Natka wrote:Так моя точка зрения меньше отлична от твоей?
В этом - да. И я тогда тоже поясню почему. Просто на примере:
почему зритель любит сериалы про врачей? Потому что там показывают то, что зрителю близко и необходимо - идеальные врачи, которые всё кладут на алтарь помощи и спасения пациента. Герой, который нужен сегодня, именно тот, кто живет ради человека, то есть человечный герой. А их в реальности нет сегодня. Время такое, что таким человечным быть просто невозможно. И дело даже не в политике властей (не важно какой страны). Повторюсь, да, единичные героические случаи есть, но нет тенденции, нет идеи, нет системы такого героизма.
Снимать о ком? О трудяге, творящем на ниве импортозамещения или ученом, создающем новое сверхсовременное оружие, или программиста, работающего над автономным интернетом?
Герои сегодня не те, что были раньше, герои сегодня типа Саши Белого или фильма "Содержанки", либо бэтманы (или и их время уже прошло?). И это проблема не только российского кинематографа, а мирового. Потому что во всем мире социальные (не будем о политике) акценты сместились, идеалы отсутствуют, в умах бардак полнейший.
Поэтому искусство как зеркало суровой действительности ее и отражает, либо фантазирует, либо рассматривает под микроскопом прошлое и переосмысливает его.