КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 3489
- Joined: Wed 16 Jan 2013, 22:05
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Ужас! Да, наверное, глупо возмущаться по поводу урезания детективного сериала, когда такие фильмы кромсают. Это как литературные произведения в сокращенном варианте. Сюжет оставили, а литературу из произведения выкинули.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18463
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Варвары они. И бездушные люди.Анита wrote:Но если резать даже детективные сериалы - и то нарушение авторского замысла, то резать классику кино - просто кощунство.
А вообще мне все чаще и чаще кажется, что на каналах и впрямь работают тупые и малограмотные люди. Неужели нельзя никак составить сетку передач так, чтобы и фильмы не резать, и рекламу вставить в нужном количестве? Вот в школе они бы точно расписание уроков никогда не составили, особенно, когда учитель работает не в одной параллели и ведет не один предмет.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18453
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Ой, девочки. Я не сомневалась, что вы так отреагируете. Только мне уже стало казаться - может, это мы тут собрались странные какие-то, еще помним, как должны выглядеть старые фильмы, еще на что-то обращаем внимание... Грустно. Я даже не ожидала, что на меня это такое впечатление произведет.
А ведь уже было такое, но я подумала - может, пропустила, может, невнимательно смотрела - а теперь вижу, что ничего я не пропускала. Тоже как-то, весной или в начале лета, крутили "Новые приключения Неуловимых". Ну, я чем-то занималась, то ли гладила, то ли убиралась, не помню. Но зато помню, что "вылетели" несколько сцен, которые, я же знаю, точно там были! Я не ошиблась, их вырезали!
А однажды показывали "Щит и меч". В конце, помните, там к Вайсу - Белову приезжает мать. Он еще медленно так переходит дорогу, она его окликает: "Шура! Сынок!" - и он оборачивается. Помните его лицо? Сначала человек не понимает, не верит, он еще он "отошел" от образа Вайса, и не доверяет окружающим, потом постепенно "прозревает" - и улыбается. Помните, как улыбка буквально заливает его лицо, освещает, как солнце? Это миг его настоящего возвращения, когда он снова становится Сашей Беловым. Это, если хотите, итог всей этой истории. И что показали? Он идет через дорогу, мать за ним. Дальше - реклама колбасы "Невская трапеза". И ВСЁ. Вообще всё. Даже титра "Конец фильма" не показали, началась какая-то программа.
А ведь уже было такое, но я подумала - может, пропустила, может, невнимательно смотрела - а теперь вижу, что ничего я не пропускала. Тоже как-то, весной или в начале лета, крутили "Новые приключения Неуловимых". Ну, я чем-то занималась, то ли гладила, то ли убиралась, не помню. Но зато помню, что "вылетели" несколько сцен, которые, я же знаю, точно там были! Я не ошиблась, их вырезали!
А однажды показывали "Щит и меч". В конце, помните, там к Вайсу - Белову приезжает мать. Он еще медленно так переходит дорогу, она его окликает: "Шура! Сынок!" - и он оборачивается. Помните его лицо? Сначала человек не понимает, не верит, он еще он "отошел" от образа Вайса, и не доверяет окружающим, потом постепенно "прозревает" - и улыбается. Помните, как улыбка буквально заливает его лицо, освещает, как солнце? Это миг его настоящего возвращения, когда он снова становится Сашей Беловым. Это, если хотите, итог всей этой истории. И что показали? Он идет через дорогу, мать за ним. Дальше - реклама колбасы "Невская трапеза". И ВСЁ. Вообще всё. Даже титра "Конец фильма" не показали, началась какая-то программа.
А мне уже, к сожалению, даже не кажется...vak wrote:А вообще мне все чаще и чаще кажется, что на каналах и впрямь работают тупые и малограмотные люди.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18453
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
По-моему, очень интересно о "Ленфильме".
http://www.sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/18501
http://www.sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/18501
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18453
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Ой, как говорил Лука Лукич Хлопов, "и еще!"
Алиса Фрейндлих. История семьи.
http://www.sobaka.ru/city/cinema/25810
И еще!
Сын Александра Лыкова снимается у Тимура Бекмамбетова. (Надеюсь, что он унаследовал талант отца)
http://www.sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/18501
Какой хороший журнал - "Собака. ru"...
Алиса Фрейндлих. История семьи.
http://www.sobaka.ru/city/cinema/25810
И еще!
Сын Александра Лыкова снимается у Тимура Бекмамбетова. (Надеюсь, что он унаследовал талант отца)
http://www.sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/18501
Какой хороший журнал - "Собака. ru"...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18463
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Трейлер нового фильма Андрея Звягинцева "Левиафан" - Главный приз Мюнхенского кинофестиваля, приз за лучший сценарий Каннского кинофестиваля.
http://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2014/8-22/5583/
У меня вопрос: Звягинцев вообще умеет снимать нормальное, человечное кино? Или у него жизнь - сплошная трагедия? Лихие 90-е закончились, проблема криминального бизнеса давно известна - кому он хочет открывать глаза и на что? Наверное, это и есть фестивальное кино... для иностранцев прежде всего. Жизнь в современной стране намного богаче и содержанием, и красками. Я так думаю.
http://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2014/8-22/5583/
У меня вопрос: Звягинцев вообще умеет снимать нормальное, человечное кино? Или у него жизнь - сплошная трагедия? Лихие 90-е закончились, проблема криминального бизнеса давно известна - кому он хочет открывать глаза и на что? Наверное, это и есть фестивальное кино... для иностранцев прежде всего. Жизнь в современной стране намного богаче и содержанием, и красками. Я так думаю.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18453
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Валь, я не знаю... В каком-то смысле, и Балабанов снимал подобное. Он, по выражению одного критика, хотел докричаться до людей и "матерно орал в уши", потому что - добавлю я - наверное, чувствовал свое бессилие. Другое дело, что лично мне орать в уши не надо, я вполне хорошо слышу, и потому это "не мое" кино. Совсем не мое. Я говорю про Балабанова, хотя признаю его талант. Но раньше я воспринимала его полностью в штыки, а сейчас стала понимать вот это его ощущение, что все глобально летит в тартарары, а ты ничего не можешь сделать.
Ну а Звягинцев снимает по-своему, у него другой киноязык, но ощущение вот этого полета вниз, я думаю, то же самое. Опять-таки, другое дело, захочу ли я смотреть такое кино - у меня самой этого ощущения предостаточно - но я это понимаю.
Дело ведь даже не в нашей стране. И не в криминальном бизнесе. И не в политике. У каждого государства свои проблемы. А в каком-то общем, независимом от конкретных проблем (ну, вот у нас - эти, у кого-то - другие) чувстве надвигающегося Апокалипсиса, прошу прощения за "высокий штиль". Конкретные проблемы - это только фон, на котором разворачивается нечто одинаковое для всех завораживающе-ужасное. Или - в итоге - не ужасное, мы этого не знаем. Но что-то происходит, и некоторые художники чувствуют это с почти животным чутьем, как кошки или собаки - близкое извержение вулкана. Они, может, и не хотели бы снимать про это, но не могут. Их фильмы - это фильмы-впечатления от жизни вообще, жизни не страны, не государства, и в то же время не жизни конкретных людей, а ЖИЗНИ.
Вот недавно я случайно наткнулась на ТВ на разговор каких-то футурологов, и они говорили о том, что в этом веке должно произойти нечто, по значимости важное возникновению жизни на Земле. И дети, которые рождаются сейчас, станут либо богами, либо пустят Землю под откос. Может быть, это опять-таки эсхатологические настроения, которые время от времени завладевают обществом, и, слава Богу, не оправдываются - но ведь завладевают же. А творческие люди это обостренно чувствуют. И говорят тем языком, который им доступен. А наше право - смотреть или не смотреть, слушать или не слушать...
Ну а Звягинцев снимает по-своему, у него другой киноязык, но ощущение вот этого полета вниз, я думаю, то же самое. Опять-таки, другое дело, захочу ли я смотреть такое кино - у меня самой этого ощущения предостаточно - но я это понимаю.
Дело ведь даже не в нашей стране. И не в криминальном бизнесе. И не в политике. У каждого государства свои проблемы. А в каком-то общем, независимом от конкретных проблем (ну, вот у нас - эти, у кого-то - другие) чувстве надвигающегося Апокалипсиса, прошу прощения за "высокий штиль". Конкретные проблемы - это только фон, на котором разворачивается нечто одинаковое для всех завораживающе-ужасное. Или - в итоге - не ужасное, мы этого не знаем. Но что-то происходит, и некоторые художники чувствуют это с почти животным чутьем, как кошки или собаки - близкое извержение вулкана. Они, может, и не хотели бы снимать про это, но не могут. Их фильмы - это фильмы-впечатления от жизни вообще, жизни не страны, не государства, и в то же время не жизни конкретных людей, а ЖИЗНИ.
Вот недавно я случайно наткнулась на ТВ на разговор каких-то футурологов, и они говорили о том, что в этом веке должно произойти нечто, по значимости важное возникновению жизни на Земле. И дети, которые рождаются сейчас, станут либо богами, либо пустят Землю под откос. Может быть, это опять-таки эсхатологические настроения, которые время от времени завладевают обществом, и, слава Богу, не оправдываются - но ведь завладевают же. А творческие люди это обостренно чувствуют. И говорят тем языком, который им доступен. А наше право - смотреть или не смотреть, слушать или не слушать...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18463
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Анита, наверное, ты права, и я соглашусь с твоими рассуждениями и о киноязыке, и о видении художника мира по-своему, через свою конкретную призму, и с тем, что творческие люди более чувствительны ко всему вокруг их происходящему. С этим невозможно спорить, потому что и не у творческого человека тоже свое индивидуальное отношение ко всему и свой взгляд на тот же самый окружающий нас мир. Но в отличие от людей искусства, обычный человек и не пытается свой взгляд донести до масс, да еще и вынести это за пределы страны. Я в большей степени об этом. Я как отдельный зритель решу - смотреть мне это или не смотреть, и на мое мировоззрение и отношение к моей стране это никак не скажется, даже если я это посмотрю. Просто потому, что я тоже взрослая девочка и мне в уши кричать и в барабаны бить не нужно. А кому это кричится, они все равно глухи к этому. А вот конкретная государственная проблема отдельно взятой страны, демонстрируемая на весь мир, создает представление о стране. Посмотрит западный зритель такой фильм, а если и не один, и у него складывается впечатление о стране и ее народе. А потом мы удивляемся, почему у иностранцев такой неправдоподобный образ России. А уж лишний раз подтвердить этот образ, выдав за такую работу очередной фестивальный приз, предел мечтаний для оценки всей правды жизни. Для меня фестивальное кино - это кино с философией, с общечеловеческими ценностями и отношениями, с наднациональными и внементальными проблемами, которые волнуют человечество сегодня, здесь и сейчас. С новым или правдивым видением исторических фактов и событий, опять же, где считывается какая-то многим культурам присущая общественная философия.
Возможно, я слишком индивидуально-остро это все воспринимаю. Но живи я в другом месте, внутри страны, а не за ее пределами, может быть, я бы на это просто не обращала внимание. А так... большое видится на расстоянии, в смысле географическом. Очень больно и неприятно бывает, когда у людей создается образ страны вот на основе такого видения отдельных творческих людей. Вчера мне, можно сказать, посчастливилось часа два общаться с человеком, у которого отношение к стране складывается на основе ее классической литературы и языка. Интересный, я вам скажу, был разговор. Начали с семантики русских и немецких слов, поговорили о Достоевском, закончили политикой - ну куда без нее сейчас. Ощущения у меня были, как будто я вдохнула глоток свежего воздуха, на всем обратном пути домой такая легкость на душе, и ощущение какого-то счастливого полета. Несмотря на многие разности между нами: он немец, я русская, он мужчина( ничего личного, исключительно только работа), я женщина, он технарь, я чистый гуманитарий - практически полное единодушие по всем позициям. И я понимаю, что ему странно было бы видеть такое кино, потому что он эту страну иначе представляет. Как я уже говорила выше, она для него более яркая и интересная, глубокая и значимая для мира, чем в представлении уважаемого режиссера Звягинцева.
Возможно, для кого-то такой взгляд покажется слишком максималистским, но вот, да, он такой у меня.
А может, я вообще, как это говорится, путаю кислое с пресным.
Возможно, я слишком индивидуально-остро это все воспринимаю. Но живи я в другом месте, внутри страны, а не за ее пределами, может быть, я бы на это просто не обращала внимание. А так... большое видится на расстоянии, в смысле географическом. Очень больно и неприятно бывает, когда у людей создается образ страны вот на основе такого видения отдельных творческих людей. Вчера мне, можно сказать, посчастливилось часа два общаться с человеком, у которого отношение к стране складывается на основе ее классической литературы и языка. Интересный, я вам скажу, был разговор. Начали с семантики русских и немецких слов, поговорили о Достоевском, закончили политикой - ну куда без нее сейчас. Ощущения у меня были, как будто я вдохнула глоток свежего воздуха, на всем обратном пути домой такая легкость на душе, и ощущение какого-то счастливого полета. Несмотря на многие разности между нами: он немец, я русская, он мужчина( ничего личного, исключительно только работа), я женщина, он технарь, я чистый гуманитарий - практически полное единодушие по всем позициям. И я понимаю, что ему странно было бы видеть такое кино, потому что он эту страну иначе представляет. Как я уже говорила выше, она для него более яркая и интересная, глубокая и значимая для мира, чем в представлении уважаемого режиссера Звягинцева.
Возможно, для кого-то такой взгляд покажется слишком максималистским, но вот, да, он такой у меня.
А может, я вообще, как это говорится, путаю кислое с пресным.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3670
- Joined: Sun 25 May 2014, 19:59
- Location: Мурманская область
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Ой, а я было подумала, что это это экранизация произведения Акунинаvak wrote:Трейлер нового фильма Андрея Звягинцева "Левиафан"
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18453
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Да, с этим я соглашусь. Тем более, что я действительно не могу посмотреть на подобные вещи "со стороны".vak wrote:А вот конкретная государственная проблема отдельно взятой страны, демонстрируемая на весь мир, создает представление о стране. Посмотрит западный зритель такой фильм, а если и не один, и у него складывается впечатление о стране и ее народе. А потом мы удивляемся, почему у иностранцев такой неправдоподобный образ России.
Возможно, я слишком индивидуально-остро это все воспринимаю. Но живи я в другом месте, внутри страны, а не за ее пределами, может быть, я бы на это просто не обращала внимание. А так... большое видится на расстоянии, в смысле географическом. Очень больно и неприятно бывает, когда у людей создается образ страны вот на основе такого видения отдельных творческих людей. Вчера мне, можно сказать, посчастливилось часа два общаться с человеком, у которого отношение к стране складывается на основе ее классической литературы и языка. Интересный, я вам скажу, был разговор. Начали с семантики русских и немецких слов, поговорили о Достоевском, закончили политикой - ну куда без нее сейчас. Ощущения у меня были, как будто я вдохнула глоток свежего воздуха, на всем обратном пути домой такая легкость на душе, и ощущение какого-то счастливого полета. Несмотря на многие разности между нами: он немец, я русская, он мужчина( ничего личного, исключительно только работа), я женщина, он технарь, я чистый гуманитарий - практически полное единодушие по всем позициям. И я понимаю, что ему странно было бы видеть такое кино, потому что он эту страну иначе представляет. Как я уже говорила выше, она для него более яркая и интересная, глубокая и значимая для мира, чем в представлении уважаемого режиссера Звягинцева.
Но изменить ситуацию, к сожалению, очень трудно, если вообще возможно. В том-то и дело, что такие режиссеры искренне не могут снимать по-другому. Иначе они не были бы самими собой.
А вот отправлять ли именно эти фильмы на международные фестивали - это другой вопрос, который решают другие люди. И тут уже их можно спросить, почему они выбирают именно то, что выбирают. Видимо, есть два ответа: может быть, при всей мрачности, с художественной точки зрения это действительно лучшее из всего, что снято за определенный промежуток времени нашими кинематографистами. А может быть, это конъюнктура, когда отборочная комиссия, во-первых, понимает, что этот режиссер уже известен за рубежом, и значит, к нему отнесутся доброжелательно, во-вторых, знает, что подобные темы популярны в мировом кинематографе. Может, и есть фильмы не хуже, но авторы их не известны на Западе, а тема слишком оптимистична...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18463
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Возможно, возможно...Анита wrote:Может, и есть фильмы не хуже, но авторы их не известны на Западе, а тема слишком оптимистична...
А вот и возможные доказательства нашим размышлениям:
"Стало известно, что новую ленту Андрея Звягинцева «Левиафан» будут показывать в Москве в течение недели в сентябре. В широкий прокат лента выйдет в начале 2015 года. Информацию сообщил один из продюсеров картины Александр Роднянский.
«Пока мы думаем, но базовое решение таково: покажем "Левиафан" в течение недели в одном московском кинотеатре. Это объясняется просто — именно осенью российский оскаровский комитет должен будет выдвинуть от России какой-либо фильм на соискание престижной награды. Согласно регламенту, картина к этому времени должна появится на экранах», — уточнил Роднянский.
Кроме того, фильм российского режиссера уже закуплен для широкого проката более чем в 50 странах. Мировая премьера «Левиафана» состоялась на 67-ом Каннском международном кинофестивале в 2014 году, где получила приз «За лучший сценарий»."
http://vk.com/kino_teatr_ru
Мы замахнемся теперь и на Оскар. Конечно, он может и отбор не пройти, и ничего в Америке не получить, но...
При всей той критике, которая прозвучала в адрес фильма Федора Бондарчука, "Сталинград" имел все основания, хотя бы в моральном плане, представлять Россию на Оскаре. А в данной ситуации я уже все сказала выше.
Мало нам того бреда, который сейчас выливается в некоторых зарубежных средствах массовой информации о стране, давайте мы еще и сами добавим, покажем, так сказать, во всей красе. Будет повод потом поудивляться, почему нас многие считают монстрами.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3489
- Joined: Wed 16 Jan 2013, 22:05
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Новый фильм Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" вошел в программу Венецианского кинофестиваля. Очень хотелось бы посмотреть этот фильм. Он снимался в Кенозерском национальном парке Архангельской области.
http://tv.ua/news/andrejj-konchalovskij ... deo-57479/
http://tv.ua/news/andrejj-konchalovskij ... deo-57479/
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 927
- Joined: Sun 19 Jan 2014, 10:32
- Location: Санкт-Петербург
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Опасения Вали разделяю. Одна из бед нашего кино (на мой совсем не авторитетный взгляд) это засилье продюсеров и режиссеров "в возрасте". Они зачастую не ощущают сменившейся интонации времени и общества. А авторитет, само-собой, вовсю давит на принимающих решения.vak wrote: Мало нам того бреда, который сейчас выливается в некоторых зарубежных средствах массовой информации о стране, давайте мы еще и сами добавим, покажем, так сказать, во всей красе. Будет повод потом поудивляться, почему нас многие считают монстрами.
... для подлинной красоты есть только один достойный фон — подлинное искусство.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3771
- Joined: Mon 30 Sep 2013, 20:01
- Location: Чернигов
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Есть же утверждение, что скандальная, негативная популярность - это тоже популярность. Да ещё похлеще всякой другой. У всего мира на устах, так сказать. Так что, возможно, в случае с фильмом упор сделан именно на это.vak wrote:Мало нам того бреда, который сейчас выливается в некоторых зарубежных средствах массовой информации о стране, давайте мы еще и сами добавим, покажем, так сказать, во всей красе. Будет повод потом поудивляться, почему нас многие считают монстрами.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3489
- Joined: Wed 16 Jan 2013, 22:05
Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Здесь можно посмотреть фильм Светланы Проскуриной "Перемирие".
http://www.youtube.com/watch?v=AeJJ6sZXqt8
http://www.youtube.com/watch?v=AeJJ6sZXqt8
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |