Page 682 of 700

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Tue 04 Aug 2020, 16:12
by Natka
vak wrote:К слову об "Андреевском флаге" - не могу согласиться, что создатели не любили то, что они делают. Я смотрела "Доброе утро" сАнатолием Васильевым - да я его и не только по этой работе знаю, конечно - ну никогда я не поверю, что он не любил своего персонажа..К слову, Даниил тоже не всегда удачно снимается - из-за малой любви тоже?.
Нет, но «Кино — это искусство коллективное».
Алёнушка wrote:Тоже всегда говорю эту фразу себе в трудные минуты. Но я сейчас не об этом, а о том, что нет никаких предпосылок, никаких реальных причин верить, что всё вдруг волшебным образом изменится в лучшую сторону.
Цикличность - фундаментальное свойство развития и функционирования природных систем.
( пысы: я не "Зоркий Глаз", а, прям,"Капитан Очевидность" x-) )

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Tue 04 Aug 2020, 16:32
by vak
Natka wrote:«Кино — это искусство коллективное»
Конечно. Кто ж спорит-то. И я как раз об этом - не может в коллективе один любить, а остальные нет. Всегда работает команда единомышленников. А если это не так, то любящий уходит от нелюбящих. Ему там просто делать нечего.

Нет, правда, иногда смотришь фильм и понимаешь, что сценарий писался на коленке, режиссер и продюсер осваивали средства, а актеры работали на автомате. Особенно это заметно бывает в мелодрамах канала "Россия1", которые как оладушки со сковородки слетают. (Правда, в этом году, видимо, у канала с деньгами напряг, они постоянно повторяют старые сериалы.) Но вот про АФ я такого сказать не могу. Есть проблемы в качестве, но причины там другого порядка, а не в нелюбви создателей.

З.Ы. Вообще странно получается: если Даниил снялся в неудачном фильме, то мы ищем причины в чем угодно, только не в нем, хотя он такой же участник коллективного процесса, как и остальные создатели... Наоборот, еще и прочитаешь где-нибудь, что фильм держится исключительно на нем, на остальных-то и смотреть нечего... Получается, что Даниил как бы вне коллектива создателей стоит, особнячком так - а отрываться от коллектива нехорошо :-))

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Tue 04 Aug 2020, 16:52
by Natka
vak wrote:Вообще странно получается: если Даниил снялся в неудачном фильме, то мы ищем причины в чем угодно, только не в нем, хотя он такой же участник коллективного процесса, как и остальные создатели...Получается, что Даниил как бы вне коллектива создателей стоит, особнячком так - а отрываться от коллектива нехорошо ... иногда смотришь фильм и понимаешь, что сценарий писался на коленке, режиссер и продюсер осваивали средства, а актеры работали на автомате...
нет, Валя,, и Даниил не "!вне коллектива", конечно, дело совсем не в этом, просто если актеру ( любому ) есть что сказать своей ролью и он честно "выкладывается" - это всегда видно. Даже если общий уровень картины не впечатляет. Но и очевидная для всех "зависимость" актерской профессии от очень многих факторов - её главная сложность , опять же, для всех актеров: " мы выбираем ( из того, что предлагают ;-) ), нас выбирают, как это часто не совпадает"
Просто мы здесь собрались из-за Даниила ( чего не скрываем ;-) ) и то, что мы пристально следим и обсуждаем прежде всего его работы не удивительно. А так как мы уже довольно долго следим, то уже можем уверенно сказать, что при всей зависимости актерской профессии, его согласие или отказ от роли происходит не случайно, не ради денег или "дежурного мелькания в кадре".

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Tue 04 Aug 2020, 17:09
by vak
Natka wrote:его согласие или отказ от роли происходит не случайно, не ради денег .
Ситуации бывают разные. И он сам от такого варианта никогда не отказывался - с его же слов из какого-то раннего или не очень раннего интервью.
А еще нужно просто сниматься, потому что нужно просто не отвыкать от камеры. Что, на мой взгляд, и произошло с фильмом "Сашкина удача" - после долгого перерыва согласился на съемки. Ничего выдающегося в этом фильме, чтобы не суметь отказаться от роли, нет. Но, видимо, так сложились обстоятельства, что нужно было сниматься. Да, отработал хорошо, но не более того - роль, в которой особо много из себя доставать не нужно, всё уже умеет делать, можно сработать на автомате. В хорошем смысле этого слова - потому что мастер и на автомате может хорошо работать и не только в актерской профессии. И ничего страшного в этом нет. Просто нужно отличать и честно признаваться - вот это хорошо, это очень хорошо, а это на автомате. Так вот АФ снят именно на автомате, без поисков двойного дна и подводных течений: средний сценарий ( не плохой, а именно средний), средняя режиссура ( в скобках то же самое) и средняя игра актеров (опять же без отрицательного смысла) - и всё это к любви или нелюбви не имеет никакого отношения. :-) Никаких открытий актерам среднего и старшего возраста (да и не среднего и не старшего тоже - вся драматургия образов выучена и отточена на уроках актерского мастерства театрального института) там делать не нужно было, что они "с успехом" и продемонстрировали.

