Елена wrote:Но не могу сообразить, кто это на самом деле.
Мастера В. Вульфа в молодости в мучжине также не разглядела ... возможно монтажёр программы "МСШ"?
Бесспорный только факт, что этот мучжина - владеец красивого лица.
Кадр мне кажется как бы из старынного фильма.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010) Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Ой! Благодаря ямочке я вспомнила, кого мне мужчина напоминает:
Пьер Брис (Pierre Brice), Грегори Пек (Gregory Peck)
Такого типа российского мужчину надо искать.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010) Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Елена wrote:Точно Бортников - кадр из фильма "Наш дом".
Еленочка, поздравляю с находкой!
Я так рада, что ты разгадала загадку!
Для жизни такая маловажная вещь, но для меня очень значительна. Наверно я бы сегодня не уснула раздумывая, где и как удачно отыскать решение.
И что касается Г. Бортникова, этого актера до сих пор не заметила, нигде не видела.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010) Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
26 июня 2010
Чешская актриса Вилма Цибулкова (Vilma Cibulková /1963) получила приз 32-го Московского международного кинофестиваля за лучшую женскую роль. Она снялась в ленте Ирены Павлазкой "Как рай земной" (Zemský ráj to na pohled). Лента также отмечена наградой ФИПРЕССИ.
Нашу актрису Вилму Цибулкову обожаю, ее фильмография очень разнообразна. Типом она - femme fatale. Она сумеет убедительно/уверительно сыграть очаровательно красивую элегантную даму из high society, так как простую женщину из уединенного места в провинции, которая решительно выполняет любую физически трудную работу. Ее присутствие в фильме или спектакле для меня гарантией хорошого посмотра, впечатления. В проектах нередко играет с своим мужом Мирославом Этзлером (Miroslav Etzler /1964).
Фильм "Zemský ráj to na pohled" (2009) [trailer] пока не видела.
Название фильма - знатный стих из чешского гимна.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010) Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
LaSi, спасибо за пояснение, за такие интересные ссылки!
Очень понравились строки гимна Чехии, где так трепетно воспевается красота родной земли! Да, в последнее время во многих гимнах напрочь исчезла политика, больше простых, сердечных слов о Родине.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010) Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Сегодня все говорят на тему "трицать лет нет Высоцкого". Наверное, столько уже сказано, что просто ничего нового не скажешь. Я только всё думаю - а что было бы, если бы он дожил до нашего времени? И никак не могу его себе в этом времени представить. Не потому, что оно такое плохое и ужасное, оно разное, как и все времена. Но вот он никак в него не вписывается. Может быть, это только мне так кажется.
Когда-то, даже не помню сколько лет назад, много, мне в голову пришли стихи - корявые, конечно, но от души.
И не качнулся колокольный звон,
Не пошатнулись стены от удара.
Был город, раскалённый, как бетон,
Асфальтовая вязкость тротуара.
Моторный дух от стиснутых машин,
Движенье спин - беззвучное, как небыль.
Дождя не будет. Пахнет, как бензин,
Над городом расколотое небо.
...Ему теперь у Бога хорошо.
Утешьтесь, не рыдайте в изголовье!
Но так хотелось сбить кулак до крови
И заорать: "СМОТРИТЕ, КТО УШЁЛ!"
Когда играли мы немую роль
В придуманной не нами скверной пьесе,
Он, в жарком сердце переплавив боль,
Смущал наш слух кровавым хрипом песен.
Чтоб, как тряпьё, разлезлась глухота,
Чтоб хоть на каплю совесть пробудилась,
Спросил хоть кто-то сквозь зевоту рта:
"А, это ты орёшь?.. А что случилось?"
Мы верим, видя гениев живых,
Что в наши времена не распинают.
Чуть-чуть с ленцой полюбливаем их -
Но обожаем, если умирают.
Да нет, конечно, нам не всё равно:
Мы искренне отплакали все вместе.
Ведь даже дети поняли давно,
И что поэт, и что невольник чести...
И, надрываясь сквозь банкетный дым,
Что "вот мы с ним, бывало", "мы когда-то...",
В суперобложке книгу издадим,
Проставив всюду авторские даты.
Благоговейно что-нибудь загнём
О "безоглядном Истине служеньи" -
А может, даже после не поймём,
И запихнём на полку "с уваженьем".
И вновь захлопнем веки-пятаки,
Или начнём терзать со злобным лаем
Кого-то, кто и так уже терзаем,
Попавшись на крючок строки.
Last edited by Анита on Sun 25 Jul 2010, 18:27, edited 1 time in total.
Нюша wrote:Кто-нибудь видел уже "великое кино великого режиссёра"?
Анита wrote:Нюша, прости моё невежество, а это о каком кино речь?
Нюша wrote:Это, согласно рекламе об "Утомлённых солнцем-2"
Анита wrote:Ах, вот оно что... Нет, я пока не успела.
Нюша wrote:А я посмотрела и хочется сверить свои ощущения с единомышленниками.
Нюша, если ещё интересна эта тема, - я посмотрела "великое кино". Правда, должна признаться - на DVD.
Скажу сразу: я признаю бесспорный талант Никиты Сергеевича Михалкова, и буквально поражана многими его работами. Я помню о его заслугах, глубоко их уважаю, и надеюсь, что он снимет ещё не один талантливый фильм. Понимаю также, что, возможно, это только моё личное восприятие.
Но обсуждать УС-2 я практически не могу. Мне даже как-то нечего сказать. У меня ощущение, что больший бред за последнее время я видела только в "Возвращении мушкетёров". Причём если в "Мушкетёрах" это был просто бред, без связи и смысла, "в огороде бузина, а в Киеве дядька", то в УС-2 этот бред пытался быть последовательным, и от этого производил только более тягостное впечатление. Актёры не виноваты ни в чём. Они работали честно. Но всё это ушло в песок.
Вряд ли можно упрекать в чём-то Меньшикова - еиу просто нечего было делать.
Очень жаль, что ушло прямо-таки "моцартовское" обаяние Нади Михалковой - видимо, осталось в детстве.
Причины, по которым кино получилось именно таким, мне непонятны. Или, может быть, можно было бы порассуждать, и "покопаться"...
Но подробно рассуждать, как, что и почему - просто не могу. Ну не тянет...
Анита wrote:я признаю бесспорный талант Никиты Сергеевича Михалкова, и буквально поражана многими его работами
А для меня мой Михалков, чьи "Пять вечеров", "Неоконченную пьесу..." я обожаю, закончился "Роднёй". Всё последующее просто уже не моё - не трогает, не волнует, не очаровывает, о каких бы важных, серьёзных или интересных темах оно ни было.
Но вот какой бред сегодня показали по Первому под названием "Юленька"....