Анита wrote:Какая же наглость, если написано с такой любовью к театру? Мне кажется, должно очень хорошо получиться с музыкой...
Решилась и прямым текстом попросила директора (а он не только директор, но и композитор) обратить внимание на мой текст и оценить его с точки зрения превращения в песню. Он обещал, но за чередой неотложных и важных дел тут же о моей просьбе забыл.
Правда неожиданно вдохновился другим моим предложением. Дело в том, что я давно нашла в архиве театра старую рекламную аудиозапись (музыка там тоже директора). Она меня вдохновила, и, оставив текст припева без изменений, я на коленке нарифмовала новый текст куплетов - он одноразового использования, написан как реклама открытия сезона. Зная, что наш видеоинженер недостаточно квалифицирован и слишком медлителен, чтобы оперативно сделать видеоклип (а делать нужно было бы здесь и сейчас, пока в кассах еще оставались билеты на первый спектакль), я предложила записать аудио, прикрепить к пресс-релизу, создав таким образом рекламный подкаст. Вышло бы быстро и способствовало бы разнообразию контента в наших соцсетях.
Так как идея родилась слишком поздно, чтобы её качественно реализовать, я была готова к отказу. Но к моему изумлению директор очень обрадовался и немедленно надавал всем заданий эту идею реализовать, не забывая всем и каждому поведать, кто её автор. В обед, пока благодушный и радостный директор наслаждался едой, я получила по ушам от главного режиссера, который справедливо заметил, что билеты на первый спектакль прекрасно продаются безо всякой рекламы и нет никакого смысла, чтобы ставить весь театр на уши. Сказано это было, конечно, в гораздо более жетской форме. Ощущение нужности моих идей театру моментально слетело. Я осознала, что по собственной глупости "напрягла" почти весь творческий коллектив. Попыталась "отработать назад", но директор был непреклонен. Срок исполнения был поставлен - 1,5 рабочих дня. И снимать он хотел именно видео, и обязательно использовать поющих кукол.
Готова работа была через 4 дня (!!!), когда в ней уже не было никакого смысла, ведь дорога ложка к обеду. К тому же директор, у которого было какое-то свое видение результата, не совпадающее ни с моим представлением, ни с представлением главрежа, не успел итоговый ролик посмотреть и согласовать, так как уехал в Москву.
То, что я увидела за сутки до публикации, повергло меня в шок и вызвало чувство стыда и вины перед коллективом. Масла в огонь подлила начальник пиар-службы, раскритиковавшая мой текст уже тогда, когда клип был полностью смонтирован. Думаю, что этот фильм ужасов (с некоторым доработками и улучшениями, на которые потребовались еще сутки) главреж всё-таки разрешил опубликовать только потому, что в него был вложен честный труд многих людей - его самого как организатора процесса, начальника радиоцеха, с трудом, но всё-таки нашедшего минусовку музыки, заведующей музыкальной частью, записавшей песню с новым текстом в музыкальной студии, актеров, которые были специально вызваны для аудиозаписи, а потом для видеозаписи (работа с куклами), реквизиторов, готовивших кукол к съемке, звукорежиссера, который музыку "сводил", главного художника, который подбирал фон (кукол почему-то записали на хромокее), но ни одна из найденных им фотографий использована не была, и видеоинженера, который делал съемку и потом без сна и отдыха монтировал всё долго-долго и смонтировал всё, к сожалению, очень-очень-очень некачественно. Скажу честно, что я даже плакала, когда ЭТО увидела.
https://vk.com/video-7110296_456239483
Настроение было испорчено напрочь. Не помог даже субботний визит на дачу (были приглашены с сыном на семейный праздник к моему брату).
Обращаться за помощью с просьбой о перемонтаже к другим людям не стали. В конце концов никто не обязан выполнять чужую работу. Да и смысла в этом не было уже никакого - поздно, слишком поздно. Да и зачем? Ради одноразового рекламного ролика, который повторно всё равно невозможно использовать из-за привязки текстовки к конкретному событию и конкретной дате?
И как же мне согрел душу другой ролик, сделанный у нас же, но раньше. Вот этот
https://www.youtube.com/watch?v=4kBxsQ5wq6c
Ведь можно же сделать хорошо, красиво, душевно безо всякого хромокея (кому только это пришло в голову - его использовать?).
Ссылку дала только потому, что ролик всё равно опубликован (не мной) и прятать его от глаз людских теперь уже глупо, раз уж я так подробно рассказала о процессе его создания. Возникнут же вопросы, о чем именно я говорю, что это за ужас ужасный такой. Уж лучше сразу показать да и всё.
Пришла к выводу, что никаких своих идей (а у меня их много и очень разных - от крошечных-шуточных и простых до глобальных серьезных проектов) в театре предлагать не нужно, потому что благими намерениями вымощена дорога в ад. Публиковать свои "произведения" буду теперь очень избирательно и пока только здесь, где публика снисходительна к чужому несовершенству и большей частью доброжелательно настроена. Думаю, что после возвращения директора из Москвы напоминать о своем лирическом осеннем стихе я не буду. Не хочу такого же итога как с этой никому не нужной рекламкой.