Нюша, надеяться всегда необходимо! Я не верю, что у вас не покажут "Перегон". И ты не верь.
Надо настраивать себя на хорошее, хотя это, я сама знаю, трудно. Но душевные усилия стоят того! Представь, как будет здорово, когда ты вдруг пройдёшь по улице и увидишь афишу "Перегона"... Я думаю, что это обязательно случится.
А насчёт "Не родись..."... Так ведь про мужчин "Зималетто" я с тобой совершенно согласна, хотя Федя-курьер всё-таки, по мне, гораздо симпатичнее остальных. Малиновский - вообще страшненький персонаж, то, что он сделал, не имеет названия, и ведь он так до самого конца ничего и не понял - такой солнечный ветродуй... А ведь он мог человека убить своей "инструкцией". А и убил бы- ничего бы не понял: что? Отравилась? Повесилась? Она что, шуток не понимает? И в Жданова лично я вряд ли могла бы влюбиться, во всяком случае, если бы меня не опоили каким-нибудь "приворотным зельем".
А сам Антипенко мне нравился в ТЛ, я тогда подумала, что, может быть, это такой, "потенциальный Парфён Рогожин". То есть, мне нравился не персонаж, надёжности-то в нём тоже немного, а то, как он его сыграл. По-моему, он характерный артист, хотя, конечно, я его очень мало знаю. А судя по всему, зрительницы повлюблялись именно в Жданова, и вот это мне не очень понятно. Он слабый человек, хотя ясно, что сердцу не прикажешь, и любят не только сильных. Но, затягивая сюжет, авторы делали Жданова всё более слабым и "тряпочным", всё меньше вызывающим уважения: "я люблю эту женщину, но всё продолжаю и продолжаю позволять её унижать". Я говорю о том, что могло бы быть, если бы с большим вниманием отнеслись к сценарию (а в основе - это всё-таки история Золушки - ну и немножко Царевны-Лягушки), чётко расставили нравственные акценты - и не тянули бы так долго!!! Ведь в "Служебном романе" поступок того же Новосельцева (пусть с подачи Самохвалова, который по сути ничем не лучше Малиновского), правду говоря, изначально не очень красив. А если бы эта история была растянута, он становился бы всё менее и менее красивым... И даже секретарша Верочка в гениальном исполнении Лии Ахеджаковой, наконец, "достала" бы нас своим вечным ничегонеделаньем и трёпом по телефону, если бы мы видели это полгода! "Женсовет" - прямые её наследницы, режиссёр нашёл яркие типажи, но двести серий смотреть, как они ровно ничего не делают на работе, это слишком. Я очень понимаю Киру, которую они тоже "достали". А Кира мне нравится, и вообще Ольга Ломоносова мне нравится, а в "Детях Арбата" - просто очень. Помнишь бывшую балерину, приютившую Сашу в Калинине? Небольшая роль, а сколько сказано.
А про Нелли Уварову - ну, считай, что я говорю интуитивно. Я ведь тоже не видела её в других ролях, ни в кино,ни в театре. Вот на вечере Акунина видела. Она играет Лизу в "Азазеле", вернее, у них в Российском Молодёжном театре спектакль называется"Фандорин". Это было ещё до "некрасивой". И что-то в её взгляде мне запомнилось. А в сериале мне понравилось именно то, что она, не изменившись сногсшибательно, вдруг каким-то образом стала привлекательна по-женски. Как будто она на время "некрасивости" Кати что-то в себе "отключала". Все ждали, что её преврятят в супермодель, а этого ведь не нужно. Ну мне так кажется, я не настаиваю на том, чтобы все думали, как я. Мы же не обязательно должны быть тождественны во всём, правда?
Знаешь, моя подруга, с которой мы знакомы с 6-го класса, а дружим с 9-го, и которая, по сути, мне как сестра, ничего не знает про Даниила. И очень удивится, если узнает. То есть, она отнесётся ко мне с уважением, но удивится очень. Она видела первую половину БН и немножко конец, и искренне не поняла, что там может нравиться. А Даниила, по-моему, она даже вряд ли твёрдо помнит, как зовут. Ой, сейчас уже ночь, спать пора, а я расписалась... Ну, ладно. А "Детей Арбата" она не видела. И вообще практически ни одного фильма, где он играет, не видела, так сложилось. К тому же у неё сейчас сильные проблемы в семье, и ясно, что просто не до этого. Я и "грузить" её не хочу. Но, даже если бы проблем не было - ну "не её" это актёр, и всё. Я знаю. (Хотя, может, "Детей Арбата" и она бы оценила.) Она очень любит Николая Петровича Караченцова. Несколько лет назад она пересеклась с ним по жизни, и помнит это до сих пор. В прошлом году, когда с ним случилось несчастье, мы с ней только и заходили в Интернет, чтобы узнать, как он. Никогда не забуду. В церковь ходили, к Казанской Божией Матери и Николаю-Чудотворцу. В общем, это история отдельная. А, когда мы начинали смотреть БН, скажу правду, сначала мы вместе дружно хохотали над текстом, подстрочно переведённым с английского ("Остаьте сообщение для барона" - мне так и хотелось сказать: "Он вам перезвонит!"), удивлялись тому, как это дворянин (!) может желать своей любимой воспитаннице, которая для него как дочь, карьеры актрисы - ведь все знали, как к актрисам относятся! У меня есть книга о Варваре Асенковой, актрисе Александринского театра, там всё это очень хорошо написано. А эпоха, кстати, та же. В 1839 году она блистала на петербургской сцене. Но актрис любили, а на уважение как к женщинам они рассчитывать не могли. И вряд ли Репнин мог так истово желать Анне поступить в театр, тем более, считая её дворянкой! На актрисах женились только актёры. Судьба Параши Жемчуговой - исключение, и то не очень счастливое. Ну и т. д. Корф казался мне единственным человеком из настоящего 19 века. Может быть, мы так ревниво ко всему отнеслись, что 19 век был наш любимый. Мы даже когда-то письма друг дружке писали в "старинном" стиле, якобы от лица двух княжон. Потом подруга отключилась от просмотра. А я... Вот сижу теперь, где сижу. Потом я поняла, что и на волну БН тоже нужно настроиться, и не ждать того, чего там не предполагалось, а принять правила игры. И всё пошло по-другому. Но объяснить ей этого я не могу, да и ни к чему. А во всех остальных вопросах мы совпадаем. Бывают странные вещи, правда?
Так разболтаться можно только ночью...