Natka wrote:. И у меня сложилось ощущенье, что Антон такой, что называется "актерский режиссер"- работы даже тех актеров, к которым я в общем-то "дышу ровно", в его фильмах мне понравились.
Точно, Натали, у меня точно такое же чувство... У него каждый персонаж (независимо от количества эпизодов) очень хорошо проработан... он часто дорабатывает сценарий и знает, что конкретно хочет от актёра - от главных до эпизодических отрабатывают замечательно... к Алексею Шевченкову я всегда относилась прохладно, но как же "зацепили" его персонажи в "Чёрной кошке", и в главной роли в "Спасайся, брат!"... Эмоционально было много, чего играть... Ему, мне кажется, никогда особо не доверяли в кино главные роли, а тут такая работа замечательная... Нашёлся и материал, и режиссёр, который увидел его в этой истории.
vak wrote: Я смотрела "Доброе утро" с Анатолием Васильевым - да я его и не только по этой работе знаю, конечно - ну никогда я не поверю, что он не любил своего персонажа.
Валюша, вот Васильев, да Проклова и были единственной "живой" парой на мой вкус. Но они - актёры большой творческой судьбы и было странно, если бы они работали в полсилы... Вообще, "Андреевский флаг" получился каким-то неоднородным. Там, что касалось военной службы, боевые выходы в море - это всё снято хорошо, даже динамично. Но когда мелодраматическая часть начиналась и детективная, то всё опускалось на какой-то очень средний уровень продукции канала Россия-1. Артисты не живут, а играют, изображают жизнь...среднее и младшее поколение Чернобаевских, студенты-байкеры, девочка-журналистка, её отношения с главным бандитом - всё наигранно-искусственно.
Вообще, весь кастинг очень странный... Я бы больше половины актёров заменила....
Да, кино - это коллективная работа. Но очень многое зависит именно от режиссёра. Все первоклассные режиссёры создают такую атмосферу любви, так "горят" своим фильмом, главной идеей, что заряжают этой энергией и всю съёмочную группу. Все становятся одним организмом и работают слаженно на общий результат. Как правило, режиссёры такие работают с одними и теми же сценаристами, с одной и той же технической группой (вторым режиссёром, оператором, художником, гримёрным цехом, пошивочным и т.д.) Они становятся практически семьёй... И у хорошего режиссёра даже посредственные актёры играют замечательно (когда продюсеры настаивают на участие своего протеже)... Хороший режиссёр обязательно репетирует с артистами перед съёмками... и в самом начале съёмок устраивает читки...обговаривает с каждым актёром, какой должен получиться персонаж, какие в нём особенности, какие детали в поведении.... только с таким отношением получается в итоге не сериал, а художественный многосерийный фильм...
Но в среднем, режиссёры работают так, как написала об этом Алина Ланина:
alilanina wrote:
Актёры не знают: ⠀⠀⠀⠀⠀
...
-Локацию съёмки сцены.
Нас привозят в день съёмки на локацию. Мы узнаём "по факту" как это с режис.точки зрения выглядит, например, "красивый берег моря". Им может оказаться всё что угодно. Хоть 'банер с морем", если деньги кончились, хоть выезд на Мальдивы, потому что так режиссёр сказал. Актёры никак на это не влияют.
⠀⠀⠀⠀⠀
-Партнёров(других актёров). Репетиции в кино - редкость. Чаще всего так же как с локацией. Знакомимся в день съёмки. Повторили текст, услышали указания режиссёра и "камерамотор".
⠀⠀⠀⠀⠀
-Как будет "разведена" сцена. В сценарии: идут по берегу, говорят о любви, М делает предложение Ж. По факту режиссёр может снять без прогулки, на фоне стены, в окружении голых медитирующих уток, посадить актёров в шпагат и т.д. Мы никак не можем повлиять на обстановку вокруг, но можем спросить "а на фига?", ответ "я так вижу" - это серьёзный аргумент. Актёр должен максимально органично сделать любую мизанцену, выполнить любые указания режиссёра. Конечно, "откровенная см(ду)рь" случается редко. Изредка приходится спорить...Это чревато огромными штрафами, потерей репутации...
https://www.instagram.com/p/CBA5-XvD2vg/
В итоге так и получается кино "средней руки", которое вроде бы с любовью делали, а получилось то, что получилось...
vak wrote:Так вот АФ снят именно на автомате, без поисков двойного дна и подводных течений: средний сценарий ( не плохой, а именно средний), средняя режиссура ( в скобках то же самое) и средняя игра актеров (опять же без отрицательного смысла) - и всё это к любви или нелюбви не имеет никакого отношения.
Валюш, я согласна с твоим определением: на автомате. Есть большая разница между тем, когда отрабатываешь на привычном для себя уровне, заказ "сверху", и когда запускаешь проект, который задумал от начала до конца и "горишь" воплотить эту идею... Открывается второе дыхание, работаешь на энтузиазме, даже когда не хватает средств, но режиссёр наполнен своей идеей и это его состояние передаётся всей съёмочной группе. А потому есть резон во втором случае применить словосочетание: сделано с любовью.
Natka wrote:...да, это откровенно слабый фильм, но в то же время , на эту роль, на мой взгляд, Даниил согласился не только ради денег ( хотя без них, безусловно, никто не может обойтись ) и не ради того, чтобы не отвыкнуть от камеры.
Мне тоже так кажется... что там дело в детях... причём, больных детях... слишком большого перерыва у него не было... он до этого работал в таком режиме, когда ежегодно начинались съёмки в августе: в 2016 г. - "Про Веру", в 2017 г. - "Знахарь", в 2018 г. - "Наследники"... А вот в 2019, как прорвало, словно новое дыхание открылось - в мае "Сашкина удача"... возможно, летом снимался в "Аманате", в августе, по традиции, новый проект - "Курорт цвета хаки", а в декабре "Капкан для монстра"... Перед продолжительным карантином это было очень кстати.
А в этом что-то есть... Сыграл детского врача и посыпались предложения, вызвавшие в Данииле интерес...