vak писал(а):Ведь маркировка 6+ означает, что его можно практически всем смотреть, и десятилетним в том числе.
10-11-летним скучно смотреть, то, что предназначено для 8-летних например, но еще рано смотреть то, что сделано для 12-летних. Дети по своей психологии и интересам в этом возрасте сильно отличаются от тех, кто младше/старше на пару лет. Ты же понимаешь это.
vak писал(а):Интересно, а о чем, по вашему мнению, или какой должен быть спектакль для такого возраста?
На мой взгляд здесь дело не в теме спектакля, а в его форме. Совсем детские-детские спектакли (в стиле "усеньки-пусеньки, а теперь мы вам расскажем сказочку") в 10-летнем возрасте с презрением отвергаются, а спектакли для подростков 12+ говорят со зрителем уже на взрослом языке, к которому 10-летний зритель (при всех своих амбициях) еще не готов. Возможно, поэтому и проблема с подростковой драматургией.
vak писал(а):Как-то у нас в семье такой проблемы не было вообще - в театр с ребенком в таком возрасте я практически не ходила
Поэтому и не было, что не ходила.
vak писал(а):Может, и не стоит ставить перед собой такую цель, приобщить в обязательном порядке ребенка с младу ко всем видам искусства?
Ну я такой цели и не ставлю. Но если у ребенка периодически возникает желание приобщиться, хотелось бы, чтобы был материал, на котором можно это сделать. Вот зимой он ходил на семейный мюзикл. Если бы сказка не была музыкально-танцевальной, то вряд ли он пошел бы на спектакль. А других вариантов (драматических, не сказочных), которые бы его привлекли, просто не было. Так что выбирал он не спектакль, на который пойти, а между вариантами идти или не идти.