Go to footer

Пропустить


КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Модераторы: Admin, Модераторы


Новое сообщениеот Нюша » Сб 27 май 2006, 22:23

Анита:А я вот всё больше и больше соглашаюсь с мыслью, что есть какой-то мировой алгоритм, некие законы развития, которые зависят от чего-то, что нами непознаваемо...

Мы знаем о существовании физических, химических и т.д. законах. Человек - не исключение, он тоже живёт по законам, но почему-то не задумывается об этом, забывает все заповеди.
Да, древние религии имеют такое понятие, как карма: человека, рода, народа, страны, цивилизации... Человек знал, что совершив злодеяние, обязательно ответит за свой проступок, причём и его потомки тоже. И этот груз неотвратимости наказания тяготил его всю его жизнь.
Христианство в этом смысле для человечества открыло новые горизонты. Христос своими заповедями учил человека внутренне меняться, становиться лучше, копить в себе любовь и делиться ею с окружающими. А раз человек поменялся, он стал другим, то и судьба его меняется... Сколько раз я слышала из уст неверущих людей, что мол так можно всю жизнь прожить: нагрешил, побежал в церковь, поп отпустил грехи и дальше пошёл по-новому грешить. Это пример, жизни как раз неверующего человека, ибо он внутренне не меняется.
Я всё-таки придерживаюсь мысли, что и Атлантида, и Рим погибли по похожим причинам - человек терял эту главную свою способность- способность любить, а не потому, что им было так предначертано.
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Анита » Вс 28 май 2006, 16:38

Нюша: Я всё-таки придерживаюсь мысли, что и Атлантида, и Рим погибли по похожим причинам - человек терял эту главную свою способность- способность любить, а не потому, что им было так предначертано.


Нюша, это - безусловно. Но, я просто не знаю, как это правильно сформулировать, есть ещё что-то, не предначертание, нет, а просто срок существования чего-то - эпохи, государства, народа, или, в конце концов, представлений об искусстве и т. д. И как-то странным образом часто совпадает, что именно к концу существования чего-то человек теряет ориентиры, и прежде всего - "ориентир на любовь", если можно так сказать. Это так взаимосвязано, что трудно определить, что из чего следует. И вообще, многое странно. Вот те же декабристы начали своё дело во многом именно потому, что обладали способностью любить (в одной пьесе сказано: "Страшен соблазн сотворить добро!"). Но слава Богу, что они не победили. С ними бы случилось то же, что с позднейшими (искренними) революционерами, которые "хотели совсем другого...". Но, в любом случае, основная проблема, которая стоит перед человеком (если он хочет им быть), это проблема "самостояния". В какую бы эпоху мы ни жили - а Золотые века существовали, к сожалению, только в воображении поэтов - это так. Сохранить себя очень сложно, если все вокруг говорят и делают совсем другое. И порой дико трудно сказать: "А я думаю ТАК", "А я ТАК - не могу", "ЭТОГО я не делаю". А в ту эпоху такие вещи стоили жизни. Я поняла конец "Доктора Живаго" именно в смысле, что человек просто отказался жить в мире, где для него жить невозможно. И перестал жить. А другого выхода не было.
Сегодня я случайно услышала по радио, как писатель Михаил Веллер (он умный человек, но абсолютно безапелляционный) сказал, что он не стал даже до конца смотреть, потому что это, мол, развесистая клюква. Например, потому, что партизаны мёрзнут в лесу, и непонятно, почему им холодно, ведь в лесу полно дров. И что, мол, Прошкин делал это всё "для разных Европ", которым кажется, что в России дремучие леса, холод, бородатые мужики и медведи. Не знаю, может, насчёт дров он и прав, я никогда не была с партизанами в лесу. Но не думаю, что Прошкин снимал "для Европ", он отлично понимал, что там смотреть такое кино не будут, потому что это не "лав стори". Он снимал для нас. Наверное, там со многим можно спорить, а я не знаток той эпохи. Но, если фильм побуждает к мыслительному процессу, он уже снят не зря. И хорошо, что он был сделан. Вон, нас хотя бы побудил... Всё думаем и думаем... :)
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 16457
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Новое сообщениеот Нюша » Вс 28 май 2006, 19:13

Анита:Нюша, это - безусловно. Но, я просто не знаю, как это правильно сформулировать, есть ещё что-то, не предначертание, нет, а просто срок существования чего-то - эпохи, государства, народа, или, в конце концов, представлений об искусстве и т. д. ...

Вцелом я со всем согласна, только не думаю, что реально существуют какие-то жёсткие сроки. Ведь не пустое пространство наполняет человечество любовью, а наоборот.

Анита:...Сегодня я случайно услышала по радио, как писатель Михаил Веллер (он умный человек, но абсолютно безапелляционный) сказал, что он не стал даже до конца смотреть, потому что это, мол, развесистая клюква. Например, потому, что партизаны мёрзнут в лесу, и непонятно, почему им холодно, ведь в лесу полно дров.

Ну конечно, зимой в лесу у костра тепло, как летом. :lol:

Анита:... Но, если фильм побуждает к мыслительному процессу, он уже снят не зря. И хорошо, что он был сделан. Вон, нас хотя бы побудил... Всё думаем и думаем... :)

И это просто замечательно, что есть единомышленники, есть с кем обсудить "наболевшее". Но для меня всё-таки странно видеть "Доктора Живаго" на 17 месте, а "Мою прекрасную няню" - на 3-м.
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Анита » Вт 30 май 2006, 18:19

Нюша:Но для меня всё-таки странно видеть "Доктора Живаго" на 17 месте, а "Мою прекрасную няню" - на 3-м.


Нюша, а думаю вот как. Что бы ни говорили сейчас про повышение жизненного уровня, три четверти людей на всём пространстве бывшего СССР заняты не жизнью, а выживанием. Даже те, кто относительно благополучен, понимает, что может этого лишиться, если не "покрутится" как следует. Про других и говорить нечего. А когда люди живут в постоянном стрессе, трудно ожидать, что они захотят смотреть или читать что-то трудное, неудобное и жёсткое. Даже если это гениально. Могу сказать по себе, когда прошлым летом у меня было подозрение на очень серьёзное заболевание (потом, слава Богу, не подтвердилось), мне совсем не хотелось читать Достоевского. Мне вообще ничего не хотелось. Хотя это не значит, что, если мне в тот момент ничего не хотелось, то и никому ничего никогда не нужно. Когда у женщины у нас работе умер муж, она возвращалась к жизни через романы Донцовой. Хотя это не значит, что Донцова важнее, чем Лев Толстой. И я не думаю, что, если люди ходят на серьёзные фильмы или спектакли, это оттого, что они так объелись жизненными благами, что теперь им для полноты картины просто захотелось посморкаться в платочек. Это не так, я и сама вижу - обычные, нормальные люди, все работают, у всех свои проблемы. Но всё-таки я понимаю, когда человек приходит домой, "наломавшись", получив большую порцию всяких неприятностей, и включает ту же "Няню". Ведь её герои смешные, весёлые, добрые. Они друг друга любят. С ними можно просто отдохнуть. Другое дело, мне трудно понять, когда люди не отрываются от реалити-шоу, где компания зануд в замкнутом пространстве третий год выясняет, почему Ваня и Маня опять поссорились. А "Няня" всё-таки несёт заряд добра, ну, по крайней мере, так было раньше, я не слежу за ней. А кстати, то, что она занимает высокое место, лучше всех социологических исследований показывает, как РЕАЛЬНО живётся людям.
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 16457
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Новое сообщениеот Нюша » Вт 30 май 2006, 19:00

Анита, в целом я со всем согласна. Я даже могу ещё одно объяснение дать, почему высокие рейтинги у "Моей прекрасной няни" и "Не родись красивой". Потому что значительная часть аудитории этих сериалов - молодёжь, которая более активная и находит время для голосования. Но всё же меня очень озадачивает тот факт, что телевидение превратилось в какую-то низкопробную развлекаловку: ситкомы, бесконечные реалити-шоу (подглядывание за другими людьми, всё равно, что в замочную скважину), бесконечные шутки типа "Кривого зеркала" и т.п. "Няня" мне нравилась только с самого начала (было в новинку для меня), но потом её такое немыслимое количество раз повторяли, что все эти ужимки набили оскомину. Как же я соскучилась по тонкому юмору! Я буквально оживаю, когда случайно попадаю на фильмы Марка Захарова и не могу оторваться от экрана, хотя почти наизусть знаю тексты фильмов. Все хорошие, познавательные передачи идут очень поздно, что не всегда могу себе позволить так долго задерживаться у телевизора. В последнее время и смотреть-то нечего (в выходные я уже и забыла, чтобы что-то смотрела). Редко каким хорошим фильмом побалуют. Спасибо ещё, что "Кинотавр" будут ежедневно освещать, да опять-таки очень поздно.
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Pastello » Вт 30 май 2006, 21:10

А я старые фильмы совсем не могу смотреть, даже когда-то очень любимые. Нет у меня того настроения. с которым я их тогда смотрела. И ничем его уже не вернёшь. Надо бы смотреть новости, чтобы на работе отстреливаться от оппонентов, а то "борзеют" в своём злорадстве, но на это сил тоже нет. Забавляют так. наз. "светские новости", но большая часть их персонажей мне неведома :lol:
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Новое сообщениеот Нюша » Вт 30 май 2006, 22:12

Я люблю не только старые фильмы. Кинематограф как раз очень даже развивается в лучшую сторону. Но есть ряд таких фильмов, наткнувшись на которые случайно, продолжаю их смотреть – все фильмы Захарова, полные изящных афоризмов (но особенно любимые – «Тот самый Мюнхгаузен» и «Обыкновенное чудо»); Михалкова (в его фильмах до сих пор каждый раз нахожу какую-нибудь новую чёрточку, деталь, которые раньше не замечала); ранние фильмы Соловьёва; Петра Тодоровского – «Военно-полевой роман», «Анкор, ещё анкор», «По главной улице с оркестром»; почти все фильмы с участием Олега Даля; два фильма Рязанова – «Ирония судьбы…» и «Служебный роман»; Гайдая особенно только два фильма: «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука»; Меньшова только единственный – «Москва слезам не верит», Данелия – «Настя» и «Орёл или решка» и т.д. Но есть один фильм, который сама даже не знаю, чем привораживает, могу смотреть его бесконечно много – «Старший брат». Там такой идеальный актёрский ансамбль! Все на своих местах – Леонов, Караченцов, Боярский, Крючкова, Егорова. Что-то меня на ностальгию потянуло… Но у меня так обычно после серьёзного, впечатляющего фильма – хочется расслабиться, сделать паузу. Зато после такой паузы готова воспринимать любую информацию о «Кинотавре» и даже ночью.
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Pastello » Вт 30 май 2006, 22:19

Нюша: после серьёзного, впечатляющего фильма – хочется расслабиться, сделать паузу. Зато после такой паузы готова воспринимать любую информацию о «Кинотавре» и даже ночью.

Заранее предвкушаю, как буду зачисленна в окончательно свихнувшиеся, просиживая перед телевизором в ожидании "Деталей" в начале первого или Бондарчука в полтретьего ночи :lol:
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Новое сообщениеот Нюша » Вт 30 май 2006, 23:12

Pastello: Заранее предвкушаю, как буду зачисленна в окончательно свихнувшиеся, просиживая перед телевизором в ожидании "Деталей" в начале первого или Бондарчука в полтретьего ночи :lol:

Ага, меня ждёт та же участь. :) Надеюсь, что такой короткий срок родные вытерпят мое пристальное внимание к телевизору.
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Нюша » Вт 27 июн 2006, 00:06

Teuta:Нюша,
a kak tebya ponravilsya Galkin v rol'e Bezdomnogo i voobshche kakoe tvoye mnenie o seriale "Master i Margarita"? Chto dumaesh' o Wolande?

Teuta, с того момента, когда я впервые увидела сериал "Мастер и Маргарита" прошло полгода. Другие яркие проекты, просмотренные мной после сериала Бортко несколько "заглушили" те мои перве впечатления.
Но точно помню, что на тот момент картина мне очень нравилась. Было много моментов, которые я не сразу приняла, но положительных моментов было не меньше. Дело в том, что одной из главных проблем в экранизации любого известного произведения является то, что каждый зритель героев представляет по-своему, в силу своего жизненного опыта, в силу своей фантазии. Сколько людей, столько и мнений. Потому и не удивительно, что почти всегда представления зрителей не совпадают с представлением режиссёра. Для меня лично важно не то, совпадает ли моё видение с режиссёрским воплощением, а то, даёт ли этот фильм для моего мировоззрения что-то новое, заставляющее задуматься.
За последнее время меня очень сильно "зацепил" "Доктор Живаго". Я задалась несколькими вопросами и сейчас в очередной раз углубилась в историко-публицистическую литературу.
Говоря, конкретно о "Мастере и Маргарите", отмечу самые яркие положительные впечатления. Во-первых, - музыка, которая просто меня завораживала. Удачна, на мой взгляд Маргарита в исполнении Ковальчук. И сама идея короны - тернового венка, - для меня было самым главным открытием. Эта задумка режиссёра мне очень понравилась.
Воланда в исполнении Басилашвили я приняла далеко не сразу. Где-то в середине сериала актёру удалось убедить меня принять его трактовку. Я гораздо скорее свыклась с Понтием Пилатом в исполнении Кирилла Лаврова - почтенный возраст абсолютно не вызвал во мне протеста.
С опаской ожидала Коровьева, но постаревший Абудулов меня приятно удивил. Дуэт Коровьева и Маргариты на балу - самый лучший для меня эпизод сериала. Пожалуй, именно они оставили в моей памяти самые яркие воспоминания - Маргарита в символических веригах и по-рыцарски, сострадающий ей Коровьев.
Очень хорош был Адабашьян. Я так любовалась его Берлиозом, что игру Галкина не дооценила. Знаю, что многих Владислав не оставил равнодушным, но я как-то оказалась к нему слепа. (Вероятно, это произошло по той самой причине, что моё представление о герое очень отличается от видения Бортко. А Бездомный - один из моих любимейших персонажей в этом романе). Может быть при повторном просмотре я изменю свою точку зрения.
Самое главное моё разочарование в этом фильме - Иешуа в исполнении Безрукова. Я знаю, что очень не объективна, поскольку в последнее время испытываю какую-то неприязнь к этому актёру. В общем, вся линия Иешуа для меня полностью "выпала", т.к. я не верила игре актёра.
Мастер в исполнении Галибина - очень органичен, только "ухо резал" всё тот же голос Безрукова, который озвучивал Александра. Вероятно, режиссёр таким образом хотел выразить параллель между Мастером и Иешуа. Но, по мне, лучше бы наоборот, Галибин озвучивал и себя и Безрукова. Но опять же, это моё необъективное мнение.
Роман "Мастер и Маргарита" традиционно называют романом о любви. Но для Бортко главной темой было совсем не это великое чувство, потому и не было этой самой любви на экране.
Об ужасном Бегемоте не высказывался только ленивый, потому ничего нового не сообщу по этому поводу.
Teuta, я прошу прощения, но на данный момент из-за нехватки времени не готова более подробно обсуждать "Мастера и Маргариту".
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Teuta » Пн 03 июл 2006, 00:32

Нюша,
perekrasno ty vyrazila svoe mnenie o "Mastere i Margarite"! Mne tozhe ponravilsya akter kotoriy sygral Berlioza, Galkin, aktrisa-Margarita, no mne ponravilsya i Bezrukov! Woland net - eto net moy Woland (nadeyus', chto Wolanda kogda-to bude sygrat' Danya). Soglasna s toboy, chto muzyka velikolepnaya, ona mne nravitsya bol'she vsego. (Ty znaes', chto mne tyazhelo vyrazitsya.)

Nado skazat' eshche odno: v fil'me "M&M" net (ili pochti net) yumora, da i zhal'. Bulgakov pohozh na Dostoevskogo imenno po yumore. No, fil'm horoshi.

"Doktor Zhivago". Ya ne chitala roman i ne smotrela russkiy fil'm (tol'ko amer.), da i nevozmozhno obsuzhdat' ego.
Аватара пользователя

Teuta
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Вт 17 май 2005, 00:07


Новое сообщениеот Нюша » Пн 03 июл 2006, 20:08

Teuta:Нюша,
...no mne ponravilsya i Bezrukov! .

Да, я и сама признаю, что предвзято отношусь к Безрукову. Но на данный момент ничего с собой поделать не могу. Может со временем стану относиться к нему спокойнее (а ещё год назад он мне нравился. Нет так, чтобы очень, но во всяком случае, я не ощущала его неискренность так остро, как сейчас.)
Teuta:...Woland net - eto net moy Woland (nadeyus', chto Wolanda kogda-to bude sygrat' Danya).... .

Интересная идея. Но у Дани много времени для её осуществления - возраст ещё не "подошёл". :)

Teuta:Nado skazat' eshche odno: v fil'me "M&M" net (ili pochti net) yumora, da i zhal'. Bulgakov pohozh na Dostoevskogo imenno po yumore. No, fil'm horoshi.

Да, читая книгу (особенно в первый раз), я смеялась. И этого юмора в фильме, действительно маловато. Кстати, в фильме, на мой взгляд, именно не хватало этой комичности, лёгкости в сценах с Бездомным.
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Нюша » Вт 04 июл 2006, 20:04

Ой, не могу! Дебилизация всей страны - Пушкарёву снова будут показывать с 10 июля по СТС в 20-00! Роднянский решил испытать нервы телезрителей?
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Нюша » Вт 04 июл 2006, 20:26

Вот интересно получается, если я не ошибаюсь, Сергей Сельянов является продюсером фильмов "Перегон" и "Мне не больно". Однако, фильм Балабанова активно рекламируется по СТС, а творение Рогожкина "идёт своим путём".
Хотя, с другой стороны, меня утешает мысль, что "Перегон" курирует РТР, т.к. я предпочитаю смотреть художественные, научные, исторические программы именно на этом телеканале.
Пускай СТС корректирует вкус своим зрителям, - переариентирует с Кати Пушкарёвой на Ренату Литвинову.
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Pastello » Вт 04 июл 2006, 20:50

Нюша:Однако, фильм Балабанова активно рекламируется по СТС, а творение Рогожкина "идёт своим путём".


А также трещат о нём на FM-станциях и печатуют рекламу в телепрограммах.
Нюша:Пускай СТС корректирует вкус своим зрителям, - переариентирует с Кати Пушкарёвой на Ренату Литвинову.


Не-а! Пусть лучше Ренату Литвинову переделают в аутентичную "Катю Пушкарёву", в такую, как вначале. И объявят "иконой стиля"...
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Театр, кино, ТВ, другие артисты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot(CommonCrawl) и гости: 0