O театре
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 6044
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Re: O театре
А интересно, спектакль будут по ходу переводить с помощью переводчика или вовсе без перевода обойдутся?
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4364
- Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
- Location: Москва
Re: O театре
Ласи, восхищаюсь твоей выдержкой и самообладанием
, это ж работает в жизни "закон подлости", привезти к вам спектакль где играл Даня, но уже без Дани.
Я вообще-то практически не пью, но тут от такого разочарования напилась бы точно ! 



Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Forum Admin
- Posts: 5948
- Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
- Location: Czechia
Re: O театре
Именно это меня также интересует. Я совсем не знаю, как выступают (решат) иностранные театры в зарубежью. Но думаю, что в этом случае театр приедет играть для россиян, которых в Чехии живет действительно много.Нюша wrote:А интересно, спектакль будут по ходу переводить с помощью переводчика или вовсе без перевода обойдутся?
Я этот факт не принимаю грустно (никогда не ожидала в Праге именно любой спектакль с Даниилем, слишком сказочно). Для меня мило узнать, что вообще к нам некоторый русский спектракль приедет, это значить, что наше культуры сотрудничают.Rinata wrote:...это ж работает в жизни "закон подлости", привезти к вам спектакль где играл Даня, но уже без Дани. Я вообще-то практически не пью, но тут от такого разочарования напилась бы точно !

Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1565
- Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
- Location: Подмосковье
Re: O театре
Сегодня на "Худсовете". 4 августа 2009 года
Сегодня гостем вечернего выпуска программы «Новости культуры» будет художественный руководитель Московского драматического театра имени Станиславского Александр Галибин.
Сегодня Московский драматический театр имени Станиславского открывает новый, 62-й сезон.
Сезон открывается премьерой прошлого сезона «Бабьи сплетни». О планах театра, новых премьерах и о том, что ждет столичную публику в новом сезоне, художественный руководитель театра Александр Галибин расскажет в рубрике «Худсовет».
С гостем рубрики «Худсовет» будет беседовать Нара Ширалиева.
Смотрите 4 августа рубрику «Худсовет» в вечернем выпуске «Новости культуры» в 19.30.
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=356926&cid=178
Сегодня гостем вечернего выпуска программы «Новости культуры» будет художественный руководитель Московского драматического театра имени Станиславского Александр Галибин.
Сегодня Московский драматический театр имени Станиславского открывает новый, 62-й сезон.
Сезон открывается премьерой прошлого сезона «Бабьи сплетни». О планах театра, новых премьерах и о том, что ждет столичную публику в новом сезоне, художественный руководитель театра Александр Галибин расскажет в рубрике «Худсовет».
С гостем рубрики «Худсовет» будет беседовать Нара Ширалиева.
Смотрите 4 августа рубрику «Худсовет» в вечернем выпуске «Новости культуры» в 19.30.
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=356926&cid=178
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6044
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Re: O театре
Вот набрела на статью о театре, членом труппы которой стал Даня. Ей уже почти месяц, но привлекли внимание подробности легенды этой сцены:
Том Стоппард с Малой Бронной
Пока одни московские театры еще только закрывают предыдущий сезон, Малая Бронная уже открывает следующий. Первой премьерой стала «Аркадия» — знаменитая пьеса Тома Стоппарда в постановке худрука «Бронной» Сергея Голомазова.
Охота на главрежа
По легенде, Театр на Малой Бронной относится к числу «проклятых»: до 1949 года здесь помещался знаменитый ГОСЕТ — Государственный еврейский театр под руководством Соломона Михоэлса. После войны Михоэлс погиб в подстроенной властями автокатастрофе, а театр закрыли. С тех пор фортуна не слишком милостива к тем, кто трудится в этих стенах. Исключение составили годы, когда здесь работал Анатолий Эфрос (с конца 60−х до начала 80−х). Впрочем, и на его долю выпало немало бед. В новейшее время театр пережил череду главных режиссеров — от продолжателя эфросовских традиций Сергея Женовача до откровенно коммерческих Андрея Житинкина и Леонида Трушкина. Неизменным с 1978 года оставался лишь директор Илья Коган (он, когда-то начав с Эфроса, последовательно выдавливал с Бронной всех более или менее самостоятельных режиссеров). Два года назад великий и ужасный Коган отправился на пенсию, а театр – то есть труппу отчаявшихся артистов, привыкших играть при полупустом зале, – принял на себя Сергей Голомазов.
Об «Аркадии», которую критики считают лучшей пьесой конца ХХ века, Голомазов мечтал, вероятно, еще в те времена, когда играл Розенкранца в спектакле Евгения Арье по пьесе Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» в Театре имени Маяковского. Но, придя на Бронную, понял, что начинать надо с чего-нибудь попроще. С мольеровских «Плутней Скапена» или с детской «Тайны старого шкафа».
Единство места
Сидя в переполненном премьерном зале, понимаешь, что привычный унылый дух, сложившийся на Бронной за последние пару десятилетий, Голомазов вроде бы сумел изгнать. На сцене – бодрые, со вкусом и к месту одетые артисты (художник по костюмам Виктория Севрюкова), обрамленные декорациями Алексея Порай-Кошица: соавтор многих постановок Льва Додина соорудил на сцене «Бронной» высокие стеклянные двери, распахивающиеся от ветра, а за ними – мерцающее пространство, ту самую Аркадию, куда все мы мечтаем попасть.
Действие у Стоппарда происходит в одном и том же английском доме, где и вправду гостил однажды Байрон. А теперь, двести лет спустя, современные хозяева дают костюмированные балы и приглашают ученых, исследующих эпоху романтизма и приписывающих поэту не случившуюся в реальности дуэль. Пьеса Стоппарда (кстати, получившего за нее премию Лоуренса Оливье из рук самой королевы) тем и хороша, что история в ней пишется на наших глазах. Причем в какой-то момент зритель знает о происходящем двести лет назад куда больше, чем современные герои пьесы: прошлое и будущее происходит параллельно. В отличие от персонажей, титулованных историков Ханны и Бернарда, зритель понимает: самое важное, что происходило в этом доме, – не краткий визит Байрона, внесший всеобщую сумятицу, а уроки алгебры, которые приятель Байрона Септимус Ходж давал гениально одаренной хозяйской дочери, шутя решившей теорему Ферма и сгоревшей в огне от упавшей свечи…
Сделав камертоном действия двух талантливых молодых людей – недавнюю выпускницу своего курса в РАТИ Антонину Шеину в роли Томасины и пришедшего на Бронную из питерского МДТ Данила Лавренова в роли ее наставника Септимуса — режиссер доверил им сложнейшие диалоги, в которых научные парадоксы соседствуют с остроумными колкостями и затаенным флиртом. Актеры справляются с ними, избегнув крена в шутовство, но и не впадая в лженаучное занудство. Того же нельзя сказать об их окружении – выше своих голов артисты «Бронной» не прыгают. Впрочем, Сергею Голомазову удалось поставить спектакль так, что все прочие персонажи и впрямь кажутся пестрым, слегка навязчивым и необязательным фоном для этой искрящейся парочки. Как и лорд Байрон, который в пьесе Стоппарда так и не появляется.
http://www.infox.ru/afisha/theatre/2009 ... adia.phtml
Том Стоппард с Малой Бронной
Пока одни московские театры еще только закрывают предыдущий сезон, Малая Бронная уже открывает следующий. Первой премьерой стала «Аркадия» — знаменитая пьеса Тома Стоппарда в постановке худрука «Бронной» Сергея Голомазова.
Охота на главрежа
По легенде, Театр на Малой Бронной относится к числу «проклятых»: до 1949 года здесь помещался знаменитый ГОСЕТ — Государственный еврейский театр под руководством Соломона Михоэлса. После войны Михоэлс погиб в подстроенной властями автокатастрофе, а театр закрыли. С тех пор фортуна не слишком милостива к тем, кто трудится в этих стенах. Исключение составили годы, когда здесь работал Анатолий Эфрос (с конца 60−х до начала 80−х). Впрочем, и на его долю выпало немало бед. В новейшее время театр пережил череду главных режиссеров — от продолжателя эфросовских традиций Сергея Женовача до откровенно коммерческих Андрея Житинкина и Леонида Трушкина. Неизменным с 1978 года оставался лишь директор Илья Коган (он, когда-то начав с Эфроса, последовательно выдавливал с Бронной всех более или менее самостоятельных режиссеров). Два года назад великий и ужасный Коган отправился на пенсию, а театр – то есть труппу отчаявшихся артистов, привыкших играть при полупустом зале, – принял на себя Сергей Голомазов.
