Teuta писал(а):Нюша,
a kak tebya ponravilsya Galkin v rol'e Bezdomnogo i voobshche kakoe tvoye mnenie o seriale "Master i Margarita"? Chto dumaesh' o Wolande?
Teuta, с того момента, когда я впервые увидела сериал "Мастер и Маргарита" прошло полгода. Другие яркие проекты, просмотренные мной после сериала Бортко несколько "заглушили" те мои перве впечатления.
Но точно помню, что на тот момент картина мне очень нравилась. Было много моментов, которые я не сразу приняла, но положительных моментов было не меньше. Дело в том, что одной из главных проблем в экранизации любого известного произведения является то, что каждый зритель героев представляет по-своему, в силу своего жизненного опыта, в силу своей фантазии. Сколько людей, столько и мнений. Потому и не удивительно, что почти всегда представления зрителей не совпадают с представлением режиссёра. Для меня лично важно не то, совпадает ли моё видение с режиссёрским воплощением, а то, даёт ли этот фильм для моего мировоззрения что-то новое, заставляющее задуматься.
За последнее время меня очень сильно "зацепил" "Доктор Живаго". Я задалась несколькими вопросами и сейчас в очередной раз углубилась в историко-публицистическую литературу.
Говоря, конкретно о "Мастере и Маргарите", отмечу самые яркие положительные впечатления. Во-первых, - музыка, которая просто меня завораживала. Удачна, на мой взгляд Маргарита в исполнении Ковальчук. И сама идея короны - тернового венка, - для меня было самым главным открытием. Эта задумка режиссёра мне очень понравилась.
Воланда в исполнении Басилашвили я приняла далеко не сразу. Где-то в середине сериала актёру удалось убедить меня принять его трактовку. Я гораздо скорее свыклась с Понтием Пилатом в исполнении Кирилла Лаврова - почтенный возраст абсолютно не вызвал во мне протеста.
С опаской ожидала Коровьева, но постаревший Абудулов меня приятно удивил. Дуэт Коровьева и Маргариты на балу - самый лучший для меня эпизод сериала. Пожалуй, именно они оставили в моей памяти самые яркие воспоминания - Маргарита в символических веригах и по-рыцарски, сострадающий ей Коровьев.
Очень хорош был Адабашьян. Я так любовалась его Берлиозом, что игру Галкина не дооценила. Знаю, что многих Владислав не оставил равнодушным, но я как-то оказалась к нему слепа. (Вероятно, это произошло по той самой причине, что моё представление о герое очень отличается от видения Бортко. А Бездомный - один из моих любимейших персонажей в этом романе). Может быть при повторном просмотре я изменю свою точку зрения.
Самое главное моё разочарование в этом фильме - Иешуа в исполнении Безрукова. Я знаю, что очень не объективна, поскольку в последнее время испытываю какую-то неприязнь к этому актёру. В общем, вся линия Иешуа для меня полностью "выпала", т.к. я не верила игре актёра.
Мастер в исполнении Галибина - очень органичен, только "ухо резал" всё тот же голос Безрукова, который озвучивал Александра. Вероятно, режиссёр таким образом хотел выразить параллель между Мастером и Иешуа. Но, по мне, лучше бы наоборот, Галибин озвучивал и себя и Безрукова. Но опять же, это моё необъективное мнение.
Роман "Мастер и Маргарита" традиционно называют романом о любви. Но для Бортко главной темой было совсем не это великое чувство, потому и не было этой самой любви на экране.
Об ужасном Бегемоте не высказывался только ленивый, потому ничего нового не сообщу по этому поводу.
Teuta, я прошу прощения, но на данный момент из-за нехватки времени не готова более подробно обсуждать "Мастера и Маргариту".