Страница 111 из 700

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Вс 12 апр 2009, 20:46
Анита
Участвовать в программе - совсем другое, чем сидеть на диване и давать ответы. ;-) Я бы там растерялась. Кроме того, когда смотрю эту передачу, то ясно вижу, что из школьного курса не помню НИ-ЧЕ-ГО, кроме некоторых вещей, связанных с литературой и историей (далеко не всё!), а когда задают вопросы по математике, физике и химии, я просто не понимаю их смысла!

КАК жаль, что пропустила встречу с Хабенским!

Елена, я отправила тебе ЛС-ку.

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Пн 13 апр 2009, 08:59
Елена
Анита писал(а):Участвовать в программе - совсем другое, чем сидеть на диване и давать ответы. Я бы там растерялась.
Это да, вполне понимаю. Я бы там, наверное, и собственное имя не вспомнила, и школьную программу помню не лучше тебя. Иногда послушаешь вопрос и не можешь поверить, что когда-то ЭТО «проходила». Впрочем, мои школьные годы уже так далеки, а программы стали невероятно трудными, бедные дети. Но иногда вдруг найдёт просветление, и пару раз я ответила даже на вопрос «экзамена»! :excel:
Анита писал(а):КАК жаль, что пропустила встречу с Хабенским!
Анита, понимаю, как тебе жаль. Но на сайте канала (возможно, ты и сама знаешь, а я там всегда смотрю, кто в ближайшей программе будет) есть ссылка на видеоархив «Встреч на Моховой»
http://www.5-tv.ru/programs/1000034/bro ... 2009-04-13
Если у тебя нет проблем со скачиванием больших объёмов, то, может быть, не всё потеряно?
Но не зря же я записала его ответы на вопросы. Вчера не упомянула ещё вот это. К сожалению, самого вопроса я не записала и посему не помню, как он был сформулирован, а в ответе Константин сказал, что не позволяет себе любить людей больше, чем они заслуживают.

P.S. Никак не получается исправить приведённую выше неполноценную ссылку 8-/ . Приношу извинения всем заинтересованным лицам :-) и даю ссылку не на видеоархив, а на страницу программы "Встречи на Моховой", откуда можно попасть и в видеоархив
http://www.5-tv.ru/programs/1000034/

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Пн 13 апр 2009, 13:02
Анита
Елена, спасибо, как ни странно, я почему-то на этот сайт никогда не заглядываю. Но вчера всё равно не смогла бы посмотреть встречу с Хабенским, даже если бы знала. Скачать большой объём не могу, но, может быть, способ какой-нибудь найдётся... ;-)

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Пн 20 апр 2009, 16:29
Елена
На «Культуре» появился новый ежедневный 5-минутный дневной выпуск новостей. По понедельникам он посвящён новостям театра, а по четвергам – кино.

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Пн 20 апр 2009, 17:52
Jackdaw
Спасибо, Елена за информацию! Жаль, днём на работе- выпуск не посмотреть! :dissent:

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Ср 22 апр 2009, 19:18
Natasha Suvorina
Актёр Владислав Галкин в Ярославле попал на каторгу

"Дальнобойщик Всея Руси" примеряет кандалы. Сегодня в окрестностях Ярославля популярный российский актёр Владислав Галкин начал работу в новом телевизинном проекте. На этот раз любимцу публики предстоит перевоплотиться в легендарного полководца гражданской войны Григория Котовского.

Первый съемочный день восьмисерийного фильма "Котовский" сегодня проходил в лесном массиве неподалеку от Прусовских карьеров. Бряцанье кандалов, измученные тяжелой работой лица - это только посвященные знают, что сибирская каторга снимается под Ярославлем. На экране же события унесут зрителей в 1916 год. Легендарному герою революции Григорию Котовскому всего 17 лет. Именно этому периоду жизни «Робин Гуда революции» создатели фильма решили уделить особое внимание. Перелом эпох, становление характеров, и, конечно же, любовь. Исполнитель главной роли Владислав Галкин в интервью признается, что для него эта работа очень интересна.

