O театре

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Moderator: Модераторы

User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: O театре

Unread post by Jackdaw »

Спасибо, Валя! Попробуем! :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Слава
Posts: 4049
Joined: Sun 24 Mar 2013, 19:57
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Слава »

Великий Михаил Барышников вчера выступал в Риге, спектакль "Барышников/Бродский".http://www.delfi.lv/showtime/news/stars ... d=46586891 Может кому-нибудь будет интересно...А если кто-то прочитает статью, может поделитесь впечатлением- вас ничего не задело, не оставило в недоумении и в обидной растерянности? Ну если можно так выразиться...Потому что я сейчас нахожусь именно в таком состоянии...Поэтому захотелось поделиться ссылкой здесь. Я имею ввиду эпизоды под заголовками "Почему он не посещает Россию?", "Почему Россия не отпускает?" и "Лучший друг".
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Анита »

Слава, не могу сказать, что меня что-то оставило в недоумении. :-) Немного обидно - да, но не удивительно. Собственно, на что обижаться, если человек с детства чувствовал себя чужим? Ну вот так получилось. Может, он "гражданин мира", и его родина там, где ему хорошо. Ну а там, где он вырос, ему не нравилось. И вполне возможно, причины были. А тем более, если человеку с детства было неприятно всё, что
извините, по русской традиции...
И за эту традицию он и сейчас считает нужным извиниться - тогда и вовсе, о чём разговор? Ну не любил он, "в отличие от Бродского", Россию, да, в общем, не особенно любил и Латвию. Так - значит, так.
Михаил Барышников - великий танцовщик, этого ничто не отменит. Я и отношусь к нему, как к великому танцовщику. Другое дело, что лично для меня мало одного лишь понимания, что вот этот артист - талант или даже гений. И если он ничем другим не цепляет мою душу, я буду восхищаться его "техникой", если можно так сказать. Но не больше.
Вот, я думала, пыталась сформулировать, что же именно мне обидно в этой статье. Не то, что - ах, боже мой, "он нас не любит!" :-) Не любит - не надо. Это его дело. Нам это не помешает аплодировать его танцу. Но - да, меня всегда обижает и возмущает то, когда такие люди начинают "беспокоиться о России" - дескать, ну как они, болезные, там? Вот-то их угнетают, наверно! "За людей обидно"! Не надо, а, господа? Ну что вам Россия? Зачем она вам сдалась? Скажите честно. И не надо нас жалеть. Кто угодно, только не вы.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Слава wrote:может поделитесь впечатлением- вас ничего не задело, не оставило в недоумении и в обидной растерянности?
Слава, я второй день в инете читаю о его спетакле и ситуации с отказом от посещения России и нежелании общаться с россиянами, в частности, очень "обижаются" по этому поводу некоторые журналисты радиостанции "Эхо Москвы".
Вообще его отношение и его высказывания меня совершенно не трогают. А почему меня должны обижать рассуждения человека, который давным-давно покинул страну, понятия не имеет, что и как в ней происходит - только если с чужих слов и из тех же СМИ. Меня больше задевает и обижает та шумиха, которую развертывают некоторые наши критики и журналисты по поводу того, что и как происходит в российской культуре. Когда они могут совершенно публично, как на базаре, выяснять отношения в сети, своих соотечественников называть идиотами и "кучкой недобитков", а уважаемых артистов и работников культуры, несмотря на возраст и регалии, объявлять предателями, недалекими, тупыми и прочая, и прочая (не могу все эпитеты перечислить в силу своего неправильного воспитания :-) ) только потому, что они не разделяют позицию "Эха Москвы" по каким-то вопросам. О какой профессиональной критике вообще может идти речь в таком случае, если всё основывается не на объективном "талант-посредственность", а на личностном "ты мне друг или недруг?" и "а как он относится к Путину?". Вот это меня действительно разочаровывает. Скажу больше, больно такое читать и менять мнения о уважаемых когда-то людях.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Слава
Posts: 4049
Joined: Sun 24 Mar 2013, 19:57
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Слава »

vak wrote:рассуждения человека, который давным-давно покинул страну, понятия не имеет, что и как в ней происходит - только если с чужих слов и из тех же СМИ.
Анита wrote: меня всегда обижает и возмущает то, когда такие люди начинают "беспокоиться о России" - дескать, ну как они, болезные, там? Вот-то их угнетают, наверно! "За людей обидно"! Не надо, а, господа? Ну что вам Россия? Зачем она вам сдалась? Скажите честно. И не надо нас жалеть. Кто угодно, только не вы.
Вот! Вот примерно так я и думала, читая эту статью. Я уж думаю, может, я где-то "не здесь" живу, может, витаю где-то..." Потому что казалось, что вроде уже налаживается. И вдруг опять все провалилось. Кто знает, может, сейчас опять перекроют границы и начнется все с начала"." Что налаживалось?, что провалилось? Какие могут быть закрытые границы? Живём, господа, совершенно спокойно, растим детей, ходим в театры, кино, на выставки, отдыхаем и путешествуем...Кстати и на выступления г-на Барышникова можно слетать в ту же Европу, если кому очень приспичит,уже особо никто и не ждёт его в России. Зачем? Это уже не проблема. Да, в стране проблем много, а когда их не было и в какой современной стране их нет. Мы все в одной связке. И в Америке их не меньше!
Анита wrote:человек с детства чувствовал себя чужим? Ну вот так получилось. Может, он "гражданин мира", и его родина там, где ему хорошо. Ну а там, где он вырос, ему не нравилось. И вполне возможно, причины были. А тем более, если человеку с детства было неприятно всё, что
Согласна и очень даже ему сочувствую...Но должна быть элементарная благодарность той стране, которая бесплатно дала ему образование, благодаря чему он и стал тем, кем стал! Абсолютно не умаляя его собственные заслуги, талант и трудолюбие, при всём том, никакая Америка и Европа не дали бы ему такое образование!А для меня образ Барышникова, скорее всего навсегда, разделился на две половины и любимым останется тот, ленинградский Барышников, из рассказов Нины Аловерт, Аллы Осипенко, Сергея Юрского.
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Волшебная
Posts: 3489
Joined: Wed 16 Jan 2013, 22:05

Re: O театре

Unread post by Волшебная »

Слава wrote:Что налаживалось?, что провалилось?
У меня создалось впечатление, что человек не то что чем-то обижен или чувствует себя чужим (Хотел же шагнуть с Бродским когда-то :-) ), а просто он.... заблуждается. Это не удивительно. Художник- натура впечатлительная. Слышит информацию- делает свои выводы, возможно, не совсем верные. А верной ли была информация- и не задумывается. Не думаю, что в США СМИ рассказывают чистую правду о России. Кто же будет сопоставлять источники, сравнивать и анализировать. Наверное, не Михаил Барышников. Он творчеством занимается. Грустно, конечно.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Анита »

Волшебная wrote:Кто же будет сопоставлять источники, сравнивать и анализировать. Наверное, не Михаил Барышников. Он творчеством занимается.
И это естественно. Больше того, я думаю, что довольно многие люди, которые занимаются творчеством (особенно те, кто живёт вне страны, о которой говорит), ничего не сопоставляют, не сравнивают и не анализируют. :-) Они заняты другим делом. Притом они по природе импульсивны. Не надо их в этом обвинять. Но и принимать всерьёз их высказывания о том, чего они толком не знают, тоже не надо.
Офф-топ, и не буду здесь развивать тему (да и вообще не буду): я понимаю, что, мягко говоря, не всё у нас "тишь да гладь, да Божья благодать". Но я здесь живу. И многое вижу сама - хорошее и плохое. А в сочувствии или "направляющем слове" тех, кто далеко отсюда во всех смыслах - я как-то вот, прошу прощения, не нуждаюсь... :oops: Даже если это люди, перед искусством которых я искренне снимаю шляпу.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Волшебная
Posts: 3489
Joined: Wed 16 Jan 2013, 22:05

Re: O театре

Unread post by Волшебная »

Анита wrote: Больше того, я думаю, что довольно многие люди, которые занимаются творчеством (особенно те, кто живёт вне страны, о которой говорит), ничего не сопоставляют, не сравнивают и не анализируют. :-) Они заняты другим делом. Притом они по природе импульсивны. Не надо их в этом обвинять.
Конечно, не надо. Кроме того, многие люди, которые живут именно в той стране, о которой говорят, тоже ничего не сравнивают и не анализируют. И творчеством не занимаются. А, например, работают по 12 часов. Их тоже нельзя ни в чем обвинять. :-) Пришел вечером уставший, посмотрел ТВ или почитал интернет. В зависимости от возраста, наверное. И все.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Слава
Posts: 4049
Joined: Sun 24 Mar 2013, 19:57
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Слава »

Вот сижу и думаю, чего то я разошлась? Ну, не хочет он ехать В Россию, ну и что тут такого...В Гондурас тоже не едет, никто и не удивляется. А для него что Россия, что Гондурас, разницы, видимо, никакой. Потому и рассуждения объяснения, выдаваемые как истина в последней инстанции, вполне примитивные и удобоваримые для особо неразмышляющих. Откуда только заголовок то такой "Почему Россия не отпускает"? Кого не отпускает? Барышникова давно уже отпустила. А если у него "пунктик" имеется, так это только его проблемы. Вот приедет он в Питер, а тут-бац- Путин возьмёт и закроет границы, и останется он здесь, в страшной, коварной, жестокой России, навсегда...или опять прыгать придётся... Вспомнилась передача А. Белинского о Барышникове. Завершая её, Белинский сказал, что спрашивал у Миши, почему он не приезжает в Россию? Тот ответил:" Боюсь, что у меня разорвётся сердце..."Тогда я подумала, почему? Почему не разорвалось сердце у Натальи Макаровой, когда она стала регулярно навещать Петербург, даже квартиру купила здесь? Может быть потому, что он боится увидеть снова то, что он потерял, сбежав в Америку? Я видела те, записи спектаклей АБТ, там, образно говоря, просто слёзы на глаза наворачиваются. Тех солистов в нашем Кировском в кордебалет вряд ли взяли бы. Барышников среди них, как с другой планеты. Для них он был просто бесценен.Конечно,огромным плюсом было сотрудничество с Джорджем Баланчиным, здесь никто не дал бы ему танцевать его балеты.Да, советская страна не смогла его "причесать под одну гребёнку", зато Америке это удалось по полной, во всяком случае у меня такое впечатление...Боюсь только, что скоро вырастет поколение, которое и знать не знает, и ведать не ведает, кто такой Барышников.И тогда Россия наверное его отпустит окончательно...Обидно.
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Анита »

Ладно, девочки, Бог с ней, с политикой. Может, давайте непосредственно о театре? ;-)
Я же правда на днях посмотрела английского "Гамлета" с мистером Камбербэтчем. :exalt:
На удивление, зал "Авроры", несмотря на то, что трансляция начиналась в 21.00 (в Лондоне в это время семь часов вечера), был почти полон. Я понимаю, что ко всему этому причастен "Шерлок", но, тем не менее. Народ не поскупился даже ехать домой в час ночи на такси - метро-то к этому времени уже закрыто. И, в общем, было приятно, что людям что-то ещё интересно настолько.
Я первый раз была на таком мероприятии - где всё происходит "здесь и сейчас", в режиме реального времени. Было странно и любопытно видеть на большом экране зрительный зал в Лондоне, где в эту минуту люди тоже рассаживались, разговаривали, разыскивали свои места... Я подумала: интересно, начинают ли там спектакль ровно в семь, как сказано, или, как у нас, волынят ещё минут 15 лишних?.. Волынят. И ещё как. :-)) Хотя, возможно, это было связано с налаживанием трансляции по всему миру. Сначала вышел какой-то темнокожий господин, и рассказал, что сегодня спектакль видят во многих странах, в том числе, в Америке и в России. Потом показали рекламу спектаклей, которые можно будет увидеть таким же образом в этом сезоне (мне захотелось посмотреть). Потом - записанное заранее для кинозрителей маленькое интервью с Бенедиктом, который сказал, что после рождения сына стал иначе смотреть на историю Гамлета. Потом опять показали зал, где народ уже истомился в ожидании (им-то никакого интервью не было видно)). Потом стали гасить свет, и начали.
Первое, что мы увидели - это сидящий на сцене Бенедикт, который слушал старую пластинку с печальной мелодией. Честно говоря, сам факт, что вот это он, живой и настоящий, именно сейчас, в эту секунду, сидит там и слушает пластинку, а я - тоже именно в эту секунду - сижу здесь, и всё это вижу (и это же видят люди в Москве, в Нью-Йорке, etc), подействовал на меня так сильно, что я не сразу могла включиться собственно в спектакль. :-) Но потом как-то отпустило. :-))
Так вот. Что я имею сказать. :spectacled: Спектакль в целом показался мне каким-то "раздёрганным", может быть, потому, что идёт недавно. От постановки "Салемских колдуний" в "Олд Вик", которую я смотрела в записи, у меня осталось впечатление чего-то цельного и завершённого. Хотя, я думаю, что здесь заслуга постановщика. В том спектакле всё как-то было на своём месте. Понятно, что, и понятно, для чего. Здесь у меня сразу вызвало недоумение оформление спектакля - в стиле "Великого Гэтсби" или начала 30-х. Я понимаю, почему, например, в "Ревизоре" на Малой Бронной действие происходит как бы в 30-е годы: у нас это - эпоха страха, который владел всеми, а пригревшейся на тёплых местах партноменклатурой, может быть, особенно. Почему в "Гамлете", поставленном в театре "Барбикон", действующие лица существуют именно в той эпохе, мне не понятно. Почему не в 60-е? Почему не в эпоху хиппи? Почему не в наше время? Может быть, для англичан здесь есть какой-то смысл, но я его не уловила.
О чём история? Вы удивитесь: о том, как подлец и преступник дядя, убив отца Гамлета, завладел его матерью и его наследством, и о том, как Гамлету было больно. Не верите? Смеётесь? Начинаете разочаровываться в современном английском театре?.. А почему? :-)
Не спорю, есть много прекрасных "Гамлетов", вошедших в легенду. Некоторых мы видели сами. Преклоняясь перед "Гамлетом" Козинцева и Гамлетом Смоктуновского, я горячо люблю "Гамлета" Дзеффирелли и Гамлета Мэла Гибсона. Я понимаю, как много "открытый чудных" уже сделано, и ещё можно сделать. Иногда мне кажется даже, что и Шекспиру не приходило в голову то, что находят в его пьесах. :-) Правда, он был гений, и кто знает, как работало его подсознание... Но если вернуться к первоначальному сюжету и к смыслу, который как бы "на поверхности": человек потерял обожаемого отца, и впервые в жизни столкнулся с такой подлостью. Для него рухнул мир. Разве мало? Неужели мы так усложнились, что нам надо что-то ещё, более убийственное или "заковыристое", чтобы проникнуться? Ну, вот об этом и история. Хотя, не исключаю - может быть, театр ставил цель просто познакомить зрителей с "Гамлетом" в принципе - дело в том-то и в том-то, а дальше выводы делайте сами, если заинтересуетесь... Не знаю. Во всяком случае, я думаю, что и такая трактовка (вернее, её отсутствие) имеет право на существование. Хотелось бы мне посмотреть на этот спектакль глазами "простого английского зрителя" - не критика, а такого, как я. (Интересно, например, как воспринимает английская публика то, что призрак короля-отца, попрощавшись с сыном, уходит просто, без затей, опускаясь по лесенке под сцену, как во времена Шекспира? И никаких вам спецэффектов))
Актёры... Они профессиональны, конечно. Однозначно понравился Полоний. В некоторых местах - Гертруда и Клавдий. Опять-таки, однозначно понравились бродячие артисты, которых нанимает Гамлет, этакие провинциальные "премьеры". Понравился Могильщик. Да, Розенкранц и Гильденстерн! Совсем не поняла Офелию - и мне кажется, режиссёр не сумел объяснить актрисе, чего он хочет от её героини. Лаэрт - может быть, мне мешало то, что актёр темнокожий (политкорректность!) - но он как-то проскочил мимо меня. Горацио позабавил - "ботаник" в очках, с рюкзаком, похожий на Шурика в "Операции "Ы" - опять-таки, не врубилась, извините, почему он именно такой. К сожалению, я не почувствовала в спектакле ансамбля (в отличие от "Олд Вик") - но, может быть, это дело наживное.
А Гамлет? Ну, бейте меня тапками - я пристрастна. И можете не слушать, что я буду говорить. Нет, я не буду петь дифирамбов. Не буду говорить, что он великий - неправда, и не в этом дело. Но я только второй раз в жизни вижу, чтобы актёр был настолько искренен на сцене. Первый - наверное, не надо объяснять, кто? Я имею в виду - на данном форуме - не надо? :-))
Когда человек, будто на ладонях, отдаёт свою душу, и весь, весь, здесь и сейчас, отдаётся роли и зрителям без остатка, я не могу не благодарить такого человека. От Гамлета Бенедикта Камбербэтча у меня осталось ощущение детской души, потрясённой и растерянной, и "послевкусием" оказалось - "погубили ребёнка, сволочи!" :-) Ну, вот так я восприняла. В английском театре, насколько я успела заметить, не смущаются открытой театральности - того, что у нас побоялись бы допустить сегодня, заменяя её либо "разговором, как в жизни" (Михаил Боярский назвал это "бормотальным реализмом"), либо иронией и гротеском. Там герои, особенно в классической пьесе, вполне могут общаться друг с другом, широко жестикулируя и пафосно декламируя ("о, горе мне!")) на высоких нотах. Признаюсь, в этом спектакле лишь у Гамлета - Бенедикта для меня это звучало и смотрелось совершенно естественно - в силу его огромной искренности. Он - из тех актёров, у которых слёзы близко к глазам, но это не выглядит распущенностью. Он - живой. Он настоящий. Он какой-то... светлый.
(И он совсем не похож на Шерлока, :-) а, значит, Шерлок - его большая заслуга. Но это к слову.)
Когда спектакль закончился, и актёры вышли на поклон... кстати, чуть не забыла - там не принято дарить цветы! Совсем. С одной стороны, в этом что-то есть - никому из актёров не бывает обидно и неловко. Хотя вопрос спорный, конечно... Ещё там не принято бисировать. Актёры кланяются один раз, когда спектакль только что закончился, и в зале зажгли свет, затем уходят за кулисы, и выходят снова, теперь уже все участники спектакля. Зрители горячо аплодируют, но не в ритме "бис". Актёры кланяются ещё раз, и все расходятся. Я заметила это ещё в прошлый раз, но то была запись, а это в реале. И вот, когда все уже поклонились, Бенедикт что-то сказал - к сожалению, уже без перевода для нас (вообще там были субтитры), что-то вроде того, что этот спектакль благотворительный, для какого-то детского фонда, и что, если у кого-то возникнет желание, можно ещё дополнительно пожертвовать - видимо, где-то в фойе. А потом всё закончилось.
А я пошла обдумывать впечатления. Считаю ли я, что это супер-удачная постановка? Нет. Жалею ли, что сходила? Нет. Занимает ли Бенедикт Камбербэтч одно из первых мест в моей "табели об актёрском ранге"? Да. :-) Ну люблю, хоть убейте.
Да! В антракте, который, естественно, был у нас одновременно, снова был виден зрительный зал в Лондоне. Люди разговаривали, обменивались впечатлениями, уходили, приходили, кто-то, видимо, принёс из гардероба куртку, какие-то женщины сидели на втором ряду с полиэтиленовым мешком (прямо как у нас)), кто-то закусывал чипсами... А почти напротив камеры сидели явные наши "сёстры по разуму". :capitul: Я это быстро поняла. Они заметили камеру, и помахали в неё ручкой. Я сделала то же, хотя они, конечно, меня и не видели.
Вот теперь всё. Ушла нафик. :blush2:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: O театре

Unread post by Jackdaw »

Анита, большое спасибо за твой рассказ и впечатления! Здорово, что есть возможность вот так, в прямом эфире видеть спектакль, идущий на далёкой сцене!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Rina
Posts: 488
Joined: Mon 07 Dec 2009, 18:21

Re: O театре

Unread post by Rina »

Анита wrote: И вот, когда все уже поклонились, Бенедикт что-то сказал - к сожалению, уже без перевода для нас (вообще там были субтитры), что-то вроде того, что этот спектакль благотворительный, для какого-то детского фонда, и что, если у кого-то возникнет желание, можно ещё дополнительно пожертвовать - видимо, где-то в фойе.
Он читает стихотворение "Дом" кенийской поэтессы Варсан Шайр и просит жертвовать в фонд помощи детям -беженцам и так после каждого спектакля начиная с 10 сентября.
Вот перевод из одной из групп в ВК (BBZ [Benedict's Big Zone])
Hidden text:
no one leaves home unless / никто не покидает свой дом
home is the mouth of a shark / пока он не становится пастью акулы
you only run for the border / ты бежишь к границе только тогда
when you see the whole city running as well / когда весь город тоже убегает

your neighbors running faster than you / твои соседи бегут быстрее, чем ты
breath bloody in their throats / с кровавым дыханием в горле
the boy you went to school with / мальчик, с которым ты ходила в школу
who kissed you dizzy behind the old tin factory / который целовал тебя до головокружения за старым консервным заводом
is holding a gun bigger than his body / держит пистолет, который больше него самого
you only leave home / ты покидаешь дом только тогда
when home won’t let you stay. / когда дом не позволят тебе остаться

no one leaves home unless home chases you / никто не покидает свой дом, пока он не начинает тебя преследовать
fire under feet / огонь под ногами
hot blood in your belly / горячая кровь в твоем животе
it’s not something you ever thought of doing / это не то, что ты планировал делать когда-либо
until the blade burnt threats into / пока сверкающее лезвие не начинает угрожать
your neck / твоей шее
and even then you carried the anthem under / и даже тогда ты проговариваешь гимн
your breath / с каждый выдохом
only tearing up your passport in an airport toilets / и только когда рвешь свой паспорт в туалете аэропорта
sobbing as each mouthful of paper / рыдая, пока набиваешь полный рот этой бумагой
made it clear that you wouldn’t be going back. / тогда ты понимаешь, что не вернешься назад

you have to understand, / ты должен понимать
that no one puts their children in a boat / что никто не сажает в лодки своих детей
unless the water is safer than the land / до тех пор, пока вода не становится безопаснее суши
no one burns their palms / никто не обжигает ладони
under trains / под поездами
beneath carriages / под вагонами
no one spends days and nights in the stomach of a truck / никто не проводит дни и ночи внутри грузовика
feeding on newspaper unless the miles travelled / утоляя голод газетой, пока не осознаешь, что многие мили в пути
means something more than journey / значат больше, чем путешествие
no one crawls under fences / никто не пролезает под заборами
no one wants to be beaten / никто не хочет, чтобы его били
pitied / и в то же время жалели

no one chooses refugee camps / никто не выбирает лагеря для беженцев
or strip searches where your / или полный досмотр там
body is left aching / где оставили твое стонущее от боли тело
or prison, / или тюрьму
because prison is safer / потому что в тюрьме безопаснее
than a city of fire / чем в городе где стреляют
and one prison guard / и один тюремщик
in the night / ночью
is better than a truckload / лучше, чем заполненный до отказа грузовик
of men who look like your father / с мужчинами, который выглядят, как твой отец
no one could take it / никто не смог бы принять этого
no one could stomach it / никто не смог бы вынести этого
no one skin would be tough enough / ни у кого не был бы настолько толстокожим

the
go home blacks / черные беженцы, идущие домой
refugees
dirty immigrants / грязные иммигранты
asylum seekers / искатели убежища
sucking our country dry / досуха высасывающие нашу страны
niggers with their hands out / негры с вывернутыми руками
they smell strange / который странно пахнут
savage / дикие
messed up their country and now they want / испортившие свою страну, а теперь они хотят
to mess ours up / испортить нашу
how do the words / как слова
the dirty looks / оборванный вид
roll off your backs / говорят за вас
maybe because the blow is softer / возможно, потому что взрыв незаметнее
than a limb torn off / чем ваши оторванные конечности

or the words are more tender / или слова нежнее
than fourteen men between / чем 14 мужчин между
your legs / твоих ног
or the insults are easier / или оскорбления легче
to swallow / вынести
than rubble / чем камни
than bone / чем кости
than your child body / чем тело твоего ребенка
in pieces. / разорванное на кусочки
i want to go home, / я хочу уйти домой
but home is the mouth of a shark / но дом - пасть акулы
home is the barrel of the gun / дом - дуло пистолета
and no one would leave home / и никто не покинул бы свой дом
unless home chased you to the shore / до тех пор, пока он не начал преследовать тебя до самого берега
unless home told you / пока дом не сказал тебе
to quicken your legs / уносить свои ноги
leave your clothes behind / оставить свою одежду
crawl through the desert / пробираться через пустыню
wade through the oceans / пересечь океан
drown / тонуть
save / спастись
be hunger / голодать
beg / просить о помощи
forget pride / забыть гордость
your survival is more important / твое спасение важнее, чем все это

no one leaves home until home is a sweaty voice in your ear
saying- / никто не покидает свой дом, пока милый голосок не скажет в твое ухо
leave, / уходи
run away from me now / убегай от меня сейчас же
i dont know what i’ve become / я не знаю, чем я стану
but i know that anywhere / но я знаю, что в любом месте
is safer than here / безопаснее, чем здесь

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Анита »

О, Rina, спасибо! :rose:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
mirena
Posts: 2156
Joined: Mon 07 Jan 2013, 16:02

Re: O театре

Unread post by mirena »

Анита, сплошное удовольствие читать тебя. :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Анита »

mirena wrote:Анита, сплошное удовольствие читать тебя. :-)
:oops: "Не виноватая я..." :-))

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links