Алёнушка wrote:У всех актеров всех театров график работы в январе меняется.
У театров не меняется. У некоторых актеров меняется на еще более интенсивный - идут все "ёлочные", новогодние спектакли.
Если же посмотреть на афишу спектаклей Даниила в прошлые годы, то у него была полная наполняемость, практически как обычно - 5-8 спектаклей в месяц.
Вот, например, афиша прошлого года:
4, 5 и 29 января - Макбет
6 и 7 января - Онегин (гастроли)
9 января - Магия...
21 и 30 января - ВМ
31 января - Ревизор ( в родном театре у него было 6 спектаклей, его обычная нагрузка. Кстати, половина ровно в начале месяца, даже в праздничные дни. Игрались все спектакли, кроме Оркестра).
В этом же январе Театр на Малой Бронной очень интенсивно поработал первую новогоднюю неделю - иногда у них было даже три, а то и четыре спектакля в день. А теперь весь остаток месяца они заняты переездом.
vak wrote:У некоторых актеров меняется на еще более интенсивный - идут все "ёлочные", новогодние спектакли...половина ровно в начале месяца, даже в праздничные дни.
Так я об этом и говорю - меняется еще как, но у каждого артиста по-своему. Во второй половине декабря и начале января - "елки" (если театр детский) + спектакли обязательно во все праздничные дни без выходных, а уже потом, когда страна начинает работать, артисты официально отдыхают дней 8 - 10. А так как многие театры (в том числе и взрослые, драматические) в это время меняют или корректируют репертуар на так называемый новогодний, то кто-то из артистов очень занят (каждый день по 2 - 4 спектакля одного названия), а кто-то наоборот остается без работы (потому что спектакли с его участием в январе не идут совсем, например) либо переключается на новогодние корпоративы.
Думаю, что уменьшение спектаклей конкретно у ДанСаныча имеет вполне понятные причины. Тут и переезд театра, и изменения в репертуарном плане театра в принципе, и съемки. Не вижу причин для огорчения - в феврале наверняка афиша нас порадует.
Уважаемые зрители!
⠀
Обращаем ваше внимание, что с первого февраля Театр на Малой Бронной на время ремонта переезжает в здание ТКЗ «Дворец на Яузе»( пл. Журавлева, 1).
Билеты в продаже на сайте театра и в кассе Театра на Малой Бронной, а с 1 февраля в кассах Дворца на Яузе.
⠀
Ждем вас на спектаклях нашего театра!
Как добраться:
м. «Электрозаводская», из метро один выход, далее подземный переход, выйти через подземный переход к Нижнему Журавлеву переулку, далее первый поворот налево и прямо до главного входа
Продолжаю рассказывать в этой теме о своих театральных впечатлениях. К хорошему привыкаешь быстро. И то, что мне в первые недели работы казалось удивительным, теперь стало просто рабочими буднями, на которые уже мало обращаешь внимание. Но недавний визит ко мне на работу сына напомнил о том, что работаю я все-таки в необычном для большинства людей месте.
В начале января профсоюз организовал для детей сотрудников театра новогодний праздник. В программу входили новогодняя интермедия и спектакль (вместе с обычными зрителями, но бесплатно, рассаживали на откидных местах), затем (после того как зрители покинули театр) застолье, игры с Дедом Морозом с чтением детьми стихов и получением подарков (с учетом возраста) и небольшая дискотека и фотосессия у ёлочки.
Всю дорогу моё ребенок ныл, высказывая свое недовольство тем, что его, большого парня, повели в театр для малышей. Я решила, что у сына будет больше положительных впечатлений, если я ему хотя бы чуть-чуть покажу мир закулисья. Зашли мы через служебный вход и я сразу же начала беглую экскурсию по пути к моему рабочему кабинету. Но сын, увидев непарадный вид служебных помещений, вновь заныл: "Я так и знал. Это старое здание. И здесь тоже все старое - старые лестницы, обычные стены, даже картин никаких нет, не то что в драматическом театре".
И лишь попав в мой кабинет, удивленно умолк. Нет, ничего особенно в кабинете нет. Обычное офисное помещение, оснащенное неплохой мебелью и не самой современной техникой. Но она разнообразна и её много. Интерьер выглядит вполне современно. Такой контраст очень удивил моего сына. "Здесь бывает много людей - сотрудники, гости, начальство. Так что нечего удивляться. Лучше переодевайся поскорее. У нас всего 15 минут", - сказала я.
Пока мы приводили себя в порядок со второго этажа внезапно донеслось громкое пение (кто-то из актеров "разминал" голос перед выступлением - обычная практика). Я не обратила на это никакого внимания, а сын замер и сказал: "У вас тут что? Сумасшедший дом?". Потом я быстренько потащила ребенка по некоторым интересным помещениям (открыты были не все, да и времени было мало) - и ныть он перестал, притих даже.
Решив закрепить успех, специально вывела его в зрительское фойе через актерский коридор. Расчет оказался верным. Так как в это время там было много актерских детей, которым не сиделось на месте, и они бегали из гримерки в гримерку, то все гримерки были распахнуты настежь. И сын видел как артисты надевают костюмы, как гримируются, как прилаживают парики, как повторяют текст, поинтересовался, зачем в театре стиральная машина, если существует химчистка, удивился, что некоторые сотрудники театра захотели с ним познакомиться, а кто-то уже заранее знал его имя. Проход по коридору завершился кратким визитом в светозвукоцех. Там наоборот было тихо до звона в ушах и темно. На диванчике дремала утомленная художник по свету, а из оконных проемов, выходящих в пустой еще зрительный зал, были хорошо видны освещенная сцена и декорации. С такого необычного ракурса ребенок сцену еще никогда не видел.
Затем мы быстро вынырнули в зрительское фойе. И опять - резкий контраст впечатлений. Там все сверкало, горело, шумело, пело, шуршало и чавкало. Ребенок моментально засел за буфетным столиком и заявил, что в толпу он не пойдет, а на все происходящее посмотрит отсюда, с балкончика.
Тут меня окончательно накрыло чувство вины - я стала жалеть, что настояла на его участии в этом празднике. "Лучше бы поехала в больницу, а ребенка оставила в покое", - подумала я, потому что очередная травма очередной ноги беспокоила меня (после праздника мы все-таки доехали до "травмы", сделали рентген, а сын любезно согласился меня сопровождать и стойко отсидел во всех очередях). Но уже во время интермедии он вдруг сказал: "А можно я посмотрю спектакль отсюда?" и кивнул на двери в светоцех. Я сама никогда не заходила в это помещение во время спектакля, но дождавшись выхода последнего персонажа интермедии - Деда Мороза (раньше было идти нельзя, я бы помешала артистам, попав им под ноги в узком коридоре), я ринулась, прихрамывая, договариваться с художником по свету. В итоге мой ребенок смотрел аншлаговый спектакль не в переполненном зале, а в тихом и прохладном помещении. За душу (на что я изначально рассчитывала) этот спектакль его не взял, зато он потом с горящими глазами рассказывал мне, как "они там, за декорациями перекатываются" и на обратном пути доказывал мне, что головой медведя управлять очень просто.
После спектакля ему пришлось совершить небольшое самостоятельное путешествие по закоулкам и лабиринтам театра, немного поплутать (он забыл, что я буду находиться не в кабинете, а в конференц-зале накрывать на стол). И пришел он ко мне с горящими глазами. Помог сделать последний штрих - расставить тарелки и стаканы.
Пока дети ели, а взрослые общались, мой деточка спрашивал про каждого входящего: "А это кто?". В половине случаев я отвечала: "Актер (актриса)". "Зачем вам так много актеров?", - озадачил меня сын. "А вам в школе зачем так много учителей?", - съязвила я.
Через несколько дней во время визита к родственникам он на вопрос: "А ты был у мамы на новой работе?" отвечал: "Был. Это такое странное место, а вовсе не работа. И непонятно чем там все занимаются".
А теперь - эпизод № 2, не имеющий отношения к предыдущему рассказу и относящийся скорее к разряду коротких актерских баек. На днях обедаю я в театральной столовой. Вдруг забегает актриса и, схватив с витрины стакан морса, залпом его выпивает. Я удивленно гляжу на настенные часы, которые подтверждают, что до конца спектакля еще не меньше получаса. "Сушняк давит?", - с сочувствием спрашивает у неё повариха, записывая в тетрадочку сумму долга (стоимость морса). "Ага", - отвечает девушка и стремглав убегает на другой этаж - на сцену.
Иногда я специально подгадываю так, чтобы пойти в столовую между спектаклями. Мне интересно наблюдать, как люди в гриме и даже частично в костюмах (для меня - в образе), обсуждают за столом производственные, финансовые и творческие вопросы. Первое время меня это почему-то удивляло, но сейчас я уже привыкла. А когда езжу в головной офис (который расположен в большом здании драматического театра), то по пути наверх в лифте собираю самых необычных людей - от чиновников и офисных служащих в строгих костюмах до уборщиц, актеров в театральных костюмах и гриме и директора драмтеатра в какой-нибудь необычной футболке и штанах на лямках. Если бы в этом суперсовременном, зеркальном и красивом служебном лифте (а ничего подобного у нас в театре нет) со мной поехал мой сын, он бы понял, что вот здесь-то как раз "полный дурдом".
PS. Прошу прощения, что мало фактов, но много эмоций. Так уж вышло.
Театр на Малой Бронной ждет реконструкция. Труппа под руководством Константина Богомолова временно переезжает во Дворец на Яузе. Туда же перевозят реквизит и декорации. Как планируют обновить театральное здание — в нашем сюжете.
Этим креслам — около тридцати лет. И совсем скоро они уступят место новым. «Требования к креслам стали другие, они должны быть больше, они должны быть комфортнее, расстояния между рядами должны быть больше», — отметил директор Театра на Малой Бронной Константин Чернышев.
Потолок с гипсовой лепниной — самый сложный элемент для реконструкции. Его будут полностью снимать: только так можно отремонтировать кровлю. «Его сначала снимут, разрезав на фрагменты, а потом его будут обратно восстанавливать. На самом деле на словах кажется раз два и готово, а в объеме работ, это будет по времени, по срокам, это займет больше всего», — признался Чернышев.
Зрительный зал приподнимут, но совсем немного — насколько позволит балкон. По словам директора, существенный подъем и не требуется: сцена здесь высокая, и ее видно даже с дальних рядов. Театр на Малой Бронной начали ремонтировать еще в 2012 году.
«Мы смогли в рамках действующего на тот момент контракта завершить те объемы, которые уже были начаты. В результате ремонта нам удалось полностью отремонтировать здание, где у нас гримуборные артистические, мы отремонтировали административный корпус, у нас появилась современная малая сцена», — сказал директор Театра на Малой Бронной Константин Чернышев.
Теперь ремонт коснется большой сцены, зрительного зала и фойе. Полностью заменят проводку. У этого здания дореволюционной постройки — много архитектурных особенностей. Ведь изначально театра здесь не было. «Здесь сначала был клуб до революции, причем клуб московских извозчиков», — напомнил Чернышев.
Сцена находится на втором этаже. Под ней — бетонные перекрытия, которые невозможно демонтировать. «Над нами — сцена. Именно вот это бетонное основание сцены не позволяет применить здесь никаких поворотных механизмов, встроить в сцену, плунжеров».
Благодаря такой архитектуре, в здании огромное пространство для хранения декораций. Ремонт будет и здесь. Что же касается самой сцены — на ней заменят покрытие и, самое главное, управлять всеми механизмами можно будет с компьютера.
«Сейчас в театре все штанкеты ручные. То есть если требуется что-то поднять, опустить, поменять картинку, — это всё делается руками монтировщиков», — прокомментировал директор.
Все эти приспособления теперь можно отправлять в музей. Последний спектакль на старой сцене состоялся 8 января, а уже в феврале труппа Театра на Малой Бронной даст спектакль во Дворце на Яузе. Реконструкцию в родном здании планируют закончить через полтора года.
Театр на Малой Бронной будет играть на двух площадках
С 1 февраля Театр на Малой Бронной начнет работу сразу на двух новых площадках — во «Дворце на Яузе» и в Театральном центре СТД РФ «На Страстном». Это связано с ремонтом исторического здания, который в эти дни начинается в здании на Бронной.
Московский театр на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова с 1 февраля будет показывать все основные свои спектакли во «Дворце на Яузе».
«Знаете, я горжусь тем, что, как мне кажется, в театре поселилось новое, бодрое настроение, настрой на работу. — цитирует Константина Богомолова официальный сайт мэра Москвы. — Люди почувствовали, что впереди какая-то очень интересная жизнь. У нас выстраиваются хорошие партнерские отношения с городом, театр как бы открывается Москве заново».
Пресс-служба театра уточняет, что касса театра начнет свою работу на новой площадке во «Дворце на Яузе» 27 января.
Одна из премьер нынешнего сезона – спектакль «Слово о полку Игореве» режиссера Кирилла Вытоптова — будет на постоянной основе идти в Театральном центре СТД РФ «На Страстном». Показы намечены на 19 и 20 февраля, 20 и 21 марта, 8 и 9 апреля. Билеты на спектакли продаются на сайте «Страстного» и в кассе театра.
Напомним, «Слово о полку Игореве» стало второй премьерой нового сезона в Театре на Малой Бронной — и, соответственно, второй премьерой при новом художественном руководителе театра.
Реконструкцию в родном здании планируют закончить через полтора года.
Напомним, что Театр на Малой Бронной основан в 1945 году и переехал в здание на Малой Бронной в 1962-м. Константин Богомолов стал художественным руководителем театра в июне 2019-го, сменив на этом посту Сергея Голомазова. http://oteatre.info/bronnaya-pereezd/
Благодарю, Валя! Прочла с радостью. Когда она говорила о "поисках новых форм", о том, что "всё поставлено на технике", вспомнила, как у нас в музее (лет 10 и более назад, до моих декретов) директор нас трясла "интерактивными элементами": ни одну экскурсию нельзя было без "техники" вести, что только не заставляла нас совать, лишь бы "интерактивность". И как мы, общаясь с людьми, видели, что им по-прежнему надо дать возможность просто побыть один на один с экспонатами, походить по выставке картин в тишине, чтобы никто не скакал вприсядку рядом, не орал в микрофон, не бубнила и не мерцала ЖК-панель в зале... Согласна с актрисой: всё вернётся...
Сегодня, 24 января, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной Константин Богомолов сообщил, что весной поставит спектакль по роману Достоевского «Бесы».
«В этом сезоне на сцене Бронной (точнее — на Яузе) я выпущу два спектакля. "Бесы" по Достоевскому и "Покровские ворота" по Зорину, — написал Константин Богомолов в фейсбуке. — Репетиции начнутся 28 февраля. Все подробности — позже».
В Театре на Малой Бронной уже был спектакль "Бесы", поставленный на выпускников Сергея Голомазова. Странно, что в Архиве театра этот спектакль даже не упоминается. http://www.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=24844
Natka wrote:ну, а то, что известную фамилию начинают использовать как "брэнд" с одной стороны понятно, но, честно говоря, не уверена, что это поможет, при отсутствии остальных необходимых "ингридиентов"
А я вот опять с известиями из петербургского ТЮЗа. Посетили мы его надысь в связи со спектаклем Бедная Лиза, та, что по Карамзину. Вполне себе классическая постановка, без современных изысков, но с минимальными декорациями. Что то мне такой стиль очень импонирует в последнее время. Но я собственно о чём хотела- Лизу играла молодая актриса- Анна Мигицко. Может фамилия эта не так широко известна, как Талызина или какая нить ещё..., но в Ленинграде- Петербурге очень даже уважаема . Сергей Мигицко- сослуживец (и соратник по молодым выходкам) Михаила Сергеевича Боярского по театру Ленсовета. Несмотря на явное фамильное сходство, и не только внешнее, но и в движениях, в повороте головы, актриса очень индивидуальна, искренняя и обладает замечательными вокальными данными, так как спектакль сей ещё и мюзикл. Но самое смешное, что как оказалось мы её уже видели и ранее в других спектаклях ТЮЗа. Но не зная фамилии, воспринимали её, как одну из многих молодых и талантливых актрис ТЮЗа. Увидев же её в естественном гриме, если можно так сказать, и узнав фамилию, я сама почувствовала, что планка критерия актёрской игры( не знаю, как это ещё выразить?) невольно поднялась. Фамилии надо соответствовать! Ведь Мигицко совсем не распространённая фамилия, не то что Владимиров, например.
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
Бренд, не бренд, но что же делать-то коль ты родился с такой фамилией. В конце концов и династию нужно продолжать. Ну не Фрейндлих, так Владимировых
А если вернуться к Ксении Хаироввой, то как раз поступала и училась она на артистку, как и получала диплом именно под фамилией матери. Не знаю, помогло ли это ей стать узнаваемой под этой фамилией, если некоторые из нас, даже видев ее уже в каких-то киноработах, так и не смогли ее запомнить. Не думаю, что это случилось бы, будь она Талызиной.
И однофамильцев в театральной и киношной среде достаточно.