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Tue 04 Aug 2020, 17:34
by Natka
vak wrote: И он сам от такого варианта никогда не отказывался - с его же слов из какого-то раннего или не очень раннего интервью.
любой начинающий актер вообще лишен возможности выбирать - на этом этапе "выбирают" только его.
vak wrote: еще нужно просто сниматься, потому что нужно просто не отвыкать от камеры. Что, на мой взгляд, и произошло с фильмом "Сашкина удача"
да, это откровенно слабый фильм, но в то же время , на эту роль, на мой взгляд, Даниил согласился не только ради денег ( хотя без них, безусловно, никто не может обойтись ) и не ради того, чтобы не отвыкнуть от камеры. Тут я ,скорее, все же привела бы, как пример, рекламу "Нескафе" ;-)

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Tue 04 Aug 2020, 18:14
by VetaS
vak wrote:Вообще странно получается: если Даниил снялся в неудачном фильме, то мы ищем причины в чем угодно, только не в нем, хотя он такой же участник коллективного процесса, как и остальные создатели...
Ну, мы же признаем, что фильм неудачен, несмотря на любовь к Даниилу. Я признаюсь, что сейчас на этапе влюбленности, не могу оценивать его работу объективно 8-)(да не специалист я в этом ;-) ) , но объективно отнестись к фильмам где он снимался, очень даже могу. И любимых будет совсем мало :-)) .
Конечно кино труд коллективный, но в последнее время, все чаще видно, что идет сбой на уровне сценария. Такое ощущение, что тексты пишут "пятиклассники", диалоги просто ужас. Вот потом бедным актерам и приходится выбирать практически из ничего, а потом отдуваться на площадке, вещая какую-нибудь чушь ;-( и стараясь честно выполнить свою работу.

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Tue 04 Aug 2020, 18:35
by vak
VetaS wrote:да не специалист я в этом
Ну мы же не как специалисты оцениваем, а как зрители.
Но соглашусь, что для этого действительно глаз должен быть "насмотренным". Я больше скажу, Даниил научил меня по-другому смотреть кино :-)

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Tue 04 Aug 2020, 18:50
by Нюша
Natka wrote:. И у меня сложилось ощущенье, что Антон такой, что называется "актерский режиссер"- работы даже тех актеров, к которым я в общем-то "дышу ровно", в его фильмах мне понравились.
Точно, Натали, у меня точно такое же чувство... У него каждый персонаж (независимо от количества эпизодов) очень хорошо проработан... он часто дорабатывает сценарий и знает, что конкретно хочет от актёра - от главных до эпизодических отрабатывают замечательно... к Алексею Шевченкову я всегда относилась прохладно, но как же "зацепили" его персонажи в "Чёрной кошке", и в главной роли в "Спасайся, брат!"... Эмоционально было много, чего играть... Ему, мне кажется, никогда особо не доверяли в кино главные роли, а тут такая работа замечательная... Нашёлся и материал, и режиссёр, который увидел его в этой истории.
vak wrote: Я смотрела "Доброе утро" с Анатолием Васильевым - да я его и не только по этой работе знаю, конечно - ну никогда я не поверю, что он не любил своего персонажа.
Валюша, вот Васильев, да Проклова и были единственной "живой" парой на мой вкус. Но они - актёры большой творческой судьбы и было странно, если бы они работали в полсилы... Вообще, "Андреевский флаг" получился каким-то неоднородным. Там, что касалось военной службы, боевые выходы в море - это всё снято хорошо, даже динамично. Но когда мелодраматическая часть начиналась и детективная, то всё опускалось на какой-то очень средний уровень продукции канала Россия-1. Артисты не живут, а играют, изображают жизнь...среднее и младшее поколение Чернобаевских, студенты-байкеры, девочка-журналистка, её отношения с главным бандитом - всё наигранно-искусственно.
Вообще, весь кастинг очень странный... Я бы больше половины актёров заменила....
Да, кино - это коллективная работа. Но очень многое зависит именно от режиссёра. Все первоклассные режиссёры создают такую атмосферу любви, так "горят" своим фильмом, главной идеей, что заряжают этой энергией и всю съёмочную группу. Все становятся одним организмом и работают слаженно на общий результат. Как правило, режиссёры такие работают с одними и теми же сценаристами, с одной и той же технической группой (вторым режиссёром, оператором, художником, гримёрным цехом, пошивочным и т.д.) Они становятся практически семьёй... И у хорошего режиссёра даже посредственные актёры играют замечательно (когда продюсеры настаивают на участие своего протеже)... Хороший режиссёр обязательно репетирует с артистами перед съёмками... и в самом начале съёмок устраивает читки...обговаривает с каждым актёром, какой должен получиться персонаж, какие в нём особенности, какие детали в поведении.... только с таким отношением получается в итоге не сериал, а художественный многосерийный фильм...
Но в среднем, режиссёры работают так, как написала об этом Алина Ланина:
alilanina wrote: Актёры не знают: ⠀⠀⠀⠀⠀
...
-Локацию съёмки сцены.
Нас привозят в день съёмки на локацию. Мы узнаём "по факту" как это с режис.точки зрения выглядит, например, "красивый берег моря". Им может оказаться всё что угодно. Хоть 'банер с морем", если деньги кончились, хоть выезд на Мальдивы, потому что так режиссёр сказал. Актёры никак на это не влияют.
⠀⠀⠀⠀⠀
-Партнёров(других актёров). Репетиции в кино - редкость. Чаще всего так же как с локацией. Знакомимся в день съёмки. Повторили текст, услышали указания режиссёра и "камерамотор".
⠀⠀⠀⠀⠀
-Как будет "разведена" сцена. В сценарии: идут по берегу, говорят о любви, М делает предложение Ж. По факту режиссёр может снять без прогулки, на фоне стены, в окружении голых медитирующих уток, посадить актёров в шпагат и т.д. Мы никак не можем повлиять на обстановку вокруг, но можем спросить "а на фига?", ответ "я так вижу" - это серьёзный аргумент. Актёр должен максимально органично сделать любую мизанцену, выполнить любые указания режиссёра. Конечно, "откровенная см(ду)рь" случается редко. Изредка приходится спорить...Это чревато огромными штрафами, потерей репутации...
https://www.instagram.com/p/CBA5-XvD2vg/

В итоге так и получается кино "средней руки", которое вроде бы с любовью делали, а получилось то, что получилось...
vak wrote:Так вот АФ снят именно на автомате, без поисков двойного дна и подводных течений: средний сценарий ( не плохой, а именно средний), средняя режиссура ( в скобках то же самое) и средняя игра актеров (опять же без отрицательного смысла) - и всё это к любви или нелюбви не имеет никакого отношения.
Валюш, я согласна с твоим определением: на автомате. Есть большая разница между тем, когда отрабатываешь на привычном для себя уровне, заказ "сверху", и когда запускаешь проект, который задумал от начала до конца и "горишь" воплотить эту идею... Открывается второе дыхание, работаешь на энтузиазме, даже когда не хватает средств, но режиссёр наполнен своей идеей и это его состояние передаётся всей съёмочной группе. А потому есть резон во втором случае применить словосочетание: сделано с любовью.
Natka wrote:...да, это откровенно слабый фильм, но в то же время , на эту роль, на мой взгляд, Даниил согласился не только ради денег ( хотя без них, безусловно, никто не может обойтись ) и не ради того, чтобы не отвыкнуть от камеры.
Мне тоже так кажется... что там дело в детях... причём, больных детях... слишком большого перерыва у него не было... он до этого работал в таком режиме, когда ежегодно начинались съёмки в августе: в 2016 г. - "Про Веру", в 2017 г. - "Знахарь", в 2018 г. - "Наследники"... А вот в 2019, как прорвало, словно новое дыхание открылось - в мае "Сашкина удача"... возможно, летом снимался в "Аманате", в августе, по традиции, новый проект - "Курорт цвета хаки", а в декабре "Капкан для монстра"... Перед продолжительным карантином это было очень кстати.
А в этом что-то есть... Сыграл детского врача и посыпались предложения, вызвавшие в Данииле интерес...

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Tue 04 Aug 2020, 20:00
by Татьяна Гр.
Алёнушка wrote:Но я сейчас не об этом, а о том, что нет никаких предпосылок, никаких реальных причин верить, что всё вдруг волшебным образом изменится в лучшую сторону.
Алёнушка, верить в лучшее надо всегда, в любой ситуации, даже когда кажется, что это лучшее даже не брезжит на горизонте. А зачем нужно искать именно причины для веры в лучшее? Сама по себе жизнь, это основная причина для веры.
Зачем ждать когда мир изменится волшебным образом и искать предпосылки?
Надо просто жить!
Ещё одна цитата из книги Аркадия Райкина "Без грима. Воспоминания" (ссылки нету так как печатаю глядя в книгу)
"Мудрость жизни, помимо всего прочего, заключается в том, что она, жизнь, непременно одергивает нас, когда мы относимся к себе с излишней серьезностью, то есть когда мы слишком сосредотачиваемся на своих достижениях и таким образом теряем чувство реальности. Излишняя серьезность — особенно в отношении к самому себе — та же беспечность. Это, если угодно, две стороны одной медали. Как бы то ни было, полезно прочувствовать — и чем раньше, тем лучше, — что действительность мало зависит от факта твоего существования. Достигнешь ли ты того, к чему стремишься, или не достигнешь, будешь ли ты счастлив или не будешь, мир, в сущности говоря, к твоей судьбе вполне равнодушен, он готов обойтись без тебя. Кто на это обижается, тому ничем нельзя помочь."

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Wed 05 Aug 2020, 17:25
by vak
Я посмотрела. Рискну рекомендовать (хорошие крупные планы и "прорисованные" детали) - с Сергеем Чонишвили и Глафирой Тархановой.
Может, кто-то и видел, фильм не новый. Я случайно наткнулась.


Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Wed 05 Aug 2020, 17:40
by Ksana
Спасибо, Валя, надо глянуть. Люблю фильмы с Чонишвили, он всегда так органичен в своих ролях. :great:
Чудный, хоть и простенький, видела с ним фильм "Дедушка" 2016 года. Это из тех, которые приятные, отдыхательные, "на вечер". Тоже рекомендую.
А я вот на выходных "Березку" 2018 года посмотрела. За 3 вечера все серии. Сериал не лишен недостатков, местами плосковато, есть ляпы (а где их нет?), но в общем и целом впечатление произвёл приятное. Вележева в роли руководителя ансамбля очень понравилась. Не пожалела потраченного времени. Потом читала обзоры и мнения. Все вопят, что сериал никудышний, портит репутацию ансамблю. Ничего этого не увидела. Вполне себе приличный сериал. в прошлом году, как я понимаю он шел по ТВ. Кто-то смотрел?

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Wed 05 Aug 2020, 19:03
by vak
Ксана, я смотрела в прошлом году. Соглашусь с тобой в оценке. :-)
Его, кстати, пару недель назад повторяли по России1. Если не ошибаюсь, он то ли параллельно со "Знахарем" шел, то ли с "Андреевским флагом".

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Thu 06 Aug 2020, 09:17
by VetaS
Смотрю на 1 канале "Доброе утро ". Там ведущая на свежем отдыхе играет в глупые игры с известными людьми, вчера была Катя Кузнецова, сегодня Николай Иванов, страшно подумать кто следующий... :-)) Бред конечно :-)) .

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Thu 06 Aug 2020, 11:14
by Нюша
Ksana wrote:Кто-то смотрел?
Я смотрела. Сначала обстоятельно, каждую серию, но дошла до середины и... прочла на К-т описание серий, чтобы просто узнать, чем закончилась история, не досматривая её дальше. Это, всё-таки не мой жанр... Хотя, почему-то "Андреевский флаг" досмотрела полностью. Сама не знаю, почему. Может быть, просто военно-морская тема удержала.
vak wrote:...Если не ошибаюсь, он то ли параллельно со "Знахарем" шел, то ли с "Андреевским флагом".
Шёл параллельно со "Знахарем"...

У меня сейчас период ознакомления проектов Сиверса... странно, что они с Даниилом только сейчас пересеклись. Ловила себя на мысли, что персонажи, которых исполнил Дмитрий Дюжев в "Счастливом", в "Вербном воскресенье", могли бы быть сыграны Даниилом... У режиссёра Антона Сиверса очень хорошая черта - он своих актёров в каждом новом проекте раскрывает по-разному...

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Posted: Thu 06 Aug 2020, 13:27
by Ksana
Нюша wrote:дошла до середины и... прочла на К-т описание серий, чтобы просто узнать, чем закончилась история
Да, ближе к концу меня тоже посетила мысль, что на пару серий можно было бы повествование сократить без особых потерь. Мне не особенно финал-то и понравился, скомкали как-то. Было впечатление, что впопыхах заканчивали или обрезали при вёрстке неудачно. Но этим грешат многие современные мини-сериалы. Но я досмотрела. Потом ещё документальный фильм о настоящей "Березке" посмотрела. Послевкусие осталось приятное.