КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Модератор: Модераторы
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Я собиралась, но не сложилось. Надо будет в Сети посмотреть, сериал хвалят.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Ещё не видела, но уже заинтересовалась. И потому что я люблю такое кино. И потому что в фильме играет один из моих любимых актеров Антон Пампушный. А тот факт, что к этой истории имеет отношение Юнус-бек Евкуров, для меня открытие. На экраны вышел "Балканский рубеж".
https://rg.ru/2019/03/24/na-ekrany-vysh ... ubezh.html
https://rg.ru/2019/03/24/na-ekrany-vysh ... ubezh.html
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Случайно попалось.
"Ирония судьбы" глазами американского зрителя. Скажу сразу, он не всегда сдержан в выражениях (мягко говоря).
Это не к тому, что "американцы - ну, тупы-ы-ые!", как говорил Михаил Задорнов в одном из своих скетчей.
Это к тому, что - как же мы всё-таки по-разному воспринимаем мир...
https://levik.livejournal.com/486986.ht ... yandex.com
"Ирония судьбы" глазами американского зрителя. Скажу сразу, он не всегда сдержан в выражениях (мягко говоря).
Это не к тому, что "американцы - ну, тупы-ы-ые!", как говорил Михаил Задорнов в одном из своих скетчей.
Это к тому, что - как же мы всё-таки по-разному воспринимаем мир...
https://levik.livejournal.com/486986.ht ... yandex.com
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Анита, спасибо. Забавно.
Там ещё в конце по ссылке есть такой же взгляд на "Москва слезам не верит".
Там ещё в конце по ссылке есть такой же взгляд на "Москва слезам не верит".
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
А ведь американский зритель, мне кажется, так и не "просёк", что Галя - довольно деловая девушка. И вряд ли она любит Женю. Просто, поразмыслив, решила, что жизнь с ним будет достаточно комфортна, и ей, пожалуй, подойдёт. Страшного в этом ничего нет, но нет речи и о любви. Скорее всего, это именно она "сделала первый шаг". И дальше делает всё для того, чтобы ее планы осуществились. Потому она и готовит любимый Женин салат, и ведёт себя так, чтобы его мама была не против, и т. д. Этого нигде не говорится прямо! Но это чувствуется. Так задумал режиссёр и так сыграла Ольга Науменко. Она вряд ли подходит Жене, и вряд ли они были бы счастливы, когда стали бы жить семьёй. Но он этого пока не понимает. А если бы она, как кажется правильным американцу, не сделала салат, и вообще вела бы себя так, что Женя рад был бы специально от неё сбежать, то есть, всё было бы прямо и "в лоб" - какой тогда смысл был бы в этой истории вообще?
Разве эта история не о том, как люди пытались обмануть себя, а потом поняли, что из этого всё равно ничего не выйдет?
Разве эта история не о том, как люди пытались обмануть себя, а потом поняли, что из этого всё равно ничего не выйдет?
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
А я тут посмотрела "Подкидыша" по Первому каналу. "Ретро-детектив", как заявлено в программе.
Воришка по кличке Подкидыш волею случая оказывается в Ленинграде, и его принимают за милиционера. Тут-то всё и завертелось...
Что сказать? Его можно (сказала бы, и нужно, но каждый выбирает сам, и на вкус и цвет... ) смотреть из-за Антона Шагина. Он великолепен. Вот уже второй день всё вспоминаю, думаю и переживаю за судьбу Подкидыша.
Сам фильм... нет, камень не брошу, но получается некое несоответствие: главный герой на уровне "Места встречи...", вот туда бы его (или в "Ликвидацию"), а окружение этому уровню не соответствует. Хотя дело не в актерах, они вплоть до маленьких ролей все отличные (героиня вот сперва подкачала, но во второй половине фильма она мне даже понравилась. А что удивительного, с таким партнером табуретка заиграет... ).
Проблема в сценарии и режиссуре. Я поняла, что авторы хотели как бы немного не всерьез "играть в 20-е годы", но тут нужна некоторая мера условности. И тогда в фильме явно чего-то не хватает, некоего ярко выраженного стиля - ну, как, например, в "Последнем лете детства", помните? Это ведь тоже была стилизация. Но там - ощущение целого, здесь - ощущение "сыроватости", незавершенности, сделанности "на коленке". И еще некоторая нестыковка в восприятии, возникающая от того, что даже если пытаться стилизовать - теперь мы знаем о том времени несколько больше, чем знали во времена нашего детства, и представляем его не так безмятежно. Хотя бы пересыльная "политическая"тюрьма, где бабы голодными глазами глядят в последний раз на мужей и сыновей - нельзя не показывать таких вещей, ибо это правда, но тогда не получается нужной лёгкости повествования... А сделать вид, что подобного не было, и снимать, оставив всё такое "за скобками" - тоже не выход, тогда происходящее будет смотреться не легко, а легковесно. Так вот показывают - но притом пытаются сделать кино, хотя и не без смысла, но развлекательное. И выходит странно. Я не говорю, что нельзя найти нужного соотношения. Наверное, можно. Но в данном случае создатели фильма его не нашли.
Про мелочи я не говорю, даже Урсуляк как-то сказал, что не стремится к полной идентичности, тем более, что для современного человека 20-е годы - "давно, и давно", и мало кто знает, как выглядела тогдашняя купюра или что носили извозчики. Не важно, что песня про два сольдо, которую пела в "Ликвидации" Полина Агуреева, была написана лет десять спустя - и так же не важно, что "Шел отряд по бережку...", которую распевает начальник отдела в "Подкидыше", написана в 1936-м (а фильм про эпоху НЭПа). Но пластмассовые белые с черным выключатели 70-х годов в больнице или в конторе - это слишком.
И еще не поняла замысла авторов, по которому саундтреком к нескольким сериям были мелодии Паулса "Маэстро" и "Исчезли солнечные дни...". А кроме того, и вообще так делать нельзя. Если взяли без спроса - Паулс их просто засудит. А если купили... Значит, у Паулса совсем неважно с финансами?..
Но всё-таки. Всё-таки. Зацепило. Есть там, и помимо главного героя, какие-то "звоночки", посылы, которые западают в душу.
И - прав был Акунин - когда нет хэппи-энда, это запоминается.
Воришка по кличке Подкидыш волею случая оказывается в Ленинграде, и его принимают за милиционера. Тут-то всё и завертелось...
Что сказать? Его можно (сказала бы, и нужно, но каждый выбирает сам, и на вкус и цвет... ) смотреть из-за Антона Шагина. Он великолепен. Вот уже второй день всё вспоминаю, думаю и переживаю за судьбу Подкидыша.
Сам фильм... нет, камень не брошу, но получается некое несоответствие: главный герой на уровне "Места встречи...", вот туда бы его (или в "Ликвидацию"), а окружение этому уровню не соответствует. Хотя дело не в актерах, они вплоть до маленьких ролей все отличные (героиня вот сперва подкачала, но во второй половине фильма она мне даже понравилась. А что удивительного, с таким партнером табуретка заиграет... ).
Проблема в сценарии и режиссуре. Я поняла, что авторы хотели как бы немного не всерьез "играть в 20-е годы", но тут нужна некоторая мера условности. И тогда в фильме явно чего-то не хватает, некоего ярко выраженного стиля - ну, как, например, в "Последнем лете детства", помните? Это ведь тоже была стилизация. Но там - ощущение целого, здесь - ощущение "сыроватости", незавершенности, сделанности "на коленке". И еще некоторая нестыковка в восприятии, возникающая от того, что даже если пытаться стилизовать - теперь мы знаем о том времени несколько больше, чем знали во времена нашего детства, и представляем его не так безмятежно. Хотя бы пересыльная "политическая"тюрьма, где бабы голодными глазами глядят в последний раз на мужей и сыновей - нельзя не показывать таких вещей, ибо это правда, но тогда не получается нужной лёгкости повествования... А сделать вид, что подобного не было, и снимать, оставив всё такое "за скобками" - тоже не выход, тогда происходящее будет смотреться не легко, а легковесно. Так вот показывают - но притом пытаются сделать кино, хотя и не без смысла, но развлекательное. И выходит странно. Я не говорю, что нельзя найти нужного соотношения. Наверное, можно. Но в данном случае создатели фильма его не нашли.
Про мелочи я не говорю, даже Урсуляк как-то сказал, что не стремится к полной идентичности, тем более, что для современного человека 20-е годы - "давно, и давно", и мало кто знает, как выглядела тогдашняя купюра или что носили извозчики. Не важно, что песня про два сольдо, которую пела в "Ликвидации" Полина Агуреева, была написана лет десять спустя - и так же не важно, что "Шел отряд по бережку...", которую распевает начальник отдела в "Подкидыше", написана в 1936-м (а фильм про эпоху НЭПа). Но пластмассовые белые с черным выключатели 70-х годов в больнице или в конторе - это слишком.
И еще не поняла замысла авторов, по которому саундтреком к нескольким сериям были мелодии Паулса "Маэстро" и "Исчезли солнечные дни...". А кроме того, и вообще так делать нельзя. Если взяли без спроса - Паулс их просто засудит. А если купили... Значит, у Паулса совсем неважно с финансами?..
Но всё-таки. Всё-таки. Зацепило. Есть там, и помимо главного героя, какие-то "звоночки", посылы, которые западают в душу.
И - прав был Акунин - когда нет хэппи-энда, это запоминается.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18391
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
А у меня не пошел, даже не могу объяснить почему. Наверное, потому что посмотрела только неполную первую серию, показалось скучным и неправдоподобным.Анита писал(а):А я тут посмотрела "Подкидыша" по Первому каналу.
А сегодня начала смотреть "Зорге". Есть "крючочки", которые подцепили на просмотр, но поняла, что нужно изучать матчасть.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Да вот в том-то и дело, что сначала может так показаться. Ну вот не умеют снимать так, чтобы сразу "забирало"... жаль.
А из-за этого для зрителей пропадают хорошие роли актеров. В Инстаграме у Шагина, народ, конечно, "пищит". Ну так то в Инстаграме. Там зрители особые. Они будут смотреть всё от и до, и очень внимательно (как и мы в нашем случае)). Анормальным людям обычным зрителям просто некогда вникать, когда там действие вырулит на нужный уровень.
И ведь так всегда и со всеми получается...
Актеры-то "как раньше" сейчас есть, а вот с режиссерами и сценаристами - проблема.
А из-за этого для зрителей пропадают хорошие роли актеров. В Инстаграме у Шагина, народ, конечно, "пищит". Ну так то в Инстаграме. Там зрители особые. Они будут смотреть всё от и до, и очень внимательно (как и мы в нашем случае)). А
И ведь так всегда и со всеми получается...
Актеры-то "как раньше" сейчас есть, а вот с режиссерами и сценаристами - проблема.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18391
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Не буду делать никакую подводку с рассуждениями типа "какое скучное, никудышное кино снимают в настоящее время". Совершенно случайно, от балды, как говорится, вчера нажала на ютьюбе на сериал "Когда ее совсем не ждешь" - просто захотелось посмoтреть что-то легкого, без заморочек, с сюжетом "ни о чем". Так оно и получилось. Но! Почему же я здесь пишу об этом? Спойлерить не буду, но если вы хотите увидеть, как режиссер с любовью к своему краю, стране, людям, культуре снимает яркое, светлое, солнечное (в буквальном смысле слова) и при этом очень наивное кино, то посмотрите. Вы знаете, у меня так потеплело на душе после просмотра. Я поняла, что пока есть такие люди, мир обязательно будет жить. Режиссер, кстати, Татьяна Магар, та, которая снимала "Торгаши", и это ее последняя режиссерская работа. Такое ощущение, что она снимала это так, чтобы ее именно таким фильмом запомнили.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
ЗдОрово! Обязательно посмотрю!Ближе к выходным вск чаще появляется такое же настроение
Как то даже захотелось здесь задать вопрос о подсказке репертуара.Посмотрела сериал Московские тайны. Главную героиню там играет Анна Старшенбаум.И так она мне напомнила ...не поверите-Мэгги Клири. Поющие в терновнике- помнится, иы как то подбирали главных исполнителей для наших Поющих...vak писал(а):посмoтреть что-то легкого, без заморочек, с сюжетом "ни о чем"
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
(Экзюпери)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18391
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Сегодня случайно узнала, что снимаются "Неадекватные люди 2". Слава, помнишь, мы с тобой их здесь обсуждали. А кто еще смотрел, я не помню. Мне любопытно - как вырос режиссер, и удастся ли ему сделать кино не хуже.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Я смотрела первую часть. И для меня это законченное кино. Поэтому желание снять продолжение меня настораживает.vak писал(а):...снимаются "Неадекватные люди 2"... А кто еще смотрел, я не помню... и удастся ли ему сделать кино не хуже.
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
Аналогично! Но может быть это будет самостоятельная история, объединенная одной темой с первой частью? Но всё равно интересно.Алёнушка писал(а): для меня это законченное кино. Поэтому желание снять продолжение меня настораживает.
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
(Экзюпери)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
тоже считаю, что "эта история закончена в нужном месте", и не сомневаясь в способностях "команды", всё же боюсь, большой вероятности "Иронии Судьбы-2" имхоСлава писал(а):... может быть это будет самостоятельная история, объединенная одной темой с первой частью? ...Алёнушка писал(а): для меня это законченное кино. Поэтому желание снять продолжение меня настораживает.
https://www.kinomania.ru/film/823072
А кто-нибудь "наш
Снято, конечно, хорошо, но...имхо как-то уже не так интригует и "цепляет" ( и Кайл Маклахлен обаятельнее Цыганова. )
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей