Я тоже сразу "Варшавскую мелодию" вспомнила как яркий пример инобытия на сцене. Ну как же не волшебство! Я не знаю, что, на самом деле, чувствует актер, играя Виктора. Может быть, он думает о чем-то своем вообще. А не о Гелене! То есть все технично: есть технология, приемы игры, какие-то. Но я чувствую его любовь и его боль. Я чувствую любовь и страх Гелены. Мне кажется, это и есть волшебство. То есть я же понимаю, что я приехала в Москву посмотреть "ВМ" и завтра у меня поезд, но я чувствую и этот мир, который на сфене, он входит в меня и заполняет мое сознание пусть не на 100%, как было, наверное, с людьми, бегущими в кинозале от поезда.Анита писал(а): Если бы я не видела ту же "Варшавскую мелодию", например ...
Хорошо, даже если это остатки какого-то старого театра, который
, то не думаю, что такой театр куда-то денется. Ведь люди до сих пор пишут и читают повести и романы, несмотря на существование книг типа «Улисса» Джойса, которые есть то же, что и театр, о котором говорит Богомолов. Театр, которыйпока существует с ощущением, как будто мы сейчас вот здесь вам создадим какой-то волшебный мир, и вы в него поверите
.не о темах, а о своем собственном языке, пытается его обновить и посмотреть, какую болезненную реакцию может вызвать эта необходимость заново учиться говорить