Первый съемочный день сегодня не радовал погодой. Несколько часов на нулевой температуре и постоянном ветру по-настоящему давали понять, насколько тяжела она актерская работа и какой нелегкой ценой дается зрительская любовь. Десятки дублей одного эпизода. Все это время наравне с остальными актерами работал Владислав Галкин. Второй звездой в этом сериале будет известная зрителям по многим фильмам актриса Марина Александрова. Любовь в жизни Котовского всегда играла большую роль.

По заказу федерального телеканала "Россия" этот фильм режиссера Стаса Назимова снимается компанией "Стармедия". Но немалую часть в проведении съемок, их организации, подборе актеров оказывает известная в Ярославле компания "Ярсинема". Неудивительно, что на съемочной площадке сегодня можно было увидеть много знакомых ярославцам лиц.

Питомцы известного в Ярославле заводчика хаски Алексея Ильина тоже войдут в историю. Небольшой грим преобразил его пса в сибирского волка. По фильму он встречается на узкой тропе с Котовским и отходит в сторону. Известно, что съёмки этого фильма, его сценарий были готовы еще до кризиса. Поэтому тяжелая финансовая ситуация, хоть и ударила по киноиндустрии, но хорошему кино все-равно есть место в жизни.
Журналист – Ирина Ануфриева

http://gtk.yar.ru/news/10725.ns

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Ср 22 апр 2009, 19:27
Natasha Suvorina
Кризис жанра

Уход потребителей из кинотеатров в Интернет, провал в прокате патриотических блокбастеров и низкопробных комедий — вот свидетельства неблагополучия российского кинопроизводства. В новых экономических условиях заполучить российского зрителя сможет только качественное кино.

Актер Гоша Куценко, выступая на одной из презентаций в конце прошлого года, жаловался, что ему негде больше играть — дескать, из-за разразившегося финансового кризиса все проекты «заморожены». Пик панических настроений в российском кинематографе пришелся именно на декабрь—январь — месяцы, и так традиционно «мертвые» для съемок. «У нас не Голливуд и нет 300 солнечных дней в году. У нас зимой холодно и темно», — делился на конференции «Кинокризис? Кризис кино» гендиректор компании СТВ Сергей Сельянов.


Но стоило выглянуть весеннему солнцу, как выяснилось, что не все так плохо. Несмотря на все разговоры о кризисе, в марте 2009 года, по подсчетам партнера компании FilmWay Виктории Светловой, было запущено не менее 15 проектов. «Продюсерам необходимо реализовывать проекты, под которые еще в прошлом году было получено государственное финансирование. Кроме того, появились частные инвесторы, почувствовавшие потенциал для системного инвестирования средств в нынешней ситуации», — говорит Светлова.
Целлулоид все стерпит

Но, несмотря на оживление в кинобизнесе, в результате кризиса российское кинопроизводство, по словам специалистов, должно стать на порядок более эффективным, чем раньше. В 2008 году затраты на съемки отечественного кино составили около $250 млн, а сборы 78 вышедших в прокат фильмов — лишь $211,5 млн. Учитывая, что кинотеатры забирают себе 50% прокатных денег, а еще 7,5% достается дистрибьюторам, финансовые результаты большинства проектов оказались весьма пессимистичными.

Зато внешне все выглядело иначе. Отечественная киноиндустрия последние годы исправно рождала «национальных чемпионов» по сборам — от «Ночного дозора» до продолжения «Иронии судьбы». Естественно, это не могло не впечатлить далеких от кино людей.

По слухам, несколько лет назад не удержался от соблазна даже президент Газпромбанка Андрей Акимов, решивший вложить $10 млн в кинобизнес. К продюсеру у него было лишь два требования — это должно быть «серьезное кино» (а конкретно о православных монахах) и чтобы оно принесло «хотя бы 40% годовых». Сотрудничества, естественно, не получилось. Обещать такой уровень доходности продюсер просто не мог.

Тем не менее «ослепленные» кассовыми сборами отдельных картин россияне снимали слишком много фильмов с гигантскими для нашего рынка бюджетами, которые тот попросту не мог «переварить». Вкупе с невысоким качеством этих проектов создавался эффект «черной дыры» — огромное количество российских фильмов не могло принести прибыль инвесторам при существующем объеме рынка.

