Затем внезапно Даниил покидает Театр им. Гоголя и  исчезает из театральной жизни на полтора года, периодически играя только Себастьяна в «Двенадцатой ночи».  Это было тяжелое время, когда актер вновь был на перепутье, когда очень переживал оттого, что не звонит телефон, что никто не предлагает новых ролей.

- Я уже не помню, что делал. Читал книги, размышлял. Подобные туманные безработные состояния вовлекают человека в некое полусонное существование. Сказывается безделье. Я старался не впасть в уныние и ждал своего часа. С другой стороны, этот период «помог понять, вбить себе в голову, что нельзя сидеть без работы, смотреть на успехи других людей, считать копейки и сводить концы с концами.

 1999-2000

Театральная карьера Страхова обрела второе дыхание в 1999 году – в театре Моссовета произошло знакомство с Андреем Альбертовичем Житинкиным. Вначале он предложил Даниилу небольшую роль принца Марокканского в «Венецианском купце», которого Страхов впоследствии играл на сцене года два. И уже потом последовало предложение сыграть маньяка Чикатило.

- Не скажу, что на тот момент мне было все равно, что играть и у кого играть. И если бы меня позвали, допустим, в театр Кирилла Ганина, я бы не пошел. А если бы меня позвал Петр Наумович Фоменко, ясно, в какую сторону направились бы мои стопы... Безусловно, возможность опять войти в профессию и играть в театре стояла на первом месте. Понимал ли я, что спектакли будут провокационны? Да, понимал. И то, что не буду играть их долго, тоже понимал. 
<<назад                                                              читать дальше>>

Copyright ©2004-2012.