КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Триша, спасибо за статью.

Смысл есть, конечно, во многих его утверждениях, со многим можно согласиться, хотя я давно уже не приемлю таких обобщающе- категоричных пионерских утверждений - "Все г.." и "Подумайте, какой ужас!". А для доказательства своей правоты автор отчего-то выбрал как раз шансонную лексику. Боится, что "быдло", которое будет читать его опус, другого языка не поймет, что ли? :?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LaSi »

Вообще не понимаю, ЧЕМ эта статья заслужила создание своей собственной темы? :?:
Триша, поясни, пожалуйста.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Анита писал(а):...Нюша, только не бей меня по голове за то, что пришлось посмотреть "Адмирала"! Я думаю, что в любом случае посмотреть всё-таки стоило, хотя бы для того, чтобы иметь полноправное мнение - не "говорят", а "я сама видела"...
Да нет, наоборот спасибо, что подтолкнула быстрее посмотреть этот фильм. У меня, ведь к нему неоднозначное отношение, поэтому не могу сказать, что зря потратила время. Да и сериал, уверена, будет более интересным. Там наверняка и линия царя Николая II не ограничится тем эпизодом с иконой. Явно напрашивается продолжение линии образа Иова Многострадального. Но может быть, я и в этих ожиданиях буду обманута...
Анита писал(а):...Я ещё попозже скажу про свои ощущения, ладно? Тут надо "основательно", а не получается по разным причинам...
Люблю твои рассуждения читать, поэтому готова ждать, сколько потребуется.
Анита писал(а):...В чём-то я согласна, хотя в Хабенском, пожалуй, офицера всё-таки увидела. У меня, как всегда, мысли далеко в стороны разъехались, так что лучше я, правда, попозже...
По моим ощущениям Хабенский получился как раз-таки именно белым офицером - в лучшем смысле этого слова. Но, до главнокомандующего не дотянул. И в любовной линии не дотянул. ИМХО
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Да, припечатал дяденька всю киноиндустрию без разбора... А может быть, именно он "знает, как надо"? Вот только ещё, кажется, Александр Галич предостерегал, чтобы боялись тех, кто безапелляционно "знает".
Хотя вряд ли он знает что-то особенное.
У национальной журналистики тоже есть свои болезни. Один из симптомов - "грубое правдорубство": вот как я их всех! И ведь наслаждаются при этом своей "крутизной". Но нет в этом истинной боли, я не говорю - любви. (Какая-такая любовь? Смеётесь, что ли?) Даже если подобные авторы в чём-то правы (а в чём-то - правы!), им самим всё это глубоко параллельно, как говорится. Блеснул "неотразимым" стилем, поговорили о нём: "Как резок, однако, NN!" - а "NN-у" это маслом по сердцу... Ну да бог с ними.
Нет, эта тема - интересная, только, наверное, можно было её оставить в рамках "А что вы смотрите?"

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
VampGirl_Trisha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб 18 окт 2008, 19:19
Откуда: Красноярск. Сибирь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VampGirl_Trisha »

LaSi писал(а):Вообще не понимаю, ЧЕМ эта статья заслужила создание своей собственной темы? :?:
Триша, поясни, пожалуйста.
Ну хотя бы тем, что я не знала куда ее опубликовать. А вообще тема актуальная. "Болячек" в нашем кино хватает. Либо "юольное" кино, либо сплошь мыло. Разве нет?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
VampGirl_Trisha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб 18 окт 2008, 19:19
Откуда: Красноярск. Сибирь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VampGirl_Trisha »

Анита писал(а):Да, припечатал дяденька всю киноиндустрию без разбора...
Анита, это не блеск стилем, а конкретное обращение внимание на недостатки российской киноиндустрии. Это не очередное нычтье как все плохо, а призыв - призадуматься над недостающими знаниями и изъянами картин, для того чтобы понять почему так все это происходит и что с этим делать?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
VampGirl_Trisha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб 18 окт 2008, 19:19
Откуда: Красноярск. Сибирь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VampGirl_Trisha »

Natasha Suvorina писал(а):Триша, спасибо за статью.
Наташа, автор просто подражатель не малоизвестному критику Гоблину. Как бы этот человек не был "груб", но правда она всеж есть...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Триша, так это он не сам придумал, а у взрослых товарищей вроде критика Гоблина учится грубому "правдорубству"? Ну я и говорю, "пионер".:D

Триша, мне пафос статьи не близок, понимаешь.

И потом, по-моему статья малость устарела. Среди тех продюсеров, что дают деньги на кино, и которых я знаю лично, нет НИ ОДНОГО "быка".
Среди тех, с кем я лично не знакома, но чьи суждения могу узнать из СМИ _ Сельянов, Акопов, Роднянский, Кеосаян - тоже.

Про малые производственные студии, не корпорации вроде ЦПШ или Мосфильма - не знаю, все не проверишь, на чьи они деньги снимают, "братков" или нет . Однако похоже из-за кризиса они скоро вообще уйдут с рынка кинопроизводства. Так что по-моему автор малость того... запоздал чуток с пафосом обличительным.

8)
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LaSi »

VampGirl_Trisha писал(а):Ну хотя бы тем, что я не знала куда ее опубликовать. А вообще тема актуальная. "Болячек" в нашем кино хватает. Либо "юольное" кино, либо сплошь мыло. Разве нет?
Тема статьи несомненно интересна. Но предполагаешь, что это тема на десятки сообщений? ...Возможно, восприму ли тему как "Русское кино" - сестричку темы "Русская культура", можно здесь писать о кино в общем. Ты завела тему с названием конкретной статьи и для меня это значит, что тема посвящена только этой статьи.
А мне кажется, что Ты рада новые темки создаваешь. (На другом форуме успела создать их несколько только в течении одного месяца.) Понятно, оно так удобно. Но форум со сотнами тем, в которых лишь несколько сообщений, здесь нет привычкой.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

LaSi писал(а): Возможно, восприму ли тему как "Русское кино" сестричку темы "Русская культура", можно здесь писать о кино в общем. Ты завела тему с названием конкретной стати и для меня это значит, что тема посвящена только этой стати.
По-моему, мысль неплохая. Хел, как ты считаешь, стоит переименовать тему в "Русское кино"? Или шире -о кино в целом?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LaSi »

Natasha Suvorina писал(а):По-моему, мысль неплохая. Хел, как ты считаешь, стоит переименовать тему в "Русское кино"? Или шире -о кино в целом?
Да, переименовать тему можем!
Правда, что уже несколько раз дискуссию о русском кино завела в "Русской культуре", потому что кино ей частью. Но кино, фильмы могли бы здесь иметь свою собственную темку как напр. "Театр". Ведь мы на форуме посвященом актеру играющим в кино (и в театре). :wink:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Rinata
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Rinata »

Нюша, как всегда в самую суть. Я тоже посмотрела и осталась с несколько растерянными мыслями, почему такая трагическая любовь оставляет в большей степени спокойное впечатление, если не сказать равнодушное.
Нюша писал(а):Впечатление очень неоднозначное. Ожидала увидеть фильм про Любовь. ... Такое впечатление, что режиссёр не умеет снять настоящие чувства, любовь.
И еще мне кажется что Лиза Боярская не совсем удачный выбор на эту роль. Ее героиня получилась очень красивая и очень яркая, как говориться в такую красавицу каждый может влюбиться. А здесь история как раз о том что встретились две половинки, две любящие души которые любили вопреки всему и несмотря ни на что. Здесь подошла бы актриса с менее яркой внешностью, красота которой светилась как бы из нутри, которую прекрасной сделала бы именно любовь. У Лизы очаровательная героиня, но за темпераментом и эмоциональностью не видно самого чувства.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

На днях видела статью в "Санкт-Петербургских ведомостях". Сразу скажу: фильм "Все умрут, а я останусь", о котором там идёт речь, я не смотрела. И вряд ли буду смотреть. Потому конкретно о нём судить не могу. Но как размышление о современном кино мне эта публикация показалась интересной.
И вроде бы там о том же, о чём в статье, которую привела Триша. Но вот этот пафос мне почему-то показался близким. Не знаю. Ну, то есть, дело именно в интонации. Может, я ошибаюсь, но от первой статьи - даже при том, что со многими вещами можно согласиться - у меня ощущение, что у автора эта тема не "болит", он использует её только как возможность для "яркой публикации", причём старается уложить всё в свою, удобную для него конструкцию. Так мне показалось. Как в старину говорили, "то же бы ты слово да не так бы молвил". И впечатление могло бы быть другим.
А вторая статья - тоже резкая - для меня почему-то прозвучала иначе. Я вот - честно - думаю, что "трясущийся объектив" Тарковского и выпендрёж от неумения обращаться с камерой в некоторых современных фильмах - разные вещи. Кстати, жаль, что именно эти "выпендрёжные" фильмы на Западе сейчас и признают. В общем, судите сами...

РЕФЛЕКСИЯ

Мария КИНГИСЕПП


В российском прокате идет фильм – призер последнего Каннского кинофестиваля «Все умрут, а я останусь». Отзывы о нем самые противоречивые, но общее в них одно: дебют документалиста 24-летней Валерии Гай Германики в «полном метре» считается громким.


Хочется бросить это занятие: ходить в кино и театр. В последнее время мне показывают одно и то же: проблемы и бытовуху, секс и наркотики, алкоголь и курение. Приходится наблюдать нелицеприятные корчи под нецензурную брань, торжество реализма и пофигизма, вялую игру и режиссуру – хуже любительской. Потому что любительская – она бывает на порядок выше. Кто видел недавние гастрольные спектакли пермского театра «У Моста», где непрофессиональные актеры органичнее многих наших суперзвезд с дипломом в кармане, поймет, о чем я.

«Все умрут, а я останусь» – страшилка про то, как три девятиклассницы (богатая, середнячок и «из низов») неважно учились, грубили учителям, не почитали родителей, рвались познать жизнь в самых низких ее проявлениях и бились до крови – нет, не за честь, не за красоту, не за любовь – за право посетить дискотеку. А там – накуриться, напиться, лишиться девственности и забыться. Ибо так они трактуют свободу.

Странно наблюдать нешуточный ажиотаж вокруг этого фильма. Реакция фестивальной публики еще объяснима: она любит, когда о плохом – откровенно и предельно честно. Высказывания творческой интеллигенции тоже предсказуемы: им нравится, когда о люмпенах – горько и «постановочно». А вот рядовой зритель обижен. Ему предъявили его самого, недалекого, некрасивого, без фантика. И че? Да ниче! Жесть, но не прикольно.

Режиссер – такая внезапная, противоречивая вся. Русская девочка с экзотическим именем.

Она почему-то считает свой фильм позитивным. Она не в состоянии это объяснить ни словами (не хватает лексического запаса), ни деяниями (неопытна, однако чрезвычайно самоуверенна). Название придумала дерзкое. Героинь сделала безбашенными. Первая сцена – «хорошо бы все взрослые сдохли», последняя – «мама, иди ты на... и папа тоже».

Остальное – было всегда. Как курили, так и курят в школьных туалетах, и т. д. и т. п.

Что нам известно о Германике? Выпускница школы кино и телевидения «Интерньюс». Автор трех документальных фильмов. Призер «Кинотавра» 2006 года. Мать-одиночка, ведущая в Интернете дневник с текстами примитивного содержания. Обожает эпатировать своим внешним видом. Если почитать ее интервью, обнаруживаем, что она остра на язык, однако не блещет интеллектом и по-детски дуется на тех, кто ее не воспринимает всерьез. Она уверена, что умеет снимать кино, как будто сделала уже не один, а несколько качественных художественных фильмов. Она говорит о себе: «Когда я была молодая...».

По сути, барышня Валерия ничем не отличается от тех девочек, на которых тратит пленку. Потому, наверное, ее попытки и признают как минимум откровенными, как максимум вызывающими. Правило творца: всегда говори о себе. Это подкупает, но не оправдывает.

Я, например, не хочу смотреть в кино на стандартную ситуацию в обычном «спальном» районе в типовой задрипанной школе, если мне не доказывают, что ситуация – условна, за ней – бездна, и проецируется она на мировой социокультурный контекст. Мне необходимо, чтобы за историей про ломки пубертатного периода, про поиски своего места в жизни стояла настоящая человеческая драма, пусть и с лейблом «молодежная».

Таковы были подлинно шокирующие советские картины «Чучело», «Взломщик», «Дорогая Елена Сергеевна»... Встряхнуть мальчишек и девчонок, а также их родителей могли все фильмы Динары Асановой. Там подростки действительно говорили, кричали о важном. О том, без чего они задыхаются, как хрупкие ориентиры теряют, отчего сходят с ума. Что сделать, чтобы тебя поняли, оценили. Почему нельзя простить предательство. Как добиться доверия. Что такое честь и достоинство. И можно ли «купить» путевку в жизнь подлостью или ложью.

Если для героинь Германики важнее всего развлечения и грязь, драки и война «против всех», то к черту таких героинь. Мне их не жалко. Да и сами они не чувствуют себя униженными и оскорбленными. Они не раскаиваются: только озлобляются и зубы точат. Не хочу про это кино смотреть. Я это и так каждый день на улице и по телевизору вижу.

Как родитель девочки-подростка (а также как человек, не забывший ничего ни из своей мятежной юности, ни даже из своего счастливого советского детства), я не вынесла из этого фильма абсолютно ничего нового. Зато вспомнила, что мои друзья, когда были рефлексирующими подростками, ставили вопрос несколько иначе: «Пусть я умру, и тогда они все поймут!..». И матом не ругались. И хоть покуривали тайком и тискались по подвалам и чердакам, но книжки хорошие каждый день читали. Даже хулиганы и двоечники. Даже те, кого за плохое поведение не брали в комсомольцы.

Не готова я согласиться, что времена изменились, и мне открыли на что-то потрясающе важное глаза. Ни эстетического, ни человеческого потрясения не случилось со мной в кинозале. Мне было неудобно, что плохо слышно и дергается кадр, не потому, что это выстраданный режиссерский прием, а потому, что режиссер, видите ли, не разбирается в монтаже и прочих технологических тонкостях и вот «косит» под домашнее видео. Мне было скучно, что характеры не раскрываются, картинка не меняется, а действие топчется на месте.

О работе Полины Филоненко («Преступление и наказание»), Агнии Кузнецовой («Груз-200») и Ольги Шуваловой («Час пик») сообщить тоже особо нечего. Кроме того, что актрисам уже за двадцать, а играют они 15-летних. Наверное, их можно было снять так, чтобы мимические морщинки, которые у подростков отсутствуют по определению, на экране не были видны? Существуют же операторские хитрости, фильтры разные, планы и ракурсы специальные, осветительные приемы, грим, наконец? Вживание в образ, от поиска походки и интонаций до выразительности глаз, опускаем: ничего этого нет.

Вот и приходится констатировать, что кино это беспомощное, как беспомощен выпендреж «девочек (и мальчиков), живущих в сети», нонконформистов, представителей сетевой субкультуры «падонкафф». Они маскируют свою безграмотность и неполноценность демонстративным презрением к правилам грамматики и моральным устоям. Эпатируют ради эпатажа. Им нечего сказать друг другу и миру, вот они и коверкают слова, и топчут приличия, и культивируют поверхностность отношений, и бегут от ответственности.

Мне все это противно, хоть я и не ханжа.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
VampGirl_Trisha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб 18 окт 2008, 19:19
Откуда: Красноярск. Сибирь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VampGirl_Trisha »

LaSi писал(а): А мне кажется, что Ты рада новые темки создаваешь. (На другом форуме успела создать их несколько только в течении одного месяца.) Понятно, оно так удобно. Но форум со сотнами тем, в которых лишь несколько сообщений, здесь нет привычкой.
На счет другого форума- там проще: что где и почему понятно...
Тема стати несомненно интересна. Но предполагаешь, что это тема на десятки сообщений? ...Возможно, восприму ли тему как "Русское кино" - сестричку темы "Русская культура", можно здесь писать о кино в общем. Ты завела тему с названием конкретной стати и для меня это значит, что тема посвящена только этой стати.
Тему можно и переименовать в "Русское Кино", а Понятие как "Русская культура" довольно многогранно и скидывать все в одну тему как-то странно. Просто хочется обсуждать "современное" кино. Именно кино, а не все ветви культуры.
Кстати идея обсуждения кино именно с этой точки возникла после того, как я наткнулась на рецензию картины "Все умрут, а я останусь"... :spectacled:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Триша, я, честно говоря, сама пытаюсь разобраться, чем для меня отличаются эти статьи.

Вот насчёт М. Кингисепп - сразу могу сказать, что мне НЕ понравилось: зачем было упоминать про «мать-одиночку»? Это переход на личности, и к кинематографу отношения не имеет. Но, видимо, сильно женщина была раздражена непрофессионализмом (на её взгляд) картины.

А в остальном я вполне могу с ней согласиться. Но, по-моему, она говорит не о кинематографе вообще, а о конкретной его части, представленной молодыми, амбициозными, чтобы не сказать – нагловатыми – и мало профессиональными людьми. Это действительно проблема. Кстати, этот «стиль» завладевает и известными режиссёрами. Для меня тот же «Груз-200» - пример такого кино, где «просто так» стоит камера, «просто так» люди ходят, говорят, что-то делают – и всё это откровенно коряво, а выдаётся за стиль под названием «мы говорим правду». При этом режиссёр – действительно человек талантливый. Но вот и на него накатило… (Только, ради Бога, не будем снова обсуждать этот «Груз», однажды уже еле выбрались из обсуждения, а он того не стоит, ну правда!)
Так вот, это проблема большая. И она, к несчастью, исчезать никуда не собирается. Но автор статьи не сделала вывод по поводу ВСЕГО кинематографа, актёров ВООБЩЕ, киноиндустрии В ЦЕЛОМ. Она говорит о конкретных вещах.

А у Л. Каганова получается немножко «всех под одну гребёнку». Может быть, невольно, я не знаю. Но ведь можно подумать, что в кинематографе и вовсе нет ничего хорошего. Может, и нет - по его мнению. Тогда понятно. Но я всё-таки с ним не согласна. Ну неправда, что так-таки ничего достойного и не сняли в последние годы. Другое дело, что настоящее хорошее «зрительское кино» по большей части переместилось из кинозалов на телеэкраны. Хотя и в «полном метре» есть же «Прогулка» Учителя, «Кукушка» или «Перегон» Рогожкина, те же МиБ – разве не достойные картины? Да, сейчас бал правят блокбастеры, «как в Голливуде». Но, что НИЧЕГО нет хорошего – неправда.
А на ТВ для меня примеры достойного кино – фильмы Бортко, например. Да вот недавние «Отцы и дети» Авдотьи Смирновой - тоже. Так называемые «сериалы», а на самом деле – телевизионные художественные фильмы – «Дети Арбата», «Московские окна» и «Лучший город Земли», «Штрафбат», «Курсанты», та же «Ликвидация» - надеюсь, никто меня не обидит предположением, что «Ликвидация» мне нравится потому, что её снял «наш» Урсуляк? Да неужели сейчас всё перечислять. Я давно заметила, что истинно «зрительское», в самом хорошем смысле, кино можно видеть именно на ТВ. Ну что поделать, вот такой сейчас период. Главное, чтобы его было МОЖНО видеть.
«Мыла» много, да. Но его много везде, и в Америке тоже. Без него мы не останемся уже никогда. Надо это понять и принять. Другое дело – и «мыло» разное бывает, лучше пусть будет хорошее. И оно бывает-таки иногда. Для меня разница – «Счастливы вместе», например, и «Папины дочки». Я их не смотрю, но даже по нескольким увиденным сценам мнение о них составить можно. Если первый сериал – по-моему, противненькая история о НЕЛЮБВИ, где семейная пара обрыдла друг другу, и никто в семье никого не уважает, то второй – удачная в своём жанре история, которая несёт заряд доброты. Первая – разрушает. Вторая – созидает. Но это отдельный разговор.

Что по-настоящему талантливых актёров нету – тоже не так. Другой разговор – «тем», старым, звёздам повезло родиться во времена великих режиссёров, режиссёров-педагогов. Ну и время, конечно, накладывает свой отпечаток. Всегда говорю: родись Тихонов в середине 70-х - играл бы в сериалах, как миленький… Но это не значит, что можно говорить о тотальном актёрском непрофессионализме. Да, всё складывается, кому как повезёт. Но разве Хабенский или Евгений Миронов – какие-то «не такие» актёры? «Не те»? Ну неправда. Мне очень понравились Дмитрий Назаров и Виктор Раков в сериале (художественном телефильме!) «Закон». Это я просто для примера, что в голову пришло. Елена Ксенофонтова, Борис Галкин и Алексей Шевченков в фильме «Тайга. Курс выживания». Мне ОЧЕНЬ понравились молодые, да просто юные актёры в «Курсантах», а Игорь Петренко, может быть, сыграл в нём свою лучшую кинороль. А какой там был Иван Стебунов, герою которого, Мише, мы так сочувствуем в ЛНОН! Это был первый фильм, где я его увидела. И сначала обалдела – это что, молодой Хабенский?!
Да боже мой! Ну, я не знаю, вот Андрей Мерзликин, по-моему, человек очень одарённый! Да что мы, сейчас «по всем» пойдём? Ведь понятно же, что талантливые и достойные уважения актёры есть.
Я не говорю про «виновника» этого сайта – понятно, что я его глубоко уважаю. Хотя ему, как и всем, пришлось сниматься в очень разных фильмах. И я не считаю, что все фильмы, где играл Страхов – безусловно хороши. Вот хотя бы «Жаркий ноябрь» - у меня на кассете есть, а я подумываю, не стереть ли. Но почти у всех актёров есть хотя бы один такой фильм. А есть другие.

А про то, что вот так уж ВСЕ ударились в дурную антрепризу, вот так вот ВСЕ «чешут» тамадами, вот так ВСЕ снимаются в позорных сериалах – ну неверно. А в статье это звучит слишком безапелляционно. И вызывает желание спорить.
И насчёт авторского кино – да, можно относиться к нему по-разному, да, «под него» может «косить» какая-нибудь непрофессиональная лажа, но оно существует, и никакой оно не миф. Да, не всё, что делал Тарковский, для меня доступно. Но если я вижу, что «Иваново детство» - это великое кино, что я могу сделать? Мне никто не «ездил по мозгам», я сама вижу! Тарковского не знают на Западе? Георгия Данелию там тоже не знают. И Марка Захарова. Ну, знают люди, специально интересующиеся, но и всё. Там и Смоктуновского не знали, и Ульянова, и Евстигнеева. По большому счёту, не знают того же Миронова и Янковского. Об этом можно сожалеть, но разве они от этого стали хуже? Неизвестность за пределами страны ещё не говорит о том, что это «дутый» авторитет. А скольких актёров и режиссёров – талантливых! – мы сами не знаем! В той же Чехии, например, в Польше, в Германии, да где угодно!
Что НИКТО не знает, как распорядиться деньгами, что ПОВСЮДУ только и делают, что мило шутят с «зелёным змием» - ну не думаю я так. Слишком гиперболизировано.
Хотя все эти проблемы, к несчастью, есть! Но если говорить, настолько обобщая - даже справедливые замечания вызовут обратную реакцию. А это жаль, потому что «болевые точки» автор нащупал верно.

Фу, "не расстанусь с комсомолом"... То есть с любимым сайтом... Как начнёшь, не остановиться! :orator: Все нормальные люди спят давно... :end:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Barkrowler(BabbarCrawler)[fr] и 6 гостей