O театре
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: O театре
Спасибо за отклики, рада, что понравилось.
Боюсь, что не скоро снова увижу этот спектакль. С новым руководством Волковского репертуар серьезно коррректируют.Но пока слава Богу "Горе" собирает полные залы, хотя идет уже 2 года.
Боюсь, что не скоро снова увижу этот спектакль. С новым руководством Волковского репертуар серьезно коррректируют.Но пока слава Богу "Горе" собирает полные залы, хотя идет уже 2 года.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: O театре
Наташа, спасибо! Заочно аплодирую спектаклю, и очно - тебе за глубокую профессиональную рецензию.
Я доверяю твоему взгляду. Если бы спектакль привезли к нам на гастроли... Но мечтать не вредно.
Я доверяю твоему взгляду. Если бы спектакль привезли к нам на гастроли... Но мечтать не вредно.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: O театре
Анита, спектакль был номинирован на Золотую маску, но как раз из-за того, что очень громадные декорации и постановочно решен на всю сцену Волковского,а она такой величины, что по ней КАМАЗ спокойно ездить мог, то на чужой маленькой площадке впечатления не произвел. Боюсь, что с гастролями его возить не будут. Ты лучше приезжай ко мне в гости, а? К тому времени, когда снова пойдет (в октябре его нет). Мы вместе увидим.
А пока
лейтмотив последних дней, который бьется во мне, и не дает забыть горьких и отчаянных слов Чацкого-Бродского, прозвучавших в спектакле.
Мне говорят, что надо уезжать.
Да-да. Благодарю. Я собираюсь.
Да-да. Я понимаю. Провожать
Не следует, и я не потеряюсь.
Ах, что вы говорите- дальний путь.
Какой-нибудь ближайший полустанок,
Ах, нет, не беспокойтесь. Как-нибудь.
Я вовсе налегке, без чемоданов.
Да-да. Пора идти. Благодарю.
Да-да. Пора. И каждый понимает.
Безрадостную зимнюю зарю
Над родиной деревья поднимают.
Все кончено, не стану возражать.
Ладони бы пожать - и до свиданья.
Я выздоровел. Мне нужно уезжать.
Да-да. Благодарю за расставанье.
Вези меня по родине, такси,
Как-будто бы я адрес забываю,
В умолкшие поля меня неси.
Я, знаешь ли, с отчизны выбываю.
Как будто бы я адрес позабыл:
К окошку запотевшему приникну,
И над рекой, которую любил,
Я расплачусь и лодочника кликну.
Все кончено. Теперь я не спешу.
Езжай назад спокойно, ради бога,
Я в небо погляжу и подышу
Холодным ветром берега другого.
Ну, вот и долгожданный переезд.
Кати назад, не чувствуя печали.
Когда войдешь на родине в подъезд,
Я к берегу пологому причалю.
А пока
лейтмотив последних дней, который бьется во мне, и не дает забыть горьких и отчаянных слов Чацкого-Бродского, прозвучавших в спектакле.
Мне говорят, что надо уезжать.
Да-да. Благодарю. Я собираюсь.
Да-да. Я понимаю. Провожать
Не следует, и я не потеряюсь.
Ах, что вы говорите- дальний путь.
Какой-нибудь ближайший полустанок,
Ах, нет, не беспокойтесь. Как-нибудь.
Я вовсе налегке, без чемоданов.
Да-да. Пора идти. Благодарю.
Да-да. Пора. И каждый понимает.
Безрадостную зимнюю зарю
Над родиной деревья поднимают.
Все кончено, не стану возражать.
Ладони бы пожать - и до свиданья.
Я выздоровел. Мне нужно уезжать.
Да-да. Благодарю за расставанье.
Вези меня по родине, такси,
Как-будто бы я адрес забываю,
В умолкшие поля меня неси.
Я, знаешь ли, с отчизны выбываю.
Как будто бы я адрес позабыл:
К окошку запотевшему приникну,
И над рекой, которую любил,
Я расплачусь и лодочника кликну.
Все кончено. Теперь я не спешу.
Езжай назад спокойно, ради бога,
Я в небо погляжу и подышу
Холодным ветром берега другого.
Ну, вот и долгожданный переезд.
Кати назад, не чувствуя печали.
Когда войдешь на родине в подъезд,
Я к берегу пологому причалю.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 854
- Joined: Thu 15 Feb 2007, 11:30
Re: O театре
“Современник” прощается с прошлым
Галина Волчек: “Всем, кто ушел, я говорю “счастливого пути”. Мне с ними не по пути”
1 октября, в день рождения Олега Ефремова, сезон открыл театр “Современник”, основанный им 55 лет назад. Сезон, в который вступает популярный московский театр, по мнению многих, будет непростым, особенно в начале, — из театра ушли две ведущие артистки, Марина Александрова и Елена Яковлева. Однако Галина Волчек настроена более чем решительно.
— Сезон начинается для нас сложно, — соглашается Галина Волчек, худрук «Современника». — Потому что вводы в спектакли в большом количестве. И планов у нас громадье. Вчера, после первого спектакля «Три товарища», которому 12 лет, я впервые увидела зал молодежи, которую мечтала всегда встретить на улице. Кто они, я не спросила, но все сложности и трудности при виде этого зала отступают.
— Галина Борисовна, пожалуйста, уточните, кто будет играть вместо Яковлевой — у нее все-таки четыре крупные роли в главных спектаклях «Современника»? Или вы их снимете?— Все спектакли будут сохранены, ни один не сниму. Первым я начинаю ввод в «Пигмалион». Это будет Алена Бабенко.
— А ввод в «Пять вечеров» и «Играем Шиллера»?
— В «Пять вечеров» точно не Бабенко, а «Мария Стюарт»... Я жду режиссера спектакля Римаса Туминаса, он должен назначить актрису на роль Стюарт. Я знаю, но не скажу.
— Извините, я понимаю, что наступаю на больную мозоль, но...
— Это мне вообще не больно — уход двух артисток — по сравнению с тем, что было в прошлом сезоне. Я имею в виду отказ трех артисток от главных ролей в спектакле «Враги. История любви» (имеет в виду Лию Ахеджакову, Марину Неелову и Елену Яковлеву. — М.Р.). Я так переживала, что в конце концов попала в больницу. Это была настоящая боль. Почему Яковлева ушла — никто не может объяснить. Правильно сказал один из наших ведущих артистов: «Я комментировать ничего не хочу. Единственное, что могу сказать, — театр перед ними не виноват». А я могу добавить: «Счастливого пути».
— Но у Марины Александровой тоже достаточно ролей. Известно, кто ее заменит?
— Я взяла очень хорошую девочку. Это Светлана Иванова, она закончила ВГИК, и она заменит Александрову. Вообще,я не хочу говорить об Александровой: она оказалась не тем человеком, которого я в ней видела. Это моя большая ошибка.
— Кирилл Серебренников считает, что сейчас большая проблема с актерами от 35 до 40 лет — их нет. А вы как считаете?
— А я прибавлю к его счету: большая проблема с артистами от 50 до 60.
— Какой урок вы лично для себя извлекли из истории с уходом ваших актрис? Посмотрев на них, их примеру могут последовать другие.
— Пускай эти люди, которые захотят сделать, как они, немножечко подождут, посмотрят, что с ними (имеются в виду Яковлева и Александрова. — М.Р.) будет.
Если честно, про планы говорить интереснее. Гарик Сукачев уже начал репетировать как режиссер?
Он уже давно репетирует. Ставит пьесу «Анархия». Там будут заняты Михаил Ефремов, Василий Мищенко, Маша Селянская, Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов.
— Певцов перешел в труппу «Современника»?
— Нет, он приглашенный артист на роль в спектакле. «Анархия» выйдет в январе. К работе на большой сцене приступают Евгений Арье и наши молодые режиссеры, которые участвовали в проекте «Опыты» на Другой сцене. Когда меня спрашивают насчет преемника, я отвечаю: «Вы что, не видите? Я столько лет пытаюсь сколотить команду молодых режиссеров, которые после меня будут работать в «Современнике». И Катя Половцева, и Егор Перегудов, и Кирилл Вытоптов уже получили большую сцену. А на малой сцене у нас будут ставить студент ГИТИСа Павел Арсеньев и молодой режиссер из Литвы Габриэла Туминайте, дочь Римаса Туминаса.
— А Галина Волчек будет ставить?
— Я хочу попробовать себя заставить, но... Невозможно быть занятой в такой степени ежедневной, ежеминутной жизнью театра и при этом удалиться в небеса, чтобы ставить спектакль.
— А хочется?
— Если мне уж так и хотелось бы, то что мне делать с другими премьерами? С тем, что надо зарабатывать на их производство, на зарплаты актерам — они должны хорошо жить.
У меня хорошее настроение. Я не буду заниматься прошлым, я буду заниматься тем, чтобы зрительный зал, полный молодежи, которую я увидела вчера, остался с нами до конца.
материал: Марина Райкина
Московский Комсомолец № 25761 от 3 октября 2011 г.
http://www.mk.ru/culture/interview/2011 ... hlyim.html
Галина Волчек: “Всем, кто ушел, я говорю “счастливого пути”. Мне с ними не по пути”
1 октября, в день рождения Олега Ефремова, сезон открыл театр “Современник”, основанный им 55 лет назад. Сезон, в который вступает популярный московский театр, по мнению многих, будет непростым, особенно в начале, — из театра ушли две ведущие артистки, Марина Александрова и Елена Яковлева. Однако Галина Волчек настроена более чем решительно.
— Сезон начинается для нас сложно, — соглашается Галина Волчек, худрук «Современника». — Потому что вводы в спектакли в большом количестве. И планов у нас громадье. Вчера, после первого спектакля «Три товарища», которому 12 лет, я впервые увидела зал молодежи, которую мечтала всегда встретить на улице. Кто они, я не спросила, но все сложности и трудности при виде этого зала отступают.
— Галина Борисовна, пожалуйста, уточните, кто будет играть вместо Яковлевой — у нее все-таки четыре крупные роли в главных спектаклях «Современника»? Или вы их снимете?— Все спектакли будут сохранены, ни один не сниму. Первым я начинаю ввод в «Пигмалион». Это будет Алена Бабенко.
— А ввод в «Пять вечеров» и «Играем Шиллера»?
— В «Пять вечеров» точно не Бабенко, а «Мария Стюарт»... Я жду режиссера спектакля Римаса Туминаса, он должен назначить актрису на роль Стюарт. Я знаю, но не скажу.
— Извините, я понимаю, что наступаю на больную мозоль, но...
— Это мне вообще не больно — уход двух артисток — по сравнению с тем, что было в прошлом сезоне. Я имею в виду отказ трех артисток от главных ролей в спектакле «Враги. История любви» (имеет в виду Лию Ахеджакову, Марину Неелову и Елену Яковлеву. — М.Р.). Я так переживала, что в конце концов попала в больницу. Это была настоящая боль. Почему Яковлева ушла — никто не может объяснить. Правильно сказал один из наших ведущих артистов: «Я комментировать ничего не хочу. Единственное, что могу сказать, — театр перед ними не виноват». А я могу добавить: «Счастливого пути».
— Но у Марины Александровой тоже достаточно ролей. Известно, кто ее заменит?
— Я взяла очень хорошую девочку. Это Светлана Иванова, она закончила ВГИК, и она заменит Александрову. Вообще,я не хочу говорить об Александровой: она оказалась не тем человеком, которого я в ней видела. Это моя большая ошибка.
— Кирилл Серебренников считает, что сейчас большая проблема с актерами от 35 до 40 лет — их нет. А вы как считаете?
— А я прибавлю к его счету: большая проблема с артистами от 50 до 60.
— Какой урок вы лично для себя извлекли из истории с уходом ваших актрис? Посмотрев на них, их примеру могут последовать другие.
— Пускай эти люди, которые захотят сделать, как они, немножечко подождут, посмотрят, что с ними (имеются в виду Яковлева и Александрова. — М.Р.) будет.
Если честно, про планы говорить интереснее. Гарик Сукачев уже начал репетировать как режиссер?
Он уже давно репетирует. Ставит пьесу «Анархия». Там будут заняты Михаил Ефремов, Василий Мищенко, Маша Селянская, Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов.
— Певцов перешел в труппу «Современника»?
— Нет, он приглашенный артист на роль в спектакле. «Анархия» выйдет в январе. К работе на большой сцене приступают Евгений Арье и наши молодые режиссеры, которые участвовали в проекте «Опыты» на Другой сцене. Когда меня спрашивают насчет преемника, я отвечаю: «Вы что, не видите? Я столько лет пытаюсь сколотить команду молодых режиссеров, которые после меня будут работать в «Современнике». И Катя Половцева, и Егор Перегудов, и Кирилл Вытоптов уже получили большую сцену. А на малой сцене у нас будут ставить студент ГИТИСа Павел Арсеньев и молодой режиссер из Литвы Габриэла Туминайте, дочь Римаса Туминаса.
— А Галина Волчек будет ставить?
— Я хочу попробовать себя заставить, но... Невозможно быть занятой в такой степени ежедневной, ежеминутной жизнью театра и при этом удалиться в небеса, чтобы ставить спектакль.
— А хочется?
— Если мне уж так и хотелось бы, то что мне делать с другими премьерами? С тем, что надо зарабатывать на их производство, на зарплаты актерам — они должны хорошо жить.
У меня хорошее настроение. Я не буду заниматься прошлым, я буду заниматься тем, чтобы зрительный зал, полный молодежи, которую я увидела вчера, остался с нами до конца.
материал: Марина Райкина
Московский Комсомолец № 25761 от 3 октября 2011 г.
http://www.mk.ru/culture/interview/2011 ... hlyim.html
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: O театре
Грустно. Несмотря на бодрое настроение Галины Борисовны. Но надеяться всё равно надо.
А что до того, что артистов нет - ни от 35 до 40 (по версии Кирилла Серебренникова), ни от 50 до 60 (по версии Галины Борисовны)... По-моему, в первом случае говорит либо какая-то сиюминутная досада, либо (вполне невинное для творческого человека) стремление выглядеть "уставшим мэтром", гениальные идеи которого никто не в силах воплотить. А во втором - накопившаяся усталость женщины - замечательного режиссёра, не по-женски тянущей весь театр на своих плечах вот уже много лет.
И всё-таки в театре каждый вечер гаснут лампы, освещается сцена, и полный зал зрителей по-прежнему чего-то ждёт...
А что до того, что артистов нет - ни от 35 до 40 (по версии Кирилла Серебренникова), ни от 50 до 60 (по версии Галины Борисовны)... По-моему, в первом случае говорит либо какая-то сиюминутная досада, либо (вполне невинное для творческого человека) стремление выглядеть "уставшим мэтром", гениальные идеи которого никто не в силах воплотить. А во втором - накопившаяся усталость женщины - замечательного режиссёра, не по-женски тянущей весь театр на своих плечах вот уже много лет.
И всё-таки в театре каждый вечер гаснут лампы, освещается сцена, и полный зал зрителей по-прежнему чего-то ждёт...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 11575
- Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
- Location: Россия, Сибирь
Re: O театре
Да, события не весёлые, но интервью интересное. Спасибо, Лар. В удачном будущем Яковлевой и Александровой Волчек, видимо, очень сомневается, или в ней просто говорит свежая обида. И грустно, что так нелицеприятно сказано о Марине Александровой.
Девочки, а отчего Ахеджакова, Неёлова и Яковлева отказались в прошлом сезоне от ролей во "Врагах"? Скажите, пожалуйста, вкратце, если знаете.
Девочки, а отчего Ахеджакова, Неёлова и Яковлева отказались в прошлом сезоне от ролей во "Врагах"? Скажите, пожалуйста, вкратце, если знаете.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: O театре
Насколько я поняла, по мнению Елены Яковлевой, ей слишком мало давали работы в театре. Это явилось причиной её ухода (опять же, по её версии). Роль во "Врагах" ей, видимо, не нравилась. Так же она не пришлась по душе и Ахеджаковой, и Неёловой. Они себя в ней "не увидели". Вот примерно так я поняла, почитав прессу. А как на самом деле - кто же нам скажет?
Вот, например, есть такая статья.
http://www.interfax.ru/culture/txt.asp?id=198103
А есть ещё много других...
Вот, например, есть такая статья.
http://www.interfax.ru/culture/txt.asp?id=198103
А есть ещё много других...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: O театре
Спасибо за статью! Хочется пожелать такому замечательному театру творческих удач несмотря на трудности! Г.Б. Волчек сил и здоровья, а тем, кто ушёл из театра, не потеряться и новых интересных фильмов и спектаклей. ( уже в новых театрах)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 11575
- Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
- Location: Россия, Сибирь
-
- Site Admin
- Posts: 18445
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: O театре
Конечно, можно только предполагать.Анита wrote: ... А как на самом деле - кто же нам скажет?
Похоже, финансовый кризис переходит и в общественную сферу, и театры сея участь не миновала.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Re: O театре
Лар, спасибо за статью.
Да, трудно Галине Борисовне... Ну чтож, одни уходят, другие приходят - порадовало, что наконец-то на сцене впервые (если не ошибаюсь) сойдутся Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов.
Вот к Светлане Ивановой никак не могу проникнуться. Единственная роль в фильме, которая понравилась - это в картине "Отец". Во всех других не впечатлила совсем...
Да, трудно Галине Борисовне... Ну чтож, одни уходят, другие приходят - порадовало, что наконец-то на сцене впервые (если не ошибаюсь) сойдутся Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов.
Вот к Светлане Ивановой никак не могу проникнуться. Единственная роль в фильме, которая понравилась - это в картине "Отец". Во всех других не впечатлила совсем...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: O театре
Ольга и Дмитрий сходились на антрепризной сцене в спектакле "Адриенна" в постановке Сергея Голомазова.Нюша wrote:Лар, спасибо за статью.
Да, трудно Галине Борисовне... Ну чтож, одни уходят, другие приходят - порадовало, что наконец-то на сцене впервые (если не ошибаюсь) сойдутся Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов.
Вот к Светлане Ивановой никак не могу проникнуться. Единственная роль в фильме, которая понравилась - это в картине "Отец". Во всех других не впечатлила совсем...
А Светлана Иванова, хотя я тоже пока не могу глубоко её прочувствовать, тем не менее, очень понравилась мне в фильме "Франц + Полина" (военный, о Белоруссии).
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Re: O театре
О, о совместной работе на сцене поющих дроздов не знала.Анита wrote:Ольга и Дмитрий сходились на антрепризной сцене в спектакле "Адриенна" в постановке Сергея Голомазова.Нюша wrote:Лар, спасибо за статью.
Да, трудно Галине Борисовне... Ну чтож, одни уходят, другие приходят - порадовало, что наконец-то на сцене впервые (если не ошибаюсь) сойдутся Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов.
Вот к Светлане Ивановой никак не могу проникнуться. Единственная роль в фильме, которая понравилась - это в картине "Отец". Во всех других не впечатлила совсем...
А Светлана Иванова, хотя я тоже пока не могу глубоко её прочувствовать, тем не менее, очень понравилась мне в фильме "Франц + Полина" (военный, о Белоруссии).
А "Франц + Полина" - роль одна из ранних, как и в "Отце" (о Полине фильм не видела), а более свежие роли не трогают совершенно.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 11575
- Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
- Location: Россия, Сибирь
Re: O театре
Из темы "КИНО и ТЕЛЕВИДЕНИЕ"
"Каренин. Анна. Вронский" (Театр им. Ленсовета)
Актеры: н.а.России В.Матвеев, з.а.России А.Ковальчук/ Е.Кривец, О.Фёдоров, А.Дюкова/ Д.Циберкина/ Н.Шамина, Н.Федотова, М.Карпенко/ А.Торковер
http://www.biletexpress.ru/teatr/235/9236.html
Вот что я нашла об этом:Rina wrote:Каренин - Владимир Матвеев, а Вронский какой-то мальчонка, его почему-то даже не упоминают рецензенты спектакля.vak wrote: кто же играет Каренина и Вронского?
"Каренин. Анна. Вронский" (Театр им. Ленсовета)
Актеры: н.а.России В.Матвеев, з.а.России А.Ковальчук/ Е.Кривец, О.Фёдоров, А.Дюкова/ Д.Циберкина/ Н.Шамина, Н.Федотова, М.Карпенко/ А.Торковер
http://www.biletexpress.ru/teatr/235/9236.html
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |