Анита wrote: ↑Tue 30 Nov 2021, 20:44
Главным образом, подробностями откровенных сцен?.. Или что-то есть принципиальное?
Анита, про принципиальное пока ничего не могу сказать, потому что сравнивать с телевизионной версией я не могу, я ее не видела. А откровенные сцены... Знате, я не ханжа и довольно спокойно отношусь к откровенным, эротическим сценам в кино. Но именно эротическим. А тут... не знаю, местами на грани с порно - в четвертой серии у меня было ощущение, что я подсматриваю в замочную скважину за натуральным половым актом, мне, одной смотрящей, было неудобно смотреть на экран. Мне это всё напомнило одну "завлекающую" ночную рекламу для взрослых, на которую я, переключая каналы, однажды случайно попала.
Но не это главное. Пока что не увидела историю становления талантливого певца, личности, пока что я вижу историю плотских утех молодого человека, которого почему-то вдруг знают во многих странах. Читала во время съемок сериала, что сестры Вертинские благословили создание этого байопика. Это ж какими молитвами (
читай: под каким кайфом) можно было заставить их подписаться под этим "благословением" или что же такое для них сделал отец, что они ему так решили отомстить после его смерти? Ну, правда, у меня всему происходящему на экране объяснений нет. Или я перестала вообще всё понимать в окружающем меня мире. Вообще, чем дольше я смотрю это "произведение", тем насущнее для меня вопрос: а зачем вообще байопики снимают? Цель их какова? Возвысить творческую или иную личность или унизить ее, типа "он/она такой/ая же как все, и из
помойки грязи можно попасть в князи"? Это еще как бы и к вопросу о "должно ли воспитывать искусство и воспитывать как и что"? Все байопики, которые я до сих пор видела, это всегда копание в грязном белье, выворачивание наружу самого мерзкого, неприятного и отталкивающего в характере, поведении, отношениях. И после просмотра иногда правда хочется поплеваться и помыться.
Анита упомянула "Орлову и Александрова" - там не просто история, но там люди-человеки с благородными порывами, настоящими чувствами, с преодолениями, для которых чувство долга, верности, сострадания что-то значило. А тут... Нет, я, конечно, досмотрю до конца, но не из большого интереса к самой истории, а из любопытства, до какого дна могут дойти создатели. Вдруг случится чудо, и в конце восьмой серии на заключительных титрах я воскликну: "Так вот он какой - гений-мученик!"
Но сомневаюсь, что такого можно дождаться от кино, когда главноего героя на начальных титрах при завязке истории представляют голым задом. Вот и получается в итоге полная задница. Даже не знаю, какой смайлик в конце поставить - такой
или такой
или такой лучше подходит