Характерные примеры — громкие провалы в прокате «Кода апокалипсиса» (бюджет $15,5 млн), «Новой земли» ($12 млн), «По велению Чингисхана» ($8 млн).

И если «Новая земля» собрала хотя бы $2,2 млн, то «Чингисхан» — какие-то жалкие $200 тыс.! Такие фильмы, снимающиеся на заработанные в других бизнесах деньги, помимо прочего способствовали появлению своего рода мыльного пузыря в кинопроизводстве. Один из продюсеров в беседе с корреспондентом «Профиля» вспоминает, каких усилий стоило ему уговорить Марата Башарова, которому на съемках «Новой земли» платили 6 тыс. евро в день, играть в его фильме за меньшие деньги. И так в каждом звене — от осветителей до режиссеров.

Однако нынешний финансовый кризис смыл с этого рынка владельцев газет и пароходов, которые могли позволить себе транжирить деньги, вкладывая их в заведомо неокупаемые фильмы. Зато появились профессионалы, готовые инвестировать в хорошо просчитанные проекты. Тем более что момент для этого вполне подходящий.

Инвесторов привлекает снижение стоимости производства фильмов в России. «Оценки продюсерского сообщества показывают, что бюджеты картин должны сократиться в два раза, причем в рублях, а не в долларах, — говорит Сергей Сельянов. — Зарплаты сотрудников съемочной группы должны упасть в два раза, а гонорары высокооплачиваемых актеров — на 70—80%». Стоимость пост-продакшн (монтаж и обработка пленки), по словам Романа Борисевича, продюсера кинокомпании «Коктебель», в последнее время снизилась примерно на 30—40%.
Портфельные инвестиции

«Надо отталкиваться от состояния рынка и снимать картины, которые способны даже в таких условиях принести прибыль», — высказал свою точку зрения на конференции «Кинокризис? Кризис кино» гендиректор компании RWS Юрий Сапронов.

Теперь инвесторы заинтересовались финансированием не отдельных картин, а портфелей из 3—5 разножанровых фильмов с бюджетами в $1,5—3 млн. «Фильмы с бюджетом до $2 млн просчитываемы и вполне окупаемы на нашем рынке», — считает продюсер «9 роты» и «Красного жемчуга любви» Елена Яцура.

Буквально в каждой из продакшн-компаний в последние месяцы побывали представители одного из инвестфондов, официально не афиширующего свою деятельность, но реализующего концепцию инвестирования именно в портфель фильмов. Похожий проект реализует и компания FilmWay — в ее планах финансировать до 60% производственных бюджетов картин, отобранных в портфель. Эта компания занимается инвестированием в кинопроизводство, картины она отбирает сама, а предлагают их для участия в финансировании сами продюсеры. «Создание настоящего кино, безусловно, включает в себя элемент вдохновения и авантюры. Но только элемент, остальное — трезвый расчет, — уверена Елена Яцура. — Кино — вещь такая же просчитываемая, как, к примеру, бизнес на вооружении».

Риски кинопроизводства компании стараются компенсировать инвестициями в более «предсказуемые» активы. Так, в FilmWay намерены вкладывать средства инвесторов еще и в производство контента на одной из американских телестудий, а также в покупку библиотек прав (правообладание на прокат) — тем более что стоимость последних упала вместе с закупочными ценами телеканалов.

Имеют потенциал и телемуви с бюджетами $300—400 тыс., на которые телеканалы еще способны «раскошелиться». «Мы стараемся выстроить устойчивую структуру, — говорит Виктория Светлова. — Производство сериалов и телемуви, а также покупка библиотек прав позволяют снизить риски, связанные с инвестированием средств в производство «полного метра».

По словам экспертов, сегодня покупка библиотек прав — верная стратегия. В кризис телеканалы закупают меньше новой продукции и чаще пользуются библиотеками. В частности, в начале марта подконтрольная Владимиру Потанину компания «Централ Партнершип» (ЦПШ), библиотека которой уже составляет 1,4 тыс. полнометражных фильмов, приобрела права на 18 теле- и кинофильмов компании «Слово» («Любить по-русски 1—3», «Прогулка по эшафоту»), произведенных до 2001 года. Такая библиотека могла обойтись ЦПШ примерно в $1,5 млн.

Но хватит ли качественных малобюджетных проектов для инвесторов? И не надуется ли в результате в российском кино новый мыльный пузырь? «То, что кризис уничтожит плохое кино, оставив только хорошее, — миф», — говорит генеральный директор Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский. Достойных и недорогих проектов — несколько десятков. Хотя потенциально интересных картин гораздо больше — многие бюджеты сейчас пересматриваются, «худея» минимум на треть. Однако ряд компаний по разным причинам отказались от планов по финансированию кинопроизводства. В частности, еще в августе 2008 года УК «БФГ Финанс» решила создать закрытый ПИФ общим объемом $20 млн. Активы фонда планировалось инвестировать в производство фильмов, но, как сообщили корреспонденту «Профиля» в компании, «фонд до сих пор не сформирован». Часть денег в него должен был предоставить близкий управляющей компании банк «БФГ-Кредит», но кризис спутал все карты.
Антикризисный фастфуд

Концепция инвестирования средств в портфель проектов давно опробована на голливудских холмах — только за последние три года в производство киноконтента в США различные инвестфонды вложили более $4 млрд. В финансирование производства фильмов внесли свою лепту хедж-фонды Conner & Birdwell (картины студии Disney), Legendary Fund (Warner Brothers), Melrose Fund (Paramount Pictures). Проекты той же Paramount Pictures финансировали и такие монстры инвестиционного банкинга, как Merrill Lynch и Dresdner Kleinwort & Co. Одним из наиболее активных игроков на этом рынке стала инвесткомпания Relativity Media (управляет фондами Gun Hill Road I и Gun Hill Road II), которая совместно с хедж-фондом Elliott Associates уже после начала финансового кризиса в США предоставила Universal Studios $1 млрд на производство 45 фильмов в период до 2011 года.

Боссы студий уверены: единственная возможность не сдавать завоеванных позиций в смутное время — снизить количество производимых картин и продолжать штамповать блокбастеры. Голливуд пошел по пути, пройденному в свое время McDonalds: из всего «меню» были оставлены только самые ходовые «блюда» — блокбастеры и проверенные временем и «кассой» франшизы (то есть продолжения известных кинолент). К тому же крупнобюджетные фильмы — самые прибыльные. В частности, согласно одному из исследований, в котором были учтены данные по всем фильмам, вышедшим в американский прокат с 2003 по 2007 год, средний доход 80 лент с бюджетами, превышающими $100 млн, составил $282,3 млн. Весьма неплохие показатели даже для избалованных голливудских гигантов.

Оптимальный вариант для продюсера сегодня — создать очередную серию франшизы с любимым героем и добавить туда дорогущих спецэффектов. Это позволяет фактически со 100-процентной вероятностью выиграть «забег» у конкурентов. Помните очередные серии «Бэтмена» (бюджет — $185 млн; сборы по всему миру — более $1 млрд) и франшизы о Джеймсе Бонде (бюджет — $200 млн, сборы — $570 млн)? Уже в ближайшие месяцы зрителей ждут примеры такого беспроигрышного симбиоза — «Терминатор. Да придет спаситель» (бюджет — $200 млн), «Ночь в музее-2» ($150 млн), «Трансформеры. Месть падших» ($200 млн), «Форсаж-4» (около $200 млн).

Показатели международного проката вселяют оптимизм: несмотря на кризис, кинотеатральные сборы в США и Канаде за два первых месяца 2009 года составили $1,78 млрд, что на 16% выше прошлогоднего показателя. Но и в России все не так плохо: по данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, количество проданных билетов в России за 2008 год выросло на 16% и достигло 124 млн. Так что Россию можно считать одной из самых «смотрящих» стран в Европе: по количеству проданных билетов в кино уступает только Германии, Великобритании и Франции. В этом году, несмотря на опасения, серьезного снижения посещаемости не произошло. Снижение же кассовых сборов эксперты объясняют не только девальвацией рубля, но и репертуаром. Не стоит забывать, что в январе—феврале прошлого года на экраны вышли такие хиты, как «Ирония судьбы-2» и «Самый лучший фильм», повторить кассовый успех которых в этом году пока никому и не удалось.
Как на Чукотке…

Вполне возможно, что голливудский метод штамповки хитов переймут и российские продюсеры. «Чем больше в России появляется успешных фильмов, чем более развитым становится рынок, тем больше предпосылок для возникновения отечественных кинофраншиз, — уверена Виктория Светлова. — Продюсерам хочется тиражировать успешный опыт, и это вполне объяснимо».

Действительно, практически все успешные отечественные картины спешно «обзаводятся» продолжениями. Уже сняты «Наполеон капут» (вариации в духе «Гитлер капут»), готовятся к производству «Мы из будущего-2», «Самый лучший фильм-3». Появление второй части анонсировали и продюсеры комедии «Любовь в большом городе», несколько недель назад собравшей в российском прокате почти $9 млн. Настоящим хитом обещает стать и «Любовь-морковь 3», способная, по подсчетам ее продюсера Александра Котелевского, собрать $18—20 млн.

Пытаются тиражировать успешный опыт на плодородной российской почве и голливудские мейджоры. В частности, XX Century Fox готовится к съемкам российской версии комедии «Знакомство с Факерами», в котором влюбленным друг в друга героям предстоит побывать в гостях у родителей невесты не где-нибудь, а в Мытищах! В Голливуде чувствуют потенциал российского рынка даже в кризисные времена.

Правда, резонное желание делать качественное и потенциально кассовое кино может уступить амбициям продюсеров и неразвитости рынка. «Иногда конкуренция в прокате возникает по совершенно неэкономическим причинам, — говорит Дмитрий Рудовский из Art Pictures Studio. — Ситуация похожа на известный анекдот: в 20-е годы прошлого века на Чукотке появился первый автомобиль, на следующий год привезли второй, а через полчаса они столкнулись».

Рудовский знает, о чем говорит: его «Обитаемый остров» в новогодние каникулы столкнулся в борьбе за зрителя с картинами «Стиляги» и «Любовь-морковь-2». Каждый из фильмов — вполне достойный продукт нынешнего российского кинематографа, но из-за жесточайшей конкуренции продюсеры каждого из них недополучили от проката по нескольку миллионов долларов.

Сокращение кинопроектов вряд ли изменит эту ситуацию. Например, 31 декабря 2009 года в прокате одновременно стартуют три российских фильма — комедия «Наполеон капут» компании «Леополис», «Темный мир. Призраки» от ЦПШ и анимация «Звездные собаки. Белка и Стрелка» с бюджетом в 4 млн евро. И вряд ли какому-нибудь из этих фильмов удастся значительно опередить конкурентов. Российский зритель вновь окажется перед выбором.

Тем не менее у российской киноиндустрии есть общая с Голливудом тенденция — эпоха доморощенных «псевдоблокбастеров» (фильмы с бюджетами более $8—10 млн) подходит к концу. Вряд ли в ближайший год будут реализованы заявленные ранее гигантские проекты вроде таких, как «Последнее воскресенье» ($19 млн), «Троян» ($30 млн) или «Великий хан» ($30 млн). Жертвовать такие средства на картины сомнительного содержания сейчас никто не хочет.

Помочь производству качественных крупнобюджетных фильмов могут кинопроизводители из Европы. Президент телеканала СТС Александр Роднянский уверен, что в кризис кооперация — единственный выход для продвижения затратных проектов. У совместного производства есть немаловажное преимущество: деньги в копилку продюсеров приносит не только прокат за рубежом (как минимум в стране, откуда родом партнер), но и продажи прав на ТВ за границей. Например, у компании СТВ есть успешный опыт участия в казахско-немецком фильме «Монгол», собравшем по миру более $20 млн.

В 2008 году на российские экраны вышло лишь 11 фильмов совместного производства, суммарные сборы которых, по оценке Movie Research Company, составили лишь 1,1% от сборов отечественных картин. Но теперь ситуация может измениться. «Иностранцам интересно, чтобы россияне сегодня входили в проекты, финансируя 10% бюджета», — говорит Александр Роднянский. А такие деньги у российских инвесторов на кино всегда найдутся.

Дмитрий Якименко

http://yarcenter.ru/content/view/20021/168/

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Ср 22 апр 2009, 21:16
Jackdaw
Наташа, спасибо за интересную статью! Как и многие, я люблю кино, и мне не безразлична судьба российского кинематографа, особенно в ситуации экономического кризиса. Будем надеяться, что нас ещё ожидают хорошие фильмы!

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Ср 22 апр 2009, 23:34
blondy
Действительно, практически все успешные отечественные картины спешно «обзаводятся» продолжениями. Уже сняты «Наполеон капут» (вариации в духе «Гитлер капут»), готовятся к производству «Мы из будущего-2»,
If this is really true then great!! :clap: :clap: :clap:

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Чт 23 апр 2009, 08:43
Елена
Наташа, спасибо за интересные и очень информативные статьи! :rose:
готовятся к производству «Мы из будущего-2»
И мы сможем узнать, совпадают ли наши фантазии (http://www.dstrahov.com/forum/viewtopic ... &start=390) с планами сценаристов! :-))


По поводу «Котовского» - неужели Владислав Галкин «потянет» на 17-летнего?! О «нашей» Мариночке Александровой приятно снова услышать.
«Создание настоящего кино, безусловно, включает в себя элемент вдохновения и авантюры. Но только элемент, остальное — трезвый расчет, — уверена Елена Яцура.»
Какое счастье, что хоть элемент вдохновения всё же «безусловно» присутствует.
«То, что кризис уничтожит плохое кино, оставив только хорошее, — миф», — говорит генеральный директор Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский.
Ну вот :-(, а как хорошо Михалков говорил. Но если хитами обещают стать «Самый лучший фильм-3» и «Любовь-морковь 3», то, наверное, Рудовский прав :-(. Я, правда, не видела, конечно, этих фильмов, мне было достаточно рекламы….

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Чт 23 апр 2009, 12:49
Анита
"«То, что кризис уничтожит плохое кино, оставив только хорошее, — миф», — говорит генеральный директор Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский."
Совершенно согласна. Странно, что у кого-то вообще возникла такая мысль.
"...готовятся к производству «Мы из будущего-2»"
Боженька!!! Зачем?! Я понимаю, это мы тут пофантазировали немножко на тему "а что было бы, если бы...", в качестве фантазии это приемлемо, но реально снимать про то, как, допустим, бывшие "чёрные следопыты" опять попадают на войну,или как люди из тех лет попадают к нам - это уже будет некое "снова-здорово". Ну простите, иначе, к сожалению, НЕ БЫВАЕТ! При этом кино потеряет настоящих серьёзных зрителей, которым так понравился первый фильм, именно потому потеряет, что они будут воспринимать продолжение, как желание заработать. Абсолютно правомерное желание! Люди должны зарабатывать своей профессией. Но первый-то фильм так тронул именно тем, что в нём главным было другое. И он был естественным, как дыхание. Он был снят потому, что люди не могли молчать. А тут другая ситуация. И талантливый "полный метр" на глазах у изумлённой публики превращается в сериал. Хотя ни в малой мере не обвиняю кинематографистов, которые возьмутся за создание МИБ-2. Всё же всем понятно. Жить надо. Если уж "Ликвидацию-2" наметили снять... И кто сейчас думает про каких-то "серьёзных" зрителей. Главное, чтобы кинотеатры были заполнены. Главное, чтобы посмотрели - а как, с уважением ли, нет ли - не важно. Что, разве "Ирония судьбы-2" - хорошее кино? Не смешите. Актёры - да, хорошие. А фильм... Однако "кассу" собрал. Надо выживать!
Но - жа-а-аль...

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Чт 23 апр 2009, 13:07
Анита
Вчера случайно увидела по НТВ кусочек сюжета про нашего будущего "доктора Ватсона" - Владимира Епифанцева. Оказывается, мальчик в "Месте встречи...", который во время ограбления склада пытался вызвать милицию, и которого "накрыл" в телефонной будке бандит - помните, с каким ужасом завопил мальчишка? - это и был Владимир Епифанцев. ;-)

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Чт 23 апр 2009, 17:01
Елена
Анита писал(а):Всё же всем понятно. Жить надо. Если уж "Ликвидацию-2" наметили снять... И кто сейчас думает про каких-то "серьёзных" зрителей. Главное, чтобы кинотеатры были заполнены. Главное, чтобы посмотрели - а как, с уважением ли, нет ли - не важно... Надо выживать! Но - жа-а-аль...
Увы, Анита, ты права, главное – это заполнить кинотеатры или попытаться сохранить рейтинг на телеканале. Правда, так было и до этого пресловутого кризиса. Если уж (снова возвращаясь к словам Елены Яцуры) главное при создании кино – трезвый расчёт, и «Кино — вещь такая же просчитываемая, как, к примеру, бизнес на вооружении», то о чём говорить. Сравнение-то какое – как бизнес на вооружении, где цена прибыли – человеческие жизни. Жаль, что в такие условия попадают и талантливые в принципе режиссёры, вынужденные сводить вдохновение лишь к малому элементу бизнеса.

О «МиБ» здесь: http://www.dstrahov.com/forum/viewtopic ... 821#p27821

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Чт 23 апр 2009, 20:43
Нюша
Анита писал(а):Вчера случайно увидела по НТВ кусочек сюжета про нашего будущего "доктора Ватсона" - Владимира Епифанцева. Оказывается, мальчик в "Месте встречи...", который во время ограбления склада пытался вызвать милицию, и которого "накрыл" в телефонной будке бандит - помните, с каким ужасом завопил мальчишка? - это и был Владимир Епифанцев. ;-)
Какая милая подробность. Присмотрюсь в следующий раз к мальчику. :-))
Я этого "мальчика" сейчас наблюдаю в "Танцах" со звёздами. Честно говоря, не его это дело - бальные танцы исполнять...
Елена, знаю, что и ты смотришь. Кто у тебя в фаворитах?
На "Две звезды" хоть иногда отвлекаешься?

Re: КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ

Добавлено: Чт 23 апр 2009, 22:40
Анита
Елена писал(а):Если уж (снова возвращаясь к словам Елены Яцуры) главное при создании кино – трезвый расчёт, и «Кино — вещь такая же просчитываемая, как, к примеру, бизнес на вооружении», то о чём говорить.
К вопросу о "просчитываемых" фильмах. Елена, признаюсь, я почему-то так и не полюбила "Москва слезам не верит". При всём уважении к Меньшову и актёрам. То есть не то чтобы я испытывала к фильму какие-то плохие плохие чувства, но... Странно получилось. Вот сначала, когда я его увидела впервые (в кино), мне очень понравилось, я всё время пела "Александра, Александра..." и "Диалог у новогодней ёлки", и, когда через год "Москву..." должны были показать по ТВ, я радостно прочитала об этом в программке, и думаю: "Ну вот, как здорово, обязательно посмотрю!" И вот, когда подошло время смотреть, я вдруг с удивлением поняла, что смотреть мне не хочется. Совсем. Не в смысле - воспылала неожиданной неприязнью к фильму, а просто... неохота, и всё. Не "тянет". И за все эти годы мне так ни разу и не захотелось его посмотреть. То есть, он шёл, я видела отрывки, но сесть и смотреть не возникало желания. И "идеальный" Гоша показался надуманным, и вся история вообще. Ну не знаю, не могу объяснить. Всё это я бы совершенно спокойно "скушала" в мыльном сериале. А в кино как-то не так... А ведь Меньшов как раз и говорил всегда про то, что успех своей картины он просчитал по голливудским правилам. И всё "срослось". Фильм даже "Оскар" получил. А я его почему-то не люблю... В смысле - равнодушна, наконец слово нашла!