Об «Аркадии», которую критики считают лучшей пьесой конца ХХ века, Голомазов мечтал, вероятно, еще в те времена, когда играл Розенкранца в спектакле Евгения Арье по пьесе Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» в Театре имени Маяковского. Но, придя на Бронную, понял, что начинать надо с чего-нибудь попроще. С мольеровских «Плутней Скапена» или с детской «Тайны старого шкафа».
Единство места
Сидя в переполненном премьерном зале, понимаешь, что привычный унылый дух, сложившийся на Бронной за последние пару десятилетий, Голомазов вроде бы сумел изгнать. На сцене – бодрые, со вкусом и к месту одетые артисты (художник по костюмам Виктория Севрюкова), обрамленные декорациями Алексея Порай-Кошица: соавтор многих постановок Льва Додина соорудил на сцене «Бронной» высокие стеклянные двери, распахивающиеся от ветра, а за ними – мерцающее пространство, ту самую Аркадию, куда все мы мечтаем попасть.
Действие у Стоппарда происходит в одном и том же английском доме, где и вправду гостил однажды Байрон. А теперь, двести лет спустя, современные хозяева дают костюмированные балы и приглашают ученых, исследующих эпоху романтизма и приписывающих поэту не случившуюся в реальности дуэль. Пьеса Стоппарда (кстати, получившего за нее премию Лоуренса Оливье из рук самой королевы) тем и хороша, что история в ней пишется на наших глазах. Причем в какой-то момент зритель знает о происходящем двести лет назад куда больше, чем современные герои пьесы: прошлое и будущее происходит параллельно. В отличие от персонажей, титулованных историков Ханны и Бернарда, зритель понимает: самое важное, что происходило в этом доме, – не краткий визит Байрона, внесший всеобщую сумятицу, а уроки алгебры, которые приятель Байрона Септимус Ходж давал гениально одаренной хозяйской дочери, шутя решившей теорему Ферма и сгоревшей в огне от упавшей свечи…
Сделав камертоном действия двух талантливых молодых людей – недавнюю выпускницу своего курса в РАТИ Антонину Шеину в роли Томасины и пришедшего на Бронную из питерского МДТ Данила Лавренова в роли ее наставника Септимуса — режиссер доверил им сложнейшие диалоги, в которых научные парадоксы соседствуют с остроумными колкостями и затаенным флиртом. Актеры справляются с ними, избегнув крена в шутовство, но и не впадая в лженаучное занудство. Того же нельзя сказать об их окружении – выше своих голов артисты «Бронной» не прыгают. Впрочем, Сергею Голомазову удалось поставить спектакль так, что все прочие персонажи и впрямь кажутся пестрым, слегка навязчивым и необязательным фоном для этой искрящейся парочки. Как и лорд Байрон, который в пьесе Стоппарда так и не появляется.
http://www.infox.ru/afisha/theatre/2009 ... adia.phtml
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18711
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: O театре
Осенняя паутина
Фестиваль спектаклей в Интернете пройдет в шестой раз
"Театральная паутина" - беспрецедентный проект, который вот уже несколько лет соединяет живой театр и виртуальное пространство Интернета. Каждую осень "Паутина" позволяет любителям театра в России и за ее пределами смотреть театральные спектакли в режиме онлайн, не выходя из дома. Чтобы стать зрителем фестиваля, достаточно набрать в своем браузере адрес сайта http://www.cultu.ru.
"Театральная паутина-2009" посвящена творчеству Гоголя. В ее афише, или, точнее говоря, в программе трансляций - только гоголевские спектакли драматических и музыкальных театров Москвы и Санкт-Петербурга.
Художественный руководитель и директор "Паутины" Игорь Овчинников гордится тем, что в программе фестиваля нет ни одной стандартной, традиционной постановки: "Наш фестиваль не предложит зрителям ни "Ревизора", ни "Женитьбы" - ни одной пьесы, только сценические интерпретации прозаических произведений Гоголя".
В качестве гвоздя фестивальной программы "Паутина" покажет свежайшую премьеру - спектакль Студии SounDrama "Гоголь. Вечера. Часть III" в постановке Владимира Панкова. Зрители в Хабаровске и Перми увидят спектакль раньше многих московских зрителей, и это - поистине сенсационная театральная премьера в Интернете.
Профессор, ректор Школы-студии МХАТ Анатолий Смелянский прочитает онлайн-лекцию на тему интерпретаций творчества Гоголя в советском и российском театре второй половины ХХ века. Впервые в своей истории фестиваль предложит публике образовательный проект.
В этом сезоне "Театральная паутина" переходит на новый формат вещания. Все предыдущие пять лет вещание велось в формате RealVideo, требовавшем установки дополнительного программного обеспечения и, кроме того, ставшем уязвимым для взлома. Шестая "Театральная паутина" начинает трансляции с использованием технологии Adobe Flash, более надежной и удобной для пользователей.
Еще одно новшество фестиваля 2009 года - трансляции спектаклей. Поклонники театрального искусства, живя в регионах, вдали от разнообразия, которое предлагает театральная афиша Москвы и Петербурга, получат возможность стать зрителями столичных спектаклей: в городах-партнерах фестиваля впервые в практике "Театральной паутины" будут организованы просмотровые залы с большими экранами. Именно в таком пространстве зрители "Паутины" окажутся в условиях, близких к традиционному просмотру спектакля. Действие, транслирующееся на экран в режиме онлайн, будет происходить "здесь и сейчас", но - за тысячи километров от сценической площадки.
В мировом интернет-пространстве трансляции театральных спектаклей становятся все более популярны. Например, три года назад нью-йоркская "Метрополитен-опера" начала транслировать в кинотеатры соседних городов свои лучшие спектакли. Однако, в отличие от бесплатных трансляций "Театральной паутины" - вы платите только за подключение к Интернету, - зрители в Америке покупали билеты на сеансы за немалые деньги.
Концепцию и формат интернет-фестиваля "Театральная паутина" развивает и поддерживает интернет-проект "Культу.Ru!", где начиная с 2005 года регулярно, каждую среду, по наземным и спутниковым каналам Интернета транслируются записи лучших драматических, музыкальных, кукольных и цирковых спектаклей России, в том числе и театральная классика.
Елена Юринская
15.10.2009 г.
Российская газета
http://yarcenter.ru/content/view/24668/165/
Фестиваль спектаклей в Интернете пройдет в шестой раз
"Театральная паутина" - беспрецедентный проект, который вот уже несколько лет соединяет живой театр и виртуальное пространство Интернета. Каждую осень "Паутина" позволяет любителям театра в России и за ее пределами смотреть театральные спектакли в режиме онлайн, не выходя из дома. Чтобы стать зрителем фестиваля, достаточно набрать в своем браузере адрес сайта http://www.cultu.ru.
"Театральная паутина-2009" посвящена творчеству Гоголя. В ее афише, или, точнее говоря, в программе трансляций - только гоголевские спектакли драматических и музыкальных театров Москвы и Санкт-Петербурга.
Художественный руководитель и директор "Паутины" Игорь Овчинников гордится тем, что в программе фестиваля нет ни одной стандартной, традиционной постановки: "Наш фестиваль не предложит зрителям ни "Ревизора", ни "Женитьбы" - ни одной пьесы, только сценические интерпретации прозаических произведений Гоголя".
В качестве гвоздя фестивальной программы "Паутина" покажет свежайшую премьеру - спектакль Студии SounDrama "Гоголь. Вечера. Часть III" в постановке Владимира Панкова. Зрители в Хабаровске и Перми увидят спектакль раньше многих московских зрителей, и это - поистине сенсационная театральная премьера в Интернете.
Профессор, ректор Школы-студии МХАТ Анатолий Смелянский прочитает онлайн-лекцию на тему интерпретаций творчества Гоголя в советском и российском театре второй половины ХХ века. Впервые в своей истории фестиваль предложит публике образовательный проект.
В этом сезоне "Театральная паутина" переходит на новый формат вещания. Все предыдущие пять лет вещание велось в формате RealVideo, требовавшем установки дополнительного программного обеспечения и, кроме того, ставшем уязвимым для взлома. Шестая "Театральная паутина" начинает трансляции с использованием технологии Adobe Flash, более надежной и удобной для пользователей.
Еще одно новшество фестиваля 2009 года - трансляции спектаклей. Поклонники театрального искусства, живя в регионах, вдали от разнообразия, которое предлагает театральная афиша Москвы и Петербурга, получат возможность стать зрителями столичных спектаклей: в городах-партнерах фестиваля впервые в практике "Театральной паутины" будут организованы просмотровые залы с большими экранами. Именно в таком пространстве зрители "Паутины" окажутся в условиях, близких к традиционному просмотру спектакля. Действие, транслирующееся на экран в режиме онлайн, будет происходить "здесь и сейчас", но - за тысячи километров от сценической площадки.
В мировом интернет-пространстве трансляции театральных спектаклей становятся все более популярны. Например, три года назад нью-йоркская "Метрополитен-опера" начала транслировать в кинотеатры соседних городов свои лучшие спектакли. Однако, в отличие от бесплатных трансляций "Театральной паутины" - вы платите только за подключение к Интернету, - зрители в Америке покупали билеты на сеансы за немалые деньги.
Концепцию и формат интернет-фестиваля "Театральная паутина" развивает и поддерживает интернет-проект "Культу.Ru!", где начиная с 2005 года регулярно, каждую среду, по наземным и спутниковым каналам Интернета транслируются записи лучших драматических, музыкальных, кукольных и цирковых спектаклей России, в том числе и театральная классика.
Елена Юринская
15.10.2009 г.
Российская газета
http://yarcenter.ru/content/view/24668/165/
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: O театре
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 173
- Joined: Sun 11 Oct 2009, 19:22
- Location: Екатеринбург
Re: O театре
Я по театрам хожу с 15 лет. Видела роскошные спектакли, видела гениальные. Видела очень много. Что бы из меня лился поток воссторгов, надо постараться. Андрею Кончаловскому это удалось. Правда, ему со мной это всего один раз не удалось
Мне очень трудно просто говорить. Но начну по порядку.
Сначала о главном, судят о человеке не по словам, а по поступкам. Может он и сказал что-то обидное о зрителе. Но вот один момент, который характеризует его отношение к зрителю на деле. Весь спектакль Кончаловский сидит в центре за столиком на пятом ряду. В начале спектакля он присел на боковой стул в входа в партер слева. Те, кто знает театр, поймет. Кому-то одному пришла в голову идея получить автограф. Подошел, получил... Пошла толпа. Кончаловский спокойно сидел подписывал, внимательно и подробно отвечал на все волросы. Так было бы очень долго, но подошла директор театра, и извинившись, сказала, что уже 19-00.
Затем Андрей Сергеевич вышел на сцену и пояснил, куда мы попали и что нас ждет. (видео с его словами выложу позже).
Теперь о самом спектакле, и сначал о его двух минусах- Павел Деревянко и Александ Филиппенко. Для меня не было разочарованием то, что я увидела. А ничего не ждала... Вернее, что ждала, то и увидела. Профессор мне сегодня напомнил фигляра Забалуева (если ошиблась, проу простить), из "Бедной Насти". Я видела несколько постановок этой пьесы Профессор Серебряков у всех разный был, но всегда было ясно, что когад-то в него было за что влюбиться. А тут...
А Павел Деревянко просто еще маленький для такой роли. И тоже много тут слишком в нем клоунады. ИМХО.
О плюсах, самое главное - этот спектакль нельзя назвать классической трактовкой пьесы. Текст да, он полностью от и до Чехова, Но Чехов через призму Кончаловского и Хамдамова. Не скажу, что я так вижу, что это абсолютно мой Чехов, но я увидела какой он у Кончаловского, И он мне понравился практически на 99,9.
Актерские работы просто восхитительны.
Невозможно говорить отдельно, ну я пока не могу. Это ансамбль- великолепная неузаваемая Лариса Кузнецова, Невероятно нелепый (!) Александр Бобровский, погасивший себя, но все равно еще не потухший Астров Домогарова, кокетливая, старающаяся быть веселой Елена Андреевна в исполнении Вдовиной, Гениальные Карташова и Высоцкая.
Я немного устаканюсь с эмоциями, и напишу подробнее. Пока фото и видео обработаю.
Мне очень трудно просто говорить. Но начну по порядку.
Сначала о главном, судят о человеке не по словам, а по поступкам. Может он и сказал что-то обидное о зрителе. Но вот один момент, который характеризует его отношение к зрителю на деле. Весь спектакль Кончаловский сидит в центре за столиком на пятом ряду. В начале спектакля он присел на боковой стул в входа в партер слева. Те, кто знает театр, поймет. Кому-то одному пришла в голову идея получить автограф. Подошел, получил... Пошла толпа. Кончаловский спокойно сидел подписывал, внимательно и подробно отвечал на все волросы. Так было бы очень долго, но подошла директор театра, и извинившись, сказала, что уже 19-00.
Затем Андрей Сергеевич вышел на сцену и пояснил, куда мы попали и что нас ждет. (видео с его словами выложу позже).
Теперь о самом спектакле, и сначал о его двух минусах- Павел Деревянко и Александ Филиппенко. Для меня не было разочарованием то, что я увидела. А ничего не ждала... Вернее, что ждала, то и увидела. Профессор мне сегодня напомнил фигляра Забалуева (если ошиблась, проу простить), из "Бедной Насти". Я видела несколько постановок этой пьесы Профессор Серебряков у всех разный был, но всегда было ясно, что когад-то в него было за что влюбиться. А тут...
А Павел Деревянко просто еще маленький для такой роли. И тоже много тут слишком в нем клоунады. ИМХО.
О плюсах, самое главное - этот спектакль нельзя назвать классической трактовкой пьесы. Текст да, он полностью от и до Чехова, Но Чехов через призму Кончаловского и Хамдамова. Не скажу, что я так вижу, что это абсолютно мой Чехов, но я увидела какой он у Кончаловского, И он мне понравился практически на 99,9.
Актерские работы просто восхитительны.
Невозможно говорить отдельно, ну я пока не могу. Это ансамбль- великолепная неузаваемая Лариса Кузнецова, Невероятно нелепый (!) Александр Бобровский, погасивший себя, но все равно еще не потухший Астров Домогарова, кокетливая, старающаяся быть веселой Елена Андреевна в исполнении Вдовиной, Гениальные Карташова и Высоцкая.
Я немного устаканюсь с эмоциями, и напишу подробнее. Пока фото и видео обработаю.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 267
- Joined: Wed 14 Oct 2009, 12:09
- Location: Russia
Re: O театре
Ян-С ты в Москву ездила на спектакль? Вот ценного кадра упустил сайт одного актера.Расскажи как играла Вдовина,я интересуюсь ее работами.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 3549
- Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
- Location: Киев, Украина
Re: O театре
Яна, спасибо огромное за отзыв о "Дяде Ване"
С нетерпением будем ждать твоих впечатлений от других спектаклей. Ты сегодня опять в театр?

Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6989
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: O театре
Яна, спасибо за рассказ о спектакле!Ты очень аргументированно изложила свою точку зрения.
Буду ждать фото и видео!
Буду ждать фото и видео!

Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 173
- Joined: Sun 11 Oct 2009, 19:22
- Location: Екатеринбург
Re: O театре
Девочки спасибо за ваши слова. Извините, что немного выпала. Да сегодня снова была в театре. Снова на том же "Дяде Ване", хотя он был несколько другой. Отзыв позже обязательно и остальные материалы.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 648
- Joined: Tue 17 May 2005, 00:07
Re: O театре
Natasha Suvorina, мне интересно узнать, будешь ли ты смотреть пьесы на вашем театральном фестивале этого года. Наш театр, из Сплита, тоже будет там, с "Преступлением и наказанием" (режиссер, правда, русский). Я смотрела этот спектакль дважды - и довольна и нет. 

Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: O театре
Teuta, постараюсь. Афиши висят.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |