и полковника Новикова — будет сохранена. Но зато у нас из сериала полностью уходит немецкий концлагерь. Мы не можем себе позволить такого количества пластов — их и так очень много в романе. У нас будет судьба политработника Крымова, судьба Штрума, безусловно. Еще не знаю, каким образом, но точно будет прощальное письмо матери Штрума из гетто.

— Есть версия историков, в частности Марка Солонина, что войны было две: до Сталинграда, когда воевать за советскую власть никто не хотел, и после, когда почти у каждого появились свои личные счеты к Гитлеру и воевали уже за себя. У Гроссмана мы наблюдаем страну в момент этого перелома в сознании: люди массово перестают врать себе и другим, перестают бояться правды.

— У Гроссмана, как мне кажется, как и у Толстого, есть невысказанные мысли о том, что существует война начальников и война солдатская. И очень часто это две разные войны, и в Сталинграде это было особенно заметно. Там вообще часто было непонятно, что происходит. И многое важное совершалось помимо всех стратегий, планов, карт — на чистом героизме, везении, случайности. Сталинград — это солдатская война. Когда сражения выигрываются не стратегически, а просто потому, что вот такие люди оказались в том месте и выстояли. А начальники чаще всего в таких ситуациях только мешают. И хорошо бы их не было вовсе.

— Гроссман замечает: чем ближе к фронту, тем люди самостоятельнее: отказываются писать отчеты, ведут антисталинские разговоры. Не боятся начальства и лучше воюют.

— Впрямую борьбы со сталинизмом у нас не будет. Со сталинизмом можно бороться только в тех случаях, когда эта борьба актуальна. Если ты, например, рассматриваешь проблему Штрума "подписать — не подписать", когда речь идет о коллективных письмах в защиту власти. Тогда можно говорить о чем-то не в историческом аспекте — как было и как люди мучились, а в применении к сегодняшнему дню.

— В роли Штрума будет Сергей Маковецкий. Таких ролей — мятущихся интеллигентов, разрываемых между правдой и необходимостью,— он сыграл уже десятки. В том числе и у вас. Вы не боитесь повторов?

— Нет. У меня Маковецкий играл много и ни разу не повторялся. В силу природы Маковецкому трудно играть борца сумо, например. В любом случае он будет играть человека с раздвоенным сознанием, с мятущейся душой. Найти новые краски — это актерская задача. У него диапазон необычайно широк. Я думаю, мы найдем новые возможности.

— Никита Михалков в прошлом году показал "свой" Сталинград в том числе. Федор Бондарчук сейчас снимает "Сталинград". Вы тоже будете снимать свой. Кстати, баталии теперь как снимают? На натуре или в павильоне? У вас война в кадре будет "настоящая" или это вообще не важно?

— Это важно, конечно. И это будут натурные съемки, безусловно. Мы будем что-то дорисовывать, потому что полноценные батальные съемки, опять же, нам не осилить. Это не будет "Войной и миром" или "Освобождением". У нас другие задачи. Мы постараемся быть правдивыми в локальном изображении войны. Более правдивыми, чем, скажем, в "Ликвидации" или "Исаеве". Там я мог себе позволить некоторые вольности — здесь нельзя. Будем опираться на консультантов. Они должны нас избавить от грубых ляпов.

— Кроме Штрума, какие еще герои будут "главными"?

— Логика перехода от одного героя к другому в романе труднопонимаема. Мы поначалу пытались сделать эти переходы оправданными, но потом решили, что если не заложено у автора, то зачем выдумывать? Это, опять же, будет трудностью для зрителя, который привык к линейному развитию событий. У Штрума большая роль, но не меньшая, скажем, будет у Крымова. Большая роль у Новикова. И будет еще герой, майор Березкин...

— А это кто?

— Есть у Гроссмана такой персонаж, один из героев Сталинграда. Володарский его частично дописал. Получился в результате такой... Локотков, которого Ролан Быков играл в "Проверках на дорогах". Такой нижний чин, плоть войны. Но при этом у Штрума есть еще жена Людмила с ее сыном (он у нас объединен с племянником из романа), есть Женя Шапошникова, возлюбленная Новикова. Есть Марья Ивановна Соколова, друг Штрума... Новикова будет играть Евгений Дятлов, питерский артист. Крымова — Александр Балуев. В трех главных женских ролях — Лика Нифонтова, Полина Агуреева и новая для меня актриса Аня Михалкова.

— А она кого будет играть?

— Марью Ивановну. Любовь Штрума. Должен сказать, что недавно прошли первые съемки, и я очень доволен Аней: и по-человечески, и по-режиссерски. За исключением четырех-пяти известных артистов все остальные актеры у нас в сериале не так известны широкому зрителю. Когда из каждого окопа выглядывает народный артист Советского Союза, у зрителя возникает ощущение маскарада.

— А Сталин у вас будет?

— Нет, не хочу. Будет голос за кадром.

— Штрум для вас — победитель, жертва?

— Знаете, с одной стороны, они победители, а с другой — жертвы. Жертвы в большей степени. Вообще основная краска моя в сериале — сочувствие.

— Насколько растянется съемочный процесс?

— До смерти, как отвечают в таких случаях. У нас два съемочных периода: один — с января по июнь, второй — с сентября по декабрь. На каком этапе упаду, не знаю. Но пока что снимаем. Что-то будем снимать в Самаре, поскольку семья Штрума уезжает из Москвы в эвакуацию в Куйбышев. Самара производит впечатление города... я бы сказал, недавно вышедшего из войны. И это, надеюсь, облегчит нам съемочный процесс. Московские эпизоды снимаются на каких-то чудом сохранившихся улицах Москвы. Остальное мы будет собирать по кусочкам... Вообще, восстанавливать эпоху очень тяжело.

— А в Волгограде будете снимать?

— Нет. Я там ходил по музеям, по местам боевой славы. Естественно, там ничего от Сталинграда не осталось. Поскольку я никогда не снимал ничего военного, это представляется мне наиболее сложным этапом съемок. Два человека в комнате — это мне привычно. Два человека в окопе — это другое.

— В чем главное отличие, специфика военного кино?

— Съемки войны связаны с огромным количеством технологий. Пуля пролетела — след должен остаться. От пистолета звук не тот, что от автомата. Ракета должна взлететь в небо. А как только ты кричишь "мотор", все перестает работать. Эта трата сил на одно и то же — самое страшное. Плюс, конечно же, снег, грязь, слякоть, дождь. Как в Сталинграде.

— А где это все будет сниматься?

— Частично под Ярославлем, частично под Рязанью. Какие-то куски еще будут под Питером, под Смоленском. Вообще надо отдать должное каналу "Россия": он взвалил на себя титаническую ношу, я поражен их упорству.

— Телевизионные начальники просто понимают, что нужно усложнять содержание, чтобы привлекать более взыскательную и продвинутую аудиторию.

— В основном, насколько я могу судить, наполнение телевидения осталось тем же. И если, скажем, против сериала "Белая гвардия" в порядке контрпрограммирования на другом канале поставят сериал "Она беременна — 3" или еще какую-нибудь хрень, сложное в момент проиграет по цифрам. Но вот то, что телеканалы, в частности "Россия", по крайней мере, хотят что-то изменить — это меня восхищает. И, кстати, подтверждает существование отдельных, разных людей на нашем ТВ, а соответственно, и мнений.

Беседовал Андрей Архангельский

Журнал «Огонёк» № 6 (5165) от 14.02.2011

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=8

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Сергей Владимирович, мое уважение и восхищение! :clap:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Света, спасибо за интервью! Сергей Урсуляк верен себе! Желаю ему успешной работы над фильмом, а нам побыстрее его увидеть на экранах.Уверена. что фильм будет хороший, цельный и поучительный.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Рина
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб 05 дек 2009, 15:29
Откуда: Ярославль

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Рина »

Умный. честный человек Сергей Владимирович! Интересный и талантливый режиссёр! Успеха ему и участникам съёмок фильма! Заинтересовало сообщение о том. что часть съёмок пройдёт под Ярославлем. Интересно будет узнать. где именно. Некоторые сцены "Исаева" снимались в моём родном Ярославле и в маленьком городке под Ярославлем - Тутаеве.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Лана~
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср 14 окт 2009, 12:09
Откуда: Russia

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Лана~ »

Маковецкий на полтора года связал судьбу с Михалковой.
http://7dn.ru/article/7days/541308/1

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение LaSi »

Жизнь и судьба Урсуляка

Сергей Урсуляк, режиссер «Русского рэгтайма», «Долгого прощания», суперуспешных «Ликвидации», «Исаева» и других картин, начал работу над новым телевизионным фильмом «Жизнь и судьба».

Двенадцатисерийная лента снимается при участии канала «Россия». Сценарий по одноименному роману Василия Гроссмана написал Эдуард Володарский. У этой книги, рассказывающей о самых страшных и трагических событиях Великой Отечественной войны, тоже своя жизнь и судьба. В феврале 1961 года она была арестована и только спустя двадцать лет опубликована сначала в Швейцарии, а затем, в 1988 году, у себя на родине. Наш корреспондент побывал на съемках «Жизни и судьбы», состоявшихся в Чернышевских казармах, построенных во второй половине XIX века при Александре II.

Одно из помещений, где когда-то находилась гауптвахта, превратили в подвал Лубянки с тесными промозглыми камерами, интерьер которых ограничивается металлической столешницей, нарами и убогой табуреткой. По другую сторону коридора расположилась комната предварительного досмотра, оснащенная фотокамерой-треногой и приспособлением для измерения роста заключенного. Рядом изолятор и кабинет следователя со шкафом, где хранится картотека и висит портрет Феликса Дзержинского. По словам художника Олега Ухова, весь этот реквизит позаимствовали на «Мосфильме». Нашли также хорошего консультанта с Лубянки, который рассказал, как велись дела и следственные мероприятия.

Эпизод очередного допроса политработника Крымова, роль которого исполняет Александр Балуев, будут снимать позднее – после его прогулки по загороженному металлической решеткой тюремному двору. А пока актер, одетый в шинель, под которой виден военный китель с сорванными знаками отличия, вместе с другими заключенными меряет шаги по узкому заснеженному пространству. За пределами тюрьмы осталась вся прошлая жизнь Крымова, в ней, совсем недавно, была командировка в воюющий Сталинград, в армию Чуйкова, участие в ночном бою, неожиданный арест и отправка в Москву…

Сидящий в подвале у монитора Сергей Урсуляк командует съемкой. На экране – крупный план небритого, усталого лица актера, медленно поднимающего голову вверх к равнодушному зарешеченному небу. Несколько секунд он смотрит в камеру, и от этого взгляда, полного нечеловеческой тоски, мурашки пробегают по коже. «Саша, ты все сделал правильно», – одобрительно говорит режиссер. Однако снимается еще один дубль: Балуев останавливается и опять смотрит прямо на нас. Панорама внутреннего двора. «Ребята, у меня ощущение вялого фокуса», – режиссер решает повторить съемку еще раз.

Тщательность, с какой работает Урсуляк, хорошо известна всем. И так четыре дубля. На улице двадцатиградусный мороз. Съемочная группа не останавливается несколько часов подряд, хотя на экране крупный план Балуева наверняка займет лишь какие-то секунды. Наконец раздается команда «Стоп!». «Актеров укройте, отправьте их в тепло», – режиссер объявляет короткий перерыв, но думает уже о следующем эпизоде: «Как бы нам подловить так, чтобы диалог начался вдоль длинной стены?» – спрашивает он у оператора.

– Сергей Владимирович, почему вы решили взяться за экранизацию романа Гроссмана?

– Я наверняка не взялся бы по собственной воле, потому что у меня не хватило бы воображения представить, как это вообще можно экранизировать. Но поскольку канал «Россия» был очень настойчив в своем желании, то в какой-то момент я понял, что хорошей литературы все меньше и меньше, жизнь все короче и короче, и нужно браться за стоящую работу. Вот такие были соображения. Но даже после этого у меня оставались сомнения, в то время как Володарский уже писал.

– Кто из актеров исполняет главные роли?

– Тут несколько главных ролей, так как роман многонаселенный. Одна из центральных ролей – это ученый Штрум, которого будет играть Сергей Маковецкий. Разумеется, не менее важная роль у Саши Балуева. Совсем недавно мы подсчитывали количество персонажей, их вышло около 350, то есть это очень густонаселенная история.

– Маковецкого и Балуева вы с самого начала видели как Штрума и Крымова?

– Да, пожалуй, сразу. Маковецкий снимается у меня чаще других. Но я для себя решил: в этой картине не должно быть больше 4–5 знаменитых актеров, все остальные – замечательные, но не известные широкому зрителю. Я понимаю, что Саша уже сыграл слишком много людей в шинелях, и меня это несколько смущало, но поскольку здесь другой образ, другая судьба, то, мне кажется, ему это будет интересно.

– В фильме есть какие-то точки соприкосновения с современностью?

– Прямых аллюзий я бы не хотел, да и то время прошло, но ассоциативные связи, конечно, есть, поскольку взаимоотношения государства с рядовым человеком остались на прежнем уровне. Самое же главное то, что мы такие разные – с разными судьбами, разными взглядами, разных национальностей – живем в России вместе. Это наша страна, у нее было одновременно и героическое, и страшное прошлое, и мы должны его помнить и переживать вместе. Вот такая нехитрая мысль.

– В картине много связано со старой Москвой. Трудно было найти столицу сороковых годов, когда снесены целые кварталы, а на их месте стоят высотки?

– Очень трудно, практически невозможно. Мы фрагментарно снимали что-то на бульварах, на Казанском вокзале, в районе Хитровки, еще где-то. Старой Москвы просто не осталось, все обновлено или загажено и везде никому не нужная реклама.

– Когда планируете завершить фильм и выход его в эфир?

– Про эфир знает канал «Россия», а я весь этот год снимаю, в следующем полгода монтирую, озвучиваю и так далее. Стало быть, к сентябрю 2012 года картина будет готова.

Антонина КРЮКОВА, Трибуна

http://www.tribuna.ru/news/2011/03/14/Z ... uljaka%20/
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: режиссер УРСУЛЯК Сергей Владимирович

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

LaSi, спасибо большое!
Не сомневаюсь, что при таком кропотливом, тщательном подходе режиссёра, фильм получится интересным.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Непрочитанное сообщение Елена »

Вчера в "Главной роли" на "Культуре" был Сергей Урсуляк, если кто не знает. К сожалению, у меня не было возможности вовремя об этом сообщить. И беседу полностью не видела, только самое начало. Но скоро должно быть видео на сайте "Культуры".

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Непрочитанное сообщение Нюша »

Елена писал(а):Вчера в "Главной роли" на "Культуре" был Сергей Урсуляк, если кто не знает. К сожалению, у меня не было возможности вовремя об этом сообщить. И беседу полностью не видела, только самое начало. Но скоро должно быть видео на сайте "Культуры".
Леночка, я не знала и пропустила. Сергея Владимировича всегда приятно слушать.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей