O театре
Модератор: Модераторы
- Dorotheya
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Сб 05 окт 2019, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: O театре
Алёнушка, ну, три раза в неделю это просто так совпало на самом деле не так это часто у меня происходит. В декабре все это закончится, как отыграем церемонию вручения в театре Вахтангова если честно то такая частота театров да и волонтерство стали утомлять - ну вот просто домой хочется поспать и не приезжать на и свой и мамин страх последней маршруткой, которую еще поймать надо.. погоди, так ты в театре работаешь?
Да многие так возмущаются, думая что актеры получают деньги не за что. Но это как правило не от жизни легкой а ведь они способны на чудеса, самые настоящие, иначе как бы мы выходили из депрессий, кризисов, смотря с ними кино? Как бы мы вдохновлялись? Вряд ли потому что у нас это давно назрело, просто мы себя уговорили, что это именно актерская игра нас так зажгла
Да многие так возмущаются, думая что актеры получают деньги не за что. Но это как правило не от жизни легкой а ведь они способны на чудеса, самые настоящие, иначе как бы мы выходили из депрессий, кризисов, смотря с ними кино? Как бы мы вдохновлялись? Вряд ли потому что у нас это давно назрело, просто мы себя уговорили, что это именно актерская игра нас так зажгла
"Мне бы саблю! Да коня!
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Энто все не про меня!" (c) Леонид Филатов
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Энто все не про меня!" (c) Леонид Филатов
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Dorotheya
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Сб 05 окт 2019, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: O театре
Слова грандиозные, а представить это.. пока не получается
https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/2019 ... yandex.com
(про грядущую реставрацию, написано без пиетета к товарищу Богомолову)
https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/2019 ... yandex.com
(про грядущую реставрацию, написано без пиетета к товарищу Богомолову)
"Мне бы саблю! Да коня!
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Энто все не про меня!" (c) Леонид Филатов
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Энто все не про меня!" (c) Леонид Филатов
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
Ну, надо надеяться, что это не будет второй "фонтан на ВДНХ"...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
Надеюсь, что долгое ожидание того стоит. Размах грандиозный. Если все деньги пойдут в дело, то результат должен быть впечатляющим.Проект контракта предполагает, что актеры Театра на Малой Бронной освободят помещение 15 января 2020 года, а вернутся уже по окончании ремонта – после 15 июля 2021-го.
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
Но ведь что то ремонтировали ещё при Голомазове?Алёнушка писал(а): Размах грандиозный
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
(Экзюпери)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
да вроде как уже докладывали шо всё, кроме сцены - ну, дык, "буржуазный театр" тут вам не здесьСлава писал(а):Но ведь что то ремонтировали ещё при Голомазове?
чёй-та вспомнился древний анекдот про "нового русского" в Эрмитаже: - да-а-а, бедненько тут у вас, но зато чистенько.Алёнушка писал(а):Размах грандиозный. Если все деньги пойдут в дело, то результат должен быть впечатляющим.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
Чудо происходит, когда его совсем не ждешь. Вернее ждешь, но не сегодня. Забываешь о нем, погрузившись в повседневные заботы и рабочие проблемы (с утра выезд, потом срочная бумажная текучка, на обед - 7 минут...). И вспоминаешь только тогда, когда кто-то случайно проговаривается рядом: "А сегодня вечером у нас что? "Маленький принц?" Спектакль этот идет редко - хорошо, если раз в год. В афише этого месяца его не было. Значит поставили срочно по чьей-то настойчивой просьбе? И предназначен он для взрослого зрителя - того, который уже преодолел отметку "Средний школьный возраст". А потому упускать такую возможность - глупо. Да и школьные каникулы подоспели. А это значит, что не только у меня самой, но и у моего сына появился шанс. Но сын моего вдохновения не разделяет. Уговорить его приехать в театр не удается. И оказывается, что дело не в лени, а в принципиальной позиции. Ребенок эту историю не любит, не понимает ("Одни сплошные аллегории, ну их"). Дальше - больше: пока я лишь мечтала увидеть этот спектакль, пролистав фотоальбом и прочитав список актеров, мой сын оказывается... уже видел его. И еще один по этому же литературному источнику, но только в "Большой драме". И ему не понравилось нигде. Опешив от таких новостей, я всё же переключаю себя на рабочие задачи, а спустившись в фойе за 5 минут до начала спектакля, узнаю о задержке по техническим причинам. "Оно и понятно - спектакль сложносочиненный, играют его редко, а совсем недавно уволились сразу несколько человек из постановочной группы", - говорю я себе. Но ведь на репетиции все было нормально...наверное. Спектакли по вине театра раньше не задерживали - обычно такое случается только из-за опозданий "организованного" зрителя. 5 минут, 10, 15 - я начинаю нервничать. Но зрителей впускают в зал, спектакль наконец-то начинается.
Сначала я с любопытством отмечаю технические придумки постановщиков, красоту картинки (и хвалю художника). Потом осознаю, что в зале непривычно тихо - зритель взрослый (старшеклассники), смотрящий, слушающий. А потом я теряю ощущение времени - не замечаю технических придумок, не запоминаю сюжет, превращаюсь в одни сплошные эмоции. И жалею, что в руках нет огромного букета - одного на всех или по букету каждому из создателей (и тем, кто на сцене, и тем, кого зрители не видят). Зрители после спектакля выходят задумчивые. По редким репликам понятно - зацепило. Прохожу мимо буфета, чтобы нырнуть в служебное помещение. Буфетчица спрашивает удивленно: "Ты что? Плачешь?" Оказывается - да, плАчу. На актерском этаже непривычно тихо, в коридоре никого, за дверями гримерок - тишина. Где все? Оказывается - все на месте. Режиссер идет по коридору, открывает двери, произносит слова благодарности. Просто устали - длинный день. По пути встречаю актера, который играл летчика. Знаю, что не нужно этого делать, но удержаться не могу - обнимаю. Рубашка на спине мокрая - хоть выжимай. Терпеливо пережидает мой эмоциональный порыв, устало и благодарно кивает. Но идти дальше не получается. Сотрудница, которая работает много лет и видела этот спектакль много раз, делает тоже самое, голос её подозрительно вибрирует: "Саша! Сашенька!". Потом выясняется, что спектакль собирались...снять. Снять? Все просто: "Репка" экономически выгоднее. "Репок" для малышни - полная афиша. "Принц" - товар штучный, трудоемкий и потому неходовой. Не знаю, что будет со спектаклем дальше. Пока он в репертуаре. И я счастлива, что все-таки увидела его. Знаю и о планах театра поставить еще один такой - штучный. Великолепный литературный материал. Эскизы - глаз не оторвать. Профессиональнейшая постановочная сборная команда. Запланированы гастроли по Уралу - окупятся обязательно, так как автор местный и любимый. Но денег нет. Материально-техническая часть очень дорого выходит. Попытки получить гранты пока результатов не дали. Но надежда умирает последней. А что сегодня? А сегодня был неожиданно счастливый театральный вечер. И это один из безусловных плюсов моей работы. Вот только дома я все чаще слышу упреки от подрастающего поколения, что лучше бы я работала в нефтянке. Так что эйфория моя длится ровно столько, сколько занимает дорога домой. А потом реал "грузит" еще больше: из деловой переписки с актрисой случайно выясняется причина, по которой она не вышла на поклон. Пока я лелеяла свои эмоции, она везла сына в больницу. Ребенок заболел еще в конце недели. Но у мамы не та работа, чтобы ходить на больничный. Вот и успевает между выступлениями на торжественном награждении чужих талантливых детей, театральными уроками в школе, репетициями и спектаклями быть женой и мамой. И я все еще не привыкла к этим контрастам: к тому, что боги - тоже люди.
Сначала я с любопытством отмечаю технические придумки постановщиков, красоту картинки (и хвалю художника). Потом осознаю, что в зале непривычно тихо - зритель взрослый (старшеклассники), смотрящий, слушающий. А потом я теряю ощущение времени - не замечаю технических придумок, не запоминаю сюжет, превращаюсь в одни сплошные эмоции. И жалею, что в руках нет огромного букета - одного на всех или по букету каждому из создателей (и тем, кто на сцене, и тем, кого зрители не видят). Зрители после спектакля выходят задумчивые. По редким репликам понятно - зацепило. Прохожу мимо буфета, чтобы нырнуть в служебное помещение. Буфетчица спрашивает удивленно: "Ты что? Плачешь?" Оказывается - да, плАчу. На актерском этаже непривычно тихо, в коридоре никого, за дверями гримерок - тишина. Где все? Оказывается - все на месте. Режиссер идет по коридору, открывает двери, произносит слова благодарности. Просто устали - длинный день. По пути встречаю актера, который играл летчика. Знаю, что не нужно этого делать, но удержаться не могу - обнимаю. Рубашка на спине мокрая - хоть выжимай. Терпеливо пережидает мой эмоциональный порыв, устало и благодарно кивает. Но идти дальше не получается. Сотрудница, которая работает много лет и видела этот спектакль много раз, делает тоже самое, голос её подозрительно вибрирует: "Саша! Сашенька!". Потом выясняется, что спектакль собирались...снять. Снять? Все просто: "Репка" экономически выгоднее. "Репок" для малышни - полная афиша. "Принц" - товар штучный, трудоемкий и потому неходовой. Не знаю, что будет со спектаклем дальше. Пока он в репертуаре. И я счастлива, что все-таки увидела его. Знаю и о планах театра поставить еще один такой - штучный. Великолепный литературный материал. Эскизы - глаз не оторвать. Профессиональнейшая постановочная сборная команда. Запланированы гастроли по Уралу - окупятся обязательно, так как автор местный и любимый. Но денег нет. Материально-техническая часть очень дорого выходит. Попытки получить гранты пока результатов не дали. Но надежда умирает последней. А что сегодня? А сегодня был неожиданно счастливый театральный вечер. И это один из безусловных плюсов моей работы. Вот только дома я все чаще слышу упреки от подрастающего поколения, что лучше бы я работала в нефтянке. Так что эйфория моя длится ровно столько, сколько занимает дорога домой. А потом реал "грузит" еще больше: из деловой переписки с актрисой случайно выясняется причина, по которой она не вышла на поклон. Пока я лелеяла свои эмоции, она везла сына в больницу. Ребенок заболел еще в конце недели. Но у мамы не та работа, чтобы ходить на больничный. Вот и успевает между выступлениями на торжественном награждении чужих талантливых детей, театральными уроками в школе, репетициями и спектаклями быть женой и мамой. И я все еще не привыкла к этим контрастам: к тому, что боги - тоже люди.
Последний раз редактировалось Алёнушка Ср 30 окт 2019, 19:55, всего редактировалось 3 раза.
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
Да, боги - люди... Это правда. И тем невероятнее и божественнее то, что они умеют делать.
Алёнушка, Бог послал тебе такое трудное счастье, и, возможно, в нефтянке было бы во многом проще и лучше... но я думаю, что тебе всё-таки очень повезло. И сколько бы это ни продолжалось, это время у тебя уже никто не отнимет.
Алёнушка, Бог послал тебе такое трудное счастье, и, возможно, в нефтянке было бы во многом проще и лучше... но я думаю, что тебе всё-таки очень повезло. И сколько бы это ни продолжалось, это время у тебя уже никто не отнимет.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
Сомневаюсь, что МНЕ было бы там проще. Мир цифр и технических расчетов - не для меня. Я в таком мире дохну, глохну и засушиваюсь.Анита писал(а):возможно, в нефтянке было бы во многом проще и лучше...
А вот это точно!Анита писал(а):это время у тебя уже никто не отнимет.
Тьфу-тьфу-тьфу. Я что-то на долгий путь настроилась.Анита писал(а):И сколько бы это ни продолжалось
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
И у меня та же история.Алёнушка писал(а):Мир цифр и технических расчетов - не для меня. Я в таком мире дохну, глохну и засушиваюсь.
Я уже поняла, что не надо против себя идти.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
Анита, а ты веришь в знаки? Я сейчас объясню на конкретном примере. Когда я пришла работать в этот театр, я уже знала, что очень-очень давно, когда я была ребенком, в нашем по сути детском учреждении ставили спектакли для взрослых зрителей. Я знала и о том, что директор очень хочет возродить эту традицию, которая уже почти сошла на нет. Но только он надеется, что после реконструкции театра можно будет собирать взрослых зрителей в малом зале. А сегодня я выяснила, что общаюсь ежедневно с человеком, который не только помнит тебе замечательные времена, но и был их участником. Вернее, была. Оказывается, играли тогда спектакли классического репертуара вплоть до греческих трагедий. Сейчас эта женщина - режиссер. Но когда-та она была актрисой. Играла в спектаклях на большой сцене, где "живой план" сочетали с куклами. И исполняла она роль ... леди Макбет!!! Вот я и думаю: это знак (но что он означает?) или я выдаю желаемое за действительное? Пока у меня почему-то есть внутреннее ощущение, что я пришла туда, куда надо. Не знаю, насколько оно верное.Анита писал(а):Я уже поняла, что не надо против себя идти.
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
Я верю, что всё "закольцовано".Алёнушка писал(а):Анита, а ты веришь в знаки?
Ну, самый простой пример - "Варшавская мелодия", которую я смотрела в школе в Театре им. Ленсовета, и это был восторг, пламенеющий пожар в душе, это была эпоха. Это была ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ!
И вот снова - "Варшавская мелодия", и снова те же чувства. А жизнь обернулась и сделала круг. Я другая, всё другое. Но - ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18389
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: O театре
Я тоже. Только ты, Анита, подобрала именно то слово, которое всё я не могла найти. И закольцованность подтверждена жизнью неоднократно.Анита писал(а):Я верю, что всё "закольцовано".
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: O театре
А эффект малой закольцованности? Сколько лет я ждала нашего лорда Горинга на гастроли в Питер? А посетила Идеального мужа в театре им. Акимова ....и оп-па к нам едет спектакль Сафонова! Сколько лет я ждала Варшавскую с Малой Бронной...Устала ждать, решила посетить ВМ в МДТ...и оп-па- к нам едет Малая Бронная!!! Вот сейчас думаю, может на Макбета куда нить рвануть, здесь, в Петербурге...vak писал(а):И закольцованность подтверждена жизнью неоднократно.
Если серьёзно, Алёнушка, спасибо за такой эмоциональный рассказ, захотелось увидеть этот спектакль. А что касается самого Маленького принца...Уже могу сказать, что моя дочь любит театр и сама следит за какими то вновь появляющимися спектаклями и с охотой откликается на мои предложения о походе в театр. Но школьная программа сыграла злую шутку с Маленьким принцем. После изучения его по обязаловке, ответ моей ребёнки на предложение о походе на спектакль Маленький принц был:"Нет!"
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
(Экзюпери)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей