O театре

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Moderator: Модераторы

User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18426
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Поболтаем-2

Unread post by vak »

Алёнушка wrote:У всех актеров всех театров график работы в январе меняется.
У театров не меняется. У некоторых актеров меняется на еще более интенсивный - идут все "ёлочные", новогодние спектакли.
Если же посмотреть на афишу спектаклей Даниила в прошлые годы, то у него была полная наполняемость, практически как обычно - 5-8 спектаклей в месяц.
Вот, например, афиша прошлого года:

4, 5 и 29 января - Макбет
6 и 7 января - Онегин (гастроли)
9 января - Магия...
21 и 30 января - ВМ
31 января - Ревизор ( в родном театре у него было 6 спектаклей, его обычная нагрузка. Кстати, половина ровно в начале месяца, даже в праздничные дни. Игрались все спектакли, кроме Оркестра).

В этом же январе Театр на Малой Бронной очень интенсивно поработал первую новогоднюю неделю - иногда у них было даже три, а то и четыре спектакля в день. А теперь весь остаток месяца они заняты переездом. :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Алёнушка
Posts: 6516
Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
Location: Тюмень

Re: Поболтаем-2

Unread post by Алёнушка »

vak wrote:У некоторых актеров меняется на еще более интенсивный - идут все "ёлочные", новогодние спектакли...половина ровно в начале месяца, даже в праздничные дни.
Так я об этом и говорю - меняется еще как, но у каждого артиста по-своему. Во второй половине декабря и начале января - "елки" (если театр детский) + спектакли обязательно во все праздничные дни без выходных, а уже потом, когда страна начинает работать, артисты официально отдыхают дней 8 - 10. А так как многие театры (в том числе и взрослые, драматические) в это время меняют или корректируют репертуар на так называемый новогодний, то кто-то из артистов очень занят (каждый день по 2 - 4 спектакля одного названия), а кто-то наоборот остается без работы (потому что спектакли с его участием в январе не идут совсем, например) либо переключается на новогодние корпоративы.
Думаю, что уменьшение спектаклей конкретно у ДанСаныча имеет вполне понятные причины. Тут и переезд театра, и изменения в репертуарном плане театра в принципе, и съемки. Не вижу причин для огорчения - в феврале наверняка афиша нас порадует.
Я люблю театр!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18426
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Поболтаем-2

Unread post by vak »

Алёнушка wrote:Не вижу причин для огорчения - в феврале наверняка афиша нас порадует.
Так она же уже есть и радует.
Думаю, что съемки как раз так и спланированы, потому что театр переезажет и время освободилось.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Алёнушка
Posts: 6516
Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
Location: Тюмень

Re: O театре

Unread post by Алёнушка »

Алексей Бадаев: Авторских театров почти не осталось
Директор театра о том, чего не видно из зрительного зала
https://rg.ru/2020/01/09/reg-urfo/aleks ... talos.html
Я люблю театр!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18426
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Информация Театра на Малой Бронной:

Уважаемые зрители!

Обращаем ваше внимание, что с первого февраля Театр на Малой Бронной на время ремонта переезжает в здание ТКЗ «Дворец на Яузе»( пл. Журавлева, 1).

Билеты в продаже на сайте театра и в кассе Театра на Малой Бронной, а с 1 февраля в кассах Дворца на Яузе.

Ждем вас на спектаклях нашего театра!


Как добраться:
м. «Электрозаводская», из метро один выход, далее подземный переход, выйти через подземный переход к Нижнему Журавлеву переулку, далее первый поворот налево и прямо до главного входа

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Алёнушка
Posts: 6516
Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
Location: Тюмень

Re: O театре

Unread post by Алёнушка »

Продолжаю рассказывать в этой теме о своих театральных впечатлениях. К хорошему привыкаешь быстро. И то, что мне в первые недели работы казалось удивительным, теперь стало просто рабочими буднями, на которые уже мало обращаешь внимание. Но недавний визит ко мне на работу сына напомнил о том, что работаю я все-таки в необычном для большинства людей месте.
В начале января профсоюз организовал для детей сотрудников театра новогодний праздник. В программу входили новогодняя интермедия и спектакль (вместе с обычными зрителями, но бесплатно, рассаживали на откидных местах), затем (после того как зрители покинули театр) застолье, игры с Дедом Морозом с чтением детьми стихов и получением подарков (с учетом возраста) и небольшая дискотека и фотосессия у ёлочки.
Всю дорогу моё ребенок ныл, высказывая свое недовольство тем, что его, большого парня, повели в театр для малышей. Я решила, что у сына будет больше положительных впечатлений, если я ему хотя бы чуть-чуть покажу мир закулисья. Зашли мы через служебный вход и я сразу же начала беглую экскурсию по пути к моему рабочему кабинету. Но сын, увидев непарадный вид служебных помещений, вновь заныл: "Я так и знал. Это старое здание. И здесь тоже все старое - старые лестницы, обычные стены, даже картин никаких нет, не то что в драматическом театре".
И лишь попав в мой кабинет, удивленно умолк. Нет, ничего особенно в кабинете нет. Обычное офисное помещение, оснащенное неплохой мебелью и не самой современной техникой. Но она разнообразна и её много. Интерьер выглядит вполне современно. Такой контраст очень удивил моего сына. "Здесь бывает много людей - сотрудники, гости, начальство. Так что нечего удивляться. Лучше переодевайся поскорее. У нас всего 15 минут", - сказала я.
Пока мы приводили себя в порядок со второго этажа внезапно донеслось громкое пение (кто-то из актеров "разминал" голос перед выступлением - обычная практика). Я не обратила на это никакого внимания, а сын замер и сказал: "У вас тут что? Сумасшедший дом?". Потом я быстренько потащила ребенка по некоторым интересным помещениям (открыты были не все, да и времени было мало) - и ныть он перестал, притих даже.
Решив закрепить успех, специально вывела его в зрительское фойе через актерский коридор. Расчет оказался верным. Так как в это время там было много актерских детей, которым не сиделось на месте, и они бегали из гримерки в гримерку, то все гримерки были распахнуты настежь. И сын видел как артисты надевают костюмы, как гримируются, как прилаживают парики, как повторяют текст, поинтересовался, зачем в театре стиральная машина, если существует химчистка, удивился, что некоторые сотрудники театра захотели с ним познакомиться, а кто-то уже заранее знал его имя. Проход по коридору завершился кратким визитом в светозвукоцех. Там наоборот было тихо до звона в ушах и темно. На диванчике дремала утомленная художник по свету, а из оконных проемов, выходящих в пустой еще зрительный зал, были хорошо видны освещенная сцена и декорации. С такого необычного ракурса ребенок сцену еще никогда не видел.
Затем мы быстро вынырнули в зрительское фойе. И опять - резкий контраст впечатлений. Там все сверкало, горело, шумело, пело, шуршало и чавкало. Ребенок моментально засел за буфетным столиком и заявил, что в толпу он не пойдет, а на все происходящее посмотрит отсюда, с балкончика.
Тут меня окончательно накрыло чувство вины - я стала жалеть, что настояла на его участии в этом празднике. "Лучше бы поехала в больницу, а ребенка оставила в покое", - подумала я, потому что очередная травма очередной ноги беспокоила меня (после праздника мы все-таки доехали до "травмы", сделали рентген, а сын любезно согласился меня сопровождать и стойко отсидел во всех очередях). Но уже во время интермедии он вдруг сказал: "А можно я посмотрю спектакль отсюда?" и кивнул на двери в светоцех. Я сама никогда не заходила в это помещение во время спектакля, но дождавшись выхода последнего персонажа интермедии - Деда Мороза (раньше было идти нельзя, я бы помешала артистам, попав им под ноги в узком коридоре), я ринулась, прихрамывая, договариваться с художником по свету. В итоге мой ребенок смотрел аншлаговый спектакль не в переполненном зале, а в тихом и прохладном помещении. За душу (на что я изначально рассчитывала) этот спектакль его не взял, зато он потом с горящими глазами рассказывал мне, как "они там, за декорациями перекатываются" и на обратном пути доказывал мне, что головой медведя управлять очень просто.
После спектакля ему пришлось совершить небольшое самостоятельное путешествие по закоулкам и лабиринтам театра, немного поплутать (он забыл, что я буду находиться не в кабинете, а в конференц-зале накрывать на стол). И пришел он ко мне с горящими глазами. Помог сделать последний штрих - расставить тарелки и стаканы.
Пока дети ели, а взрослые общались, мой деточка спрашивал про каждого входящего: "А это кто?". В половине случаев я отвечала: "Актер (актриса)". "Зачем вам так много актеров?", - озадачил меня сын. "А вам в школе зачем так много учителей?", - съязвила я.
Через несколько дней во время визита к родственникам он на вопрос: "А ты был у мамы на новой работе?" отвечал: "Был. Это такое странное место, а вовсе не работа. И непонятно чем там все занимаются".

А теперь - эпизод № 2, не имеющий отношения к предыдущему рассказу и относящийся скорее к разряду коротких актерских баек. На днях обедаю я в театральной столовой. Вдруг забегает актриса и, схватив с витрины стакан морса, залпом его выпивает. Я удивленно гляжу на настенные часы, которые подтверждают, что до конца спектакля еще не меньше получаса. "Сушняк давит?", - с сочувствием спрашивает у неё повариха, записывая в тетрадочку сумму долга (стоимость морса). "Ага", - отвечает девушка и стремглав убегает на другой этаж - на сцену.
Иногда я специально подгадываю так, чтобы пойти в столовую между спектаклями. Мне интересно наблюдать, как люди в гриме и даже частично в костюмах (для меня - в образе), обсуждают за столом производственные, финансовые и творческие вопросы. Первое время меня это почему-то удивляло, но сейчас я уже привыкла. А когда езжу в головной офис (который расположен в большом здании драматического театра), то по пути наверх в лифте собираю самых необычных людей - от чиновников и офисных служащих в строгих костюмах до уборщиц, актеров в театральных костюмах и гриме и директора драмтеатра в какой-нибудь необычной футболке и штанах на лямках. Если бы в этом суперсовременном, зеркальном и красивом служебном лифте (а ничего подобного у нас в театре нет) со мной поехал мой сын, он бы понял, что вот здесь-то как раз "полный дурдом".

PS. Прошу прощения, что мало фактов, но много эмоций. Так уж вышло.
Я люблю театр!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18426
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Театр на Малой Бронной ждет реконструкция. Труппа под руководством Константина Богомолова временно переезжает во Дворец на Яузе. Туда же перевозят реквизит и декорации. Как планируют обновить театральное здание — в нашем сюжете.

Этим креслам — около тридцати лет. И совсем скоро они уступят место новым. «Требования к креслам стали другие, они должны быть больше, они должны быть комфортнее, расстояния между рядами должны быть больше», — отметил директор Театра на Малой Бронной Константин Чернышев.
Потолок с гипсовой лепниной — самый сложный элемент для реконструкции. Его будут полностью снимать: только так можно отремонтировать кровлю. «Его сначала снимут, разрезав на фрагменты, а потом его будут обратно восстанавливать. На самом деле на словах кажется раз два и готово, а в объеме работ, это будет по времени, по срокам, это займет больше всего», — признался Чернышев.
Зрительный зал приподнимут, но совсем немного — насколько позволит балкон. По словам директора, существенный подъем и не требуется: сцена здесь высокая, и ее видно даже с дальних рядов. Театр на Малой Бронной начали ремонтировать еще в 2012 году.
«Мы смогли в рамках действующего на тот момент контракта завершить те объемы, которые уже были начаты. В результате ремонта нам удалось полностью отремонтировать здание, где у нас гримуборные артистические, мы отремонтировали административный корпус, у нас появилась современная малая сцена», — сказал директор Театра на Малой Бронной Константин Чернышев.
Теперь ремонт коснется большой сцены, зрительного зала и фойе. Полностью заменят проводку. У этого здания дореволюционной постройки — много архитектурных особенностей. Ведь изначально театра здесь не было. «Здесь сначала был клуб до революции, причем клуб московских извозчиков», — напомнил Чернышев.
Сцена находится на втором этаже. Под ней — бетонные перекрытия, которые невозможно демонтировать. «Над нами — сцена. Именно вот это бетонное основание сцены не позволяет применить здесь никаких поворотных механизмов, встроить в сцену, плунжеров».
Благодаря такой архитектуре, в здании огромное пространство для хранения декораций. Ремонт будет и здесь. Что же касается самой сцены — на ней заменят покрытие и, самое главное, управлять всеми механизмами можно будет с компьютера.
«Сейчас в театре все штанкеты ручные. То есть если требуется что-то поднять, опустить, поменять картинку, — это всё делается руками монтировщиков», — прокомментировал директор.
Все эти приспособления теперь можно отправлять в музей. Последний спектакль на старой сцене состоялся 8 января, а уже в феврале труппа Театра на Малой Бронной даст спектакль во Дворце на Яузе. Реконструкцию в родном здании планируют закончить через полтора года.

Юлия Кундрюкова
Новости культуры
Сюжет можно посмотреть здесь https://tvkultura.ru/article/show/article_id/355087/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18426
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Интервью Нины Усатовой. Прочтите, кому интересно

Нина Усатова: Театр мечется в поисках новых форм
https://rg.ru/2020/01/18/reg-szfo/nina- ... -form.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Алёнушка
Posts: 6516
Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
Location: Тюмень

Re: O театре

Unread post by Алёнушка »

Театр на Малой Бронной будет играть на двух площадках

С 1 февраля Театр на Малой Бронной начнет работу сразу на двух новых площадках — во «Дворце на Яузе» и в Театральном центре СТД РФ «На Страстном». Это связано с ремонтом исторического здания, который в эти дни начинается в здании на Бронной.

Московский театр на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова с 1 февраля будет показывать все основные свои спектакли во «Дворце на Яузе».

«Знаете, я горжусь тем, что, как мне кажется, в театре поселилось новое, бодрое настроение, настрой на работу. — цитирует Константина Богомолова официальный сайт мэра Москвы. — Люди почувствовали, что впереди какая-то очень интересная жизнь. У нас выстраиваются хорошие партнерские отношения с городом, театр как бы открывается Москве заново».

Пресс-служба театра уточняет, что касса театра начнет свою работу на новой площадке во «Дворце на Яузе» 27 января.

Одна из премьер нынешнего сезона – спектакль «Слово о полку Игореве» режиссера Кирилла Вытоптова — будет на постоянной основе идти в Театральном центре СТД РФ «На Страстном». Показы намечены на 19 и 20 февраля, 20 и 21 марта, 8 и 9 апреля. Билеты на спектакли продаются на сайте «Страстного» и в кассе театра.

Напомним, «Слово о полку Игореве» стало второй премьерой нового сезона в Театре на Малой Бронной — и, соответственно, второй премьерой при новом художественном руководителе театра.

Реконструкцию в родном здании планируют закончить через полтора года.

Напомним, что Театр на Малой Бронной основан в 1945 году и переехал в здание на Малой Бронной в 1962-м. Константин Богомолов стал художественным руководителем театра в июне 2019-го, сменив на этом посту Сергея Голомазова.
http://oteatre.info/bronnaya-pereezd/
Я люблю театр!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена Ф.
Posts: 1357
Joined: Tue 05 Nov 2019, 11:03
Location: Оренбургская область

Re: O театре

Unread post by Елена Ф. »

vak wrote:Интервью Нины Усатовой.
Благодарю, Валя! Прочла с радостью. Когда она говорила о "поисках новых форм", о том, что "всё поставлено на технике", вспомнила, как у нас в музее (лет 10 и более назад, до моих декретов) директор нас трясла "интерактивными элементами": ни одну экскурсию нельзя было без "техники" вести, что только не заставляла нас совать, лишь бы "интерактивность". И как мы, общаясь с людьми, видели, что им по-прежнему надо дать возможность просто побыть один на один с экспонатами, походить по выставке картин в тишине, чтобы никто не скакал вприсядку рядом, не орал в микрофон, не бубнила и не мерцала ЖК-панель в зале... Согласна с актрисой: всё вернётся...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18426
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Сегодня, 24 января, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной Константин Богомолов сообщил, что весной поставит спектакль по роману Достоевского «Бесы».

«В этом сезоне на сцене Бронной (точнее — на Яузе) я выпущу два спектакля. "Бесы" по Достоевскому и "Покровские ворота" по Зорину, — написал Константин Богомолов в фейсбуке. — Репетиции начнутся 28 февраля. Все подробности — позже».

https://www.colta.ru/news/23425-bogomol ... avit-besov

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
blir
Posts: 3670
Joined: Sun 25 May 2014, 19:59
Location: Мурманская область

Re: O театре

Unread post by blir »

Кому достанется роль Ставрогина, интересно.
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18426
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

В Театре на Малой Бронной уже был спектакль "Бесы", поставленный на выпускников Сергея Голомазова. Странно, что в Архиве театра этот спектакль даже не упоминается.
http://www.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=24844

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Слава
Posts: 4049
Joined: Sun 24 Mar 2013, 19:57
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Слава »

из темы сериал Капкан для монстра
Natka wrote:ну, а то, что известную фамилию начинают использовать как "брэнд" с одной стороны понятно, но, честно говоря, не уверена, что это поможет, при отсутствии остальных необходимых "ингридиентов"
А я вот опять с известиями из петербургского ТЮЗа. Посетили мы его надысь в связи со спектаклем Бедная Лиза, та, что по Карамзину. Вполне себе классическая постановка, без современных изысков, но с минимальными декорациями. Что то мне такой стиль очень импонирует в последнее время. Но я собственно о чём хотела- Лизу играла молодая актриса- Анна Мигицко. Может фамилия эта не так широко известна, как Талызина или какая нить ещё..., но в Ленинграде- Петербурге очень даже уважаема . Сергей Мигицко- сослуживец (и соратник по молодым выходкам) Михаила Сергеевича Боярского по театру Ленсовета. Несмотря на явное фамильное сходство, и не только внешнее, но и в движениях, в повороте головы, актриса очень индивидуальна, искренняя и обладает замечательными вокальными данными, так как спектакль сей ещё и мюзикл. Но самое смешное, что как оказалось мы её уже видели и ранее в других спектаклях ТЮЗа. Но не зная фамилии, воспринимали её, как одну из многих молодых и талантливых актрис ТЮЗа. Увидев же её в естественном гриме, если можно так сказать, и узнав фамилию, я сама почувствовала, что планка критерия актёрской игры( не знаю, как это ещё выразить?) невольно поднялась. Фамилии надо соответствовать! :fine:Ведь Мигицко совсем не распространённая фамилия, не то что Владимиров, например.
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18426
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Бренд, не бренд, но что же делать-то коль ты родился с такой фамилией. В конце концов и династию нужно продолжать. Ну не Фрейндлих, так Владимировых :-)
А если вернуться к Ксении Хаироввой, то как раз поступала и училась она на артистку, как и получала диплом именно под фамилией матери. Не знаю, помогло ли это ей стать узнаваемой под этой фамилией, если некоторые из нас, даже видев ее уже в каких-то киноработах, так и не смогли ее запомнить. Не думаю, что это случилось бы, будь она Талызиной. :-)
И однофамильцев в театральной и киношной среде достаточно.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links